Как уже упоминал в лесу поймал на пыльник кусок крепкой ветки, которая порвала пыльник на куски.
Сегодня занимался заменой пыльника о чём и отчитываюсь в фотографиях и описании, надеюсь это походовое изложение кому-то облегчит этот процесс, потому как пыльники материал расходный.
Вначале снимаем защиту, дабы не мешала, удивительно, но ветка пролезла в такую щель в защите, что кроме как случайностью это не назовёш.
Снимаем колесо, шплинт гайки и с помощью трубы и такой-то матери, откручиваем, очень крепко было зажато.
Сняли крепление колеса, теперь нужно снять ступицу.
Откручиваем крепление верхней и нижней сайлентов.
Имеем наружный шрус и пыльник во всей красе и доступе.
Осмотр ступицы, подшипники закрыты металлическими шайбами, тугие, и можно сказать в идеале.
Сфоткал номер.
Я ещё и амортизатор снял, он немного мешает. Больше пространства легче работать.
А вот тут начались танцы с бубном, это от незнания конструкции, вот не выходит полуось с редуктора хоть тресни.....срезал остатки пыльника, протёр смазку и таки с трудом увидел, вернее нащупал пальцами стопорное кольцо. Место посадки стопорного кольца указано стрелкой, оно прямо снаружи. Я его так долго искал и оно так легко отвёрточкой снялось, что вызвало смех.
Ну вот и подшипник шруса
Моем, аккуратно не потеряйте шарики.
Снимаем шплинт подшипника, и снимаем с полуоси. Всё, место для нового пыльника подготовлено.
Втоде и много разобранного, но всё кажется теперь так просто, как два пальца об асвальт.
Сажаем новый пыльник, сажаем шрус, зашплинтовываем, не забываем провернуть шайбу-шплинт в канавке, что бы убедится что села в паз, и обильно мажем графитовой смазкой.
Вставляем шрус в редуктор, ставим стопорное кольцо, натягиваем пыльник и фиксируем хомутами. Ну вот собственно и всё, новый пыльник готов в работе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения