Вы знаете, что эти квадроциклы уже предназначены и для дорог общего пользования, их можно поставить на учёт в гаи, одеть номера и при надлежащей категории спокойно ездить?)
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 17:04 Сообщений: 245 Откуда: Беларусь, Витебск
Мото: Иж Планета 3
Возраст: 23
Имя: Павел
Yamaha писал(а):
Вы знаете, что эти квадроциклы уже предназначены и для дорог общего пользования, их можно поставить на учёт в гаи, одеть номера и при надлежащей категории спокойно ездить?)
Если не ошибаюсь, то что бы получить документы на квадроцикл нужны права для трактрориста?
Эти квадроциклы идут в Украину в документах "Не для дорог общего пользования", и поставить на учет можно только как трактор в гостехнадзоре. Но мало того нужно получить еще и права трактор ста. Изучал лично этот вопрос. В гаи у меня ничего не получилось. Постановка как трактор большой гемор. Это связано с тем что квадроцикл поставляется к нам частично в разобранном состоянии, для удобства транспортировки, и для того чтобы поставить на учет как трактор нужен сертификат о том что он правильно собран, что есстественно стоит денег (до 2000 грн.) . Вывод таков - мало купить такой агрегат,надо потратить уйму времени на его регистрацию или забить болт и кататься без оной!
Отличная новость +1 Расскажите пожалуйста в подробностях, какие были нюансы при регистрации квадроцикла, это очень важно для десятков владельцев такого класса техники.
Самое главное документы от продавца, справка счёт в технадзор. Продавец технику продаёт, а документы на регистрацию предоставлять не хочет. Нюансов нет ни каких, всё как у сельхозтехники (трактор комбайн)
Самое главное документы от продавца, справка счёт в технадзор. Продавец технику продаёт, а документы на регистрацию предоставлять не хочет. Нюансов нет ни каких, всё как у сельхозтехники (трактор комбайн)
Блин думал чего-то изменилось с регистрацией на категорию В1
А всё по старому категория для регистрации есть, а самой регистрации на В1 нет, как прежде гланды через зад тянут, как бы квардр не сельхозтехника трактор или комбайн. Печально.
Добрый вечер. Подскажите speed gear 500 плохо уходит с места,но на оборотах идет нормально?!а все началось после того как тащил друга до сто 50 км. в полной нагрузке,возможно ли что это вариатор? износ ремня 1.5 мм,это "смерть"??
Добрый вечер. Подскажите speed gear 500 плохо уходит с места,но на оборотах идет нормально?!а все началось после того как тащил друга до сто 50 км. в полной нагрузке,возможно ли что это вариатор? износ ремня 1.5 мм,это "смерть"??
Вполне логично укороротили жизни ремню. Снять крышку вариатора оценить износ визуально. Попадос на Ремень вариатора 911.5*31.5*28 -- ATV SG FORCE 500 =2 719 грн. На geonparts.com.ua есть в продаже. ссыль http://geonparts.com.ua/catalog/stseplenie_10/
Отличная новость +1 Расскажите пожалуйста в подробностях, какие были нюансы при регистрации квадроцикла, это очень важно для десятков владельцев такого класса техники.
Как покупать б\у технику,какие документы должны быть у продавца и как его оформить на себя?
Отличная новость +1 Расскажите пожалуйста в подробностях, какие были нюансы при регистрации квадроцикла, это очень важно для десятков владельцев такого класса техники.
Как покупать б\у технику,какие документы должны быть у продавца и как его оформить на себя?
Я вас удивлю наверное, но уже плотно пробивал этот вопрос и понял что совершенно неважно, хоть новый квадроцикл с полным пакетом документов, хоть Б/У с обычной распиской от продавца, технику вы не поставите на регистрацию как КВАДРОЦИКЛ и соответственно не получите номера. МРЭО отказывают, ссылаясь на отсутствие нормативных актов и документов. Попробуйте найти в интернете хоть один отзыв про реестрацию квадроцикла в Украине с фотографиями номеров и тех-паспорта, а то что вам говорят продавцы.....они всегда говорят то что вы хотите услышать.
Я вот катаюсь по грунтовкам, полям и лесам, без регистрации и меня это совершенно не напрягает.
С регистрацией все понятно. Вопрос в другом. Я везу квадр на прицепе,останавливает ГАИ и просит документы на технику на прицепе(может я ее украл),какие у меня должны быть документы? С новым все понятно,есть справка-счет,а как с Б/У?????
С регистрацией все понятно. Вопрос в другом. Я везу квадр на прицепе,останавливает ГАИ и просит документы на технику на прицепе(может я ее украл),какие у меня должны быть документы? С новым все понятно,есть справка-счет,а как с Б/У?????
Думаю 100 гривен...для начала ....хотя етот вопрос меня тоже интересует"как отшить мента?"когда перевозиш квадр без документов
Иметь при себе на квадр накладную с вашей подписью в строке "получил" с мокрой печатью любого магазина, или ПП физ-лица. Какая разница что вы везёте, квадр, ванную, бетономешалку и пр. это ваша собственность.
Здраствуйте))) Такой вопрос хочу зделать замену масла на квадроцикле speed gear forse 400... 1. Какое масло залить? (3000 тис пробега) 2. Масляный фильтр какой?? И где находиться фильтр и славной болт... Заранье спасибо.
Масло Мотюль Quad 4T 10W40 2 л. со сменой фильтра Масло Валволайн для мостов Gearbox 80W90 Передний-270мл. Задний-170мл
Движка 500сс, поставил топливный фильтр тонкой очистки, и начал репу чесать ,как фильтр поменять, тоесть открутить, не подлезеш стандартными приспособлениями.....О ! позвонил Сергею Технолайну, он мне посоветовал отрезать кусок кожанного ремня и сделать удавку
Но сначала снял защиту, можно конечно и так слить, но не интересно, может ведь и затечь где нить, а потом сопливить будет во дворе на травку.
А вот и ключик для фильтра, кусок ремня, и универсальный ключ для обслуживания скутеров, тоесть для удерживания при откручивании щёчек вариатора, вилочка разводится под монтажные отверстия, несколько лет пролежал без дела, и таки пригодился.
Вот таким кандибобером на удавку открутился фильтр легко, я даже удивился
Новьё, мух не еб...не любил
Задний мост, сливаем масло, откручиваем сенсор (осторожно рассоединив и не перекрутив провод) и откручиваем болтик чуть ниже, Это уровень. В отверстие сенсора шприцуем, пока с отверстия уровня не появится. примерно 170мл масла Всё закручиваем.
Передний мост, сливаем, откручиваем наклонный болт и шприцуем примерно 270мл. пока на резьбе не появится масло, закручиваем.
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 21:46 Сообщений: 3 Откуда: Украина
Мото: Speed Gear 300
Возраст: 37
Имя: Юрий
Всем привет! Пишет новый пользователь отличного сайта. Купил Speed Gear 300, кому нужна инструкция к 300 и 500 модели в эл. виде, пишите отправлю. Квадрик 2011 г. выпуска. Пробег 5000 км. Владелец по его словам: менял вариатор, контакты по электрике, болты на колесах и сайлетблоки подвески. Достался он не в лучшем виде, пластик местами колотый, лебедка не работала, багажники в 2 местах ударенные, фара одна не работает... Но брал без страха т.к. сам все могу сделать и цена была низкая. Это мой первый квадрик. По отзывам напишу что для поездить по лесам и бугристой местности для одного с головой. Двоих в горку только на пониженной. Если режим 2*4 то на дороге при укатанном снеге зад заносит, 4*4 идет как танк. Рыхлый снег 20 см. по ровной идет без проблем, глубже проверить не мог зимы нет ((( По расходу топлива низкий, точно сказать не могу с момента покупки еще 100 км не проехал. Потеплеет полностью разберу и переберу и электрику и все остальное. Если что кому интересно пишите отвечу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения