Спрятать Показать
Текущее время: 26 июн 2024, 13:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 02:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
О. Возвращаясь к нашему разговору о коробке, смотрю справа на индикаторе есть заготовки?! (нейтраль и циферки до 4ой) Может, чисто случайно, и проводочки сзади все подпаяны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 08:54 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20806
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
SAVA писал(а):
О. Возвращаясь к нашему разговору о коробке, смотрю справа на индикаторе есть заготовки?! (нейтраль и циферки до 4ой) Может, чисто случайно, и проводочки сзади все подпаяны?

Не уверен, на фото то что нужно или нет.
Вложение:
Котакты передач.jpg
Котакты передач.jpg [ 391.13 KiB | Просмотров: 16532 ]

Поменяю коробку будет видней.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 09:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
На фото то, что нужно, но на два контакта - легко меняется на "нормальную". Но это датчик! А я говорил про указатель на приборке! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 11:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20806
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Вчера пришла посылочка со scootershop.kiev.ua от Андрея SAVA

Изображение

Розеточки 12V, буду ставить дело нужно, механизм крепления на карб и тросик обогатителя.

Изображение

Картридж крепления ручки газа места занимает минимум, установка такого механизма позволила вернуть крепление рычага передних тормозов на правую сторону, а на левую вернуть пульт управления стартёром и светом.

Изображение

Так привычнее. Спасибо Андрею за участие и помощь. :beer:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
Викторыч а что если сзади, где багажник, поставить плоский топливный бак литров на 5? Краник на два положения и будет 5л +2.5л резерва :wink: И тогда можно ехать в поисках горизонта или навстречу радуге...

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 23:32 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20806
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Доработка ступицы

Настроение испортили характерные щелчки и скрежет внутри ступицы со стороны ведомой звезды, это говорит о том что подшипник просит замены, похоже слабый подшипник это проблема системная и её нужно решать.
Задался целью усилить ступицу двухрядным подшипником, который ставится в ступицах японских квадроциклов. Yamaha.Kawasaki.Suzuki.

Нахожу в интернете и заказываю двухрядный подшипник DAC3055W размер 30Х55Х32.
Вложение:
DAC3055W.jpg
DAC3055W.jpg [ 81.43 KiB | Просмотров: 16406 ]

Изображение

Пока подшипник приедет разбираю ступицу. Сначала снимаю защиту.

Изображение

Снимаю шплинт, м снимаю одно колесо со стороны звезды.

Изображение

Откручиваю гайки звезды и лёгкими, прямо таки нежными ударами смещаю ось вправо и вынимаю её.

Изображение

Далее не спеша и по очереди выбиваю подшипники. И....попадаю в ступор, подшипники в полном порядке, и даже не люфтят :shock:

Ну шо ! надо разбираться чё за хрень происходит в ступице.

Изображение

Делаю замер несколько раз от проточки до проточки под подшипники.

Изображение

Замеряю промежуточнуб упорную трубу....И...ещё не выйдя с первого ступора попадаю во второй :shock: :D

Судите сами

Замер от проточки до проточки 91,7мм
Замер промежуточной упорной трубы 92,2-93,2
Разница, труба больше минимум 0,5мм-максимум 1,5мм....косина торца трубы 1мм.

Внимание для интересующихся !
Это значит что на заводе упорную трубу режут отрезным станком без обязательного токарного торцевания.
Когда закручиваются гайки крепления звезды и тормозного диска на оси к подшипникам, упорная труба своим неровным краем выворачивает внутренюю обойму подшипника под свою косину, и конечно начинаются громкие щелчки и треск убиваемого подшипника, ни один подшипник в таких условиях работать не будет.!!!

Изображение

Приехал двухрядный DAC3055W/

Изображение

Токарные работы по проточке ступицы под новый размер подшипника и торцевание трубы в размер показали что край трубы таки был косой на 1 мм.

Токарь сделал всё идеально. :good: Огромная ему благодарность.

Изображение

Изображение

Всё собрал, выставляю рабочий ход цепи по штангелю от оси колёс до оси болта маятника :D , это шоб без перекосов.


После сборки вечерком на радостях уже зафигачил 22 км по бездорожью, забрызгало свежим коровяком :crazy: влез в грязищу, вымазался как леший, буду делать щитки на колёса.
Ступица работает тихо как и должна работать. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 23:56 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5747
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Отличная работа Володя :good:
Читая твою тему, набираюсь опыта.
А информация так разложена по полочкам, что осталось только плюсануть и сказать респект :beer:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2014, 23:59 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Отличный отчет и сама доработка! :good:
Думаю, что про этот узел можно теперь забыть надолго.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 00:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20806
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Спасибо Ребята, хочется верить что эта проблема решена хотя бы на 4-5 тысяч км. пробега.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:20 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20806
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Танцы со щитками :Yahoo!:
Да-да именно танцы :D

Разрешите показать и рассказать два варианта доработки квадроцикла щитками от грязи.

Изображение

Судите сами, на квадрике щитки чисто символические, то что на просторах природы, включая мины коров регулярно летит с колёс начало напрягать. Цель сделать защиту.

Вариант первый неудачный, дорожных испытаний не выдержал !

Была идея поставить на каждое колесо квадра по щитку, идея красивая. Делаю.

Изображение

Вначале делаю металлический каркас на двух стойках к ступице.

Изображение

Каркас готов, донором для щитков послужит капроновый тазик на 60 л :D

Изображение

Изображение

Всё было удачно вырезано, сварено, покрашено.

Изображение

После установки, смотрится классно, и защита ожидается полная, так как колеса перекрываются практически до половины.

Изображение

Изображение

Но ! :unknown: Красивая конструкция не выдержала и двух километров дороги, на щитках была такая жуткая вибрация и болтанка, что стойки из 4 мм металла порвало по живому в двух местах. :shock:

Изображение

Такой отрицательный опыт, тоже опыт. Расстраивался из-за потерянное время ровно до следующего утра.

Вариант второй, я бы сказал удачный, дорожные испытания после ливня успешно прошёл !

Изображение

Те же самые щитки с тазика, только перевёрнутые и обрезанные прикрепил на болтах к ребру коротеньких щитков квадроцила. Дабы перекрывали колёса наростил брызговиками для авто

Изображение

На передние крылья вырезал щитки с капронового тазика уже на 40л. меньшего диаметра. Прикрепил ребро к ребру на болтах.
Получилось очень крепко и эластично, как одно целое, такая конструкция с замыкающими углами и рёбрами жёсткости, надеюсь вибрации не по зубам. :good:

Изображение

Внешний вид у Hamer HT125 стал серьёзнее и взрослее. По крайней мере мне так больше нравится, правде это дело вкуса.

Изображение

Изображение

Изображение

Есть одно замечание, нужно добавить брызговики на передние колёса, только оттуда ещё летят брызги, а так всё получилось как хотел, результатом очень доволен. :good:

Поставлю брызговики на передние колёса, покажу фото окончательного варианта.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:31 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5747
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Прикольно получилось, теперь будет сухо и комфортно :good:
А первый вариант мне больше понравился, жаль что не выдержал.
+1 Володя за усовершенствование и классный отчет :beer:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Эх...Вот изначально ты был настроен критично к первому варианту, вот оно и не прижилось.. :lol:
там есть конечно над чем поработать, но...главное, что сам, в итоге, доволен! По любому плюсик за волю, труд и отчет!
ну и еще раз про неудачный вариант...ПГости, я просто "разместил объяву"... :oops: :D :beer:
И тазик первый жалко.... :cry:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:57 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20806
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
:D Ничего не пропало, первый тазик установлен на здние крылья ,второй на передние.
Таки надо было снять видео на ходу, шо творилось со щитками, капец какой был резонанс. Думаю что бы первый вариант был рабочий, туда кучу металла надо для перевязки каркаса. Станет тяжёлым, и тогда как я его переносить через болото буду :lol:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 10:26 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Очень интересный подход к делу :) Использование тазиков это прикольно,а ведь они действительно сделаны из капрона и довольно долго выдерживают нагрузки :crazy: проверено в домашнем хозяйстве :oops: Первый вариант был действительно красивей,но ....... %) Но мне понравился и второй,квадрик действительно стал выглядеть суровей и взрослей :) Уххх и повезло же ему..... :friends: :friends: :friends:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 00:01 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20806
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Продолжаю этот сериал :oops:

Изображение

Установил брызговики на передние колёса, окончательно перекрыл возможность грязе-навозного душа.

Изображение

Смонтировал защиту головки двигателя, карба и что очень важно насвечник и саму свечу зажигания от потоков грязи и воды, при поворотах с переднего колеса. Наблюдал как умывает насвечник, того и гляди можно заглохнуть посреди лужи.

Изображение

Теперь доступ для воды закрыт, как бы колесо не выворачивал. :good:

Изображение

Ребята это не кофр для квадра :D
Это большой кейс для инструмента, но стал на квадр как родной. А чего....материал пластик, довольно объёмный, имеет две защёлки, при этом плотно закрывается. Чем не кофр для квадра.

Изображение

Такие вещи очень требовательны к толковому креплению, будет болтанка, лопнет нефиг делать.

Изображение

Прикрепил металл к металлу через прокладку ( дно ящика)

Изображение

Знаете в чём прикол, Хамер уже совсем не похож на детский квадр, просто ни одна фото не покажет истинного теперешнего размера. :)

Изображение

Заменил воздушный фильтр, с той конструкции что была на короткую систему нулевого сопротивления, только чуток по своему доработал, сверху дополнительно обернул 10мм поролоном в пропитке для воздушных фильтров, в торце закрепил болтом через шайбу, с другой стороны хомутом. Обслужить : снял, постирал, пропитал, поставил. Думаю под поролоном фильтрующая бумага нулевика, дочистит и прослужит дольше.

Изображение

Изображение

Такая вот красота на капоте Хамера :D

Сегодня накатал 25 км. по грунтовкам после вчершних грозы и ливня, приехал чистый :Yahoo!: Пристальный осмотр показал всё целое ничего не отвалилось и не треснуло, это радует.

Спасибо за внимание, до новых фотоотчётов

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 11:21 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
:beer: Для всех, кто мечтал или мечтает о квадрике, это любимая тема! Спасибо за позитив и полезную инфу!

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 21:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20806
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Изображение

Изображение

Был ящик, теперь Кофр, и по совместительству столик. :beer: Был на Хуторке, заварил коХвЭю, на природе очень вкусно крепкого и горяченького.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 09:37 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 12:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
А сейчас на этом месте вовсю идет праздник жизни :D и думаю потребление кофе вышло на максимальный уровень :)

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июл 2014, 18:26 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:09
Сообщений: 1829
Откуда: Славянск
Мото: Geon X Road 250CB Black
Возраст: 60
Тел.: 0505286723
Имя: Александр
У ребят здесь всегда красивые и интересные отчеты. Ждем с нетерпением как прошла эта встреча :beer:

_________________
Молодые мотоциклисты выбирают конечный пункт и едут. Старики выбирают направление и едут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 00:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20806
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Итак : меняем мотор на обычный с механической коробкой 4 передачи.

Изображение

Мотор демонтируется абсолютно просто и без усилий.

Изображение

Толя показал мастер-класс, двигатель был назобран до шестерёнок короьки минут за 15, еле успевал фотографировать :)

Изображение

Изображение

Система центробежного сцепления, автомат короче 8)

Изображение

Сеточка масло фильтра, стружки почти нет, в основном какой-то войлок. :unknown:

Изображение

Изображение

Магнето снялось съёмником за 2 сек, афигеть просто.

Изображение

Изображение

Вот она коробка, стрелкой указана примитивная конструкция каркаса шестерни задней передачи.

Изображение

Наружная обойма подшипника свободно крутилась в шестерне, знаю даже когда сорвал посадочное крепление, слабый и недолговечный узел, хорошо что мы его меняем.

Изображение

Изображение

Единственная передача вперёд по размеру шестерни оказалась третьей, понятно чего он на затяжные горки ехать мог только сам, без седока. :pardon:

Изображение


Просто втулить механику в родной мотор не получилось ......Фиг с ним полностью заменили мотор 125куб кажется на крышке абревиатура TMMP, коробка на 4 передачи кулисой переключения по кругу и механическим сцеплением, заменили ведущую звезду с 14 зубов на 16, тросик и пульт с ручкой выжима сцепы докупил.

Вот тут конечно я офигел универсальности моторов, стало всё как родное, не только с двух моторов, а ещё и в квадре картер разместился как дома, на крепёжные места, и даже колено выхлопной стало как и было, ни к чему не дотрагиваясь. :good:

Изображение

По месту немного переделали и установили лапку переключения передач.

Изображение

В картере этого мотора есть смотровое окошко, классно когда есть быстрый визуальниый контроль уровня масла.

Изображение

Щуп и гоорловина, сзади, тоже ничего можно приноровиться, зато боковой пластик подножек снимать не нужно.

Изображение

Теперь это полноценный руль, с ручками тормоза и сцепления.

С новой коробкой и системой переключения передач накатал уже 30 км, скажу с уверенностью, ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО :good:
Мотор работает мягче, не нужно газовать что бы тронуться с места. На первой начинаю движение, и включаю когда нужна мощная тяга мотора, рабочие передачи вторая и третья, на уверенном ровняке включаю четвёртую. Для квадрика подобного класса и размера валит шо дурной.

Чесно слово доволен как слон :good: :Yahoo!: Полностью кайфонуть не даёт мысль опасение долговечности 420 цепи, тянется конкретно как, боюсь что бы не порвалась где нибудь далеко от дома.

Покатаемся проверим. :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 09:16 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4336
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Kortes писал(а):
У ребят здесь всегда красивые и интересные отчеты. Ждем с нетерпением как прошла эта встреча :beer:

Подтверждаю, и много нового узнал о вариантах кабовских двигателей. Жаль Володя что тебе не попался движок с полуавтоматическим сцеплением, можно поставить только нужно заменить :
1. сцепление
2 правую крышку картера сцепления
3 рычаг переключения сцепления
Такие манипуляции делал на аналогичных двигателях еще на скутеретах Д-Максе, дельте, вайпере

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 11:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20806
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
stalker писал(а):
Жаль Володя что тебе не попался движок с полуавтоматическим сцеплением, можно поставить только нужно заменить :
1. сцепление
2 правую крышку картера сцепления
3 рычаг переключения сцепления
Такие манипуляции делал на аналогичных двигателях еще на скутеретах Д-Максе, дельте, вайпере


Не хочу никаких автоматов и полуавтоматов сцепления, сейчас всё переключается чётко предсказуемо, коробка работает без напряга, в зависимости от оборотов двигателя и под моим контролем. Надеюсь и расход топлива будет меньше, на автомате был 4 л. на сотню.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 11:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20806
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Ещё маленькая доработка дополнительных щитков. На сборе металлолома с салона старого Москвича содрал отделочный торцовочный кант.

Изображение

Этот кантик просто таки идеально плотно разместился на торце щитков, теперь смотрится законченным вариантом дополнительной защиты, к тому же фиг скажешь что это самодел.

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 12:49 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00
Сообщений: 5747
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Да Володя, получилось то что надо :good:

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2014, 15:18 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2012, 20:37
Сообщений: 903
Откуда: Киев
Мото: Мопедик
Возраст: 42
Тел.: ЛС - перезвоню.
Имя: Андрей
Круть! :good:
Не думал, что так далеко зашли китайцы...Раньше они ограничивались только "обрезкой" коробки, тут еще и сцепление упростили и крышку поменяли... %)
А зачем вы головку поменяли?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB