Три дня не катался Разобрал, а у токаря очередь. Задача выточить из фторопласта и полностью заменить разболтанные втулки рычагов передней подвески на новые. Когда заказывал эту работу токарю, попросил точить втулки усиленные, тоесть рабочая часть, или длинна втулок должна быть вдвое больше.
Сегодня перебрал передок, фотоотчётик с коментами.
Пробег почти 900 км.
Разбираю, длинный болты рычагов зажаты так, шо открутил с большим трудом. При сборке нового квадрика эти болты и втулки смазать не получилось, просто не смог тогда открутить гайки, побоялся сорвать грани.
Фторопластовое новьё
Старые втулки совсем слабые, материал что-то типа капрона, думаю это прессовка на термопласт-автомате, они мне напомнили прессование бутылочных пробок.
Старые и новые.
Некоторые втулки с браком и недопрессовкой.
Старый набор, покупал метровый прут фторопласта, осталось 32см. Ещё пригодится.
Новые поставил, где нужно смазал, теперь рычаги работают туго и плавно, после покатушек обязательно проверю, при необходимости подтяну.
И конечно сразу на природу, испытать то надо
Отметил для себя приятное и точное руление, после покатухи всё осталось тугим и плотно сбитым как у нового, чего собственно и добивался. Интересно надолго ли хватит новых усиленных и смазанных втулок.
Прикольно, заметил что закрученные и законтрогаенные гайки оси колёс, отпускаются, и появляется люфт. Красный фиксатор не помог, или фиксатор такой, или я слабо мазал.
Короче сделал свой регулируемый фиксатор на грань гайки. Пока вроде держит, а не справится, значит переделаю на двусторонний рожковый.
Поднял с помощью шайб руль на 4,5 см. Стоя намного удобн6ей ездить, и банку спидометра опустил, теперь размер не так в глаза бросается.
Как интересно устроен мозг человека, вы заняты совсем другими вопросами, а те вопросы что ставили вчера, но для себя не закрыли или держите под сомнением ваш мозг не отвлекая вас их решает подбирая возможные варианты решения. У меня так бывает постоянно, разница только во времени, иногда решение приходит по среди ночи, иногда на второй день, или через неделю.
К вопросу о фиксации гаек оси ступицы.
Вот и сегодня, шарясь в гараже по ящичкам в поисках шабера, наткнулся на сантехнический хомут, далее как прострел, и со словами ну-ка, ну-ка..... начал примерять этот хомут в виде фиксатора обоих гаек оси ступицы.
Хомут 3/4 дюйма
Хомуты стали идеально, только поменял болтики под ключ, крепко зажимает край втулки звезды (диска) и обе гайки, а ещё дорезал в хомуте резьбу М8 для болта который в грань гайки упирается и тоже фиксирует от раскручивания.
Прикольно, заметил что закрученные и законтрогаенные гайки оси колёс, отпускаются, и появляется люфт.
Викторыч разрешите поумничать? Есть вариант надежней, к сожалению с компьютером на ВЫ поэтому нарисовать не смогу, попытаюсь объяснить на словах. Один из углов между гранями гайки распиливаете посредине до резьбы, после сборки и регулировки тупым пробойником прижимаете один край распила к другому. Все гайка стоит практически мертво. Вариант используется при выкручивании шпилек из блоков если длинна шпильки не позволяет накрутить две гайки. Но есть один минус гайки с распилом хватит на два три раза.
Прикольно, заметил что закрученные и законтрогаенные гайки оси колёс, отпускаются, и появляется люфт.
Викторыч разрешите поумничать? Есть вариант надежней, к сожалению с компьютером на ВЫ поэтому нарисовать не смогу, попытаюсь объяснить на словах. Один из углов между гранями гайки распиливаете посредине до резьбы, после сборки и регулировки тупым пробойником прижимаете один край распила к другому. Все гайка стоит практически мертво. Вариант используется при выкручивании шпилек из блоков если длинна шпильки не позволяет накрутить две гайки. Но есть один минус гайки с распилом хватит на два три раза.
Спасибо, интересный вариант для выкручивания шпилек и скручивания раз и навсегда. Для смены подшипников ступицы, гайки и резьба на оси должны быть в рабочем состоянии. съмными хомутами проще, и получается не "сжигать мосты" Кстати, прогулки показали, фиксация хомутами удерживают всё вместе отлично.
Пробег 1054км Заменил масло Теперь замена будет через 2000км.
Залил Mannol 10W40 полусинтетику.
Пробка в задней части мотора, для удобства соорудил что-то типа лейки.
Слитое масло MOL 10W40 не имело серебристых разводов, стружки и других металлических включений хотя на нём проходила обкатка мотора, может быть и рановато я его заменил.
Зеркало на руле по проезду ДОП очень нужно, помогает увидеть чего там сзади, но вибрирует сильно, а в лесу среди веток совсем не годится, можно ветками по лицу получить.
Такой вариант, горизонтального крепления стоек зеркала. Как крепко получилось покажут покатухи, но уже не торчит на руле, и веток не оттягивает.
Зеркало снял Толку мало, а всё потому что оно показывает снизу вверх, оказалось яркость неба забивает видимость того что едет сзади на дороге. Увы отрицательный опыт, тоже опыт.
Владельцам Hamer HT125cс. Y006 расскажу маленький нюанс из опыта эксплуатации. Если при движении вы слышите в районе ступицы сильный и назойливый скрип, не спешите расстраиваться и готовиться менять подшипники. У моего АшТи сильный скрип издавали зубы шлицевого соединения звезды и тормозного диска с осью. Вылечил чисткой и смазкой шлицов, теперь тишина, а ведь мысли были шо звездец подшипнику.
К этому квадрику точняк подходят слова "Мал да удал" или по Украински "Котигорошко" ))), катаюсь с большим удовольствием. Пробег 1287 км. Снимал без подготовки, просто от хорошего настроения.
Стоит только выехать, и уже хрен остановишь 20-30 км. за прогулку это как бы в охотку и пока не наступают сумерки. А вечереет нынче 17 ноября 2014 года очень быстро. Катнул сегодня
Русалку на ветвях я конечно не встретил, но похоже леший тут точно гуляет.
Отпишусь...взял комплект для переделки в квадрике.На вид качественные....светят во все стороны как дхо или на квадрик самое то заводские "фанарики"выбросил и забыл как кошмарном сне....по панели приборов нагрузка от них меньше(Викторыч вкурсе),2×10w а не база 2×15(от которых толку 0),впринцыпе рекомендую...перед етим на просторах инета по сносной цене ничего путевого ненашел....отаке
Классный квадрик. Сам мечтаю о таком. Есть вопрос по коробке. Я так понял что после замены коробки, задней передачи теперь нет, или я что то пропустил?
Огромное спасибо автору за красочный и очень познавательный разсказ. Подскажите пожалуйста, может кто знает, толкового специалиста в г. Полтава что бы проделать такие же манипуляции с таким же квадриком. Я сыну собираюсь покупать. по мелочам я то справлюсь, а вот с движким и коробкой точно у меня точно не выйдет. Заранее благодарен.
по мелочам я то справлюсь, а вот с движким и коробкой точно у меня точно не выйдет. Заранее благодарен.
В теме было сказано, что был заменён мотор на аналогичный только с механическим переключением передач. Откручиваете 5 болтов крепления, снимаете мотор, ставите другой с механикой и закручиваете 5 болтов....всё описано, читайте тему.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения