Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
GEON Country Первое знакомство. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=81&t=559 |
Страница 1 из 24 |
Автор: | Vladimir [ 10 июн 2011, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | GEON Country Первое знакомство. |
Поехав прошлой осенью за грибами на машине, задумался о покупке двухколесного транспортного средства. Да и на рыбалку - самое то. Кто бы что ни говорил о своих "крутых вездеходах", но даже "Волынянку" царапать ветками я бы не стал, а останавливаться и пилить пилой, лежащие поперек лесных дорог деревья, тоже "не сахар". Когда-то ездил на мопеде, а так хетчбеки, универсалы, микроавтобусы, минивэны и т.п. Короче - "четыре колеса", "тело возить". Мопед отпал по причине грузоподъемности (двоих не повезет нормально), скутер отпал по причине своей "хлипкости" для леса, мотоцикл с коляской слишком тяжел, да и расход топлива, как у легковушки. "Нацелился" на Минск М125Х "Лесник", но в зиму брать не стал. А весной на выставке Мотобайк 2011 увидел GEON Country (село, сельская местность - по нашему ). Модель GN150-11. Вложение: О Минске сразу забыл. КАНТРИ - 8400 грн., 4 такта, масло отдельно, электростартер + кик, пять скоростей с индикацией, хромированные грузовые площадки, 150 кубиков., расход 2л с небольшим. Минск М125Х - 10400 грн., 2 такта, масло надо мешать с бензином, аккумулятора нет, скоростей 4, 125 кубиков, хрома нет, как объяснили на заводе - "гальваника не тянет" , расход 3,5л. Ну, за внешний вид, я молчу... Купил в СвитМото в коробке, хотел своего нового "коня" собрать самостоятельно. Заводится без проблем, электроника заработала сразу и без "отказов". Не справился только с пружиной, подставки, на которую вывешивается заднее колесо мотоцикла. Нашел свое решение. Вывешивать мотоцикл на "треногу" стало даже проще. Может кто-нибудь подскажет, как это правильно делать? Кое-какой крепеж докупал, но это мелочи. Не сразу собразил про втулку передней вилки. Инструкции по сборке нет. Особая "фишка" - это откидывающиеся боковые грузовые площадки, которых в "мотомире" я практически не видел. Сделаю снимки, выложу.Пока занимаюсь обкаткой. На фирме посоветовали заводскую "жидкость" слить. Купил хорошую синтетику. Проеду 500 км, солью, потом еще 1000 км, а там говорят разное, кто 1500 км, кто 3000 км на синтетике. GEON Country полностью оправдывает свое название - дешевый мотоцикл "без понтов" с классической посадкой, высоким клиренсом 15 см, для жителей сельской местности, дачников, грибников, рыбаков и т.д. Как я понимаю, этот мотоцикл не для больших расстояний, хотя на спидометре далеко за сотню. Для меня этот агрегат - дополнение к машине, еще лучше к микроавтобусу. Будут вопросы спрашивайте. Шлем и кофр купил в Одессе, чехол в Днепропетровске. Все через Интернет. Сейчас ищу запасную свечу - NGK D8EA. На рынке назвали цену 30 грн., но пока нет в наличии. Очень доволен этим приобретением. Для меня этот мотоцикл еще и память о командировке в Китай, от которой остались самые приятные впечатления. Люди, кухня, дороги, медицина, а главное отсутствие коррупции (за нее сметрная казнь еще с древних времен). Нам бы так. Танки, ракеты, самолеты делаем, а мотоциклы слабо... |
Автор: | Vladimir [ 10 июн 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | мой GN150-11 |
Вложение:
|
Автор: | Дядя Серёжа [ 10 июн 2011, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Мотоцикл стоит своих денег! Только синтетику не обязательно в него лить! 10W40 - самое то! Не выбрасывайте деньги! Свеча так и стоит - 30-35 грн. У меня полно их в наличии... Удачной вам эксплуатации рабочего КОНЫКА! |
Автор: | Viktozen [ 10 июн 2011, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Интересный такой мотоцикл, многофункциональный лёгкий и универсальный, для по месту. И стоит своих денег, Володя продолжай, очень итересный аппарат, грядка, лес, рыбалка и на базар съездить, вообщем трудовичок на подхвате. |
Автор: | Никола [ 10 июн 2011, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Интересная "вьючная лошадка"! Безусловно, минску- двухтактнику до него далеко, как по цене, так и по функциональности и технологичности! А зачем ухи на переднем крыле? |
Автор: | VANO-SS [ 10 июн 2011, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Никола писал(а): А зачем ухи на переднем крыле? ....возможно имелся в виду один из способов крепления номера??!!... |
Автор: | Viktozen [ 10 июн 2011, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
В некоторых странах он там крепится, во вьетнаме напримар |
Автор: | Дядя Серёжа [ 10 июн 2011, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Или гоночный номер, на MotoGP 60-х годов! |
Автор: | Никола [ 10 июн 2011, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Дядя Серёжа писал(а): Или гоночный номер, на MotoGP 60-х годов! Вот и у меня первая мысль была об госномере 60-х! |
Автор: | Watson [ 11 июн 2011, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Vladimir писал(а): Особая "фишка" - это откидывающиеся боковые грузовые площадки, которых в "мотомире" я практически не видел. Сделаю снимки, выложу. GEON Country полностью оправдывает свое название - дешевый мотоцикл "без понтов" с классической посадкой, высоким клиренсом 15 см, для жителей сельской местности, дачников, грибников, рыбаков и т.д. Как я понимаю, этот мотоцикл не для больших расстояний, хотя на спидометре далеко за сотню. Для меня этот агрегат - дополнение к машине, еще лучше к микроавтобусу. Поздравляю с приобретением. Хорший вибор. Соотношение цена - качество явно в пользу качества. Что касается больших росстояний, то имея обвес который позволяет загрузить на мот все, что может понадобиться в дороге и розумном подходе к нагрузке на движок, с крейсерской 80 км.ч можно объехать не только Украину. По сборке мота - молодец. Сам собрал - знаешь как собрал. Единственное по моему зеркала нужно поменять местами. Как говорят: Ни гвоздя, ни жезла. |
Автор: | Vladimir [ 11 июн 2011, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
За зеркала и пожеления - Thanks. Теперь ясно, почему обзор меня не очень устраивал. |
Автор: | lolek [ 12 июн 2011, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Как по мне, так резину нужно поставить позубастее. Грибником себя не назову, однако знаю, что в лес по грибы ходят после дождя, соответственно по влажной земле, а на дорожной резине там делать нечего. |
Автор: | Vladimir [ 12 июн 2011, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Думал об этом. Летом обкатаю на трассе, а осенью надо менять резину однозначно. Там и дожди "подкатят" |
Автор: | Pantera [ 18 июн 2011, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
А движок та у него как у пантеры... |
Автор: | Vladimir [ 20 июн 2011, 13:43 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. | ||
Как обещал
|
Автор: | Vladimir [ 20 июн 2011, 13:56 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. | ||
крупный план грузовой площадки
|
Автор: | Vladimir [ 20 июн 2011, 14:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. | ||
Мотор 150 кубиков. Мне достаточно для села, леса и рыбалки. Расход 2л с "крючком" на сотню.
|
Автор: | Vladimir [ 20 июн 2011, 14:08 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. | ||
Панель управления с индикацией включенной передачи (на снимке не видно, включить забыл )
|
Автор: | Vladimir [ 20 июн 2011, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Pantera писал(а): А движок та у него как у пантеры... Как я понимаю, у пантеры и кантри двигатели одинаковые, но первый мотоцикл сделан для скоростной езды, которая особенно нравится молодежи, а второй для передвижения мотоциклиста из точки А в точку Б с максимальной пользой для последнего. Повторюсь грузоподъемность 150 кг, а наличие обвеса позволяет перевозить достаточно серьезный груз, если нет пассажира. |
Автор: | Pantera [ 20 июн 2011, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Чё та я не врубаюсь, почему у пантеры на спидометре 120 максимум, а у этого 160 ???? |
Автор: | Vadim [ 20 июн 2011, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
У меня на спидометре 180... Но на скорость ведь не влияет А отчет отличный Модель явно создана, как трудяга... |
Автор: | Pantera [ 21 июн 2011, 06:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Вес у него какой-то маленький 96 кг всего, это на 19 кг легче пантеры. Если пантеру при боковом сильном ветре чуть не сносит, а особенно при дожде, что ж тогда с этим будет? |
Автор: | Vladimir [ 22 июн 2011, 05:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Pantera писал(а): Чё та я не врубаюсь, почему у пантеры на спидометре 120 максимум, а у этого 160 ???? Для меня это тоже странным показалось. Правда замечу, что зону спидометра от "сотни" и до "максимума" производитель обозначил красным цветом. Во-первых, пока не обкатал (продавец сказал, на обкатке больше трех-четырех тысяч не давать) "газовать" не буду. Во-вторых, вряд ли после обкатки буду "экспериментировать" со скоростью, еще пожить охота . А в третьих, вряд ли мотоцикл предназначен для "перегонів" на скорость, судя по его названию, да и классической конструкции рамы. Может у китайцев других спидометров не нашлось . Ведь это первая партия данной модели. Вчера говорил с парнем, у которого тоже Кантри, но 2010 года. Он накатал уже тысяч пять, молодой парень. Сказал, что запросто "гонял за сотню". Скорость набирает, очень хорошо, но неустойчив. В поворотах особенно. Ну да это и понятно. Посмотрите на резину. А про быструю езду, я уже высказался.... |
Автор: | Viktozen [ 22 июн 2011, 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Pantera писал(а): Вес у него какой-то маленький 96 кг всего, это на 19 кг легче пантеры. Если пантеру при боковом сильном ветре чуть не сносит, а особенно при дожде, что ж тогда с этим будет? У него другое предназначение, поставил по мешку картошки на площадки и вперёд, думаю на Пантере два мешка примостить будет проблематично, чистый хозяйственник не обделённый шармом и привлекательностью |
Автор: | Pantera [ 23 июн 2011, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GEON Country Первое знакомство. |
Vladimir, а какая у тебя скорость при 4 тысячах оборотах? |
Страница 1 из 24 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |