На руле справа есть такая себе загадочная кнопка "Engine stop" . Согласно умной книжке, кнопку нужно нажимать перед предполагаемой длительной стоянкой мотоцикла в положение "Engine stop" (значок похожий на лампочку накаливания на электросхемах ), потом глушить двигатель. А перед последующим запуском двигателя перевести кнопку в другое положение (значок похожий на разомкнутую внизу букву "О"). По крайней мере я так перевёл текст, пользуясь остатками своего знания английского языка. Так вот кнопку я назвал загадочной, потому как пробовал я всё делать по инструкции, но резудьтата никакого. Даже когда кнопка в положении "Выкл." - мотор очень даже заводится. Я в воскресенье забыл переключить кнопку в положение "Вкл." и так проездил около часа. Ну и, понятное дело, в положении "Вкл." тоже заводится. Т.е. в каком бы положении кнопка ни находилась - мотор заводится и работает. Это я что-то неправильно делаю , неправильно перевёл текст или кнопка скорее всего просто-напросто не подключена?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Эта кнопка предназначена для отключения мотора в экстремальной ситуации- типа "газ заклинило" и пр. Полезность её у меня лично вызывает глубокие сомнения, но это требование каких-то международных ГОСТов. Насколько я понимаю, на ГЕОНах она должна цепь зажигания либо размыкать (работа) либо замыкать на "землю" (СТОП). Похоже, что просто кнопа у тебя не подключена, то есть не заземляет. Но надо схему посмотреть внимательно.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Та то видимо кнопка "откинулась", и слава Всевышним в рабочем положении. А то бы долго проводку перепаивали, пока до неё дошли
В смысле - "навернулась" ? Возможно, но маловероятно. Мотоцикл почти и не ездил ещё, хотя китайские изделия иногда бывают непредсказуемыми . На выходных скорее всего просто раскручу ручку и погляжу. А там и отчитаюсь.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
на боковой подножке есть кнопка блокировки? схему не видел вашу, но они взаимосвязаны. кстати не правильно сделано. на нейтрали не должно блокировать движок с откинутой подножкой, только при включении передачи
Эта кнопка предназначена для отключения мотора в экстремальной ситуации- типа "газ заклинило" и пр. Полезность её у меня лично вызывает глубокие сомнения, но это требование каких-то международных ГОСТов.
Если леньки читать всё, то про вышеупомянутую кнопку там написано следующее:
6.1.3.1. Выключатель двигателя. Для выключения двигателя вместо основного прерывателя (пункт 6.1.1.1.) или декомпрессора (пункт 6.1.3.2. ниже) транспортное средство может быть снабжено выключателем двигателя. Расположение органа управления - на руле, с правой стороны.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Докладаю . Всего-навсего отпал один провод от кнопки. Провода припаяны, не пойму почему бы не сделать на клеммах? В общем провод успешно припаял на место и кнопка зафункционировала . Отакэ.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
вот и отлично. а я сегодня обнаружил что не горит головной свет . ближний , дальний, габарит. надо искать трабл. ведь не могли сгореть все три лампы одновременно.по признакам как минус отсутствует. задний габарит горит. ну ничего, разберусь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения