2.Обнаружилось,что фокус дальнего света вечером освещает верхушки деревьев.По моему мнению он должен светить на дорогу впереди.Или не так? К тому же ближний свет какой-то двурогий.Две полосы справа-слева смотрят на дорогу,а посредине свет блеклый.В автоцентре,где брали мотик фару почему-то не сделали и ехать к ним далеко,да и боюсь я еще ездить по оживленным дорогам.Что можно сделать дома,подскажите,если можно подробней как для новичка.
Читайте на стр. 4 данной темы. По-моему 11-е сообщение сверху и далее.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Вот пожалуйста на обозрение и критику! f[/img][/url]
Критики нет, за идею и качество изготовления 5+
Могу только высказать, что из- за прицепа возросла нагрузка на двигатель.
И как вариант для минимизации нагрузки рекомендуется установить переднюю звездочку на зуб меньше. Скорость конечно при тех же оборотах снизится примерно на 7-8 км/час, но тяга поднимется. По аналогии как у ИЖей колясочная звезда.
Так же можно заменить главный топливный жиклер на бОльший. +15%-20% от родного номинального. Жиклеры подходят от классики ВАЗ. Если память не изменяет то должны подойти жиклеры с размером 115-120.
Расход топлива при прочих равных возрастет примерно на 250 грамм, тяга и динамика мотоцикла возростет очень заметно.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
TTL писал(а):
Dav0606 писал(а):
Вот пожалуйста на обозрение и критику! f[/img][/url]
Критики нет, за идею и качество изготовления 5+
Могу только высказать, что из- за прицепа возросла нагрузка на двигатель.
И как вариант для минимизации нагрузки рекомендуется установить переднюю звездочку на зуб меньше. Скорость конечно при тех же оборотах снизится примерно на 7-8 км/час, но тяга поднимется. По аналогии как у ИЖей колясочная звезда.
Так же можно заменить главный топливный жиклер на бОльший. +15%-20% от родного номинального. Жиклеры подходят от классики ВАЗ. Если память не изменяет то должны подойти жиклеры с размером 115-120.
Расход топлива при прочих равных возрастет примерно на 250 грамм, тяга и динамика мотоцикла возростет очень заметно.
Спасибо за советы, но тюниг двигателя был произведен, в теме все описано, тянет как зверь, да звезда стоит на 15, без коляски 17, по поводу нагрузки пустая коляска особо не добавит так как ее вес около 35кг, а вот при загрузке да, но тут тоже есть но, при зугрузке коляски частично разгружается рама, второе по поводу нагрузки, мы часто ездим с кумом вдвоем то рыбалка и тд, я 100кг, кум 120 кг да + рюкзаки,, ездит после небольших доработок без проблем тянет нас кабанчиков))), а если в коляску нагрузить 100л воды то одно и то же, менять жиклер при родных заводских настройках смысла нет проверено, второе смысла менять жиклер почти нет так как родной стоит то ли 110 то ли 115! по поводу расхода я писал, после доработок уменьшился! С коляской проверял , без груза расход чуть увеличелся, и только из за того, что приходится притормаживать и объезжать ямы, сами понимаете вторя третья, а при загрузке коляски до 150кг или 150л воды при движении до 60км/ч и объезжая все те же ямы возрос 2,5 до около 3л! А в динамике ничего не потерялось, с пустой коляской по ровной дороге свободно бежит до 90!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Ребята,помогите советом. Хочу поставить термодатчик,чтобы видеть температуру мотора. Где его разместить? Говорят,что на ребрах радиатора двигателя ненадежно,все-таки он обдувается. И какие датчики там пригодны? Т.е.на какую максимальную температуру рассчитывать? Может кто делал,подскажите,плиз.
Ребята,помогите советом. Хочу поставить термодатчик,чтобы видеть температуру мотора. Где его разместить? Говорят,что на ребрах радиатора двигателя ненадежно,все-таки он обдувается. И какие датчики там пригодны? Т.е.на какую максимальную температуру рассчитывать? Может кто делал,подскажите,плиз.
Идеальный вариант установить датчик температуры на маслянный щуп, это позволит иметь точную температуру двигателя.
Почитай "Пособие по китайским мотоциклам" тамиесть и как ставить термодатчик и температурный режим.
1.Чеви,тут на форуме это уже обговаривалось,пошарь по темам на Кантри 150. 2.Зайди в раздел "Литература" и скачай книжечку "Китайские мотоциклы".Уж там все разжевано до мелочей. Приятных дорог!
Ребята,кто в курсе,помогите советом,что делать. Набегал уже 700 км.Передние тормоза скрипят,такое впечатление,что они как бы поджаты.При прокрутке колеса слишно скрип и колесо вращается с некоторым затруднением.Ручка вроде нормально ходит.Передним тормозом приходилось уже малость попользоваться.Что делать? Раньше ведь не поджимало...
Ребята,кто в курсе,помогите советом,что делать. Набегал уже 700 км.Передние тормоза скрипят,такое впечатление,что они как бы поджаты.При прокрутке колеса слишно скрип и колесо вращается с некоторым затруднением.Ручка вроде нормально ходит.Передним тормозом приходилось уже малость попользоваться.Что делать? Раньше ведь не поджимало...
Надо снять суппорт, разобрать его и смазать специальной смазкой направляющие суппорта. Плюс аккуратно очистить поршеньки и посмотреть, что с противлскрипной скобой. После сборки хорошо было бы прокачать тормоз.
Поищи по всему форуму, кто то уже обслуживал тормоза и фото выкладывал.
По обслуживанию суппорта - все просто и без нюансов - в моем бж я с фотками выкладывал ( в конце первой страницы - переднеги и заднего(дисковые): viewtopic.php?f=16&t=4582
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 20:21 Сообщений: 223 Откуда: Днепропетровск
Мото: Плывет из китая...
Возраст: 38
Имя: Андрей
tdi писал(а):
AlexSSS писал(а):
подскажите модель двигателя какая у нас? 162FMJ?
так модель двигуна 162FMJ, це вибито на двигуні разом з номером двигуна біля ричага КПП.
Это не модель. Это просто закодированные строкой параметры. Количество цилиндров, диаметр цилиндра, тип охлаждения, объем... Одной и той же строкой обозначаются абсолютно разные конструктивно двигатели - что мы и наблюдаем на примере 162FMJ. На кантри оным обозначен клон из семейства honda CG (нижний распредвал), на пантерке2 - honda CB (распредвал в головке, с цепным приводом и натяжителем).
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:29 Сообщений: 22 Откуда: Одесская обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 31
Имя: Александр
всем день добрый. я так понимаю свеча у нас на кантри на 18, посмотрел по магазинам - оказывается большой проблемой найти свечной ключ на такой размер причём нормального качества. Может кто в ЛС подскажет интернет магазин? Спасибо.
Зарегистрирован: 16 мар 2016, 22:17 Сообщений: 2 Откуда: Львов
Мото: geon
Возраст: 42
Тел.: 0500787988
Имя: Александр
всем здравствуйте! пересмотрев все предложения остановился на кантри все в нем нравится особенно багажники с моим образом жизни самое то! это будет первый мой мот не считая мопеда в юности, для начала вопрос к тем кто покупал через нет - у какого представителя купить их много цены +- у меня опыта покупок в нете нет, хочется чтоб все прошло гладко спасибо..
вчера заходил в днепропетровский мототек, с осени не стало шайнрея форестера. грю, куда дели? - купили, во львов уехал лесник у них же кантрик есть, 919 уев
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 21:54 Сообщений: 27 Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
Покупал в мотошоп.юа. Купил собранный.Недодали откидную подножку. Потом переслали за отдельную плату.(Заплатил за пересылку). Состояние мотоцикла было практически идеальное(внешний вид), завелся легко и непринужденно, с одного тыка, АКБ был разряжен. Отвели на заправку, заправили и спокойно уехали. Знакомый на моем мото, а я на маршрутке. Деньги переводить лучше через Приват, за пересылку при получении с меня взяли в 14 году около 500 грн(если память не подводит), пересылка мото Автолюксом около 800. Дома пришлось отрегулировать, а на ручном тормозе отремонтировать микрик, иначе не работали стопы. Обкатывал как книжка пишет, масло поменял через 300 км. На мотошопе сейчас кантрик 920 уе.
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:29 Сообщений: 22 Откуда: Одесская обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 31
Имя: Александр
всем день добрый. ситуация такая, чем дальше тем явней проблема: а именно при скидывании передачи с 5-ой на 4-ую и с 4-ой на 3-ю включить её очень сложно, недавно бывало просто" вклин" и никак не вставить приходится поднимать потом опять вниз и т.п. вверх передачи идут нормально. также поймать нейтралку целая история, вечно перекидываешь, попасть сложно, даже очень нежно )) какие варианты? масло менялось при обкатке каждые 500км, в моследний раз залил Motul 15W-50. пробег 2000км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения