Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 09:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 14:28 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
ФУОЗ - это формирователь угла опережения зажигания !Ставиться пять мин без труда! Остальное в ЛС!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 16:46 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 17 апр 2013, 20:23
Сообщений: 68
Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Pantera
Возраст: 28
Тел.: 80500348663
Имя: Виталий
Ну так это-всем интересно,напишите хотя-бы где искать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2015, 17:49 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Не реклама , заказывал тут___ https://vk.com/fuozmoto
что хотел то и получил это мое ИМХо, восновном прирост мощности с низови до середины, чуток улучшилась экономия!
Ставиться ФУОЗ пять минут, но есть одна проблема, он с родным комутатором не работает, нужно ставить с дельты или альфы 40грн! Ижелательно подобрать колпачек на свечу с сопротивлением не более 5 ком!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 11:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем привет, после небольших улучшений ГБЦ и установки ФУОЗ, на больших оборотах при переключении передач стало пробуксовывать сцепление, раньше тоже бывало но редко и на подъем, сейчас все время, решил устранить эту проблему, заказать отдельно пружины на сцепление не смог, решил сам доработать, подложив под каждую пружину по шайбе толщиной чуть меньше толщины проволоки пружины, то есть проволока на пружине 1,5 мм, шайба 1,25 мм! Так как таких шайб по нужному размеру не нашел, пришлось из стандартных растачивать на станке под нужный размер, внутренний диаметр шайбы 12,5 мм, наружный 19 мм! Итак снял крышку, со стороны сцепления установил шайбы, собрал попробовал все отлично, ручка выжима сцепления стала чуток жоще, я кстате об этом давно упоминал , что выжим на моем мото был оч мягкий! И вопрос , что за хрень находится справа от корзины на колленвале ?


ИзображениеИзображение


ИзображениеИзображение

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 12:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
это вроде масляный насос центробежного типа - оно?
Я вообще долго привыкал к мысли, что в этих двигателях нет цепной передачи как в Минске :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 14:11 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Bazart писал(а):
это вроде масляный насос центробежного типа - оно?
Я вообще долго привыкал к мысли, что в этих двигателях нет цепной передачи как в Минске :)


Так это намного лучше, тише в работе и надежнее!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 09:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2014, 13:17
Сообщений: 559
Откуда: Україна, Бровари
Мото: Kawasaki ER6N \ BSE J10 \ Geon X-Road CB250
Возраст: 42
Имя: Богдан
Возник вопрос - при езде в непогоду и по грязи - вилка сильно засирается?
В чем суть вопроса - меня раздражает переднее крыло "вид спереди" - ну просто блин шлем Дарта Вейдера неуклюжий, колесико рахитичным кажется переднее. Плюс у меня это крыло конкретно так коцнутое.

Изображение

Собственно - есть желание взять в руки лобзик\болгарку и существенно уменьшить пафосность крыла :). Но прозвучала мысль, что форма эта выбрана неспроста и чрезмерно расширенные боковины крыла, кагбэ, улавиливают брызги\грязь\пыль, выбрасываемые колесом вперед и сдуваемые ветром назад на вилку. У Кантри крыло чисто по ширине протектора, вот и хочу спросить - забрасывает грязью вилку или то всьо происки клятых империалистов :)) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2015, 19:09 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Да забрасывает , на всех мото!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 16:00 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 21:54
Сообщений: 27
Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
Dav0606 писал(а):
разбирал замок зажигания почистил смазал, так как начал отходить, разобрал а контакты зеленые , почистил собрал все ок

Сегодня столкнулся с такой ситуацией. Первый раз в этом году подошел к аппарату, а зажигание не включается, сколько ключем не щелкал. Мертво. Вспомнил, что читал об этом. Снял замок разобрал, прозвонил колодку тестером. Тишина. Разобрал замок, действительно один контакт окислился, зачистил шкуркой, собрал, поставил на место. Аппарат завел с первого тыка. Сам бы до этого допер бы явно не сразу, а посему выражаю мою признательность и благодарность за совет и направление действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 05 апр 2015, 19:10 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Продолжаю проводить эксперементы, по увиденным видео решил сделать на свой мот глушитель эффективный полупрямоток, звук получился как на х-пите громковат, но эффектом доволен, тяга лучше, обороты берет отично, в планах сделать под двигателем подрамник, чтоб закольцевать раму!


вот пример глушителя но это только проект)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=svitPqhLSUg[/youtube]

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 16:38 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем привет, смотрю чтот малокто писать стал, ну значит продолжу, довожумот потихоньку до ума, наконец закончил подрамник делать, для усилинея жесткости конструкции, КВАДРАТ 20*20


ИзображениеИзображение

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 22:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2015, 00:50
Сообщений: 20
Откуда: Харьков
Мото: -
Возраст: 0
Имя: Борис
Дружище, отличный мотоблок получился!
:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 20:05 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Есть первые результаты тестов с цельной рамой, впринципе одни плюсы, конструкция стала жоще, подвеска стала работать лучше, и самое главное вибрация после 6000 оборотов стала меньше!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 15:41 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Здравствуйте!
Ребята, появилась проблема следующего плана: после поездок останавливаюсь и стал отчетливо слышен запах бензина. Осмотрев бак и карб. было выявлено сопливинье из пиптика на карбюраторе, а также шланг слива тоже в бензине. Подскажите, из-за чего такое может быть и как это устранить.
Заранее всем спасибо.


Вложения:
carb.jpg
carb.jpg [ 90.55 KiB | Просмотров: 36212 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 10 июн 2015, 17:04 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
На моем карбе та же картина со стороны подсоса где пыптик, а если шланг слива влажный то нужно выкрутить болт слива прочистить ушной палочкой и закрутить хорошо! А бензином пахнет восновном летом, я тоже замечал, потом когда разобрался забил, это бак на солнце греется бенщзин расширяется а отверстия в пробке бака нет, вот за счет давления из под резинки проскакивают пары!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 10:56 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Я уже интересовался этим пиптиком на карбюраторе, даже тему создал: Вопрос по карбюратору PZ27.
У моего мотоцикла из него бензин не течёт, а если течёт из сливного шланга - подтянуть винт, возможно выкрутился со временем от вибрации.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 19:16 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 21:54
Сообщений: 27
Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
У меня сломался переключатель поворотов. Левый поворот включается и выключается нормально. В правом положении не держится и не включает поворотники. Если кто с этим сталкивался - отпишите. Может кто расскажет заодно как разобрать аккуратно левую ручку, чтобы достать переключатель поворотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 13:41 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 21:54
Сообщений: 27
Откуда: г. Львов
Мото: GeonCountry 150
Возраст: 60
Тел.: 067 371 96 21
Имя: Андрей
Разобрал, к сожалению, левый блок переключателей. Но причина - перегоревшая лампа переднего поворотника, которая садила всю правую ветку на землю. Переставил, ради хохмы, эту лампу на левую сторону - перестала работать левая сторона. Отсюда вывод - проверяйте сначала лампочки.
P.S. В предыдущем сообщении сбрехал, когда сказал, что переключатель не держится в правом положении. Показалось.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 07:14 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем здравыми быть, и привет, я ранее писал была первая грандиозная поломка мота на 11 тыщах, трос спидометра сдох, сейчас пробег более 20 и тут на тебе вторая поломка вылезла :cry: еще круче первой, помер подшипник на переднем колесе :lol: , поменял оба, на заднем все нормально!

А так все отлично, моту почти три года, пробег более 20 ки, полет нормальный, мот еще ни разу не подвел, а так по расходникам меняю вовремя и все ок, после пробега в 7 тыщ стерлась задняя покрышка , заменил, после пробега в 20 стерлась передняя весной заменил, звезды в огнях, даже выработки не видно, цепь тоже в огнях , кто то говорит цепь овно, не знаю при обкатке подтягивал раза два, и в процессе эксплуатации проверяю раз в 3 , а то и 5 тыщ, сильно не тянется, хотя грузы вожу , в основном воду с родника , гружу около 100 л, и с кумом часто ездим я 100 кг, он 105 кг, и ни каких проблем, так дело в том, что после некоторых манипуляций с доработкой мота , несерьезных, и не требующих огромных денежных вливаний, едет просто отлично , звезда стоит ведущая 17 зубьев и даже нас двоих таких кабанов возит без проблем, по прямой, на подъем и тд! После всех манипуляций с улучшением тяговых характеристик двигателя , результат во всех направлениях отличный, и самое интересное это расход топлива, ранее я об этом писал , при полном стоке расход по трассе был около 1,9 на 100 км, это при движении мота с водителем, если ехать вдвоем то расход составлял около 3х литров на сотню, сейчас цифры таковы: расход по трассе составляет 2,1 л на сотню, а вот при движении с пассажиром , зависит о массы пассажира если до 70 кг то 2,5-2,6 на сотню, если до 100 кг то 26,-2,7 л на сотню! Эти показатели замерялись при скорости средней 60-80 км/ч, и оборотах не более 6000, и расстояние не менее 130 км в одну сторону! Но есть еще один интересный факт, пробовал разные режимы движения по трасса и замерял расход, так вот получилось следующая картина: еду до полного оканчания бензина в баке, заливаю ровно один литр бензина и вперед, при движении в эконом режиме то есть 60-80 км/ч литра хватает на 46 км пути, а вот при движении в динамическом режиме того же литра хватает на 35 км но это при скорости 90-110 км/ч ! :beer: :beer: :beer:

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 17:55 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем привет, смотрю чет тема совсем затихла! Неужели никто не ездит? А я как ездил так и езжу, только вот примудрил еще как на мой взгляд нужную приблуду для мотоцикла, на днях скину фото! :D

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 21:21 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 13 окт 2015, 18:52
Сообщений: 23
Откуда: Винницкая обл
Мото: Geon Country GN150
Возраст: 55
Тел.: +380661968167
Имя: Леня
Здравствуйте всем.

Ребята,есть вопросы,которые не знаю кому задать.Невзирая на приличный мой возраст в мотоциклетном деле я новичок,сын недавно подарил Кантрик,спасибо ему.Так что если какой вопрос будет звучать глупо или наивно прошу ногами не пинать...

Итак вопросы.

1.Кантрик мне понравился сразу.Я долго искал где в нем бардачек для инструмента.В дороге ведь может понадобиться.И не нашел... Есть ли он там вообще? И если есть,как к нему добраться?

2.Обнаружилось,что фокус дальнего света вечером освещает верхушки деревьев.По моему мнению он должен светить на дорогу впереди.Или не так? К тому же ближний свет какой-то двурогий.Две полосы справа-слева смотрят на дорогу,а посредине свет блеклый.В автоцентре,где брали мотик фару почему-то не сделали и ехать к ним далеко,да и боюсь я еще ездить по оживленным дорогам.Что можно сделать дома,подскажите,если можно подробней как для новичка.

3.Хочу на приборной панели установить электронный таймер.Куда подключить его 12 вольт и не будет ли это нарушением гарантии?

4.На приборной доске нет датчика заряда аккумулятора к сожалению.Может его сообразить самому в той же коробочке,что и таймер? Или он не сильно нужен?

5.Откуда-то из потрохов мотика за мотором идет силиконовая трубка,закрытая заглушкой.В ней есть немноги жидкости,воды наверное.Эта трубка должна быть закрыта заглушкой или ее все-таки снять?

Всем ответившим спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 03:03 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 09 авг 2015, 20:41
Сообщений: 7
Откуда: Kiev Ukraine
Мото: GEON COUNTRY 150cc
Возраст: 35
Имя: Вася
Leon2009 писал(а):
Здравствуйте всем.

Ребята,есть вопросы,которые не знаю кому задать.Невзирая на приличный мой возраст в мотоциклетном деле я новичок,сын недавно подарил Кантрик,спасибо ему.Так что если какой вопрос будет звучать глупо или наивно прошу ногами не пинать...

Итак вопросы.

1.Кантрик мне понравился сразу.Я долго искал где в нем бардачек для инструмента.В дороге ведь может понадобиться.И не нашел... Есть ли он там вообще? И если есть,как к нему добраться?

2.Обнаружилось,что фокус дальнего света вечером освещает верхушки деревьев.По моему мнению он должен светить на дорогу впереди.Или не так? К тому же ближний свет какой-то двурогий.Две полосы справа-слева смотрят на дорогу,а посредине свет блеклый.В автоцентре,где брали мотик фару почему-то не сделали и ехать к ним далеко,да и боюсь я еще ездить по оживленным дорогам.Что можно сделать дома,подскажите,если можно подробней как для новичка.

3.Хочу на приборной панели установить электронный таймер.Куда подключить его 12 вольт и не будет ли это нарушением гарантии?

4.На приборной доске нет датчика заряда аккумулятора к сожалению.Может его сообразить самому в той же коробочке,что и таймер? Или он не сильно нужен?

5.Откуда-то из потрохов мотика за мотором идет силиконовая трубка,закрытая заглушкой.В ней есть немноги жидкости,воды наверное.Эта трубка должна быть закрыта заглушкой или ее все-таки снять?

Всем ответившим спасибо.



1. Бардачек под акумулятором черная крышечка в форме трапеции (чуть больше пачки сигарет - тягуть снизу на себя) только туда влезет пару маленьких ключей где-то 10 см длиной так что сильно не поможет.
Под сидушкой бардачка нет!

5. Силиконовая трубка это элемент сапуна, должно быть с заглушкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 12:08 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Leon2009 писал(а):
Здравствуйте всем.

Ребята,есть вопросы,которые не знаю кому задать.Невзирая на приличный мой возраст в мотоциклетном деле я новичок,сын недавно подарил Кантрик,спасибо ему.Так что если какой вопрос будет звучать глупо или наивно прошу ногами не пинать...

Итак вопросы.

1.Кантрик мне понравился сразу.Я долго искал где в нем бардачек для инструмента.В дороге ведь может понадобиться.И не нашел... Есть ли он там вообще? И если есть,как к нему добраться?

2.Обнаружилось,что фокус дальнего света вечером освещает верхушки деревьев.По моему мнению он должен светить на дорогу впереди.Или не так? К тому же ближний свет какой-то двурогий.Две полосы справа-слева смотрят на дорогу,а посредине свет блеклый.В автоцентре,где брали мотик фару почему-то не сделали и ехать к ним далеко,да и боюсь я еще ездить по оживленным дорогам.Что можно сделать дома,подскажите,если можно подробней как для новичка.

3.Хочу на приборной панели установить электронный таймер.Куда подключить его 12 вольт и не будет ли это нарушением гарантии?

4.На приборной доске нет датчика заряда аккумулятора к сожалению.Может его сообразить самому в той же коробочке,что и таймер? Или он не сильно нужен?

5.Откуда-то из потрохов мотика за мотором идет силиконовая трубка,закрытая заглушкой.В ней есть немноги жидкости,воды наверное.Эта трубка должна быть закрыта заглушкой или ее все-таки снять?

Всем ответившим спасибо.


Примите поздравления, мот отличный! Такое пятно света это особенность данного стекла на Фаре , лечит!я заменой стекла! Полистайте тему, там есть мои фото и вольтметр поставил и тд!

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 12:25 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31
Сообщений: 206
Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Вот подошел к такому вопросу установить ли на мот для зимних покатух клску? Этот вопрос меня мучал больше полугода, и тут недавно я увидел. Кантри с коляской, правдой самодельной и очень хлипкой, всего две точки крепления к раме, но хозяин говорит возил и по 200 кг зерна все ОК, уже третий год ездит, вот тут я и решился на эту авантюру, но к этому вопросу подошел очень серьезно, нужно делать по всем правилам, четыре точки крепления к раме, тяги регулируется то есть чтоб можно регулировать развал и схождение! Для этого нужны заводские крепления, достал крепления с тяжика ну отрезал их с рамы, подумал над креплением к раме и все получилось, рама не тронута ни в одном месте,все на стяжкмх и хомутах, сварил рамку коляски из профиля 20*40, сделал вилку маятник, колесо с Явы, амортизатор со скутера, все собрал воедино, подогнать, отрегулировать, потом сделал коробку и крыло, поставил на крыло стоп и габаритные огни, покрасил, все по феншую, коляска получилась не тяжелая, сам поднимаю без проблем, кил 35, уже протестировал возил водичку с родника по 160 л, все отлично,не тянет не ведет никуда, а на рыбалку ездить стало еще лучше!
Кто что скажет по этому поводу???

_________________
Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GEON Country Первое знакомство.
СообщениеДобавлено: 14 окт 2015, 20:45 
Не в сети
Главный Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00
Сообщений: 5752
Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Dav0606 писал(а):
Кто что скажет по этому поводу???

Хорошо бы фото поделится, интересно увидеть объект обсуждения :)

_________________
То что судьба сломала, только любовь починит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 586 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB