Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Добрый вечер всем, сегодня осуществил первый выезд в этом году(очень долго ждал пока потеплеет но не выдержал!!! мототаксикоз замучал) на улице +10, за зиму никаких почти переделок не считая замены звезды с 16 на 17, улучшения на лицо раньше при 4000об. скорость была 40км/ч сейчас 50км/ч, потери мощности не ощутил, проехал 20км, охотку чуток сбил, конечно знаю что не желательно при обкатке ездить на высоких оборотах но не выдержал,хотелось проверить прыть на новой звезде,сильно не наглел но до 6000об разгонял и что порадовало что скорость была 80км/ч вибрации особо не почувствовал, мот все больше и больше начинает нравится, на следующих выходных все таки надеюсь если не что не помешает установлю датчик температуры в движок.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Ага смешно, навигатор на мото есть, но ставлю только когда еду в другой город по незнакомому адресу, а точки знаю смотрел карту высот области, кстате самая высокая точка Донецкой области это город ДЕбальцево! Это мелочи, пока туда доехал, земля вогкая, проваливается но хоть не липнит, но на подъме пару раз буксанул! Но самое приятное это пахнет весной, скоро полноценное открытие сезона УРА!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Сегодня пол дня по делам мотался на мото, и вот сегодня столкнулся с там моментом , чтоб не говорили а мощи в кантри хватает за глаза, ехал по дороге с братом, дорога на подъем, и решил обогнать машину, на третьей передаче раскрутил гдето до 7000, переключился на четвертую , отпустил сцепленеи и газу , а в этот момент сцепление чуток пробуксовует, и на тех же оборатах при переключении на пятую тот же эфффект, сцепление отрегулировано правильно, берет гдето от середины выжима! А когда ездиш сам такого не наблюдал!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Сегодня пол дня по делам мотался на мото, и вот сегодня столкнулся с там моментом , чтоб не говорили а мощи в кантри хватает за глаза, ехал по дороге с братом, дорога на подъем, и решил обогнать машину, на третьей передаче раскрутил гдето до 7000, переключился на четвертую , отпустил сцепленеи и газу , а в этот момент сцепление чуток пробуксовует, и на тех же оборатах при переключении на пятую тот же эфффект, сцепление отрегулировано правильно, берет гдето от середины выжима! А когда ездиш сам такого не наблюдал!
ХОЛОДНО и масло густое от температуры, тот же эффект при резком разгоне неоднократно наблюдал за свом наком, будит + 12-15 все изчезнит
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сегодня пол дня по делам мотался на мото, и вот сегодня столкнулся с там моментом , чтоб не говорили а мощи в кантри хватает за глаза, ехал по дороге с братом, дорога на подъем, и решил обогнать машину, на третьей передаче раскрутил гдето до 7000, переключился на четвертую , отпустил сцепленеи и газу , а в этот момент сцепление чуток пробуксовует, и на тех же оборатах при переключении на пятую тот же эфффект, сцепление отрегулировано правильно, берет гдето от середины выжима! А когда ездиш сам такого не наблюдал!
Если масло в картере по прежнему Синтетика 7100 для высокоборотных моторов под соответсвующие пружины корзины сцепления, то не удивительно что для корзины кантрика присадки позволяют буксонуть.
При 7100 помню в Дайтоне даже несколько раз было, пока не заменил на 5100, заменил и забыл, больше не повторялось.
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Добрый вечер всем, сегодня поставил датчик температуры в картер, теперь вопрос к вам фуромчане, какая реально критическая температура масла в картере, на форуме нашел цифру 110-120 градусов, не слишком ли высокая? сегодня проехал 20 км с 10 минутным перекуром и температура в конце пути была 70 градусов, но и на улице сегодня +7 и ветер а чуток потеплеет и температура движка реально повысится, до какой температуры можно давать ему нагреться без плачевных последствий?
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 21:18 Сообщений: 19 Откуда: Зуя. Крым.
Мото: HP Barium260
Возраст: 33
Тел.: 0502515964
Имя: Владимир
Так и есть, нормальная температура масла в двигателе воздушного охлаждения ,это до 120 градусов. Кстати если летом будет грется, можно поставить масляный радиатор, я на своей 150- ке поставил масляный радиатор с запорожца ,плюс компьютерный кулер к нему в качестве электровентилятора, очень помогает, летом масло 80-90 градусов.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Для мотора с воздушным охлаждением температура нормальная, при двежении она будет одна, а когда остановишся то повысится! Викторыч я тоже подумал , что масло такое, видел таблицу матюля для мотоциклов геон, там для кантри 5100, так вот это докатаю, попробую 5100, тогда думаю будет подругому!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Спасибо всем кто ответил, я так понял что до 100 градусов можно смело эксплуатировать мот без опасений получить прихват или какие любые другие проблемы
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
добрый день всем, люди подскажите где можно купить (MOL Dynamic Moto Chain O-X) просто прошел по нашим магазинам стоят только именнитые бренды и цену на них лупят огромную а про эту смазку читал (здесь на форуме) что не хуже а цена намного приятней, но найти проблема, много интернет магазинов прозвонил, или может кто подскажет достойную замену по реальной цене
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Добрый день всем, люди подскажите пожалуйста у всех ли на Geon Country стоит сальниковая цепь, просто рассматривал свою и процентов на 80 уверен что стоит обычная.
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
bula писал(а):
Добрый день всем, люди подскажите пожалуйста у всех ли на Geon Country стоит сальниковая цепь, просто рассматривал свою и процентов на 80 уверен что стоит обычная.
Уважаемый Александр! А с чего Вы взяли что там должна быть установлена именно сальниковая цепь!? На "Кантрике" с завода стоит обычная цепь, без сальников!
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
storm писал(а):
bula писал(а):
Добрый день всем, люди подскажите пожалуйста у всех ли на Geon Country стоит сальниковая цепь, просто рассматривал свою и процентов на 80 уверен что стоит обычная.
Уважаемый Александр! А с чего Вы взяли что там должна быть установлена именно сальниковая цепь!? На "Кантрике" с завода стоит обычная цепь, без сальников!
Просто в этой ветке в основном рассматриваются варианты обслуживания сальниковой цепи, поэтому я и подумал что на Кантриках идет сальниковая цепь
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
SLM писал(а):
Обслуживание не отличается, цепь как цепь. Мой, смазывай, подтягивай. У сальниковой отличие только одно: не повреди сальники.
Я не спорю что следить надо и за той и за той разница лишь в том что для сальниковой желательно иметь баллончик со смазкой а обычную (советы знакомых) можно хорошо промыть в керосине, просушить, и смазать WD 40 говорят километров на 400 вполне хватает
Я не спорю что следить надо и за той и за той разница лишь в том что для сальниковой желательно иметь баллончик со смазкой а обычную (советы знакомых) можно хорошо промыть в керосине, просушить, и смазать WD 40 говорят километров на 400 вполне хватает
При Союзе советовали проварить в консистентной смазке (Солидоле, Литоле). WD40 не есть "долгоиграющая" смазка. Она хороша как временная. И прав Викторыч - внимательно читайте форум.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Тезка это не издевки, а правда жизни))) , за этот сезон уже намотал км 700, и чтото начал хандрить холостой, сняял карб , а там волосинка попала под жиклер, откуда?
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения