Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Добрый вечер всем, подскажите у кого какие звезды стоят, просто у меня ведущая на 16 (хотя я думал что у всех с завода идут на 15) а ведомая, число зубов не считал но судя по маркировке 428-38 думаю их 38 хотя думал с завода идет 41, вот теперь и думаю стоит ли менять ведущую на 17?
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 21:08 Сообщений: 24 Откуда: г.Северодонецк
Мото: geon country
Возраст: 40
Имя: Александр
Вот это меня и пугает, мне кажется что при таком соотношении как у меня скорость должна быть при 4000 об. ну явно не 40км/ч а гараздо выше, и если честно я незнаю как себя он будет вести под нагрузкой (второй пассажир)
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:29 Сообщений: 22 Откуда: Одесская обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 31
Имя: Александр
всем привет. присматриваю Кантри, интересует на какой пробег можно рассчитывать без существенного ремонта? ну если всё обкатать наилучшим образом и ездить размеренно. у кого какой пробег на кантри? какая на нём крейсерская скорость по трассе?
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Привет! Ну надо сначала определиться для каких задач нужен мот, впринципе как и любая весчь, этот мот конечно не предназначен для гонок и тд, это просто надежный и экономичный работяга , при должном уходе я думаю как обычно все ездят, то ресурс двигателя не выработать, а остальные расходники полно в автомагах и авторынках, у всех понятие размеренной езды разное, поэтому , что то конкретно нескажеш, зависит от водителя, дороги и тд, но повторюсю при нормальной эксплуатации двигателя хватит на долго, впринципе этот мот нужен для рыбаков, оготников, дачников ну и просто покататься для души, можно , чтото и привезти, но самое главное это экономичность, у моего мота пробег уже более десятки, сегодня только не выезжал снега навалило, и это за мотосезон, менял только масло в двигателе , изначально отрегулировал правильно клапана, поставил хорошую свечу, и вперед за орденами, по поводу скорости это понятие тоже у всех свое, если на родных звездах то средняя и экономичная скорость по трассе около 50-60км/ч, крейсерская я думаю будет около 70-75, а вот если поменять звезду на чуток больше зубов то среднячок будет около 80км/ч, но это эже далеко полезли, я обычно при дижении по трассе когда езжу для души то всреднем 65-75 , а больше считаю и ненадо, вчсе можно рассмотреть, ну и тд! А ответы на все остальные вопросы которые у вас возникнут есть в теме!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
В межсезонье, которое уже надежно установилось на наших дорогах, имею неосторожность ездить на "Дельте" в 50 кубиков... Четвертый год, 8500 км... 2,2 л на 100 км при 50-65 км/ч, меняю только масло в двигателе да до недавнего времени камеры постоянно лопались пока не поставил трех дюймовую на заднее колесо... В сравнении с "Инвайдером" - ласточка да и только - по пересеченной местности одно удовольствие между лужами лавировать... На первой передаче берет любую горку, ну это конечно в разумных пределах... Это все для моих 100+ Кг... Это про "Дельту" - потому, как уже не велосипед....
Ну а "Кантри" - это уже серьезнее... Одни только багажники чего стоят... Поставишь дуги, брызговики, передний обтекатель да стеклышко побольше - и будет тебе счастье...
Вложения:
Комментарий к файлу: "Дельта", образца 2010 г...
IMG_8702.JPG [ 335.84 KiB | Просмотров: 13177 ]
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Я вот тоже, вырос из Дельты и посматриваю на старших двухколесных братьев. Кантрик зверек хороший, один из нескольких вариантов, на котором весной прийдется остановится. Но пока на него не сяду, не выберу однозначно. Хочется Инвайдера, возможно Аэро, но кто его знает, что будет в стране весной, возможно прийдется выбрать самый экономный вариант... А ослика не брошу, потому как он хороший
У моего Country пробег немного за 2100 км, сейчас используется в сельской местности, поэтому интенсивность несколько упала. Что радует - по асфальту хорошо идёт и по грунтовкам, даже если грунтовка с песком. В принципе слой песка около 5 - 7 см почти не чувствуется на скорости около 30 - 40 км/час. Только с резкими манёврами и торможениями надо быть аккуратнее. Резина ещё штатная, рисунок у неё скорее дорожный. Насчёт что-то перевезти на мотоцикле - не проблема, грузовые площадки уже не раз использовались, ну и кофр на багажнике есть. Насчёт скорости - по трассе держу около 80 км/час, что один, что с пассажиром, больше тоже можно, однако двигатель уже начинает работать на повышенных оборотах и небольшая вибрация появляется. На Blackster-e я 90 км/час в принципе и не ощущаю , ну а Country - таки мотоцикл другого класса. Из серьёзных так сказать работ - переделал крепление щитка приборов, потому как старое просто развалилось. Болты из пластмассы повыламывались. За час сварганил по-другому - теперь надёжно. Так что моё мнение - за свои деньги вполне достойный мотоцикл, я его даже продавать не стал при покупке Blackster-a, а просто перевёз в дерёвню, где его и использую. Это действительно рабочая лошадка, надёжная и неприхотливая, при надлежащем уходе конечно.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Clin писал(а):
Что радует - по асфальту хорошо идёт и по грунтовкам, даже если грунтовка с песком. В принципе слой песка около 5 - 7 см почти не чувствуется на скорости около 30 - 40 км/час. Только с резкими манёврами и торможениями надо быть аккуратнее. Резина ещё штатная, рисунок у неё скорее дорожный.
Не знаю-не знаю, мой абсолютно не уверенно идет по песку Его кидает как "бобра по кукурузе". Поэтому думаю сменить резину на Mitas H-03 - должно быть по-лучше
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 16:10 Сообщений: 4 Откуда: Былы Церква
Возраст: 51
Имя: Анатолій
bula писал(а):
Вот это меня и пугает, мне кажется что при таком соотношении как у меня скорость должна быть при 4000 об. ну явно не 40км/ч а гараздо выше, и если честно я незнаю как себя он будет вести под нагрузкой (второй пассажир)
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Анатолій писал(а):
bula писал(а):
Вот это меня и пугает, мне кажется что при таком соотношении как у меня скорость должна быть при 4000 об. ну явно не 40км/ч а гараздо выше, и если честно я незнаю как себя он будет вести под нагрузкой (второй пассажир)
У меня при таких оборотах 70 км.
На КАНТРИ?????? 70 при 4000?..... у меня при 4000 - 45 км.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
storm писал(а):
Анатолій писал(а):
bula писал(а):
Вот это меня и пугает, мне кажется что при таком соотношении как у меня скорость должна быть при 4000 об. ну явно не 40км/ч а гараздо выше, и если честно я незнаю как себя он будет вести под нагрузкой (второй пассажир)
У меня при таких оборотах 70 км.
На КАНТРИ?????? 70 при 4000?..... у меня при 4000 - 45 км.
На моем кантри тоже при 4000об/мин скорость 45км/ч!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Высокооборотистый мотор... Максимальная скорость где-то в районе 8500+ об/мин... Может быть проблема в шкале спидометра - возможно скорость в милях... Если умножить примерно на два - все встает на свои места...
А самое интересное - километраж правильно считает...
_________________ Ищу способ управления вселенной, не привлекая внимания санитаров...
Пробег Кантрика пока 3700. Обкатал не спеша (2000-2300 км.) и без нагрузки, Сын, пока не получил права на машину, катался на скутере и, немного на нем (клялся, что не давал прикурить, но вряд-ли). Т.к. собирался ездить один, то поигрался со звездами. Случайно наткнулся на рынке на заднюю звезду на 38 зубов, переднюю взял на 1 зуб больше (не помню сколько родная). Правда, пришлось укоротить цепь (2 или 3 звена). Тяги хватает. Если, более-менее, резко отпустить сцепление и сейчас пытается выпрыгнуть. Теперь при 6000 об/мин на спидометре 85 км/ч, хотя GPS показывает, что при 85 км/ч реальная скорость километров на 10 меньше (хотя, ограничения скорости в ПДД никто не отменял) . Для неторопливых поездок самое-то (были планы на покатушки (1500-1700 км) в этом году - не получилось, может получится в следующем). P.S. На одностволке при оборотах больше 6000-6500 об/мин не очень комфортно
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем здравствовать! С наступающим старым новым годом! Сезон я опять открыл, погода распологает, ездил сегодня по делам рано утром, ехал обратно, во попал, ветрюган , снег в лицо, вобщем покатался, но самое интересно , что даже при морозе ззапускается отлично без прорблем , но появился такой момент, что при -3-5 пока до 35 градусов не прогреется не едет!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Dav0606 писал(а):
Всем здравствовать! С наступающим старым новым годом! Сезон я опять открыл, погода распологает, ездил сегодня по делам рано утром, ехал обратно, во попал, ветрюган , снег в лицо, вобщем покатался, но самое интересно , что даже при морозе ззапускается отлично без прорблем , но появился такой момент, что при -3-5 пока до 35 градусов не прогреется не едет!
Не переживайте, скорее всего - это особенность карбюратора и самой системы ДВС - холодный воздух надо прогреть, холодное топливо тоже, не забывайте, что все имеет свою температуру горения и если ее не дать, то горения не будет, даже у бензина)) Прогревая масло до 35 градусов вы обеспечиваете прогрев впускаемого воздуха и топлива, двигатель греет и бак и топливопроводы идущие в непосредственной близости и карбюратор, а потом по каналу впуска смеси догревает уже смесь и "вуаля" мы движемся))
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Да я не переживаю , описую как ведет себя мот в разных режимах и температурах! А насчет холодного воздуха , чем холодней воздух подаваймый во впускной канал тем тяга лучше! У всех двигателей системы разные! Инжектору пох! И кстате вычитал для чего ставят на авто и мото закись азота и , как это работает, NO2 это закись азота, и при подаче его О2- кислород усиливает горение топлива, а вот азот N- резко эту смесь охлаждает, вот и эфект!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 18:18 Сообщений: 197 Откуда: Kiev, Ukraine
Возраст: 0
Тел.: 0676574884
Имя: Юрий
Dav0606 писал(а):
Да я не переживаю , описую как ведет себя мот в разных режимах и температурах! А насчет холодного воздуха , чем холодней воздух подаваймый во впускной канал тем тяга лучше! У всех двигателей системы разные! Инжектору пох! И кстате вычитал для чего ставят на авто и мото закись азота и , как это работает, NO2 это закись азота, и при подаче его О2- кислород усиливает горение топлива, а вот азот N- резко эту смесь охлаждает, вот и эфект!
Я вас поправлю, закись азота - безопасная...иначе можно было бы подавать чистый кислород...но, он ооооочень опасен... А свойство закиси, при попадании в камеру сгорания он из-за температуры распадается на кислород и азот и горит...и еще, если подать чистый кислород, то двигатель просто не выдержит...или просто перестанет работать, нужно дозировать учитывая подачу топлива и воздуха...их ведь не перекрывают... Так что, есть оптимальные режимы, а то что инжектор сам регулирует подачу и качество, так у него для этого датчики есть, а карб изначально расчетан на оптимальный режим))
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:29 Сообщений: 22 Откуда: Одесская обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 31
Имя: Александр
в общем приобрёл я таки GEON Country честно, не могу найти где ставится там воздушный фильтр, кто-то фотку может кинуть? в комплектации нет нормальной документации, мот первый.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Прими поздравления! А зачем его ставить? Ведь фильтр идет в мото! Если просто снять посмотреть, то снимаеш правый бардачек, на карбюраторе ослабляеш патрубок, а этот патрубок на самом фильтре, вокруг того места где патрубок входит в корпус фильтра четыре самореза , выкручиваеш и крышка фильтра снята, обрати внимание , что когда снимаеш или ставиш крышку фильтра сам фильтрующий элемент держится на этой крышке за счет уплотнительной резинки!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Всё гораздо проще. Зачем ослаблять патрубок на карбюраторе? Просто снять правую декоративную крышку, для этого вставить ключ в замок, повернуть и потянуть на себя. Обратить внимание на пиптики, которые входят в отверстия с уплотнительными резинками. Я их немного стачивал, чтобы легче входили-выходили. Ибо при слишком плотной посадке либо рвутся резинки, либо есть вероятность пиптик отломить. После того как декоративная крышка снята, выкрутить четыре самореза на крышке воздушного фильтра. Их видно хорошо и сразу. Потом снять крышку. Фильтрующий элемент закреплён в пластмассовой рамке. Не знаю, возможно у нас с Dav0606 разное исполнение конструкции фильтров, но у моего мотоцикла он вставляется в пазы в корпусе, но ни на какой резинке не держится. Фильтр должен быть пропитан специальным составом, поэтому не будет лишним его прощупать. Если пальцы окажутся в масле - всё в порядке.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 18:29 Сообщений: 22 Откуда: Одесская обл.
Мото: Geon Country
Возраст: 31
Имя: Александр
посоветуйте хороший кофр на зад прицепить, так скажем золотая середина, чтоб и цена и качество (хотя качество всё таки на первом месте). можно в личку сразу с сайтом где и как спасибо. да и ещё сразу: подскажите как отрегулировать фару, а то светит совсем в потолок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения