Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
ssd137 писал(а):
у меня вопрос какой километраш вы проходите на масле motul 300v 4t factory line 10w-40? просто цена его приличная 226 грн. за 1л.
Не важно какое масло, менять надо по мануалу или чаще. От качества масла зависит как оно будет двигатель и коробку смазывать. Но у него и второе назначение есть: собирать сажу от сгоревшего бензина, которую соскребает кольцо с цилиндра. И не важно, хоть золотое оно будет то масло, а сажи от этого не уменьшится. Поэтому менять надо как можно чаще, меняется оно не потому что теряет смазочные свойства, а именно чтобы убрать из движка сажу.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Вообще да надо менять масло чем чаще тем лучше, но тезка говорит правильно в масле собирается сажа, а цена не влияет на длительность пробега, ну я остановился на том , что интервал замены масла взависимости от масла 2000-2500км!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
На днях срочно пришлось ехать в Павлоград(машина на станции) поехал на мото, нормуль 200 туда и 200 обратно, но дело вот в чем, поехав туда бак был неполный, по дороге туда но уже в Днепропетровской области заправился, и вот чудо на их бензине в смешаном цикле проехал 530км, на 92м! Может в Днепре меньше коксохимзаводов
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Может и так быть, но помоему ветерок был но сбоку, но мне кажется , что всетаки бензин, потому, что когда заправлялся сразу обратил внимание, что он не ваняяет как наш ацетоном вперемешку с мулькой, и может еще повлиял тот фокт , что почти всю дорогу по трассе ехал спокойно и не давал большее 80км/ч, тоесть до 6000об/мин!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Кстате вот фото, оказывается у нас не так все и плохо, случайно увидел, используют энергию ветра для электричества!(сори за качество, ветряные вышки очень далеко, и увеличение в 56 раз)
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Забыл спросить, подскажите пожалуйста, после пробега в 1000 делал ТО и проверял зазоры на клапонах, но дело в другом, когда открутил две пробки на левой стороне двигателя для выставления ВМТ, то увидел на колоколе генератора тонкую пленку моторного масла и на шестернях стартера тоже, это нормально или гдето через сальник пропускает? Масло которое я залил оно цветом как абсент салатневое и его видно даже оч тонкой пленкой на любых деталях! Или может так надо для смазки игольчатых подшипников на стартерных шестернях?
На неделе тоже регулировал клапана и тоже обнаружил масло в указанных местах. Проверил на всякий случай уровень - как был, так и есть. Решил пока что не заморачиваться по этому поводу. Хотя мне также не понятно откуда оно там взялось?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Добрый вечер! Ребята, помогите мне решить проблему такого плана. Сегодня заметил что АКБ снова кипит и электролит через газоотводную трубку покапывает. Замерял напряжение и оно снова 14.8 - 15 В. И что самое интересное - на клеймах помимо постоянного напряжения, есть и переменнное Что делать????
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Тезка это только балуется релерегулятор, я чтоб если такая проблема возниктнет, ее сразу увидеть поставил бортовой вольтметр и температурный датчик ! По вольтметру на холостом 13,6, на оборотах при движении 14,1, а если долго по трассе ехать, полностью заряжен аккум то 14,4! включаю свет становится 14,0, средняя рабочая температура при движении 84-86градусов!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Dav0606 писал(а):
Тезка это только балуется релерегулятор, я чтоб если такая проблема возниктнет, ее сразу увидеть поставил бортовой вольтметр и температурный датчик ! По вольтметру на холостом 13,6, на оборотах при движении 14,1, а если долго по трассе ехать, полностью заряжен аккум то 14,4! включаю свет становится 14,0, средняя рабочая температура при движении 84-86градусов!
Сегодня проверить не получилось Саня, был бы у меня заведомо исправный реле-регулятор у меня б вопросов не возникало....а так буду проверять всё!!!! зачетно панель приборов модернизировал МОЛОДЦА!!! датчик температуры на щуп прицепил?
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Подскажите пожалуйста, вот я смотрю на спецификацию электрооборудования Геон-Кантри и никак не могу понять - зачем там диод???? У себя в мото я его не обнаружил. Может в нем проблема?
Вложения:
www.svitmoto.com Instructions GEON Country body .pdf.png [ 119.73 KiB | Просмотров: 11513 ]
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
А никого поблизости нет чтоб взять у него заведомо рабочий реле? Я думаю и на пантерах тоже такое реле. Датчик температуры поставил в ребро цилиндра, он размером чуть больше спичечной головки, просверлил чуток ребро между цилиндром и головкой и на термопасту посадил, и датчик соит посередине между выхлопным окном и задней частью цилиндра, так как возле выхлопа грееься сильней , а в противоположной стороне меньше, вот и решил поставить по середине. По картинке больше на предохранитель похоже' но если он есть то может и внем, потому как диод работает так, в одну сторону пропускает напряжение, а в обратную нет,
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Всем привет! Да, разобрался. Сань, как ты и говорил, всё дело было в регуляторе напряжения. Его я заказывал на GEONPARTS.com.ua Ждать пришлось где-то недели полторы, но всё же я его получил. Вскрыв коробочку где находился РР, меня огорчил тот факт что разъемчик-то не тот . Нужна мама, а прислали с папой. Но ничего, разъем был заменен с того РР который стоял до этого. Собрав всё, был сделан контрольный замер напряжения. Вольтметр показал 14.3 В на холостых и 14.5 В на оборотах. При включенном свете 14.4 В. И самое главное, на клеймах АКБ только постоянное напряжение!!!!!!! Ура!:Yahoo!:
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
Александр как ваш Country ? давно не рассказываете про своего ухоженного коня.
Я думаю ваш конь , и не только ухожен не хуже А так впринципе особо нового ничего нет, то дождь, то работа, выезжаю редковато,на днях буду менять масло уже дело к десятке, поменял заднюю покрышку, родная стерлась, поменял верхние резиновые втулки в задних амортизаторах, еще как то в одном мотомагазине попались на глаза передние колодки от хонды какойто, они в два раза шире родных, поставил себе ,тормоза стали еще лучше, еще купил керхер для лучше го мытья двухколесного друга, теперь мытье стало в радость, мою почти после каждой поездки а то раньше тряпочкой между ребер и тд ! Одно мне неочень нравится в сравнении со скутером, если ехать по дождю ноги намокают, но все равно к скутерам возвращаться нехочется! Все удачных и безопасных поездок!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Да были конечно, Щурово- 3раза, Слвятогорск-2раза, Мариуполь-5раз, Бердянск-2раза, Красноармейск-10раз, раз Харьков(попа болела хана) Ростов раз, и раз Запорожье!ну и по области намотался!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения