Коллеги. Кто-нибудь на Кантри ставил ветровой щиток? Где покупали? Появилась у меня маленькая собачка, намерен с нею этим летом поездить на рыбалку и в лес. Мотошлем для нее не подобрал...
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Недавно задался целью сменить лапку переключения передач на нормальную, но так и ненашел, в Свитмото неответили, на рынках и в магазинах нет такого, вот и решил переделать самому, потому, что пару раз попал в такую ситуацию, что переключить надо быстро , но лапка неудобная, так вот и решил переделать , получилось вроде ничего, переключать стало привычнее и раза в два быстрее! По поводу покатух на выходных неполучилось, домашние дела, нельзя загадывать!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
По поводу дальних поездок расскажу, сегодня выпала возможность поездить и погода хорошая, проехал 250км, нареканий нет, тяги хватает за глаза на любом подъеме, на асфальте устойчив, усталости от вождения как таковой нет, впринципе отлично!
Фотоотчет в соответствующей теме
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Всем вечер добрый, пробег у моего мото почти 2000км, и решил по толковым советам на форуме заменить масло на более мягкое, потому как то которое я купил и залил, честно вилка стала оч мягкая и даже пару раз стукнула,, и прочитав много инфы решил заменить масло на другое, тоже мотюль но линия фактори лайн 10W , оно чуток пожоще , поменял, если для достоверности то с завода в вилке было залито 145мл, и я тоже залил столько же, все собрав назад проехал пару км опробовать, честно был очень удивлен в разнице работы вилки с разными маслами, вилка стала работать так, что вообще даже на 60км/ч неслышно неровностей, ямок и тд,и на небольшой скорости ям тоже неощущается, я доволен!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 05 май 2013, 14:13 Сообщений: 2 Откуда: Черновцы
Мото: geon invader 150
Возраст: 43
Тел.: 099339756*
Имя: Inga
Dav0606 писал(а):
Всем доброго дня, вот и я стал счастливым обладателем Кантрика, опыт до этого общения с мотоциклами был, явы, мински и тд, скажу честно аппарат неплохой, мне понравился, только у меня уже идут дисковы тормоза, и он на 16 кг тяжелее пантеры,по докам, описывать много небуду, тут много говорили, сейчас обкатую, тоже установил кофр, в дальнейшей эксплуатации буду отписываться, кстате недавно продал свой скутер тоже 150сс, пробег бал 46000 км. с 2008г. Кстате у меня тоже выбор стоял между ним и пантерой, но мне надо и на рыбалку, и на охоту, и по грибы!
А по поводу рабочего объема надо правильно считать, диаметр 62мм. ход 49мм, через простой расчет получается 148см3
С ув Александр!
Доброго дня всем! Сразу хочу сказать большое спасибо всем участникам форума за информацию и фото по "геонам". Я новичок, ездила на скутере, продала, так как для наших дорог он очень жесткий и колеса маленькие. Очень нравится геон инвайдер 150 и кантрик. Скорей всего выберу второй вариант - очень нравится багажник он для меня более практичен. Ребята подскажите мне пожалуйста, насколько он устойчив, если ехать с грузом на багажнику и как он( после обкатки) может преодолевать дальние расстояния примерно 350 км?Меня смущает его узкие колеса, у инвайдера они смотрятся более устойчивее Спрашиваю потому,что нет опыта езды на мотоцикле. Подскажите мне как новичку
Все зависит как распределить груз, ну и манера езды, короче устойчивый с грузом на багажнике. Ну, а растояние 350 км для него не растояние, лиш бы ж...па была натренированая. Да, родные колеса узковаты, и по качеству не очень, так, только для обкатки, а потом можно ставить на перед 3,00 и зад 3,50-4.00.
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Вечер добрый, первое , что будет непревычно так это переключение передач, и в место заднего тормоза сцепление , по поводу устойчивости это как ездить, а так все в норме, резина скажу так: намного лучше той , которую ставят на скутера, но похуже брендовой, по поводу ширины так на яве 3.5 , а тут 3.25. , честно в широкой резине на этом мото смысла невижу, не те скоростя, а вот по поводу дальних поездок это для него не проблема главное хорошее масло в движке и закаленная пятая точка , Ну этот мот как раз предназначен для сельской месности , покатух и перевозки груза но не как камаз конечно, общий вывод это надежная рабочая двухколесная лошадка!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Всем добрый вечер! Сегодня проехал на "кантрике" около 100 км, и остановившись на одной стоянке, ну чтоб мот подостыл, (пробег 500км), услышал сильное кипение АКБ. Меня это поднапрягло и я приехав домой замерял напряжение бортовой сети. Результат таков: на холостых и на оборотах напряжение 14,8-14,9 В. Я думаю что это многовато. Что подскажите делать?
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
У меня на родной звезде было так 4500 50км/ч , с 16ю зубами 4100 50км/ч, с 17ю тоже 4100 при 50ти, оставил 16 зубов, тяги хватает на любом подъеме хоть один хоть вдвоем, обкатку прошел уже более 3000 км, уже вдвоем ездили, на 3000 км менял масло, проверил клапона, зазор как был так и остался, цепь проверил натяжка нормальная, воздухан проверил, чистый, но для верочки продул, свеча свтлописочного света, поставил под фару дополнительно ходовые огни, чтоб биксенон не палить, после обкатки и несложных маневров вышел на расход в 2,2л на 100км, бака 10,8л хватило в смешаном цикле тоесть город, поселки, трасса 495км!
По поводу перезаряда мот еще на гарантии надо ехать к ним на СТО пусть релерегулятор меняют! Да это много должно быть 13,8 --14,1!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Dav0606 писал(а):
По поводу перезаряда мот еще на гарантии надо ехать к ним на СТО пусть релерегулятор меняют! Да это много должно быть 13,8 --14,1!
Да заехать не проблема, вот только я на первое ТО к ним не ездил и наверное я снят с гарантии Ну ничего, попытка не пытка А подскажите пожалуйста, где можно купить этот реле-регулятор?
Ребята подскажите мне пожалуйста, насколько он устойчив, если ехать с грузом на багажнику и как он( после обкатки) может преодолевать дальние расстояния примерно 350 км?Меня смущает его узкие колеса, у инвайдера они смотрятся более устойчивее Спрашиваю потому,что нет опыта езды на мотоцикле. Подскажите мне как новичку
С грузом на багажнике, на грузовых площадках, равно как и с пассажиром - едет абсолютно нормально. Колёса мотоцикла меня не смущали и не смущают. На наших весенних дорогах показали себя вполне достойно. Вот по песку на них конечно не очень, Но тут дело больше в "резине". На 350 км не ездил, но 150 преодолевал. Здесь действительно дело больше в тренированности "пятой точки" .
Могут доставать некоторые мелочи, но они обычно легкоустранимы.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Dav0606 писал(а):
На сайте свитмото, по каталогу глянь номер детали и напиши заказ им на почту с номером детали, они вышлют!
По каталогу глянул и написал в Свитмото. Пришёл ответ что релюшек нет в наличии, а привезти должны к концу июня Не знаю что и делать Сегодня сниму регулятор с мотоцикла и завтра пойду на рынок, может что-то подберу. А можно ещё как-нибудь ограничить напряжение?
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
А можно ещё как-нибудь ограничить напряжение?[/quote]
Честно даже незнаю как ограничить, был у меня случай привезли скутер на ремонт у него погорело все лампы, реле поворотов и тд, вскрытие показало померло реле-регулятор напряжения, а так как это было лет 7-8 назад, тогда с запчастями напряжонка была, решил попробовать мощным сопротивление погасить напругу, на борту было 36в, незнаю че там китайцы за схему делают. подкинул на выходе генератора лампу 100W, а после нее спираль 7см с базарной печки,лампа белая спираль красная , а напруга не садится, пока не нашел реле поставил и всеп впоряде, а в те времена нашел реле через знакомого аж в Красноармейске на авторынке!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Хочу поделиться еще одним тестом, я ранее писал , что проводил эксперементы с заменой передней звезды с разным количеством зубьев, отвлекусь, тут на сайте писалось о количестве зубьев, на других ресурсах читал, у продовцов комплектов идет четное четное, нечетное нечетное, и четное и нечетное, но еще это зависит наверное от ..., так вот при звезде на 15 проходил обкатку все нормально, потом поставил на 16, все было еще лучше но после некоторого пробега цепь стала набегать и щелкать, это выявилост при движении накатом, кстате задняя звезда на 41, и вот поставил назад на 15 и при накате только колеса чуток шуршат и тишина, при 17 зубах тоже самое но уже некомфортная езда, я думаю именно на кантри если перед нечет то и зад тоже должен быть нечетным, а если четное чило зубьев спереди. то и сзади тоже так должно быть!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
а конкретнее, в чем проявляется не комфортная езда, если ранее было написано, что тяги хватает? я проехал 700км, подумывал купить и поставить на 17. Вообще не рано еще мне менять звезду?
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
4ubaka писал(а):
я проехал 700км, подумывал купить и поставить на 17. Вообще не рано еще мне менять звезду?
Можно и в первый день сменить, но нежнее разгоняться и соблюдать оборото-скоростной режим обкатки. Если не можете соблюдать - не меняйте до 2000. Кантри - рабочая лошадка, с которой сделали версию для "просто покататься": Пантеру. На Пантере явно такое передаточное число "не катит". А для Кантрика, если его по назначению использовать - самое оно. Да, чаще передачи щёлкать надо, но это нужно для более эффективного и щадящего использования на низких скоростях (аппарат то не для гонок) довольно высокооборотистого двигателя. Это ведь не ИЖ 49 с его огроменным ходом поршня, и не вэшка, этому моторчику обороты нужны. Поражаюсь как деды в деревнях на Дельтах мешки возят на 2-3 тыс.об., а потом жалуются что китай говно, движки летят, "не то что мой Минск 10 лет ездил не меняя кольца", благо стоят недорого, можно менять. Вы на него поставите звезду на 17 и будете ездить на холостых? Получите перерасход горючки и снижение ресурса движка. Я на Пантеру тоже 17-зубовую звезду ставил, но это байк для немного другого применения, я ею не на рыбалку ездил. А "типа Кантри" (фотки в начале темы) у меня седьмой сезон катает, двигатель на нём не такой, но такой же по поведению и тоже коробка тяговитая, не скоростная. Както думал звезду сменить, потом обдумал всё и не стал. и не пожалел ни разу.
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
поменять звезду хотел, чтобы скорость чуть больше была. Я пока больше 4 тыс. оборотов не даю, т.к. при этих 4 тыс. вибрация не нравится, а скорость 50км/ч кажется маловатой
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Да тяги хватает, имелось ввиду, тот момент, что при установленной звезде на 17 зубов некомфортно в том плане, при движении по городу,в пробках, например на рыбалку по проселочным дорогам, надо переключаться на более низшую передачу чем с другими звездами, и боле чаще,эта звезда вообще будет хорошо подходить для двежения по трассе например, едите с девушкой или женой воткнул пятую и едиш, а вот если по месту , на рыбалочку, на озеро покупаться, на охоту съездить то родная на 15 зубов самое оно, вот я на ней и остановился!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34 Сообщений: 46 Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
Добрый день! Вот наконец-то я нашел и поменял реле-регулятор, в надежде на то, что напруга будет в норме. Но не тут то было - как был перезаряд, так и остался. Сейчас 15 В. С нагрузкой падает до 14,8 В. Аккумулятор кипит как бешеный!!!! Ребята, может что посоветуете? В чём может быть ещё причина?
катался, почти 700км проехал. Ехал по хорошей дороге, не выдержал и решил немного разогнаться. Почти 6 тыс. оборотов = 70км/ч. Только интересно, все-таки до скольки тыс. оборотов можно разгонять, красная зона на 11тыс, но не многовато ли? Я не говорю, что сейчас разгонять, а вообще после обкатки, но все-таки сколько тыс. оборотов - нормально для этого мото? Имею в виду, если долго ехать, то сколько оборотов можно давать, чтобы мотору было нормально?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения