Заметил одну особенность - если резко "добавить газу" где-то до 2.5 - 3 тыс. об/мин (на нейтралке), а потом сразу рукоятку газа отпустить, то обороты двигателя падают не сразу, где-то через 2 - 3 секунды возвращаются к положенным 1500 об/мин холостого хода. Так и должно быть или надо таки лезть в карбюратор? В каком положении стоит игла или какой уровень топлива в поплавковой камере ответить не могу, так как мотоцикл куплен недавно и находится на гарантии, поэтому волю рукам пока что не даю .
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Ребята, неужели никто подсказать ничего не может? Я-то конечно всё-равно рано или поздно полезу в карбюратор, но для начала хотелось бы получить дельный совет.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Ребята, неужели никто подсказать ничего не может? Я-то конечно всё-равно рано или поздно полезу в карбюратор, но для начала хотелось бы получить дельный совет.
Та обкатай жеж двигатель сразу, некоторая нестабильность работы парестанет быть
Такие симптомы могут быть при подсосе воздуха между карбюратором и цилиндром. Само по себе не страшно, но при обкатке обеднённая смесь может наделать делов. Для начала выверни свечу, посмотри, нагар не светлый ли. Свечу вроде выворачивать гарантия не запрещает? Проверить с помощью крестьянской смекалки просто: берёшь старое чёрное густое масло и кисточку, место предполагаемого подсоса обмазываешь этой гадостью и снова проверяешь. Если "починил"- значит, подсос есть, надо разбираться.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Такие симптомы могут быть при подсосе воздуха между карбюратором и цилиндром. Само по себе не страшно, но при обкатке обеднённая смесь может наделать делов. Для начала выверни свечу, посмотри, нагар не светлый ли. Свечу вроде выворачивать гарантия не запрещает? Проверить с помощью крестьянской смекалки просто: берёшь старое чёрное густое масло и кисточку, место предполагаемого подсоса обмазываешь этой гадостью и снова проверяешь. Если "починил"- значит, подсос есть, надо разбираться.
Всё верно, я хотел сказать что необкатанный двигатель работает чуток нестабтльно, и настраивать иглу и поплавки карбюратора пока не стоит. Ещё такой симптом, если есть подсос воздуха то мотор будет нормально работать на обогатителе даже горячий без перебоев и пырхотения.
Ещё такой симптом, если есть подсос воздуха то мотор будет нормально работать на обогатителе даже горячий без перебоев и пырхотения.
На обогатителе работает как раз не очень-то и стабильно. А без него ровно и чётко, обороты холостого хода держит. Попробую для начала просто немного подтянуть гайки крепления карбюратора к цилиндру, но уже когда потеплеет - аккумулятор снял, дома зимует.
Кстати, хотел ещё спросить: можно ли заводить мотоцикл без аккумулятора? Например мой Defiant Comet даже по инструкции допускается заводить и эксплуатировать без батареи, там она не является полноценным участником электроцепи, как в автомобиле. Служит для запуска мотора и для включения габаритов, при неработающем моторе. А как с Geon-ами?
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
. Попробую для начала просто немного подтянуть гайки крепления карбюратора к цилиндру, но уже когда потеплеет - аккумулятор снял, дома зимует.
Только не перестарайся! Не знаю, как на Кантри, а на "других мотоциклах" чрезмерная затяжка гаек приводит к искривлению флянца карбюратора= ещё хуже будет. Я потому и написал не "затянуть гайки", а именно разобраться. Кстати, если у вас нет сильных морозов, то не стОит аккумулятор тащить домой, на печку. Мороза он не боится, кроме случая, когда электролит замёрзнет. Но это надо, чтоб был сильно разряжен, и мороз -30. У меня ни разу не случалось такого. А в тепле у него саморазряд быстрее идёт.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Бабай абсолютно прав насчет хранения аккумулятора в холодном месте.
Что касается поиска подсоса воздуха (а мотор, судя по твоему описанию, именно этим и страдает), то можно применить метод, противоположный бабаевскому. Иными словами, не замазывать маслом вероятные места, а купить в магазине (например, АТЛ) баллончик "Быстрого запуска" и на заведенном моторе им "пшикать" в местах прилеганий поверхностей. Как только место "подсоса" будет найдено, это сразу скажется на оборотах. Метод более чистый и тоже достоверный.
Я так понимаю, что в Геонах вакуумные карбюраторы не применяются, а значит прорыв мембраны исключен.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5752 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Цитата:
если резко "добавить газу" где-то до 2.5 - 3 тыс. об/мин (на нейтралке), а потом сразу рукоятку газа отпустить, то обороты двигателя падают не сразу, где-то через 2 - 3 секунды возвращаются к положенным 1500 об/мин холостого хода
А может все намного проще, например плохой ход тросика газа, а? Также похожий эффект может наблюдаться при плохо прогретом двигателе.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
А может все намного проще, например плохой ход тросика газа, а?
JFs писал(а):
или пружинка возврата на карбюраторе не такая упругая как нужно.
Вот эти мысли меня тоже тревожат . Также мыслю, что возможно игла стоит в положении, когда смесь слишком обогащённая. Я вот ещё что заметил: когда выставляю обороты холостого хода около 1400 об/мин - эффект "удержания" оборотов практически пропадает. Если установить около 1600 об/мин - проявляется довольно ощутимо. А все соединения от воздушного фильтра до фланца карбюратора я проверил с гаечным ключом и отвёрткой в руках - всё затянуто, ничего не болтается. Хотя, как только погода позволит, проверю ещё раз, в том числе и вышеуказанными методами.
_________________ Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 23:31 Сообщений: 206 Откуда: Донецкий край!!!
Мото: Было 4 ЯВЫ,2 Минска, три скутера,Geon Country
Возраст: 33
Тел.: 050752129*
Имя: Александр
Я так думаю , что подсоса воздуха у тебя нет, правильно говорят надо сначала обкать двигатель,потом все само собой станет работать правильно, а такой эфект как у тебя бывает очень часто на мотоциклах и скутерах когда чуток неправильно отрегулирован карбюратор, вот и вся проблма, восновном это из за неправьльной настройки винта качества смеси который находится со стороны цилиндра внизу карбюратора, смотри когда ты его закручуеш то добовляеш топлива, а когда откручуеш добавляеш воздуха, и надо его выставить так, чтоб бросив газ обороты плавно без задержки падали до холостого хода, восновном при таких синдромах скорее всего надо тебе будет вукручивать этот регулировочный болт, но и крутить его надо не по пол оборота , а примерно по 10-15 градусов,и проверять, и еще когда правильно выставится этот болт то должны обороты чуток повысится, и их тоже надо будет отрегулировать!
_________________ Лучше попробовать и жалеть, чем жалеть , что не попробовал!!!
Мой Кантрик после покупки вообще не держал холостые обороты.Понакатался малость,перезимовал и теперь все оК.Нужно только после запуска прогреть его малость минут 2-3 и потом он свободно держит свои 1000 в минуту на минимуме газа.Кстати с прогазовкой и плавным падением оборотов тоже что-то похожее было.Но теперь притерся и жалоб нет по сей части.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения