Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17 Сообщений: 980 Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Про замок уже говорил: явно не исправен. Ключ должен выниматься. Если на Кантрике замок не поменяли, то ключ утапливается, ставится в положение "Lock" и вынимается.
Про спидометр - не знаю, у меня тросик откручивался от приборки и шумел. В очередной раз зажал - больше не беспокоил.
А про консервацию и прогрев... Смазать не помешает то, что может ржаветь, выхлопную желательно заткнуть тряпкой. А прогревать ненадо. Худшие моменты в жизни ДВС - холодный старт. Так зачем его мучать? Краник перекрыть и пусть отдыхает до весны. Лучше с полным баком. Или наоборот, сухим. Я бывало весной запустить не мог. Снял карбюратор, а там жидкость непонятного запаха и цвета. Наш качественный бензик расслоился за зиму, жирная горючая составляющая всплыла на поверхность, а остальная гадость была в низу. Открыл кран - всё пошло в карб. Слил, вымыл, почистил, собрал. Покачал мот чтобы размешать бенз. Запустил с пары оборотов. Теперь весной не забываю размешать бенз перед открытием краника. Мой вообще без какой-либо консервации зимует, уже 9 сезонов откатал без проблем. Ни ржавчины, ни других побочных эффектов. Может дело в сухом гараже... Хотя там холодно и бетонный пол, не думаю что это очень благоприятная среда. Но техника не ржавеет (2 мота, 2 велика и прочее).
P.S.: лучше бы это всё обсуждать в соседних темах. Эти вопросы не особо вяжутся с "ДХО на светодиодах для GEON Country.".
_________________ Лучше байка может быть только лучший байк.
При замыкании руля в крайнем левом положении попробуйте пошевелить рулём закрывая замок для совпадения штыря замка и скобы (отверстия) скорее всего штырь упирается рядом, ключ не докручен в замке и не вынимается.
Попробовал,хлопцы.Уже все получается.Спасибо за подсказки. Опытные ребята,подскажите свое мнение.Стоит ли заднюю фару (тормоз) дублировать по краям красными мигающими лентами или это уже разврат? В Интернете встретил хорошую мысль : всё, что повышает твою безопасность на дороге - дОлжно быть. По-моему мигающие огни обращают на себя больше внимания чем статические.Кстати эту штуку я заметил на некоторых бусиках. Кстати,а как добраться к датчику топлива в баке? Там сверху есть отвинчивающаяся крышка на болтах.Через нее или все-таки снимать бак придется?
Попробовал,хлопцы.Уже все получается.Спасибо за подсказки. Опытные ребята,подскажите свое мнение.Стоит ли заднюю фару (тормоз) дублировать по краям красными мигающими лентами или это уже разврат? В Интернете встретил хорошую мысль : всё, что повышает твою безопасность на дороге - дОлжно быть. По-моему мигающие огни обращают на себя больше внимания чем статические.Кстати эту штуку я заметил на некоторых бусиках. Кстати,а как добраться к датчику топлива в баке? Там сверху есть отвинчивающаяся крышка на болтах.Через нее или все-таки снимать бак придется?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения