Спрятать Показать
Текущее время: 25 дек 2024, 09:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 11:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
У меня не Кантри, а его прототип с 80-кубовым двигателем, но дела это не меняет.

Необходимые инструменты:
1) накидной иои рожковой ключ на 10
2) накидной иои рожковой ключ на 12
3) накидной иои рожковой ключ на 13
4) накидной иои рожковой ключ на 14
5) накидной иои рожковой ключ на 17
Всё просто.

Масло взял какое было:
Изображение

1) Отпускаем хомуты вехней траверсы, снимая давление на пробки, потом немножко откручиваем сами пробки, но не выкручиваем полностью:
Изображение

Далее мот должен стоять на центральной подножке
2) Откручиваем колесо:
Изображение
При снятии переднего колеса мот станет на заднее

3) Откручиваем крыло:
Изображение

4) Когда с вилки всё снято отпускаем хомуты нижней траверсы:
Изображение

5) Вытаскиваем амортизаторы, если идут туго - проверьте, точно ли открутили хомуты траверсы и попробуйте их немножко разжимать отверткой.

Изображение

Изображение

Изображение

6) Выкручиваем пробки очень аккуратно, придерживая, на них изнутри давят пружины, могут вылететь:
Изображение

Изображение

Немного промыл пружины в бензе:
Изображение

Изображение

Ну и заливаем чистое амортизаторное масло, по столькоже. сколько было слито, 150 мл.

Собирается всё в обратной последовательности, причём поставя аморты на место закрутите сначала хомуты НИЖНЕЙ траверсы, потом зажмите ПРОБКИ, потом поставьте крыло, колесо, хомуты верхней траверсы должны быть в это время отпущены, проверьте ровно ли стоит руль и только после этого затягивайте хомуты верхней траверсы.





Огромное спасибо Юре Bodtekу, viewtopic.php?f=14&t=697

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 05 авг 2012, 16:30 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 13:00
Сообщений: 20822
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ОтЭто подход :good: даже размерность ключей указана, Саша респект и +1 за темку подробного фотоотчёта, такие темы очень нужны и важны на форуме, реально помогают людям разобраться что к чему, и не только фото служивания но и фотофактов поломок. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 11:13 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Такая же будет по Пантере, всё было подготовлено в субботу утром, фотки обрезаны, но небыло времени залить и сейчас нет, вечером сделаю. Кстати, на Кантри как и на НАКе замена производится проще чем на Пантере.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 06 авг 2012, 16:52 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 01:58
Сообщений: 76
Откуда: Чернигов
Мото: Lifan KPT LF200-10L
Возраст: 31
Имя: Сергей
Выкладывай по пантере обязательно :) Ато у Satirа фотки мелковаты да и пантерка чуть другая, может отличия какие есть в вилке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 21:14 
Не в сети
GEON клабмэн

Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 10:09
Сообщений: 599
Откуда: Киев
Возраст: 51
Имя: Антон
Вот это настоящий научный подход :) ! Только одно уточнение - у Country для пробок понадобится ключ на 18, по крайней мере у моего так.

_________________
Водитель! Опасайся тех мест откуда появляются дети!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 13:29 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2012, 11:34
Сообщений: 46
Откуда: Чернигов
Мото: GEON Country 150
Возраст: 30
Тел.: 093-339-79-23
Имя: Александр
А подскажите пожалуйста, какое по вязкости масло нужно заливать в вилку? А то у меня перья сняты а с маслецом загвоздочка вышла (в плане выбора вязкости) :) И ещё, а прокачивать нужно после заливки? Если да, то как это правильно делать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 14:17 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:17
Сообщений: 980
Откуда: Киев
Мото: Honda CBR600F4i Sport
Возраст: 29
Тел.: 06ЗЧO57822 097888ЧО69
Имя: Саша
Ничего не прокачивается, просто слил/залил. Я брал жидкость что на фотках выше, гугли характеристики.

_________________
Лучше байка может быть только лучший байк.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 00:22 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:26
Сообщений: 18
Откуда: г.Черкассы
Мото: geon tourer 350
Возраст: 21
Имя: Станислав
а я был у мастера показывал ето масло - что выше - то он на меня орал даже))) - сказал что бы я его выкинул!(((
посоветовал хотя бы то мотул 10в!
в меня турер кстати - сливал масло - там было по 200грам! - но почитал на форуме и сделал вывод - что наверное нужно всётаки 250 - ето же не на вред будет!??)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 06:50 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2013, 11:36
Сообщений: 1073
Откуда: Макеевка
Мото: GEON Invader 150
Возраст: 37
Тел.: 380958273126
Имя: Дмитрий
Стас,наливать нужно до такого уровня,чтобы при сжатом пере,с опущенной в него пружиной уровень масла не доходил примерно 1-1.5см. до нижнего края резьбы пробки :) А там сколько войдет,на моем,к примеру,входило именно 250 гр :oops: ПОМНИ! ЛУЧШЕ НЕМНОГО НЕ ДОЛИТЬ,ЧЕМ ПЕРЕЛИТЬ :friends:

_________________
Люблю три вещи:жену,мотоцикл и жену на мотоцикле


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена масла в вилке
СообщениеДобавлено: 02 окт 2015, 20:32 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 22:00
Сообщений: 7
Откуда: столица Киев
Мото: Pantera ІІ CBF
Возраст: 23
Имя: Stas
Подпишусь 8)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB