Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=996 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Mayor [ 16 окт 2011, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Здравия желаю товарищи байкеры, сочувствующие им «скамейкеры» и готовящие технику к эксплуатации «гайкеры», сам я – Днепровод, так же прохожу базовый курс в мото школе «сэйв райдинг»(регистр переключать – лень, пишется по англ.). Недавно мотосалон «Мотто-шоп» проводил на нашем мотодроме тест-драйв ногвых модэлей «Геон», были представлены 1- Геон нак – 25 (250сс) и 2- Геон турер 350 (инжектор) -тэстить казённую 350-ку – побоялся записался на нак-25(по правилам тэстить можно толко один мот за тест-драйв). Общие впечатления от нак-25: - Очень управляемый байк (рулится чуть ли не силой мысли) - Осень «воздушная» гашетка (на тесте даже снял перчатки, чтобы чувствовать ручку )-пружины заслонки карба надо ставить мощнее - достаточно эргономичен форма бака позволяет держатся за него ногами просто подав ноги вперед – без бокового усилия (сознательного сдавливания по бокам). - движок идет за ручкой ну очень легко, что в сочетании с воздушной гашеткой может вызвать проблемы у первосезонников - Досаждают складывающиеся подножки водителя при нервном\агресивном переключении подножка может сложится лишив пилота опоры и возможности руления подножками. Лечение – проволочной сваркой автоматом поставить пару точек по обе сторонни оси подножки, относительно рамки подножки (тоже актуально для турэра) - Дизайн супер – есть даже спортивные черточки, да и посадка из за низкого руля а ля клип он подает тело седока чуть-чуть вперед, но не по спортивному, но от этого чувство байка только обостряется и он рулится уверение. В целом «нак» ОЧЕНЬ понравился особенно за УПРАВЛЯЕМОСТЬ для города, да еще и за такие деньги с его то опциями в «базе» лучше и придумать то не просто. Зашел было в салон посмотреть по ближе «нак» и до сих пор «Горю» «Турэром» -))) , даже жалею, что тестил не его, нет «нак» отличный байк, но для меня рост 185-187 вес 130+ «нак» просто чуть маловат и юзать его ежедневно да еще и долго будет просто утомительно, менеджер уговорил «примерять» турэр – кайф, могут легко садится дядьки и по более меня, в двоем? – Да не вопрос! Посадил с зади банковского служащего ~85 кг, как на прыгали «до дна» (аморта) - не достали. Ну об эмоциях даст Бог подробнее поговорим на тусовке, а сейчас хотелось бы задать несколько вопросов сведующим: 1 Не слишком ли худая\тонкая передняя вилка у турэра, относительно ее длинны, хватитли запаса прочности на скручивание \ на излом ? А по пересеченке? 2 Правда ли, что у Турэр 350 стоят «расточенные» 250 кубовые движки? 3 А так же правда ли, что движки турэра искусственно переведены на воду , а изначально это – воздушники 4 Вопрос больше из интереса: Разгон до 100ки\ч в секундах 5 какой ресурс движков турера до кап. Ремонта в тыс.км. 6 наличие зап.част. и их цена в городе- герое- Киеве(низкая, средняя, умерянная, высокая ). Пока вижу для себя такие «+»- сы и «-»-сы (ПОПРАВТЕ МЕНЯ ЕСЛИ ОШИБСЯ) «ПЛЮСЫ» 1 Двигатель на сайлентах 2 Приборка на сайлентах 3 Все тормоза – диск 4 Регулируемая задняя подвеска (моно-аморт) 5 Длинноходная передняя вилка 6 Инжектор 7 Малый расход топлива 8 Вместительный бензобак 9 Водяное охлаждение 10 Эргономичен 11 Не высокая цена «МИНУСЫ» 1 Расточеный силовой агрегат 2 Не известное качество 3 Слишком тонкая вилка 4 Малая кубатура двигателя 5 Складывающиеся подножки водителя 6 Отсутствие центральной подножки Небольшие косячки типа: своеобразная крышка бака, резиновый успокоитель, туповатая резина с салона(что в дождь становится пластмассовой)и.т.д. я в учет- не беру. Хотелось бы слышать мнения по обозначенным вопросам. Может кто то еще, что то скажет о достоинствах и недостатках. P.S. Может я псих но этот «чайновец» мне сейчас импонирует больше, чем Хонда транс альп 400 сс с пробегом 50 000 + км – за теже деньги ;)))) Жду ответов с Уважением Mayor. |
Автор: | Kokc [ 16 окт 2011, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350cc 2011г. описание эксплуатации, фото, вид |
Позвони мне,если хочешь.Долго отписывать.Лежит у меня сейчас разобраный до последнего болтика(в прямом смысле).Могу уже мануал по нему писать . |
Автор: | Mayor [ 16 окт 2011, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350cc 2011г. описание эксплуатации, фото, вид |
Как я мог забыть к "+" сам еще 12 Балансировочный вал Столько достоинств все не упомнишь -))) |
Автор: | Mayor [ 16 окт 2011, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350cc 2011г. описание эксплуатации, фото, вид |
Цитата: Позвони мне,если хочешь.Долго отписывать.Лежит у меня сейчас разобраный до последнего болтика(в прямом смысле).Могу уже мануал по нему писать . Пополню счет - отзвонюсь. |
Автор: | Viktozen [ 16 окт 2011, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350cc 2011г. описание эксплуатации, фото, вид |
Kokc писал(а): Позвони мне,если хочешь.Долго отписывать.Лежит у меня сейчас разобраный до последнего болтика(в прямом смысле).Могу уже мануал по нему писать . А разве человек спрашивает о Stingerе GSMT-006 ? или ты считаеш что эти модели 2008г и 2011г совершенно не отличаются ? зачем описывать даю ссылку по стингеру интересно, читайте наздоровье Знакомьтесь Stinger GSMT-006 мой железный друг.))) |
Автор: | Kokc [ 16 окт 2011, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350cc 2011г. описание эксплуатации, фото, вид |
Те же яйца,только в профиль.Отличаются только наличием балансировочного вала.Который,кстати,как мертвому припарки.Вибрация присутствует почти во всем диапазоне.(поездил и на Турере для сравнения,чтобы не быть голословным).Возможно еще и тем,что поставлялись в разные страны под разными названиями.Мой,например,скорее всего на Штаты делали.Так как спидометр в милях и почти все болты и гайки имеют америкосовскую метрическую систему(15;20 и т.д.). |
Автор: | Viktozen [ 16 окт 2011, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350cc 2011г. описание эксплуатации, фото, вид |
Вот жеж странно проехал уже 5500 а вибрация так и не появилась, ХЗ может позже будут, подожду. 3 года меж выпусками этих мотоциклов во внимание не берётся ?, для Китая это огромнейший рывок вперёд, в первую очередь в качестве изготовления. Спорить не буду каждый вправе иметь своё мнение и сравнивать несравниваемое. |
Автор: | Kokc [ 16 окт 2011, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Geon Tourer350cc 2011г. описание эксплуатации, фото, вид |
Так никто и не спорит.У каждого свое мнение.Мот очень"сырой" и качество далеко от совершенства,но мотоцикл из него сделать можно.Нужно немного терпения,знаний,настойчивости ну и финансовых вливаний.Мне кажется,что я единственный кто его разобрал полностью.И как правило,внешность оказалась обманчивой.Но все в наших руках.В принципе,при грамотном подходе,движок потенциал имеет а вот сделать,чтобы он "правильно" работал с максимальной отдачей,на то и зима. |
Автор: | Viktozen [ 16 окт 2011, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Сергей ты какой мотоцикл разобрал полностью ? и о каком мотоцикле говориш что он сырой ? Какой кубатуры движок имеет потенциал ? Я так понимаю ты закусил удила и понимать что вопрос в теме задавался по Туреру 350сс 2011 г.в., а не по Стингеру 300сс 2008г.в. совершенно не хочеш. Тебе и флаг в руки, отвечай на вопросы. |
Автор: | Mayor [ 16 окт 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
К стати говорили, что "Тур" хуже рулится(наверно имели ввиду чем "нак") из за высокого центра масс, хотелось бы знать насколько управляем этот мот , или может не так страшен волк.... )))) , Так же говорил знакомый, что из за высоты он хуже слушается контр-руляния и дозакладывается в вираж не нажимом на рукоять , а что на каком то этапе поворота требует "Заправки" в поворот \ вираж - внутренней подножкой !!! ))) , так ли это? |
Автор: | Дядя Серёжа [ 16 окт 2011, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Нифига себе!!! А я дурак езжу и даже не задумываюсь о таком моменте!!! А если серёзно-нормально он рулится! |
Автор: | Mayor [ 16 окт 2011, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Цитата: Нифига себе!!! А я дурак езжу и даже не задумываюсь о таком моменте!!! А если серёзно-нормально он рулится! Камень с души снял , а то видишь ли стращают негодяи! -))) Из "-" сов еще можно назвать № 7 Отсутствие кик стартера (Когда у акума еще есть силы на искру, но уже нехватает что бы провернуть двигло, то вместо того что б лапкой дернуть прейдется - пихать). Хотя на более примитивных модэлях стоит и кик и электро .... Странно..... |
Автор: | Дядя Серёжа [ 16 окт 2011, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Майор, расслабся! Классный аппарат! Я себе купил и не жалею!!! Мне все нравится, кроме заднего аморта... Мот стоит своих денег!А вообще тебе нужно проехаться на нем и все сомнения отпадут! Надеюсь тему о покатушке по Арабатской стелке смотрел. Так вот, ничего не отпало, не отвалилось и если бы не маленькие обстоятельства, то я легко бы на Турере шел там 70-80 км/ч. Единственно, надо учитывать его вес! |
Автор: | Mayor [ 16 окт 2011, 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Да темку "про стрелку" - смотрел вопрос о вилке отпал сразу, но на остальные существенные вопросы хотелось бы все же узнать ответы, но аппарат очень интересный пока покатаю МТ шку но на будующее думаю его преобрести. Так, что в перспективе буду еще одним членом общества развенчателей мифа о хламовости китайской техники(если примете) и вообще "Геон" это не китайский китаец. -))) |
Автор: | babay [ 17 окт 2011, 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Жаль, что вопрос по вилке "отпал", а то хотелось привести цифры. Диаметр перьев у Турера- 38 мм, если не ошибаюсь. Иж-Планета считается "крепким" мотоциклом, но у него- всего 33. А какие перья у твоего МТ? Так что "внешность обманчива". Далее: « Цитата: МИНУСЫ» 1 Расточеный силовой агрегат Что ты меешь в виду? Что берут мотор 250, снимают головку и (напильником?) растачивают? Или то, что моторы сходной конструкции имеют различный объём? Тогда знаменитый ВАЗ-2106- тоже "расточеный" 1.2-копеечный. Ну и что? Цитата: 2 Не известное качество Тут, как говорится, "кури форум(ы)" Цитата: 3 Слишком тонкая вилка См. выше Цитата: 4 Малая кубатура двигателя Я лично не на кубатуру смотрю, а на динамику. Конечно, у к.-н. Хорнета-600 динамика заметно повеселее. Но лично я не уверен, что умею управлять м-лом мощностью 70...100+ л.с. Даже больше того, я бы при прочих равных взял не 350, а 300 (по факту- 275)ссм- у страховщиков ставки меняются с 300 ссм, и ровно вдвое. Цитата: 5 Складывающиеся подножки водителя ??? Это требование стандартов, да и вопрос привычки просто. Я вот наоборот, на Яве-старушке все ноги себе поотбивал этими дубовыми подножками. Цитата: ... Так же говорил знакомый, что из за высоты он хуже слушается контр-руляния и дозакладывается в вираж не нажимом на рукоять , а что на каком то этапе поворота требует "Заправки" в поворот \ вираж - внутренней подножкой ! ИМХО, этот знакомый сам "плохо рулится". Впервые слышу, чтобы внутреней подножкой что-то там "дозакладывали". Скорее, "наружным" коленом на бак- дык это нормально. Чтож ты, одним рулём хотел рулить, как на консерве? |
Автор: | Viktozen [ 17 окт 2011, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Моторы 270сс и 320сс совершенно разные, достаточно глянуть на фото двигателей Дайтоны и Турера без правой крышки разные по объёму картера + в 320 стоит другой маслянный насос+ другая помпа+ балансирный вал, ну очень хитрой конструкции. 270сс 320сс |
Автор: | Mayor [ 18 окт 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Нет, тот человек, что о движках говорил наверно думал, что это механически расточенные движки, хотя продавец в мото салоне говорил, что эти движки - сертефицированы, так, что проблем вроде быть не должно и все же живо интересует приблезительный ресурс двигла (пробег) до кап ремонта. |
Автор: | Mayor [ 18 окт 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Цитата: ??? Это требование стандартов, да и вопрос привычки просто. Я вот наоборот, на Яве-старушке все ноги себе поотбивал этими дубовыми подножками. Второй вариант решения подножки на пружине байк упал она- сложилась, поднял - под действием пружины подножка заняла исходное положение, даже если такую подножку задеть при работе с кпп она - спружинит под ногой, но не сложится, встречал такое решение на Хонде 80-х !!!!! годов. |
Автор: | Viktozen [ 19 окт 2011, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Только что сходил в гараж, внимательно рассмотрел подножки, установить по желанию пружины как два пальца об асвальт, всего то проблемы подобрать, или сделать пружинки нужной длинны...короче возможность есть. Мне они не мешают и складыванием не напрягают, дело привычки. |
Автор: | Mayor [ 19 окт 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Еще один интересный вопрос во сколько обойдется кап. ремонт движка по цене зап. частей (о стоимости работ даже не спрашивал)- парень из мото-шопа ответил нечто не удобо вразумительное. )))) |
Автор: | Bodtek [ 19 окт 2011, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Mayor писал(а): Еще один интересный вопрос во сколько обойдется кап. ремонт движка по цене зап. частей (о стоимости работ даже не спрашивал)- парень из мото-шопа ответил нечто не удобо вразумительное. )))) Ответить на вопрос может только тот кто уже делал капремонт |
Автор: | Vetka [ 19 окт 2011, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Mayor писал(а): Еще один интересный вопрос Майор, ты действительно интересные вопросы задаёшь |
Автор: | Viktozen [ 19 окт 2011, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
А что тут ответиш правильно менеджер ответил. Вообще странные какие то вопросы из разряда Я задам, а там мож кто чего сбреше, пробеги мотоциклов никакие для ответов и описания опыта капиталки. Тот опыт что есть подробно описан на форуме,читай и делай выводы. от ёж... уже ответили |
Автор: | darkday [ 07 май 2012, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотоциклы Geon ваше мнение о технике ? |
Я правильно понимаю, что новый турер имеется и в карбюраторном и в инжекторном варианте? Ну, то есть, централка, переделанная вилка, колеса и прочие радости жизни, существуют не только в инжекторной версии? |
Автор: | byx [ 07 май 2012, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интерисует Tourer350cc актуальные вопросы |
Цитата: Я правильно понимаю, что новый турер имеется и в карбюраторном и в инжекторном варианте? Ну, то есть, централка, переделанная вилка, колеса и прочие радости жизни, существуют не только в инжекторной версии? Я беру новый Тур как раз карбюратерный. Хотя в часной беседе импортёр сказал что в дальнейшем планирует завозить больше инжекторных моделей чем карбюраторных. Разница между инжекторным и карбюраторным Турером 2012 года только в цене - инжектор немного дороже. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |