Ребята, решил сделать профилактику карбюратора. Продул жиклеры, проверил уровень. Уже неделю не могу настроить. Мотоцикл на ходу больше 4500 оборотов не набирает на любой передачи. Начинает дергаться, как-будто не хватает топлива. Диафрагмы в карбюраторе целые, иголки поднял на максимум, уровень сделал по стык поплавковой камеры, Бензин с бака идет хорошо, метки распредвала проверил, клапана проверил, катализаторы вырезал, свечи, провода менял, ездил и с воздушным фильтром и без него. Заводится отлично до 4000 оборотов едит отлично на любой передаче. Что дальше делать не знаю. Жду совета.
Ребята, всем спасибо! Причину нашел. Я лох. Перед тем как лезть в карбюратор в крышке воздухана вырезал дополнительное окно (думал легче будет воздух сосать). Сегодня заклеил назад вырезанное окно и изолентой замотал трещину на патрубке между фильтром и карбюратором и все стало на свои места.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения