Зарегистрирован: 19 июл 2016, 11:36 Сообщений: 2 Откуда: г.Попасная Луганская обл.
Мото: GEON TOURER 350EFI 2013 г.
Возраст: 44
Тел.: +380935506090
Имя: Алексей
Привет всем.Нужна помощь-совет может кто с таким сталкивался, вчера приехал на работу мот геон турер 350efi всё было нормально,на следующий день завел мот он проработал 2-3 сек и заглох (такого раньше не было)со второго раза завёлся нормально,прогрел на холостых пару минут,сел поехал,начал набирать обороты ,а они больше 3000 не набирают,максимум 3500 и всё,потом мот начинает дохнуть обороты падают,ручку газа если держать малость внатяг то едет,если открывать сильнее то захлебывается,ощущение как не хватает топлива или воздуха,на скорости 40 -45 еле доехал до гаража. Сегодня начал разбираться,мот так и не завелся,в итоге полазив,понял что нет подачи топлива с бака на инжектор,отсоединил топливный фильтр понял что насос жужжит,а в магистраль не качает,подумал может засорился фильтр на бензонасосе- (памперс)), снял бензонасос и увидел такую картину ,насос при включении зажигания начинает работать,но бензин на топливный резиновый шланг не подается,а стравливается обратно в бак через отверстие в катридже. Так как больше не хватило нервов разбираться,снял его думаю может завтра посмотрю. Думаю что может ему не хватает давления продавить клапан давления (я так понял кругляшек с пружиной внутри),что это за причина,может кто что подскажет.
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 18:49 Сообщений: 2056 Откуда: Запоріжжя
Мото: Honda NC700XA
Возраст: 58
Тел.: +38-067-61-91-611
Имя: Ігор
Во всех инжекторных системах, в магистрали подачи топлива, должен стоять регулятор давления. Это что бы независимо от внешних условий, температура, атмосферное давление, плотность топлива и т.д., а так же независимо от потребления топлива мотором, давление перед форсункой всегда было одно и тоже. Представляет из себя он, что-то типа сбросного клапана. Когда давление становится выше необходимого, он открывается и сбрасывает часть топлива обратно в бак. Типа предохранительного клапана. На автомобилях, такая штука обычно стоит на рампе форсунок. По этому на авто, бензопроводов два. Один подающий к форсункам (напорный), другой обратка в бак. А на мотыках, в основном, это дело предусмотрено в конструкции бензонасоса. И лишнее топливо, обратно в бак, срасывается прямо с насоса внутри бака. Вполне вероятно, что по какой то причине, на вашем мотыке этот регулирующий клапан перестал закрыватся. Засор или поломка. По этому насос не может создать достаточного давления. Это так, мысли в слух. Возможно и другая причина. Например: обрыв крыльчатки насоса.
Второй вариант, повредились шестерни насоса...... Отсоедини пластиковый шланг и посмотри насос даст струю. если я правильно понял по последнем фото то - струя есть на сброс а на подачу не идет, то в таком случаи может что то с клапанном давления, заклинил и не пропускает в магистраль питания форсунок.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения