Спрятать Показать
Текущее время: 15 май 2024, 00:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 09:54 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:36
Сообщений: 65
Откуда: Сміла
Возраст: 29
Имя: Влад
Делал ТО при 900 км. Выставил зазоры клапанов (0,06 - 0,08), масло, цепь и т.д. Заодно сделал себе светодиод индикатор, который подключил паралельно вентилятору - для лучшего контроля ситуации с температурным режимом.

До этого не знаю как часто включался вентилятор, а теперь вижу.... Днем по трассе (скорость 70 - 80 ) очень часто включается. Можно сказать, что не выключается. Тоесть выключается ненадолго и снова включается. Ближе к вечеру включается уже реже... Но все же... Вроде как по трассе не должен включатся, по городу да - это я понимаю, но это ж по трассе... Сейчас пробег 1400 км.

Вопрос: это нормально или как? Может из-за того, что обкатка не закончена + жара. Или что-то не так? Что смотреть тогда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 10:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:48
Сообщений: 94
Откуда: город-герой Киев
Мото: GEON Invader 250
Возраст: 23
Имя: Денис
Reiter писал(а):
Делал ТО при 900 км. Выставил зазоры клапанов (0,06 - 0,08), масло, цепь и т.д. Заодно сделал себе светодиод индикатор, который подключил паралельно вентилятору - для лучшего контроля ситуации с температурным режимом.

До этого не знаю как часто включался вентилятор, а теперь вижу.... Днем по трассе (скорость 70 - 80 ) очень часто включается. Можно сказать, что не выключается. Тоесть выключается ненадолго и снова включается. Ближе к вечеру включается уже реже... Но все же... Вроде как по трассе не должен включатся, по городу да - это я понимаю, но это ж по трассе... Сейчас пробег 1400 км.

Вопрос: это нормально или как? Может из-за того, что обкатка не закончена + жара. Или что-то не так? Что смотреть тогда?

скорее из-за жары. у меня тоже активно работает.
плохо когда он совсем не включается)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 20:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Проверь уровень охлаждайки, и как работает крышка радиатора. Она должна давление держать, на самой крышке обычно указано, 0,9 атм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 14:15 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:36
Сообщений: 65
Откуда: Сміла
Возраст: 29
Имя: Влад
Уровень охлаждайки в норме. Радиатор полный и в расшир. бачке норма... А как можно крышку проверить? :unknown:

Или мож я с клапанами что-то намудрил? Хотя не должен был. Выставил точно. Та и не первый раз это делаю. Не первый мот. Если б пережал клапана - компрессия б упала... Та и почувствовал бы по мотоциклу, я думаю :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 15:13 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:36
Сообщений: 65
Откуда: Сміла
Возраст: 29
Имя: Влад
Только что ещё раз проверил уровень охлаждайки - под самую крышку. Проверил крышку. Почистил, помыл... Проверил - с внутренней стороны (которая внутрь радиатора) попробовал продуть клапан. Не выпускает воздух, обратно (внутрь радиатора) втягивается... Вроде все ок :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 16:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Reiter писал(а):
Только что ещё раз проверил уровень охлаждайки - под самую крышку. Проверил крышку. Почистил, помыл... Проверил - с внутренней стороны (которая внутрь радиатора) попробовал продуть клапан. Не выпускает воздух, обратно (внутрь радиатора) втягивается... Вроде все ок :unknown:


Тогда просто обкатывай мотоцикл, обкатаеш сильно греться перестанет, пишу со своего опыта эксплуатации.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:00 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Викторыч писал(а):
Reiter писал(а):
Только что ещё раз проверил уровень охлаждайки - под самую крышку. Проверил крышку. Почистил, помыл... Проверил - с внутренней стороны (которая внутрь радиатора) попробовал продуть клапан. Не выпускает воздух, обратно (внутрь радиатора) втягивается... Вроде все ок :unknown:


Тогда просто обкатывай мотоцикл, обкатаеш сильно греться перестанет, пишу со своего опыта эксплуатации.

Таки да, посмотрим после обкатки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 22:28 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Подтверждаю выше сказанное, пока он у тебя "ТУГОЙ" вот и теплообмен больше, верно как то Викторович сказал, что мот еще порадует и удивит после 3 тысячах пробега...

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 07:51 
Не в сети
Banned

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:10
Сообщений: 711
Откуда: Киев
Возраст: 25
Имя: Евгений
100% новый мот. Причем, вон катался с обкатаными Геонами - вентиляторы работали у всех, также катался с Ямахой Фазер 600 - тоже вентилятор работал. Так что не парься. Вот у меня он не работает - и это немного напрягает, правда как сказали у меня охлаждающая система от 800 кубового потому 400ке хватает ха глаза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 16:12 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 15:49
Сообщений: 26
Откуда: Полтавская обл.г. Гадяч
Мото: Geon Roadwing, Geon RS250
Возраст: 20
Тел.: 0954493954
Имя: Александр
Ребята, просто вентилятор вкл. при темпертуре около 80 градусов. То нормально, хотя меня ето тое напрягает!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2012, 16:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20798
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Sun писал(а):
Ребята, просто вентилятор вкл. при темпертуре около 80 градусов. То нормально, хотя меня ето тое напрягает!


Скажу о своём Туре, после обкатки очень редко включается, было даже специально ждал когда включится, уже сомневался, работает ли он вообще. :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 19:03 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2011, 21:36
Сообщений: 65
Откуда: Сміла
Возраст: 29
Имя: Влад
Подниму тему.

Пробег 8 000.

Вентилятор работает можно сказать постоянно. Практически не выключается. И это по трассе. Что при 80ти км, что при 100.
Охлаждаяка новая залита, уровень в норме. Клапана 0,06 - 0,08.

Потери тяги, мощности нет.

В чем причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 19:08 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Ставь "крылышки на радиатор", тем самым загоняя поток воздуха на радиатор. У меня на Наке где-то на 10% был позитивный результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июн 2013, 22:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:05
Сообщений: 992
Возраст: 43
Тел.: 050-643-15-**
Имя: Сергей
Ну во первых жарковато стало. Во вторых какой мот и какое стоит переднее крыло. Чистые ли соты радиатора? Нет ли воздушной пробки и самое главное держит ли крышка радиатора давление. Величина давления около 1.1 атм.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:22 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 19:42
Сообщений: 24
Откуда: Днепрорудный
Мото: Daytona 350 EFI
Возраст: 27
Тел.: 0633641502
Имя: Евгений
Такая же проблема, пробег 3500. Грешу на термодатчик-надо как-нибудь померить, когда он в действительности срабатывает. Может при температуре не 85, а ниже.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:43 
Не в сети
Друг GEON клуба

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 00:31
Сообщений: 143
Откуда: Кривой Рог
Мото: Kawa EX-500
Возраст: 25
Тел.: 067569964
Имя: Юрий
Ребята, для техники Geon в жару нормальное состояние вентилятора - "включен", при нормальном соотношении количества охлаждайки и площади сот радиатора вентилятор может и не включаться при 80-100,
Так я, например, первый раз свой вентилятор услышал когда в колонне на слёте ехали по городу 40-50 км/час

ИМХО. Reiter послушай мудрого дядю Sandro ставь крылышки... на больших скоростях проблему решишь а на маленьких всё-таки лучше вентилятора не придумали. :unknown:

_________________
Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB