Пробег 1150км пора менять масло и смотреть что за странный дребезжащий звук появился толи в двигателе, толи возле него, звук напоминающий болтающиеся ключи на связке. Много открытий приготовил этот двигатель лично для меня так как была Дайтона и в точности так делали ТО, но оказался двигатель то другой, несмотря на внешнюю схожесть.
Сливаем масло
Вот он напёрсток, типа сеточка предварительной очистки масла (так думалось)
Сказать сильно много стружки ...не скажу, одна всего, её видно на фото.
Сливаем охлаждайку, снимаем крышку, с большим трудом удалось сохранить прокладку (всего два разрыва)
Крышка правая
Для примера Tourer 350
А вот тут начались открытия двигателя 320сс Картер то совсем не тот что у Дайтоны и корпус маслянного насоса тоже совершенно другой у него нет заборника с сеткой. Прозрел...тоесть Колпачёк в сливном болте и есть основная сетка очистки масла помнится кто-то такое утверждал, кажется забаненный тролль Gent, но тогда после консультаций мне сказали что маслянный насос идёт без изменений что в 270сс что в 320сс, на фото совсем нет разницы ? Gent таки прав оказался
Daytona 300
Снимаем насос
Пусть вас не обманывает внешняя схожесть двигателей 270-320сс, это разные двигатели по объёму картера и отливкам, а значит и требует большее количество масла
На фото второй сюрприз, не понятное биение корзины дисков, не продольный ход, а именно биение
Откручиваем механизм с упорным игольчатым подшипником
Снимаем...но нужен спец ключ, Рустик сделал из трубы, и на 4 передаче и зажатом заднем тормозе, очень туго, но таки открутили, зажато было до крика.
Тупо прослабленная втулка, да ещё и по длинне больше посадочного места корзины на 3 десятки
Полоски есть, но это не выработка
Поигрались с размерами, втулку торцонули методом токарного станка и болгарки на 0,3мм На выходе получили уменьшение биения, и ..... одуренно работающую коробку, кажется что можно просто дуновением переключать передачи, очень мягко и приятно работает.
Растянул немного пружинку, так как две работающие пластины механизма переключения передач тоже могли цокотеть
Собираем и заливаем
Масло Motul 5100 10W40 полусинтетика Масла вошло 2 литра и до верхнего уровня щупа не хватает 4мм, сразу скажу щупы Tourer - Daytona по длинне и конфигурации абсолютно одинаковы, сравнивал оба как привезли мотоцикл
В заключение скажу, в 320сс не нужно снимать правую крышку картера, что бы почистить сетку, она на виду и обслуживается при замене масла, остальное буду кататься и слушать, но мысль заказать корзину и втулку к ней уже есть.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Ещё один качественный обзор от Володи, спасибо большое. Много полезной информации для себя почерпнул. С сеточкой, удивлен. Но тем не менее факт. Объём масла так же удивил, теперь верю что разный уровень масла у многих.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
я конечно не эксперт, но вот когда у меня появился цокот, тоже не мог понять откуда. гдето в районе двигателя, так определить и не смог. Потом оказалось что цокотали клапана из-за неправильных зазоров. З.Ы. Обзор действительно зебест! чувствуется рука мастера (как и на дайтону) - все красиво, четко, понятно и с фотографиями
я конечно не эксперт, но вот когда у меня появился цокот, тоже не мог понять откуда. гдето в районе двигателя, так определить и не смог. Потом оказалось что цокотали клапана из-за неправильных зазоров. З.Ы. Обзор действительно зебест! чувствуется рука мастера (как и на дайтону) - все красиво, четко, понятно и с фотографиями
Ну звук клапанов могу понять и простнувшись в 3 ночи
Цитата:
странный дребезжащий звук появился толи в двигателе, толи возле него, звук напоминающий болтающиеся ключи на связке.
Нашлась проблема, а когда видиш проблему она уже только на 50% проблема
ВИКТОРЫЧ, как прокладка себя чувствует после сборки?
Нормально всё, было два разрыва, в этих местах вытирается и под прокладкой мажется герметик, затем точно укладывется прокладка промазвается место разрыва сверху, только нужно совсем чуть-чуть герметика без фанатизма и тогда всё чики-пики
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:16 Сообщений: 2 Откуда: Украина
Возраст: 37
Имя: Сергей
Здравствуйте! Зашел к вам на форум случайно но так и остался уж больно у вас тема вкусная - про моты. У меня пока своего мота нет, но вот у жены брат прикупил себе геона, я его как увидел аж сам загорелся, вспомнил как в начале 90 х на ижаке гонял... Но вот что меня смущает, увидел, что на всех геонах цепь без кожуха! Как так, вродь на дворе 21 век, у моей планеты и то кожух был... Или этому есть какое то резонное объяснение?
Здравствуйте! Зашел к вам на форум случайно но так и остался уж больно у вас тема вкусная - про моты. У меня пока своего мота нет, но вот у жены брат прикупил себе геона, я его как увидел аж сам загорелся, вспомнил как в начале 90 х на ижаке гонял... Но вот что меня смущает, увидел, что на всех геонах цепь без кожуха! Как так, вродь на дворе 21 век, у моей планеты и то кожух был... Или этому есть какое то резонное объяснение?
Привет Открытая цепная передача, это международные нормы безопасности использования мототехники с цепной передачей на заднее колесо. При разрыве цепи ничего не должно мешать её выбросу по инерции, и не стать причиной блокировки заднего колеса, блокировка даже при 100км/ч это гарантированный свал и летальный исход. Но есть и счасливые варианты, это когда колесо не блокируется, но цепь вываливает блок картера, и тогда двигатель под замену.
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:16 Сообщений: 2 Откуда: Украина
Возраст: 37
Имя: Сергей
Понял спасибо. Посмотрел и на японцах тоже такое же решение, так что пардон, отстал от жизни... Самого заинтересовал Nac 350 и Tourer 350, во первых цена доступна, а во вторых это уже Мотоциклы. Японец это недосягаемая мечта, в связи с этим смотрел в сторону Хусонга но все равно цена кусючая, жена явно не поймет, а вариант с геоном конечно реальный... Это ж надо, что бы мне на глаза этот мотоцикл попал))) теперь закралась шальная мысль купить его, правда это ужо не в этом сезоне, но конечно спасибо геону, что он есть так как я понял, что это реально взять себе мот, правда жена сказала мне, что я с ума сошел) Но ничего вода камень точит)))
Понял спасибо. Посмотрел и на японцах тоже такое же решение, так что пардон, отстал от жизни... Самого заинтересовал Nac 350 и Tourer 350, во первых цена доступна, а во вторых это уже Мотоциклы. Японец это недосягаемая мечта, в связи с этим смотрел в сторону Хусонга но все равно цена кусючая, жена явно не поймет, а вариант с геоном конечно реальный... Это ж надо, что бы мне на глаза этот мотоцикл попал))) теперь закралась шальная мысль купить его, правда это ужо не в этом сезоне, но конечно спасибо геону, что он есть так как я понял, что это реально взять себе мот, правда жена сказала мне, что я с ума сошел) Но ничего вода камень точит)))
Та мы все немного того чуток сумашедшие кто не понимает что такое дорога, ветер и свобода
Да Викторыч я тебя прекрасно понимаю(да, уверен, и все участники этого форума). Наглядный пример - в селе, всю работу сделал и думаю, что делать. од двором стоит Тушканчик(Хюндай Туксон) и мот, смотрю на тушкан и думаю-"Ящик для перемещения в пространстве жопы и вещей." В тот момент даже мысли не было взять ключи от него и куда-то поехать. Смотрю на мот и ............. тут слов нет, душа захотела и все!!!Взял ключи, шлем и помчался (громко сказано, так как удовольствие получаешь больше не от скорости, а от наслаждения пейзажами). А когда приехал обратно домой--смотрю на одометр "Елы палы" накатал 90км и это при ценах на бензин))) Но никакие цены на бензин не смогут оставить меня без этих прекрасных ощущений. Извиняйте за сообщение немного не в тему, не сдержался))
Поигрались с размерами, втулку торцонули методом токарного станка и болгарки на 0,3мм
а это как выглядит процесс ? тоже имею люфы корзины . Собираю информацию по подгонке , чтоб разобрать и зробыть за раз , а не тянуть три дня в поисках решения
Поигрались с размерами, втулку торцонули методом токарного станка и болгарки на 0,3мм
а это как выглядит процесс ? тоже имею люфы корзины . Собираю информацию по подгонке , чтоб разобрать и зробыть за раз , а не тянуть три дня в поисках решения
Ограничились выравниванием втулки скольжения по ширине посадочного места корзины, чем немного убрали люфт, попытки подтачиванием шайбы полностью убрать люфт закончились неадекватной работой коробки передач, что заставило после пробы снять крышку повторно, перевернуть шайбу (шаг назад) походу должны быть рабочие зазоры механизма На данный момент вопросов к работе двигателя не имею
Викторыч, а как вообще с запчастями к Геонам? На базаре, в магазинах их найти возможно или только под заказ?
Всё есть у наших партнёров и рекламодателей, всего лиш немного внимательней посмотреть-почитать форум, и с запчастями+ расходниками всё будет понятно.
только вот они даже не ведают каких размеров расходники , типа сколько зубов звёзды , сколько звеньев цепи и не могут назвать продаваемой продукции , те же расходники озвучить по названию не говоря уже про шаг и размер , нужно всё нудно им пояснять , 5 раз перезвонить , идёт уточнение у ГУРУ потом только и догадывайся что за вещь тебе отправят
говорю как есть , столкнулся с полным незнанием и непониманием своего товара , не такое уж и гавно , у Вас монополия по этим китайцам эээ , так что Вам и бочечка какуль неповредит
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения