Модель Tourer 350 расширяет линейку мотоциклов торговой марки GEON и заполняет пробел в классе туристических мотоциклов.
Geon Tourer 350, новинка 2011 модельного ряда Модель Tourer 350 расширяет линейку мотоциклов торговой марки GEON и заполняет пробел в классе туристических мотоциклов. В мотоцикле использованы проверенные решения от таких моделей как NAC 300 и NAC 350, установлено новое сидение, а также пересмотрена геометрия посадки рейдера, новый бак большего объема, усиленный багажник для крепления заднего кофра максимального объема, силовой агрегат это последняя модификация двигателя объемом 350 см3 (балланс вал) с новой системой выхлопа. Новая партия мототехники ожидается в ближайшее время, а именно в начале - середине июня
Ну что, осталось дождаться и почитать что народ пишет, мотор 350 сс (балланс вал) это здорово, длинноходные подвески, удобное сиденье, и ещё много преимуществ, смотрю на этот мотоцикл и всё больше зреет и разгорается во мне мысль....какая ? не скажу, буду думать
Хм..м..м так.. мысли в слух Турер 350сс изготавливает завод тот же что и Дайтоны, Хаммеры, Наки, а эти мотоциклы как изветсно отличаются качеством изготовления, хорошим металлом и пристойной сборкой, к плюсам мотоцикла можно добавить унифицированность, вилка Хаммеровская, движок наковский, тормозная система общая, размерность покрышек распостранённая, средней ценовой категории. Широченное ковшовидное сиденье дают возможность сидеть не на мотоцикле, а в мотоцикле, большой, как мне сказали не силуминовый а алюминиевый багажник предполагает вместительный кофр. Прямая посадка, вместительный бак, понятная приборка включающая тахометр, выхлоп под сиденьем....как по мне, очень интересный мотоцикл.
Двигатель Тип двигателя 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, жидкосное охлаждение, балансировочный вал Объём двигателя (куб.см) 320 Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 62/53 Степень сжатия 10,2:1 Макс. мощность (л.с./при об/мин) 26/8500 Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин) 22/6500 Система питания 2 карбюратора Воздушный фильтр бумажный, сменный катридж Система зажигания CDI Система смазки принудительная под давлением, мокрый картер Система пуска электростартер
Трансмиссия КПП 5-ступенчатая, механическая Сцепление многодисковое, в масляной ванне Привод цепь 520 Расход топлива, средний (л/100км) н.д.
Шасси Рама стальная трубчатая Угол наклона/вынос, передней вилки н.д. Передня подвеска телескопическая вилка обычного типа, гидравлические амортизаторы Задняя подвеска маятниковая, 1 гидравлический моноамортизатор Ход подвески, передней/задней н.д. Тормозная система передняя 2 диска по 260мм, 2-х поршневые суппорта Тормозная система задняя 1 диск 240мм, 2-х поршневой суппорт Покрышка, передняя/задняя 100/90-18 \\ 130/80-17 (бескамерные) Колесные диски "18"/"17" алюминиевый сплав
Электрооборудование Бортовая сеть 12 в Аккумулятор "DYNAVOLT"
Габариты и масса Размеры ДхШхВ (мм) 2125х840х1115 Колесная база (мм) 1470 Высота по сидению (мм) н.д. Дорожный просвет (мм) н.д. Сухой вес (кг) 160 Снаряженный вес (кг) 184 Полезная нагрузка (кг) н.д.
Вот бы на NAC такой пластик(чтоб меньше было)!!! Ну а бак-дело такое.....как вариант....индивидуально.Мне например моего хватает-ДАЛЕКО то не езжу,на работу с работы,да и по городу....
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Только хороших заправок гораздо меньше. Я привык на одной заправляться и был бы у меня на скутере 30-ти литровый бак, заливал бы полный и месяц проблем нет. Для дальняков мот что надо
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения