В общем суть в названии темы. Есть весьма интересный вариант покупки инжекторного мота, но страшновато. Почитал отзывы примерно 50/50. Хотелось бы узнать можно ли заменить инжектор на карбюраторы, и что при этом надо в зажигании менять? Цена вопроса, если кто в курсе?
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 19:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
Игра не стоит свеч. Придется проделать кучу работы, начиная с замены проводки, заканчивая топливной арматурой. Как по мне инжекторная система устойчиво работает. В переделке не вижу смысла, легче купить сразу карбюраторную версию. ИМХО.
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Игра не стоит свеч. Придется проделать кучу работы, начиная с замены проводки, заканчивая топливной арматурой. Как по мне инжекторная система устойчиво работает. В переделке не вижу смысла, легче купить сразу карбюраторную версию. ИМХО.
Замена практически всей проводки, разница в сигналах от датчиков, плюс замена магнита генератора плюс покупка коммутатора и настройка, плюс покупка левой ручки руля ( подсос), замена правой руки газа у карбового два троса, у инжектора один, плюс переброска подачи питания на датчик боковой ножки.... вот и считай.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 05:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Ещё бак забыли).С ним прийдется что-то думать.. Инжекторный насос в состоянии "покоя" не пропускает бензин.(я когда снимал бак,там было литра 4 и он не вытекал)
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
1Мозги шыть не получится, а вот покупать уже это 2-3000 грн. 2Бак. 3Карбы, если ставить, то не стоковые, лучше от Бандита 400 б/у, они по той же цене, зато льют бенз интересней и асинхрон простительней, а цена та же. 4Синхронизировать карбы. 5Крепления, у меня на инжекторе, их нет под карб, а значит сварка 6Выхлоп заварить лямбда-зонды, или обманки поставить, иначе к лору часто бегать будешь)))) 7Проводка, тянуть- пару проводочков, а вот убирать прилично придется, но главное, это сделать его независимым от отсутствия аккума.) Но!!!! зачем карб, ради большего геммора? В чем минус инжектора я не пойму. Честно как я только крутил и гробил двигло, вообще траблов нет. Что на туреке что на СБР, оба инжектора-супер. Ранее ездил на карбах, так вот больше на них не сяду. Хочешь больше, скорости играйся со звездами, лучше с ведомой конечно) Ну или слабенькую турбинку от сбр малокубатурной, но тут сразу вытекает мозги от того же мота 5-6000 грн, шпильки , поршни, кольца, валы. Вообщем что придумано заводом, то корректирываемо, но не заменяемо. Лучше катайся на инжекторе, ну или карбюраторе, но не ищи себе болезнь попы на голову))).
.
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:44 Сообщений: 186 Откуда: Киев
Мото: Geon TourerEFI+Pantera+Honda cbr600+GmaxRacer
Возраст: 24
Тел.: 0938964493
Имя: Михаил
А если речь идет о показаниях на "прекрасном" стоковом спидометре, я уверенно скажу вам ложа руку на сердце. Стрелка на них - самое ленивое существо на свете, а сама приборка бреше, как наш бывшый президент.(Моя под пресс пошла, поставил электронную Kosso RN1) Ну скажем так? что замеры мото дино-стенда в городе герое Киеве по улице Пугачева, ДАйтоны карб и Турера Эфи дали результаты, разгон у карба хуже по кривой, а скорость выше. От сюда вывод играемся звездами. Они там одинаковые 14-ые. Вот стоит вопрос одинаковые ли там шестерни в коробке. Быть может ещё одна проблема в переходе между мех. и эл. впрысками. Ведь разница в весе не может на дино-стенде выводить такие коррективы.
_________________ Хай прийде воля твоя Україно!!! Хай нарешті вдихне наша ненька на повні груди. Із Сходу на Захід. Із Півдня на Північ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения