Доброго времени суток форумчане. И того имею на Бу тоуррер 350ефи бюджет 1800уе И так вопрос за ети деньги можно купить живой мот? если да то на что смотреть интересуют именно болячки и в общем,к примеру какой пробег для етого мотоцикла уже критичен и он начинает сыпаться. За ранние большое спасибо!
PS/(ответы типа кто как катает просьба не писать ето и так понятно)
_________________ Чтобы найти новый путь, нужно уйти со старой дороги
Я конечно не специалист по мото технике, но если брать по аналогии с покупкой БУ автомобиля - то каждый вариант индивидуальный. В том смысле, что износ у каждой техники зависит от многих факторов, взять тот же уход и жесткость эксплуатации (я, например, за первый год свой мотоцикл из дома выгонял лишь по выходным и только в солнечную погоду, а гонял лишь пол дня на хороших участках дорог в свое удовольствие. Других таких людей я не знаю ) так что каждая модель может быть как в расцвете сил спустя много лет эксплуатации, так и новый на первый взгляд аппарат уже может быть потаскан до предела...
А по вопросам стоимости - до начала сезона можешь поднакопить до 2000 енотов и приобрести тот же Geon Issen 4v (27 л.с. ) в БУ варианте. И модель новая, и мотор навороченный, ну и тем на форуме по ней создано не мало - можешь почитать с чем да как сталкивались владельцы. По своему Иссену мне пока рано что говорить, ибо еще мало наездил - но пока все более чем устраивает и радует он меня на все 100
Cерега, привет Черниговцам. Раньше у меня тоже была такая дилемма, тут вопрос как говорится на любителя. Что можно сказать, я раньше тоже хотел себе взять турера, очень хороший мот. Турист, для дальних покатушок самое оно! Он повыше будет за нака и потяжелей. Взять б/у турера блин сложно, подешевле будет с большим пробегом, старый год, и вполне возможно что все мелкие расходники придется менять, а за хороший-ухоженный турер хотят бабки как за новый. Я взял себе нака, плюсы в том что хороший дорожный мот, для города и поездок, потом за хорошую цену мона взять с минимальным пробегом (не скрывая скажу у меня 2014 года, пробег 4800) состояние нового за 1300. Я покупкой доволен. а так решать тебе. Удачи
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Я конечно не специалист по мото технике, но если брать по аналогии с покупкой БУ автомобиля - то каждый вариант индивидуальный. В том смысле, что износ у каждой техники зависит от многих факторов, взять тот же уход и жесткость эксплуатации (я, например, за первый год свой мотоцикл из дома выгонял лишь по выходным и только в солнечную погоду, а гонял лишь пол дня на хороших участках дорог в свое удовольствие. Других таких людей я не знаю ) так что каждая модель может быть как в расцвете сил спустя много лет эксплуатации, так и новый на первый взгляд аппарат уже может быть потаскан до предела...
А по вопросам стоимости - до начала сезона можешь поднакопить до 2000 енотов и приобрести тот же Geon Issen 4v (27 л.с. ) в БУ варианте. И модель новая, и мотор навороченный, ну и тем на форуме по ней создано не мало - можешь почитать с чем да как сталкивались владельцы. По своему Иссену мне пока рано что говорить, ибо еще мало наездил - но пока все более чем устраивает и радует он меня на все 100
Здоров redmoto! ну я не зря в комментарии написал про то что кто как катает ет и так понятно. Я в принципе могу себе позволить новый тоуррер и Geon Issen 4v но ето будет сильно впритык по деньгам а последние отдавать неохота, и есть вариант то я потрачу на б.у + довести его до ума ето получится тот же новый мот. А по Geon Issen 4v меня ето и пугает что моделька новая и райдеры ище не знают всех косяков,но приму в рассмотрение и етот вариант спасибо!
_________________ Чтобы найти новый путь, нужно уйти со старой дороги
Cерега, привет Черниговцам. Раньше у меня тоже была такая дилемма, тут вопрос как говорится на любителя. Что можно сказать, я раньше тоже хотел себе взять турера, очень хороший мот. Турист, для дальних покатушок самое оно! Он повыше будет за нака и потяжелей. Взять б/у турера блин сложно, подешевле будет с большим пробегом, старый год, и вполне возможно что все мелкие расходники придется менять, а за хороший-ухоженный турер хотят бабки как за новый. Я взял себе нака, плюсы в том что хороший дорожный мот, для города и поездок, потом за хорошую цену мона взять с минимальным пробегом (не скрывая скажу у меня 2014 года, пробег 4800) состояние нового за 1300. Я покупкой доволен. а так решать тебе. Удачи
Юра Хай! а вот и земляк)) Ет ты конечно меня огорчил. С наком тут проблемка у меня несколько критериев к моту:минимум 350 кубиков,надежный(с етим я смерился ибо geon китай),и так сказать что бы мот не выглядел дрыщем)) да может странно звучит но тоуррер выглядит по збитеи потип бычка хотя нак отличный мот но в сравнении по дизайну для меня... в принципе неплох вариант Geon Issen 4v но модель сильно новая
Не давно, на просторах олх видел белого и красного нака 350 инжектор, пробег не большой, свежий год и цена хороша. По isen советом не подскажу, я специательно катал в Киев, на салон. Сравнивал и тот и тот. Больше по душе стал нак. Вот так и выбрал.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
Ммм. На сколько я знаю первое обьявление - мот продан. На фоне видно мой белый нак. Второе обьявление - 13 год, 27000 км пробега, 1750$ ого! У нас в Че продают за такую красный бомба! Третье - не вижу года выпуска, может стингер быть
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
плюсонул славику по ценообразовании есть правило 30%. если цену бушного мота близкую к новому обуславливает обвес то это еще обсуждаемо. а если он просто в "идеальномсостоянии! всекосякиубраны! состояниелучшенового!"... нушож... хотеть можно сколько хочется, но деньги дает покупатель. так что купить живые нак за 1800 или турер за 2000 - вполне... а вот живость - уж кто как катает, ухаживает смотреть в основном так же как и машину. сам боялся бушного китайца, чо там, как... афиг его знает. оказалось, все то же самое - без дтп, без глобальной замены платиска и перекраски, без следов варварской эксплуатации, ухоженноость... посомтреть на хозяина, послушать, что и как говорит... проехаться на разных режимах, послушать, померять компрессию и вперед, в мрэо с песней!
когда брательник мот присматривал в салоне заглядывали на них. тур реально такой здоровый. сидуха - тупо кресло! широченная, удобная. посадка царская. и весь он такой... массивный. нак существенно легче выглядит, меньше както весь. хотя по весу пишут, что одинаково должно быть
я уже определился ето тоуррер но вот где его найти в норм состоянии в рамках бюджета ето уже задача. новый стоит 2400-2600 вроде и добавить всего 600 долларов но...
_________________ Чтобы найти новый путь, нужно уйти со старой дороги
я уже определился ето тоуррер но вот где его найти в норм состоянии в рамках бюджета ето уже задача. новый стоит 2400-2600 вроде и добавить всего 600 долларов но...
Посмотри личные сообщения, я тебе скинул.
_________________ Четыре колеса, конечно, надежнее! Но 2 колеса - свобода от условностей и стереотипов!
я уже определился ето тоуррер но вот где его найти в норм состоянии в рамках бюджета ето уже задача. новый стоит 2400-2600 вроде и добавить всего 600 долларов но...
Посмотри личные сообщения, я тебе скинул.
Ответил)
_________________ Чтобы найти новый путь, нужно уйти со старой дороги
П.С. - если бы мне попался такой вариант когда я ходил выбирать себе мот - я бы как минимум съездил посмотреть, тем более это же дайтона !! , да за 1600
У меня аналогичная неопределенность касательно выбора мото. Планирую эксплуатацию в городе, поездки ежедневно на работу, в магазин и пр. За город, на дачу - 25 км, не часто. Возможно летом раз-два на море - 180 км. Хочу получить от мото удобную посадку, хорошую управляемость на низких скоростях - до 80 км\ч в городе, низкий расход топлива - не более 3.3 л, подхват после 50 км\ч, чтобы обгонять в городе на коротких участках жигулики 60-70 км\ч. Выбор падает на модели Geon Tourer 350 EFI 2014 и старше, Geon NAC 250\350 EFI 2011 и старше, Geon Issen 250\300 4v 2014 и старше. Касательно цены, вопрос не стоит, есть новые и б\у, цены на них из широкого диапазона.
Я прошу владельцев и опытных геоноводов, знающих эти модели мото, написать свое сравнительное мнение касательно своего выбора в данном случае, в разрезе: актуальности и практичности применения мото в городе и за ним, управляемости, комфорту, расходу топлива, динамике и пр. Я хочу обобщить и сравнить опыт эксплуатации этих популярных стрит-моделей Geon, чтобы выбрать окончательно мот самому, а также прояснить выбор другим. Лично сам больше симпатизирую Geon Tourer. Мой рост - 187 см.
_________________ Люди хотят Все и Сразу, а получают Ничего и Постепенно. С уважением, Richard Schweinsteiger.
Приветствую! Могу поделится своими ощущениями, у меня Турер корб, относительно комфорта посадка у него как у ТА ( ТрансАльп ), ну может чуть-чуть рулдь ниже. Эргономика мне очень нравится, удобно и не напрягает. На НАКЕ не ездил, но ели он легче, то конечно лучше для города НАК, т.к. экономичней, хотя это наверное от настройки зависит. На Туре 200км проехал и не заметил. Как-то так. С НОВЫМ ГОДОМ!
Лично сам больше симпатизирую Geon Tourer. Мой рост - 187 см.
У вас рост выше среднего, очень желательно посидеть на этих моделях, посидеть держась за руль минут по двадцать, если почувствуете что вставать с мотоцикла вам не хочется, руки не затекли, нет желания срочно разогнуть ноги в коленях, то возможно это ваш размерчик. Как бывший владелец скажу Tourer по массивней будет.
Привет, ребята! С наступающим!!! Раз идет обсуждение Нака и Турера спрошу - в след. сезоне думаю или о повышении кубатуры или о переходе в легкий эндуро. Мой Кивей очень классный, но теперь до дачи 200км и 150сс мало и тяжело в плане усталости. Нак нравится визуально, турер по размерам пугает - но вот всетаки - оба мота тяжеловаты и слишком крупные доя райдера ростом 172 см и весом до 70 кг? Или Нак вполне "мой" вариант?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения