Зарегистрирован: 08 мар 2013, 15:17 Сообщений: 23 Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
Всем привет! Хочу поделиться опытом установки боковых кофров на свой Турист. Собственно Америку не открыл и велик не изобрел. Просто увидел в магазине кофры съемные по приемлемой цене (420гр/шт.) Купил один и поставил на багажник. Кофр понравился своим качеством и легкостью съема. Это было когда еще лежал снег, и однажды вечером, любуясь конем с бутылочкой пива в руках, меня посетила "МУЗА" и решил примерить кофр на боковое крепление. Он отлично становиться, пассажиру не мешает, даже создает некоторый комфорт. Вот и решил установить рундуки для путешествий. Обратился в то-же магазин, но у них остался только один - забрал. А на багажник купил еще больше (500гр.), но к сожалению качество у него не фонтан! Нет жесткости.
Спасибо Леша за толковый отчет,интересно как они поведут себя с грузом,как вибрации на них повлияют, бо мой задний после сезона чуть потрескался,и весу там нифига почти небыло.Ну а вобще турер красава с боковыми кофрами +1 ОДНОЗНАЧНО
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Алексей вы очень БОООльшой оптимист расчитывая на крепления стоковой площадки одного из бюджетный вариантов кофров, да ещё и не расчётной вертикальной позиции крепления. Загружается много, смотрится жирно, монтируется быстро. Безопасно когда мот стоит возле стеночки. Нужно учитывать наши дороги, передвигаясь по ним даже железо рвётся по живому. Поймите, если на скорости, после наплыва асфальта, пригруженный правый улетит на обочину это ещё ничего, но если улетит левый на встречку под крутую иномарку мажора. Мороки будет очень много. Следите постоянно за креплением, при появлении трещинок в креплении принимайте меры.
Я тоже думал о прочности,но можно внутрь кофра металическую пластину поставить ну +2 болта с барашками шоб можно было открутить по надобности,я думаю поигратся стоит уж больно красиво выглядит
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
К сожалению это правда, полностью доверять боковым кофрам не приходится. Тем более что качество пластика может быть только визуально хорошим. Удачи на дорогах, пусть все будет хорошо.
К стати видел у нас на рынке кофры ценой в 400 грн которые продавец кидал со всей дури об асфальт а они подпригивали как мяч при чем остиавались целыми,но в то время меня отпугнула слишком низкая цена, а потом они пропали с рынка вот интересно шо то таке було,бо не запомнил производителя а таргаш говорит шо гиви,но неверится мне шоб я незаметил логотип гиви,
_________________ Душу-Богу! Життя-Україні! Честь -для себе!
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 15:17 Сообщений: 23 Откуда: Днепропетровск
Мото: Geon Turer 350
Возраст: 38
Тел.: 0675668500
Имя: Алексей
Братцы! Спасибо за критику. Как известно писемист это просвещенный оптимист! Касательно заднего (верхнего кофра) собираюсь устроить доп. жесткость (выложу когда сделаю), на счет боковых -иллюзий нет вовсе! При загрузке собираюсь фиксировать ремнями по окружности, + родное крепление не особо вызывает доверия, и я собираюсь просверлить отверстия в дугах крепления кофра и втянуть мертво!
Есть один вопрос. Видно что сигналы поворотов сзади находятся глубже габаритов кофров, соответственно их информативность сводится к минимуму! Безопасно ли это?
_________________ Помни! Сегодня первый день оставшейся тебе жизни!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения