Забрал вчера у Киевского дилера своего коня, я теперь тру-Геоновод. Правда документов еще нет, но то не беда, погода не летная и есть время подготовить его к нормальной эксплуатации. Когда забирал то прокатился немного. Ощущения: Это мой первый мотоцикл (есть еще правда максисуктер Speed Gear 260cc), надо привыкать к жесткой связи мотор-колесо (на варике она очень мягкая) и надо учится тормозить ногой (рука по привычке сразу сцепление выжимает). По динамике мне показалось что он спорт (опять же после карбюраторного одноствольного "максика"). По привозу сразу установил кофр Givi который как раз получил. Уже было темно, эмоции через край вчера и сегодня почти не спал (да и сейчас гляньте на время поста ), сегодня если не будет снега-дождя планирую сделать фотосессию(если кому интересно то маячте могу выложить). Первое что "убило" в этом мотоцикле это отсутствие центральной подножки (у моей тещи на полтиннике она есть), надо варить поткат, если у кого есть толковый чертеж скиньте в личку, буду благодарен. А в целом мотоцикл просто , есть мелкие нюансы по сборке и внешнему виду но их буду описывать после полного осмотра девайса.
Первое что "убило" в этом мотоцикле это отсутствие центральной подножки (у моей тещи на полтиннике она есть), надо варить поткат, если у кого есть толковый чертеж скиньте в личку, буду благодарен.
Поздравляю с приобретением. Катайся на нём плавно работая дроселем и всё будет хорошо По поводу центральной подножки сначала узнай у дилеров. Дело в том, что место для её крепления на раме уже есть. Быть может она стоит 200грн или что-то около того. Поставишь родную и все дела
Доброго времени суток. Сегодня немного прокатился по деревне, больше 40-50км/ч не розганялся ибо погода не айс. Более дотошно осмотрел мот. Самое первое что надо сделать это брызговик на переднее колесо, ибо если грязю не забью то камнями побить радиатор "как два пальца...". Есть в планах перевести наш мануал на русский (есть знакомый переводчик). Фото сделал, выложу после выходных когда буду дома ибо пишу с телефона. П.с: посоветуйте норм книгу по побслуживанию мото, ибо обслуживать цепь банально не умею. На скутерах "собаку сьел".
Забрал вчера у Киевского дилера своего коня, я теперь тру-Геоновод. Правда документов еще нет, но то не беда, погода не летная и есть время подготовить его к нормальной эксплуатации. Когда забирал то прокатился немного. Ощущения: Это мой первый мотоцикл (есть еще правда максисуктер Speed Gear 260cc), надо привыкать к жесткой связи мотор-колесо (на варике она очень мягкая) и надо учится тормозить ногой (рука по привычке сразу сцепление выжимает). По динамике мне показалось что он спорт (опять же после карбюраторного одноствольного "максика"). По привозу сразу установил кофр Givi который как раз получил. Уже было темно, эмоции через край вчера и сегодня почти не спал (да и сейчас гляньте на время поста ), сегодня если не будет снега-дождя планирую сделать фотосессию(если кому интересно то маячте могу выложить). Первое что "убило" в этом мотоцикле это отсутствие центральной подножки (у моей тещи на полтиннике она есть), надо варить поткат, если у кого есть толковый чертеж скиньте в личку, буду благодарен. А в целом мотоцикл просто , есть мелкие нюансы по сборке и внешнему виду но их буду описывать после полного осмотра девайса.
фотки обязательно выложи-- всё-таки новьё 2013....
здесь изза ограничения размеров на форуме. На фото хорошо видны:
1. Грязь на радиаторе.
2. Царапина на правом глушаке (продавец сказал что поцарапалось в упаковке)
3. Кривизна выхлопных труб (если сзади смотреть то очень хорошо видно что они не симетрично сидят), буду разбираться когда потеплее ибо сегодня был дубак пцц. Заметил еще небольшие потеки масла на картере с низу (как раз по цетру соединения половинок картера, возле сливной пробки) to Grumbler Крепеж на центральную подножку есть, но что то мне подсказывает что не зря их убрали из комплектации и сделали "опциями" они будут далеко не по 200 грн . Но, будем надеятся что все будет супер и не придется самому ничего колхозить. А если по чесноку то это тот же Тур 2012 года, с которого все сняли и немножко подняли цену.
Фото выкладываю ... 3. Кривизна выхлопных труб (если сзади смотреть то очень хорошо видно что они не симетрично сидят), буду разбираться когда потеплее ибо сегодня был дубак пцц.
Банки крепятся к раме под боковушками пластика. Крепление сделано так, что подвигать банки можно. Но тут есть другая незадача: срезы выхлопных труб на которые одеваются банки могут быть расположены не симметрично. От этого и банки косовато стоят. Причины смещения срезов труб есть две: (1) не симметричны нижние точки крепления труб к раме, (2) сами трубы по разному согнуты. Обе причины не смертельны Хотя и хочется порой поотрывать ручки китайским сборщикам
Прими поздравление и ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай брызговик, это на всех моделях нужно делать, наши грязные дороги приведут к проблемам с радиатором ( камешки, грязь - результат перегрев)!!! Потеки масла, может придется поже перетянуть болты крепления корпуса двигателя. Пока не трогай, поезди до первого ТО-300км. будиш обслуживать на СТоО пусть просмотрят проблему, но может она сама уйдет ( новые прокладки немного разбухнут, это если течь именно меж половинкам картера)
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
На первое ТО поеду 100 % увижу что да как, правда я не особо хочу туда ехать все таки 70 км в одну сторону. На следующие т.о. наверное буду забивать так как считаю периодичность т.о. в 1000км. абсолютно безполезой тратой времени и денег.
Поздравляю с приобретением. Если с техникой дружишь то ТО делай сам. Делать у дилера не вижу смысла, пустая трата денег... Мотоцикл хороший, главное не спеши давать под" хвост". Как обкатаешь так и будет работать...
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
На моем тоже трубы по разному торчат, хотя не не так сильно бросается в глаза, как на твоем. Центральная опора нужна однозначно, очень облегчает обслуживание и на грунте увереней стоит. При желании можно и самому изготовить, вроде ктото на форуме исполнил. Интересно, какой генератор установлен на моте, вытянет ли нормальную лампу головного света?
На моем тоже трубы по разному торчат, хотя не не так сильно бросается в глаза, как на твоем. Центральная опора нужна однозначно, очень облегчает обслуживание и на грунте увереней стоит. При желании можно и самому изготовить, вроде ктото на форуме исполнил. Интересно, какой генератор установлен на моте, вытянет ли нормальную лампу головного света?
Незнаю что за генератор стоит, но на завденном мотоцикле кофр с дистанционки не открывает, а на заглушенном как за нефик. Почему так х.з. А опору, в Киеве есть кулибин который может сварганить по круче оригинала. Главное стоит вопрос цены...
Вот фотки с нашего форума, я давно задумываюсь как приспособит к своему центральную, к сожалению у нас наши выхлопные трубы пересекают раму в низу и не дают возможности как у Тура поставить центральную подножку
Доброго времени суток. Приехали сегодня мои документы, звонил знакомому в МРЕО говорит пока нету тех.паспортов =(, так что поставлю на учет с понедельника. Поза-вчера завел мотоцикл и слышу что он как то не так работает, потрогал выхлопные трубы одна холодная Начал искать причину, первая мыля свеча. Снял крышку и вот что увидел фото. Вот еще один пример "качественной" сборки и не менее "качественной и профессиональной предпродажки". Провод тупо был передавлен одни из болтов крепления декоративной крышки, после смены свечей и проводов мот ожил и стал работать как часы. Пы.Сы: Созванивался с Свитмото по поводу "опций" на свой Турер и запчастей (ремкомплекта карба) на Speed Gear Burman 260 , дозвонился в отдел запчастей на третий день (брала девушка трубку через раз бросала со словами "у меня вторая линия" и просила отправить запрос на электронку ибо манагер ну пцц как занят), когда парень взял трубку то я от него услышал: Опции будут хз когда, ориентировочно в мае и почем тоже хз, а на Спидгир вообще ничего нет и не будет. Уважаемый Свитмото я являюсь владельцем трёх единиц техники которую вы завозите и продаете, подскажите мне координаты где я могу заказывать и покупать запчасти и расходники. Это не "говно на вентилятор", просто немного наболело. Я верю и знаю что китайская техника есть и будет надежной, просто к ней надо приложить немного нашей украинской смекалки и любви, и она будет служить и долго радовать своих владельцев. К чему последний абзац был: Просто Тур это мой первый МОТОЦИКЛ (до этого был и будет скутер), я на нем буду учится ездить с мех.кпп и ножным тормозом. Я просто боюсь что могу его "положить", и вследствии этого сразу будет капец правой или левой крышке картера, а дуги могут это предотвратить. Я просто хочу знать когда будут эти самые дуги а главное сколько это будет стоить. Может мне просто самому их будет проще изготовить. Модеры и админы: если я задел чем то выше перечисленным ваши чувства либо оно противоресит правилам форума то удалите мой пост, я пойму и больше не буду засирать вам мозг. Всем хорошей погоды и скорейшего избавления от мототоксикоза.
...Я просто боюсь что могу его "положить", и вследствии этого сразу будет капец правой или левой крышке картера, а дуги могут это предотвратить. Я просто хочу знать когда будут эти самые дуги а главное сколько это будет стоить. Может мне просто самому их будет проще изготовить.
1. по своему Туреру могу сказать, что когда он укладывается то крышки картера не достают до покрытия дороги. Можешь попросить кого-нить подсобить и вместе аккуратно уложите мот в гараже на бок. Сам увидишь места контакта.
2. В отличии от модели 11-го года, на твоём уже должны быть места крепления дуг. Так что, у тебя ЕСТЬ ВЫБОР. Думаю, если попросить то владельцы моделей 12-го года скинут тебе подробные фотки и размеры.
Доброе утро, чем больше времени я провожу со своим двухколесным другом тем больше убеждаюсь что это уже абсолютно другой (повыше) уровень качества, равняю со своими Спидгирами 50 и 260сс. У меня сразу назрел вопрос смены резины так как живу в городе а работаю в деревне и каждый день буду ездить в деревню (20 км асфальта в одну сторону) ну и естественно по селу немного ездить буду. На Мотобайке присмотрел себе: Mitas E-03 RF 3.50 - 18 перед Mitas E-07 Rear 140/80 - 17 зад Ваше мнение по данной резине? Либо посоветуйте какую резину взять, цена вопроса значения не имеет ибо это моя безопасность.
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 20:24 Сообщений: 161 Откуда: был из Донецка
Мото: был Турер инжекторный.
Возраст: 36
Тел.: 0632621092
Имя: Юрий
Катаю на переднем Н-03, держак после стока - небо и земля! Даже на холодном и притрушеном пылью асфальте уверено оттормаживался 3 марта. На другом мотоцикле почти полностью износил такой балон, только на заднем колесе, впечатления положительные и на асфальте и на нерыхлом грунте.http://cs323519.vk.me/v323519792/6a5f/T_bFGxBwdMo.jpg За Е-07 не скажу, но думаю всяко лучше стока будет на любом покрытии, особенно вне дорог. Себе планировал такое, но потом попалась Кенда K280. Проехал пока 50 км ничего не могу сказать, кроме того что в юз труднее сорвать и в поворотах зад не плыл как на стоке. Вне асфальта пока не пробовал.http://cs323519.vk.me/v323519792/6a68/B0OIfusf-Vc.jpg
Заказал ту что писал выше, поставлю покатаюсь отпишусь. К стати как поменять резину без центральной подножки? Т.Е: какие подручные средства можно использовать?
Заказал ту что писал выше, поставлю покатаюсь отпишусь. К стати как поменять резину без центральной подножки? Т.Е: какие подручные средства можно использовать?
А шо под руку в гараже попало то и пользуй вот пример
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения