Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Мои доработки Geon Tourer 350
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=2640
Страница 1 из 11

Автор:  Marrakech [ 16 янв 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Мои доработки Geon Tourer 350

антибык писал(а):
Еще ты должен знать это viewtopic.php?f=39&t=2534


Как вы догадались о моей гениальной идее :D ? Самому пришло в голову. Чесслово :) И тут такой облом :D Всё уже придумано. Ну а по теме. Ставил ли кто такое на мот? Сама идея вполне реальна, на мой неопытный взгляд. Мой Турер, что на 4-й, что на 5-й уверенно и без особого напряга разгоняется до 120 (на 5-й это где-то 6,5к оборотов), а дальше - не хочет. Только с горки один раз бежал около 130. Я не гонщег. 120 мне вполне и вполне. Просто один раз на обгоне случилась неприятная вещь, заставившая отложить кирпичик, а при запасе скорости такого бы не было.

Спасибо за просвещение) и спасибо Hilly за оперативный ответ с фото (в личке).

Ещё. Мож кому полезно будет. Хотели увести моего коня из гаража. Расковыряли все замки, включая подседельный. Даже крышку бака выломали (зачем - не знаю). Родного замка зажигания у дилера не оказалось. Но практически идеально подходит такой:
Изображение
Даже блокировка руля работает. При установке немного нужно снять металла на "ушках". Когда ставил - паял провода по цветам - всё работает! Правда весь замок сидит глубже в приборке, чем родной.

Автор:  Marrakech [ 16 янв 2013, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Добавлю. Общался напрямую с кетайцами (Regal-raptor) по поводу ограничения скорости. Я наивен, не спорю :) . В конечном итоге, ответ:

Dear Dmitry,
How are you?

The ECU only controls the valume of the oil injecting.
It does not limit the speed.
The EFI bike can ride the same speed as carburator one does.

Best regards

Так что всё номуль :)

Ещё есть идея отсоединить трос спидометра от переднего колеса и с GPS-ом проехать.

Автор:  stalker [ 16 янв 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Marrakech писал(а):
Добавлю. Общался напрямую с кетайцами (Regal-raptor) по поводу ограничения скорости. Я наивен, не спорю :) . В конечном итоге, ответ:

Dear Dmitry,
How are you?

The ECU only controls the valume of the oil injecting.
It does not limit the speed.
The EFI bike can ride the same speed as carburator one does.

Best regards

Так что всё номуль :)

Ещё есть идея отсоединить трос спидометра от переднего колеса и с GPS-ом проехать.

Дима, к сожалению кроме русского и матюгального не знаю, а так хочется узнать что тут написано.....

Автор:  Marrakech [ 16 янв 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

:)

Наши товарищи китайцы уверяют, что блок управления контролирует только количество впрыскиваемого бензина и не ограничивает мот по скорости. Мот с инжектором едет с такой же скоростью, как и карбюраторный.

Если это правда, то причины ограничения скорости на всех (что я слышал) лежат где-то в соседнем измерении. Истина где-то рядом.

Автор:  Hilly [ 16 янв 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Это значит:

ECU только управляет впрыском. Это не ограничивает скорость.
Инжекторный мотоцикл может ехать с той же скоростью, что и карбюраторный.

Но, у инжекторного на составление смеси для сгорания еще влияет не слабо датчик экологии (Лямбда зонд). Вот он может вносить ограничения, если ему не хватает воздуха :)

Автор:  stalker [ 16 янв 2013, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Как то не совпадает, я с товарищем тестировали наки карб и инжектор, то у меня намного резвее и скороснее, а у Тура что же наоборот, не стыковка..... Очень И ОЧЕНЬ жаль, что нет хорошей схемы ИНЖЕКТОРНЫХ Туров или Наков, может там можно было бы понять считывает показания ну скажем не скорости а кол оборотов бортовой комп. Все равно очень много не ясности в этом вопросе...

Автор:  антибык [ 16 янв 2013, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

А график опережения зажигания он не имеет чтоли? Здается, ответ тебе дали неполный. Надо опытного диагноста, умеющего ЭБУ програмировать, спрашивать. Но ему, наверное, нужна будет диагностическая програма наших блоков, а она, увы, только в руках диллеров.

Автор:  Hilly [ 16 янв 2013, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

stalker писал(а):
Как то не совпадает, я с товарищем тестировали наки карб и инжектор, то у меня намного резвее и скороснее, а у Тура что же наоборот, не стыковка..... Очень И ОЧЕНЬ жаль, что нет хорошей схемы ИНЖЕКТОРНЫХ Туров или Наков, может там можно было бы понять считывает показания ну скажем не скорости а кол оборотов бортовой комп. Все равно очень много не ясности в этом вопросе...

Юрец, то что показывает спидаметр Тура, конечно может вносить погрешность, но я проверял не однократно свой навигатор на различных моделях автомобилей, ему можно доверять, вот я основываясь на его показаниях ранее писал, что Тур больше 120 км/ч не едет и то под настроение:)

Автор:  stalker [ 16 янв 2013, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

антибык писал(а):
А график опережения зажигания он не имеет чтоли? Здается ответ тебе дали неполный. Надо опытного диагноста, умеющего ЭБУ програмировать, спрашивать.

Вот это ближе к истине, я уже писал, работаю на мерседесе CDI дизель, короче впрыск контролирует комп. так вот на СТО договорился попробовать работу во всех предлагаемых режимах настроек компа. Стандарт, эконом и сорт. Уверяю это разные двигатели получается и по расходу и по разгону. Может всетаки и тут есть такие прибамбасы....

Автор:  антибык [ 16 янв 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Даже если и нет "таких прибамбасов", их можно написать вручную (топливную карту и кривую УОЗ) и залить в ЭБУ. Но нет у нас специалистов на форуме. А постороннего непросто будет заинтересовать.

Автор:  Marrakech [ 16 янв 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Я перелопатил, как мог, инет и спрашивал у знакомого по поводу инжектора Делфи в турере - нигде не встречал, чтоб таким кто-то занимался. Не хочется угробить блок ради эксперимента. Поэтому сушу себе мозг, как обмануть блок управления. Как это сделать с минимальным вмешательством в конструкцию и схему. Так, как электрической схемы для инжекторного Турера нет, можно попробовать путём экспериментов.

Получилось теоретически так:

1) Путём подачи сигнала включённой 3-й передачи при включении 4-й и 5-й (если таковой вообще приходит в БУ).
2) Отключением спидометра (или установки редуктора, напр. х/2).
3) Отключением тахометра (???) Но тут я не уверен в принципе работы. Если он подвязан с датчиком положения коленвала, то хз, что дальше....

Это всего-лишь мои умозаключения. На практике пока не пробовал. Зима, всё-таки)

Автор:  Hilly [ 16 янв 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Мы опять возвращаемся к теме, которую ни раз уже обсуждали. :) Конечно и мотоциклы с инжектором можно програмировать на различные режимы - Спорт, Эконом, Стандарт.
Тур, скорее всего, запрограмирован на эконом. режим. Этот вывод можно сделать сравнив расход инжектора с карбом - 3,2 л к 3,8 л соответсвенно.

Автор:  Marrakech [ 16 янв 2013, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

антибык писал(а):
Даже если и нет "таких прибамбасов", их можно написать вручную (топливную карту и кривую УОЗ) и залить в ЭБУ. Но нет у нас специалистов на форуме. А постороннего непросто будет заинтересовать.


И, таким образом, скорее-всего, угробить БУ. Тут нужна прога, точно под этот тип БУ. И прошивка тоже, только точно под него написанная. Я говорил со знакомым после того, как возникла такая же идея. Отговорил меня :) Нашёл вот что: http://www.chiptuner.ru/content/ctpro_mt20u/. Правда нашего там нет.

Автор:  антибык [ 16 янв 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Не взлетит :) Можно попробовать отключить датчик передач, если загорится "EFI" значит эта инфа влияет на работу блока и можно пробовать вариант с подменой сигнала 3 передачи на сигнал 5. А отключение спидака не поможет, ибо механический, тах висит на датчике коленвала и только показывает картину частоты зажигания, без датчика не заведешь.

Автор:  Marrakech [ 16 янв 2013, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Нужно быть сильным спецом в этом, чтоб написать рабочую прошивку. Даже если найдётся такой спец, то, опять-же, с первого раза вряд-ли что заработает. Вы готовы предоставить ЭБУ своего мота для тестов? :)

Автор:  stalker [ 16 янв 2013, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

антибык писал(а):
Не взлетит :) Можно попробовать отключить датчик передач, если загорится "EFI" значит эта инфа влияет на работу блока и можно пробовать вариант с подменой сигнала 3 передачи на сигнал 5. А отключение спидака не поможет, ибо механический, тах висит на датчике коленвала и только показывает картину частоты зажигания, без датчика не заведешь.

ЗАБУДЬТЕ о датчике передач, у меня вообще он не стоит изначально, я его сам устанавливал, на наках он отсутствует.

Автор:  Marrakech [ 16 янв 2013, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Тогда каким чудом БУ догадывается, что сейчас 120 км/ч и нужно ограничивать скорость? Тут или или. Или связка передача-обороты или спидометр. Как можно по-другому - не вижу.

Автор:  Marrakech [ 16 янв 2013, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Пока не забыл, один маленький совет совсем не в тему, который может спасти от проблем в дороге. Хорошо зажмите контргайками тягу (она в виде шпильки с гайками) ножки передач. Она ещё регулирует положение ножки. У меня в дороге, далеко от дома, она раскрутилась с одной стороны и ножка повисла. Хорошо, что не потерял эту тягу. Это было на 5-й передаче. Пришлось ночью попадать в отверстие шарнира и, обжигаясь, вкручивать пальцами обратно. Через каждые 20 км останавливался и проделывал сию манипуляцию т.к. ни подходящего ключа, ни плоскогубцев не было.

Автор:  volhov [ 16 янв 2013, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Цитата:
Тогда каким чудом БУ догадывается, что сейчас 120 км/ч и нужно ограничивать скорость?
Дмитрий, ещё, как вариант, что никто ни о чём и не догадывается, а всё дело в мощности двигателя, крутящем моменте, массе аппарата и его аэродинамическом сопротивлении на указанных скоростях. Простыми словами, ничего там хитрого нет и это просто его реальная максималка?

Автор:  Petr [ 16 янв 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Вставлю свои 5 копеек: я думаю что высшая передача практически на любой технике сделана для максимальной экономичности, и поэтому двигатель и не сможет достичь на ней максимальных оборотов, так как на них кривая момента идёт на снижение. На наках и турах пик кривой как раз приходится тысяч на 5,5-6,5 если я не ошибаюсь, а затем падает. Когда-то в "За рулем" читал, что на некоторых авто максималка достигается на 4й. Если подытожить мои умозаключения, то может 6,5 на пятой это максимум что способен мотор?

З.Ы. пока писал всё это, появилось сообщение Сергея. Суть та же :)

Автор:  Marrakech [ 16 янв 2013, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Всё может быть. Я тоже предполагал такой вариант. Но просто возьмём и грубо сравним с другими мотоциклами. Аппараты с вдвое меньшей кубатурой и мощностью достигают той же максимальной скорости. Как так?

Автор:  volhov [ 16 янв 2013, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Очень запросто может быть. Потому что ты только что сравнил только две из многих составляющих, которые влияют на максимальную скорость. Трактор легче гружёной Газели и у него мощнее двигатель и больше передач, но он её не обгонит. Примерно так, если по простому. Аэродинамика тоже играет здоровскую роль, особенно при относительно небольших мощностях двигателей. Сопротивление потока воздуха растёт в квадратичной зависимости от скорости. Передаточные чила, крутящий момент :pardon: Много нужно сравнивать. Надеюсь, ты же не думаешь, что если бы у него была 8-ая передача, то он ехал бы 200 км/ч? Боюсь, что он мог бы на ней ехать только после хорошего разгона и постепенно замедляясь и теряя обороты.

Автор:  Petr [ 16 янв 2013, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

К слову, мой nac 25 максимум едет примерно 110-115. Мерил по жпс и по suzuki друга. Правда спидометр при этом безбожно врёт, показывая 140 :pardon:

Автор:  Marrakech [ 17 янв 2013, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

volhov писал(а):
Очень запросто может быть. Потому что ты только что сравнил только две из многих составляющих, которые влияют на максимальную скорость. Трактор легче гружёной Газели и у него мощнее двигатель и больше передач, но он её не обгонит. Примерно так, если по простому. Аэродинамика тоже играет здоровскую роль, особенно при относительно небольших мощностях двигателей. Сопротивление потока воздуха растёт в квадратичной зависимости от скорости. Передаточные чила, крутящий момент :pardon: Много нужно сравнивать. Надеюсь, ты же не думаешь, что если бы у него была 8-ая передача, то он ехал бы 200 км/ч? Боюсь, что он мог бы на ней ехать только после хорошего разгона и постепенно замедляясь и теряя обороты.


:)
Насчёт квадратичной зависимости - это понятно. Аэродинамика - примерно, как и у всех классиков или нейкедов. Я же не сравниваю квадроцикл и мотоцикл. А сравниваю с другими похожими мотоциклами, к примеру, с Ямахой YBR 125, у которой и аэродинамика и отношение момент/л.с. примерно одинаковые. Так это известно, что она едет 110-115. Неужели двойная добавка в по всем параметрам двигателя даёт только +5 км/ч? Даже пусть Турер на 60 кг тяжелее.

Да, возможно, инжектор изначально настроен на экономичный режим и кривые момента и мощности сглажены и их максимумы смещены в нижний диапазон оборотов и на высоких оборотах ему тупо нехватает мощности. Да, не спорю, это позволяет ехать 40 км/ч по грунтовке на 5-й. Но в ущерб скорости на асфальте.

По теории спорить можно долго и даже нудно :) . Пока не будет каких-либо конкретных результатов - это тупиковый разговор.

Автор:  Roman15 [ 17 янв 2013, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мои доработки Geon Tourer 350

Petr писал(а):
К слову, мой nac 25 максимум едет примерно 110-115. Мерил по жпс и по suzuki друга. Правда спидометр при этом безбожно врёт, показывая 140 :pardon:


от блін .... а я то думав ,що він хоч до справжніх 130 доходить =)

Страница 1 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/