Зарегистрирован: 27 апр 2017, 18:18 Сообщений: 8 Откуда: Украина
Возраст: 26
Имя: Александр
Собственно давно пускал слюни на этот аппарат и вот уже собрался покупать, как вдруг узнал что: 1. его сняли с производства и распродают остатки аж 14 года... 2. у моделей разных годов может немного отличатся внутрянка(китайцы балуются) и посему возник вопрос стоит ли брать такой аппарат и сколько на него еще будут производится детали
Я в грудні 2016 року придбав собі модель 2013-го року з салону... Рама трохи відрізняється від моделей 2012 року - не підходить тюнінг-комплект дуги і рамки під кофри. Підготовку виконали продавці нормально - всі гумові деталі в гарному стані... проїхав зараз лише 800 км, суттєвих проблем немає. Думаю, з запчастинами проблем не буде Geon tourer 350 це також Jawa Ruta 350 (для південно-американського ринку), Junak M20 SPT 350 (ринок Польщі) і Regal Raptor spt350 (оригінальна назва), тобто аудиторія дуже велика і виробник навряд-чи "забʼє" на цю аудиторію. До того ж, двигуни на Daytona, Tourer і Nac350 однакові
Нажаль, але аналогів серед китайців туреру немає (принаймні за розміром). Турер - великий мотоцикл на якому не відчуваєш себе як на мопеді. При виборі я пересидів на багатьох мотоциклах і тільки турер мені підійшов за розміром
_________________ То ж тепер летімо, брате! Годі тліючи стояти, Коли маєш крила, То літати мусиш ти.
Собственно давно пускал слюни на этот аппарат и вот уже собрался покупать, как вдруг узнал что: 1. его сняли с производства и распродают остатки аж 14 года... 2. у моделей разных годов может немного отличатся внутрянка(китайцы балуются) и посему возник вопрос стоит ли брать такой аппарат и сколько на него еще будут производится детали
Прекращение поставок модели Tourer 350 в Украину, не означает прекращения производства в Китае. Насколько знаю Geon Tourer 350 на Украинском рынке успешно заменила более свежая, современная и технологичная модель Geon Grandtour 400 Efi . Что касается запасных частей, то обратите внимание, модели имеют разные рамы и дизайн корпуса, при этом основные компоненты и расходники универсальны и взаимозаменяемы на моделях Daytona-Invader-NAC, эти модели продолжают поставляться в Украину.
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 18:18 Сообщений: 8 Откуда: Украина
Возраст: 26
Имя: Александр
Vlsirko писал(а):
Турер - великий мотоцикл на якому не відчуваєш себе як на мопеді. При виборі я пересидів на багатьох мотоциклах і тільки турер мені підійшов за розміром
это мне в нем и нравится, что и сам сидишь нормально и пасажиру много места и бак большой и подвеска мягкая. Но вопрос по запчастям все же открыт, насколько проблематично покупать расходники, те же цепи\звезды\фильтра и к примеру поршневую группу и коробку, сейчас и к примеру лет через 4-5
Викторыч писал(а):
Скажите вы спрашиваете или утверждаете ? Прекращение поставок модели Tourer 350 в Украину, не означает прекращения производства в Китае. Насколько знаю Geon Tourer 350 на Украинском рынке успешно заменила более свежая, современная и технологичная модель Geon Grandtour 400 Efi . Что касается запасных частей, то обратите внимание, модели имеют разные рамы и дизайн корпуса, при этом основные компоненты и расходники универсальны и взаимозаменяемы на моделях Daytona-Invader-NAC, эти модели продолжают поставляться в Украину.
alkal0id изучайте вопрос глубже.
за что купил, за то и продаю, про детали я услышал в одном из мотосалонов, Geon Grandtour 400 Efi - абсолютно не заменяет турер, он совсем другой и совсем другая цена. целью топика и является изучить данный вопрос, провести так сказать актуализацию.
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 18:18 Сообщений: 8 Откуда: Украина
Возраст: 26
Имя: Александр
и еще обратил внимание что у многих не работает\ломается датчик топлива, есть ли решение по его подключению\ремонту и отличается ли оно для карбюраторной\инжекторной версий?
Добрый день! Давно хотел написать, да руки никак не доходили. Сам являюсь счастливым владельцем Турера 12 года, покупал с рук, наверно сделал глупость, так как предыдущих хозяин относился к нему крайне наплевательски, по прошествию года эксплуатации и пробега 14000 км скажу следующее, мот относительно надежный и универсальный. По комфорту, практичности, для города и умеренного бездорожья аппарат супер, комфортно могут путешествовать 2 человека, причем перевозя с собой все необходимые вещи для палаточного «городка», расход если не крутить и наслаждаться видами то сказочный, около 3л на 100 км. За день можно не сильно напрягаясь с передышками проехать 350-400 км и потом после непродолжительного отдыха суметь поставить палатку и найти в кофрах еду. Если сравнивать с другими китайцами и не только, в таком контексте аппарат просто сказка, сравнивать могу с Lifan 250 cruiser - чепер рядник (накатал на нем 30к ) минусом было присутствие вибрации и отсутствие подвески но зато невероятная надежность и ооочень дешевые запчасти и их наличие, Kawasaki zzr 400 – на идеальной широкой дороге ненасытный бог ,но как только дорога заканчивалась он превращался в …. И вытащить его от туда даже с заросшей покрытой росой ложбинки самостоятельно было крайне проблематично, по запчастям и ценах на них история умалчивает.Я после них просто зарекся покупать дешевых бу японцев. Вернемся к нашим баранам, вернее к Туреру , теперь о проблемах, самое обидное ,что даже сейчас я постоянно ищу ,что то из японцев ему на замену, и мотов с такими габаритами ,массой ,комфортом ,внешним видом, расходом топлива и вменяемою цену найти не могу, возможно у меня дикие требования но проехать 250 км заехать в лес подняться на гору ,пересечь болотца и самостоятельно его оттуда вытащить целым и невредимым после нескольких падений набок и в тот же день вернутся назад не все на это способны. А замену приходится искать в связи реальной проблемой с запчастями, так как всеже мот ломается в нем очень ненадежная коробка передачь с подшипником , ощущение счастья от нового сцепления закочилась после 1000 км пробега , при нагреве двигателя переставал заводится со стартера хотя обгонную муфту (или как она там) менял 2 месяца назад, (оказалась тоже треснута), непрокачаемые тормоза,цепь грм почему-то кушает цилиндр….. Возможно отсутствие запчастей связанно с несильной популярностью данной модели, из за чего – цены? габаритов ? .Но запчастей по двигателю НЕТ (в Украине) Вопрос почему так вышло, хотелось бы знать так как на базе данного двигателя есть как минимум 3 мотоцикла из которых дайтона убер популярная , не говоря про сами заgчасти типа ножки ручки и тд тп. Но как говорят, спасение утопающих дело рук самих утопающих, и мне все же удалось найти его предков или китайский аналог и даже заказать на него запчасти, едут они правда месяц но в любом случае они есть .Мот в китае называется Regal Raptor или DD350 DD250E, DD300E, DD350E-6C , найти их можно почему-то только на таобао , так что пользуйтесь ,уважаемые 350ка воды. Но даже на фоне того , что проблема с запчастями как бы решена я все равно в растерянности , так как надежность мота оставляет желать лучшего постоянные фантомно-плавающие глюки , возможно для людей которые за сезон накатывают 3-4 тысячи этого хватит и будет служить верой и правдой, но мне как показала практика этого мало.
И на заключение , хотелось же все же узнать правду про будущее поддержки данного мотоцикла и двигателей такого типа, и когда приедет приславутый контейнер который с 15.05 застрял где-то на таможне , или это очередной миф ? Всем спасибо, бескрайних горизонтов и ровной вам дороги(кто конечно ее любит) !!
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 18:18 Сообщений: 8 Откуда: Украина
Возраст: 26
Имя: Александр
maxzzr400 писал(а):
Добрый день! Давно хотел написать, да руки никак не доходили. Сам являюсь счастливым владельцем Турера 12 года...
как итог, стоит лы его сейчас брать? можно ли если что-то сломается, заказать у свитмото\таобао поставить и быть спокойным и ездить в дальняки и не переживать?
Можно поставить, можно ездить, далеко и долго сейчас мне предстоит проверить, статистика показывает, что на 10-15к такого хватает, поршневая бегает нормально , после 18к компрессия как с завода, но желательно иметь хотябы одну правую руку и терпения,впринцыпе так во всем. Как бы не приятно ощущать, что если новость насчет снятия с производства расползется, то в обозримом будещем Турера и дайтону и .... можно будет продать или купить за 1килобакс может конечно загнул. А если тебе брать то наверно карбовую версию, имхо даже не представляю где нужно будет комп и форсунки искать если, что , думаю с карбами проще будет.
Зарегистрирован: 27 апр 2017, 18:18 Сообщений: 8 Откуда: Украина
Возраст: 26
Имя: Александр
Хех, я как раз инжектор и ищу, не хочу карбы, ну и если есть поршневая и т д, то почему не будет инжекторов или топливных насосов. Ну на них уже цена 1500-1700, когда новый, карбовый 2300. А у тебя на карбюраторах?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения