Свой рассказ хочу начать с того, что шестого июня 2012 года от Рождества Христового после долгих поисков верного и надежного коня, я в конце концов приобрел черного мерина Geon Tourer 350 2012 г.в. Своими впечатлениями, отчётами, а так же возникающими по мере эксплуатации вопросами буду делиться в этой теме. Первым впечатлением сел поделиться только десятого числа, так как честно скажу, я не слазил со своего верного коня. А если слазил, то только чтоб поесть и отдохнуть. Фото будут готовы завтра. Как уже принято, попробую высказать свои плюсы и минусы, а так же впечатления. Первое впечатление, когда увидел его в Днепропетровске у Сережи (Люкс) в магазине - "Ахринеть какой большой". Фотки не передают всю красоту и мощь этого красавца. Первый выезд на мотоцикле: Управление легкое, посадка комфортная, вилка четко отрабатывает грубейшие неровности Криворожской дороги. Мотоцикл довольно резвый (так и просится добавить). Тормоза хорошие, но предпочтение отдал передним, при использовании заднего тормоза несет задок из-за стоковой резины. В дальнейшем думаю сменить на что-то более мягкое. Из незначительных недостатков: Некрасивые сварочные швы (не проблематично), амортизатор неудовлетворителен, отсутствует датчик топлива в баке. В принципе это все. Теперь о некоторых негораздах в ходе эксплуатации: с правой стороны двигателя из дренажного отверстия "сопливит" антифриз. Вчера после возвращения домой в гараж на небольшой скорости заметил, что завелся в мотоцикле "сверчек" - легкое попискивание исчезающе временами. Точное место писка не определил, быстро прекратился. Завтра попробую найти это "насекомое". Не стану следовать совету из багажа моего деда - "хороший стук или писк всегда вылезет наружу", лучше попробую найти сам.
Ради справедливости предлагаю читать отзыв владельца о ЕГО мотоцикле, в ЕГО теме, и прекратить (в который уж раз) строить предположения основанные на догадках и слухах. У вас есть критичные замечания по вашему мотоциклу ? Описывайте проблемы в своих темах, а в этой теме читаем критику, негатив или позитив от Van Считаю не корректным переносить в тему о новом мотоцикле Van все болячки вашей техники в стиле утверждения, если они присутсвуют пусть об этом пишет топикстартер. ИМХО
Надоело мне кататься по городу. Здесь ничего не изменилось, нашего брата мотоциклиста как не замечали так упорно и не хотят замечать. Вчера вечером при движении по главной на перекрестке в бок чуть не въехал белый джип с блондинкой за рулем.Только то, что я уклонился влево с выездом на трамвайные пути спасло от удара в правый бок. Сегодня утром решил выехать за город и проехать по дороге где блондинки не обитают или же это редкость -). По трассе Кривой Рог - Днепропетровск шел 60 км/ч 3000 об. При обгоне позволял себе 65 км/ч. Мотоцикл идет ровно и уверенно. Честно сказать давно я не получал такого удовольствия от комфортной езды.Мотоцикл без рук не ведет, идет ровно.Амортизатор так досаждавший по городской дороге здесь даже не чувствовал. Особенно порадовался четкой работе вилки,которая качественно срабатывала на малейших ухабах.(впечатление как будто плывешь )Очень порадовало то что все таки братья мотоциклисты внимательны на дороге к братьям своим.После 100 км как не "сушил яйца" (езда стоя) решил стать и размяться. Не простоял и 3 х минут мимо промчался на японце паренек. Заметив меня на обочине, развернулся и подъехал спросить все ли у меня в порядке. Ответил что отдыхаю ,спросил у меня что это за зверь и сколько кубов. я рассказал, на этом и распрощались.Его силуэт еще не растаял в дали как подъехали двое парней на скутере и тоже предложили помощь . Теперь по поводу писка. Появляется он на холостых оборотах когда стою или качусь накатом при заведенном двигателе. Точное место обнаружить не удалось, так как он то появляется, то так же внезапно пропадает. Но точно определился что в передней части мотоцикла. Еще что напрягает клацанье на скачках цепи. Пока не определил где именно, но что цепь уверен.Завтра поищем. Ах, да забыл сказать . Я с сегодняшнего дня в отпуске!!!!!!!!!!
Все дороги мои .
P.S Ночь, дорога, дальний свет.Ветер в лицо,звездное небо, посиделки у костра. Ощущение свободы... Что еще может быть лучше? Я счастлив!
После накатанных первых 300км созрел вопрос. В предпродажном ТО менялись все жидкости(как мне сказали). Масло в двигателе, вилке. Охлаждайка не уверен, сейчас розовая(я так понял что это родная). Так вот, менять ли масло в двигателе как предписано в ТО -1 или же на 500 поменять? Теперь о смазке цепи. Будете смеяться но, не нашел я в городе Кривой Рог аэрозольной смазки известных и рекомендуемых производителей. Ни Мутюл, а так же Айпона нет у нас.Продавцы несли какой то бред насчет контейнера застрявшего на таможне. Вот купил какую то смазку Буду пробовать, потом отпишу свои соображения насчет этой марки.В магазине Авто Стиль Была какая то смазка Bizon,опять же мне ничего о ней не известно. Для очистки цепи приспособлением еще не обзавелся, поэтому прикупил щетку и очищенный керосин.Думаю для начала хватит.
Сегодня сменил масло в двигателе. Слитое было темноватое,на сеточке фильтре "стружки" нет. Зато какие то лохмотья непонятного происхождения в небольшом количестве присутствовали. Опробовал смазку для цепи. Никогда не использовал аэрозоли поэтому возникли сомнения в качестве используемого продукта.Смазка наложенная при предпродажной подготовке была белого цвета и более вязкая. На цепи держалась жирным налетом. После очистки цепи очищенным керосином и дав цепи высохнуть, тщательно протерев цепь, нанес смазку. При нанесении она как будто кипела на цепи, после чего застыла. Но по моему мнению она жидковата по сравнению с той что мне наложили первоначально.Выглядит цепь после смазки как новая. Должна ли смазка держаться на цепи жирно и излишков не должно быть? Во всяком случае цепь не звенит.Посмотрим на ее состояние через 100км. Немного подтянул цепь. Парадокс. Смена масла и смазка цепи заняла меньше времени чем установка кожуха на цепь. Переднее крепление расположено в неудобном месте, ни ключём подлезть,ни руками наживить болт просто невозможно. С учетом того что я его укоротил, так как он длинноват и трет о цепь. Во общем заменой масла остался доволен, двигатель работает тихо,скоростя переключаются четко.
Слава, лахмотья это притирка дисков сцепления, особенно если передерживаеш при трогании сцепление, то есть пробуксовывание . Иногда замечал за такой манерой трогаться с мета у водителей. А смазка цепи, главное что бы при езде она держалась на цепи а не разлеталась. Но любая, даже ОЧЕНЬ хорошая после смазки частично попадает на колесо и детали подвески. Поезди если цепь после пару сотен км не зашелестит, то смазка более мение ( исключение дождь, он загоняет в цепь грязюку, и и катание по грязи и пыли с песком.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Ну что же, не проехал я и 50 ти км после смазки цепи как смазка слетела.При движении мотоцикла в момент сбрасывания газа на звездочке на колесе цепь клацает. Колесо все грязное.Вердикт - смазка отстой. Но как быть, я не нашел в городе смазку IPONE , MOTYL а смазку от "стремных" производителей пробовать денег не хватит.
Слава тут не только смазка виновата, мыть цепь керосином или соляркой нельзя, эти жидкости слаблиспаримы, проникая внутрь ролликов разжижают смазку фабричной закладки, и она вылетает от центробежной силы. А та смазка что ты смазал тоже попала в этот коктейль. Сверни тряпку несколько раз в прямоугольник намачивай бензином и левой рукой обхватывай цепь, а правой прокручивай колесо, перекладывай тряпку смачивай и по новой, не забудь перчатку надеть на левую руку. ОПАСНО : Ни в коем случае так не делать при рабочем моторе и крутящемся колесе !!!! Затянет останешся без пальцев.
Есть ещё машинки для мытья, я такой мою. но крайне редко, и только после покатушек по песку, когда цепь бархатная от песка. Если такое обильное загрязнение вытирать как выше описано, возможно загнать песочную грязь в роллик.
PS Извини я видел что ты купил, и ничего не сказал, подумал раз купил, пусть попробует и сам увидит результат, так убедительнее
Слава тут не только смазка виновата, мыть цепь керосином или соляркой нельзя, эти жидкости слаблиспаримы, проникая внутрь ролликов разжижают смазку фабричной закладки, и она вылетает от центробежной силы. А та смазка что ты смазал тоже попала в этот коктейль. Сверни тряпку несколько раз в прямоугольник намачивай бензином и левой рукой обхватывай цепь, а правой прокручивай колесо, перекладывай тряпку смачивай и по новой, не забудь перчатку надеть на левую руку. ОПАСНО : Ни в коем случае так не делать при рабочем моторе и крутящемся колесе !!!! Затянет останешся без пальцев.
Есть ещё машинки для мытья, я такой мою. но крайне редко, и только после покатушек по песку, когда цепь бархатная от песка. Если такое обильное загрязнение вытирать как выше описано, возможно загнать песочную грязь в роллик.
PS Извини я видел что ты купил, и ничего не сказал, подумал раз купил, пусть попробует и сам увидит результат, так убедительнее
У меня было такое предположение, благодаря вам, мои догадки получили основание. Завтра попробую перетереть цепь бензином и дав обсохнуть смажу еще этой же смазкой. Ну а насчет всего остального. Набивая шишки учимся стоять на ногах . Будет очень обидно если я вымыл керосином смазку заложенную производителем.Уж слишком я усердно это делал. Как я понимаю это цепи почти капец. Ну и на этот случай есть некоторые соображения.
Когда мажеш цепь, не мажь её всю, нужно только две дорожки между боковинками звеньев,там где она в состоянии впитаться внутрь, как по мне смазка нужна чтобы пополнять запасы в ролликах, это основная часть нагрузки на износ между штифтом и ролликом. Извини за такие подробности.
Повторное использование смазки приобретенной недавно после чистки цепи бензином: 200 км пробега - вся смазка на колесе,цепь сухая. Вчера мазал работающие механизмы на пластиковых окнах смазкой WD - 40, так епт она один в один с той что я купил для смазки мото -цепи, ну может немного гуще Вывод не годится эта смазка. Сегодня чисто случайно зашел в магазин для машин Лада и о чудо как она сюда попала?
Смазка хорошо проникает и густеет. Цепь не издает никаких звуков. Вывод - смазка отличная.Цена 135 гр.
Вчера ездил ночью. Свет слабый. Сегодня прикупил вот такую лампу за 70 гр. Попробуем что за рыба-). Вот только есть опасения что отражатель расплавится. Как никак пластик .
У меня такая же 60/55 только белый свет, дефлектор целый. Вячеслав он поплавится при +35 в пробке с включенным дальним светом, пока не интегрировал дополнительных галогенок, при дальняке включал ближний, по проезжающих городках, где движняк медленный и светофоры, я её выключал. Если не давать перегрев умышленно, то не поплавится. Смазка классная, тоже пользую Ликви хватает 1обслуживание 500-700км пробега (по сухому)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения