Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=1907
Страница 1 из 13

Автор:  Hilly [ 08 июл 2012, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Во время поездок на моте садится аккумулятор.
Решил разобраться, вот что увидел.
Прибор подключил на клемы аккума.

http://video.yandex.ua/users/hillly/view/1/

ролик вставить не получилось

Автор:  Hilly [ 08 июл 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

С топливным датчиком разобрался. Была разъеденена фишка в фаре. Все работает.

Автор:  Hilly [ 08 июл 2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

При зарядке аккумулятора на одной банке вырвало пробку, в других (слева видно вогнуты) образовался вакуум. К чему бы это? :)
Вложение:
Аккум.JPG
Аккум.JPG [ 295.96 KiB | Просмотров: 23769 ]

Закрыл, через минуту она опять выстрелила.

Автор:  stalker [ 08 июл 2012, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Тезка акум нужно заряжать с открытыми пробками, та происходит химическая реакция и выделения газа!!!! И главное не переборщи с током зарядки на наших он не должен больше ампера иначе акум ляжет, посыпятся пластины. Следи за уровнем, доливай дисцилированой воды, но при выключенной подзарядке.

Автор:  Hilly [ 08 июл 2012, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Юра, аккумулятор гелевый. Банки пустые. Я опускал для пробы в трубку скрученную бумагу - она сухая, только кусочки геля на конце налипают. Зарядное у меня не регулируется, сразу идет ток зарядки по степени разрядки аккума.

Выше на видео возможно плохо видно
В общем стрелка на ЦЭшке ведет себя очень странно - то при увеличении оборотов она показывает разряд вместо заряда (т.е. отклоняется в меньшую сторону) то вооще типа на ноль и потом резкий бросок. Бывало при движении во время набора оборотов (замечал в районе 4000) бывало пропадало питание на мгновение (типа короткого замыкания).
Вот у меня две версии - накрылся регулятор или аккумулятор. Возможно в аккумуляторе в одной банке прошивают пластины из-за этого и броски на ЦЭшке. Чего-то же стреляет заглушка в одной банке (в смысле создается избыточное давление, в то время когда в других создается вакуум)(если внимательно присмотреться рядом с открытой пробкой закрытые втянуты)

Автор:  stalker [ 08 июл 2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Если есть возможность у кого то взять акум поставь и сново замерь напряжение при работающем двигателе. В случаи нормального напряжения, без скачков, значит гелевый накрылся, если тот же эффект, искать нужно в регуляторе. Даже не знаю что по гелевому сказать, опыта ноль... Просмотри фишки соединения на регуляторе, не попала ли вода в них.

Автор:  Hilly [ 08 июл 2012, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Ок, спс, буду проверять.

Автор:  JFs [ 09 июл 2012, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

даже на гелевом акуме открывайте пробки. по не знанию, однажды запрол хороший акум...

Автор:  Hilly [ 09 июл 2012, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Сегодня провел ряд тестов.
Вот моя АКБ, сначала c ближним светом фары, потом без.
Аккумулятор Dynavolt 12N10-BS (9 А/ч)
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/xqoperx2xq.4527/[/yavideo]
Затем поставил другой (модель не помню 7 А/ч). Сначала без фары, потом включил ближний свет.
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/i4fjlia41y.4500/[/yavideo]
Что можно сказать?

Автор:  Hilly [ 09 июл 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Снял лампу с фары, опознавательных знаков на ней нет. Подключил к источнику 12 В. У меня амперметр со шкалой на 6 А. Зашкаливает и конкретно.
Вложение:
60на55.JPG
60на55.JPG [ 258.47 KiB | Просмотров: 23646 ]

Походу нужно искать стоковую лампу и не морочить голову :)

Автор:  Hilly [ 10 июл 2012, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Ни у кого никаких мыслей нет?
Может кто подскажет где взять щупы для выставления зазоров (0,06 0,08). У нас в городе только автомабильные наборы.

Автор:  stalker [ 10 июл 2012, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Hilly писал(а):
Ни у кого никаких мыслей нет?
Может кто подскажет где взять щупы для выставления зазоров (0,06 0,08). У нас в городе только автомабильные наборы.

Я свои купил на рыке, у барахольшиков, а вот на авторынке не сыскать, слишком малы шупы для машины...

Автор:  Hilly [ 10 июл 2012, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Так, в выше сказанном есть неточность.
С лампой разобрался - галогенка 65/55 W
Нагрузку берет 3,6 А
Сегодня зарядил полностью аккум, навесил эту лампу на час.
Первоначальное напряжение было 14 В. Под нагрузкой быстро упало до 12,56 и затем медленно падало в течение часа до 12,00 В. Т.е. за час на 0,56 В разрядился аккумулятор.

Поставил стоковую лампу

Автор:  Dragon [ 10 июл 2012, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Не пойму, почему меня выбрасывает, попробую набрать ещё раз.
3,5 А длительного разрядного тока для данного аккумулятора это много. 9 Ач/ 3,5 А = 2,57 ч. Т.е. данным током в течении данного времени можно полностью разрядить аккумулятор (до 11, а то и до 10 В). Щядящий режим 10%-ный. Т.е. менее 0,9 А в течении 10 ч. Приблизительно, в зависимости от химического состава электролита. Только для чего такие "экстримы" аккумулятору? Может аккумуляторщики меня подправят?

Автор:  Hilly [ 11 июл 2012, 06:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Dragon писал(а):
Не пойму, почему меня выбрасывает, попробую набрать ещё раз.
3,5 А длительного разрядного тока для данного аккумулятора это много. 9 Ач/ 3,5 А = 2,57 ч. Т.е. данным током в течении данного времени можно полностью разрядить аккумулятор (до 11, а то и до 10 В). Щядящий режим 10%-ный. Т.е. менее 0,9 А в течении 10 ч. Приблизительно, в зависимости от химического состава электролита. Только для чего такие "экстримы" аккумулятору? Может аккумуляторщики меня подправят?


В самом начале темы я написал, что при длительной езде со включиным ближним светом (лампа стояла 55/60 W) садится аккумулятор, не хватает силы стартером провернуть двигатель. Благо его хватало на рабору бензонасоса. Заводился мот с толкача. Вот из этих соображения и все эти эксперементы, чтоб разобраться - то ли аккумулятор умирает, то ли герератор слабый или регулятор напряжения не пашет.

Автор:  Hilly [ 11 июл 2012, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Сегодня купил вот такой прибор. Как у Викторыча, только плюс ко всему еще есть датчик бортовой сети.
Вложение:
Прибор.JPG
Прибор.JPG [ 239.97 KiB | Просмотров: 23477 ]

Автор:  Dragon [ 11 июл 2012, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Hilly писал(а):
Dragon писал(а):
Не пойму, почему меня выбрасывает, попробую набрать ещё раз.
3,5 А длительного разрядного тока для данного аккумулятора это много. 9 Ач/ 3,5 А = 2,57 ч. Т.е. данным током в течении данного времени можно полностью разрядить аккумулятор (до 11, а то и до 10 В). Щядящий режим 10%-ный. Т.е. менее 0,9 А в течении 10 ч. Приблизительно, в зависимости от химического состава электролита. Только для чего такие "экстримы" аккумулятору? Может аккумуляторщики меня подправят?


В самом начале темы я написал, что при длительной езде со включиным ближним светом (лампа стояла 55/60 W) садится аккумулятор, не хватает силы стартером провернуть двигатель. Благо его хватало на рабору бензонасоса. Заводился мот с толкача. Вот из этих соображения и все эти эксперементы, чтоб разобраться - то ли аккумулятор умирает, то ли герератор слабый или регулятор напряжения не пашет.


Дистанционно судить тяжело, тем более видео посмотреть не могу. Делаю выводы из прочитанного.
Судя по всему где то плохой контакт массы. Либо аккумулятор-рама, либо плохой контакт в разьемах реле напряжения. Сколько показывает прибор между красный провод-зеленый провод реле напряжения, и красный провод р.н.- корпус(согласно схемы).

Автор:  Hilly [ 12 июл 2012, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Вопросы по проблемам полностью решены! Тема закрыта.
Спасибо Юре (Сталкеру) за отзывчивость. :)

Автор:  Dragon [ 12 июл 2012, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Интересно узнать причину.

Автор:  Hilly [ 18 июл 2012, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Есть большая просьба к партнерам клуба, которые занимаются поставкой и продажей Геон Туреров. Попытаться каким-либо образом раздобыть у китайских братьев электросхему на инжектор. А то как-то не вяжется - мот инжектор, а схема на карбюраторный в комплекте идет :)

Автор:  Cizet [ 18 июл 2012, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Судя по видео которому я посмотрел. Если я правильно понял на втором видео стоит другой акум (рабочий или новы). У тебя в начале зарядка 14в при включении лампы на холостом ходу 12,7. А в первом варианте без нагрузки 13в а потом падает.
При нормальном генераторе и нормальной АКБ зарядка должна быть 14,5, при нагрузке 13,5 13 так что процентов 90 это акум.

Автор:  Hilly [ 26 июл 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Вот получил стеклышко от Дяди Сережи.
Немного фоток
Что приятно порадовало - стекло тонированое (у ДС на фото они прозрачные)
Это в опущеном состоянии (длина от фары до верхней точки 400 мм)
Вложение:
1опущено.JPG
1опущено.JPG [ 213.34 KiB | Просмотров: 22225 ]

Это в поднятом положении (длина от фары до верхней точки 440 мм)
Вложение:
2поднято.JPG
2поднято.JPG [ 190.11 KiB | Просмотров: 22225 ]

Прошу простить за интерьер. В виду того, что еще болит рука из "гаража" Тура не выкатывал
Вложение:
3сбоку.JPG
3сбоку.JPG [ 218.11 KiB | Просмотров: 22225 ]
Вложение:
4сбоку2.JPG
4сбоку2.JPG [ 243.76 KiB | Просмотров: 22225 ]
Вложение:
5панель.JPG
5панель.JPG [ 244.42 KiB | Просмотров: 22225 ]
Вложение:
6общий.JPG
6общий.JPG [ 268.93 KiB | Просмотров: 22225 ]
Вложение:
7общий2.JPG
7общий2.JPG [ 267.42 KiB | Просмотров: 22225 ]


Сидя на мотоцикле верхняя грань стекла на уровне носа. Мне очень понравилось стеклышко. :good: Вот теперь Тур в полном сняряжении как ТУР :D Спс Дяде Сереже :)

Автор:  Дядя Серёжа [ 26 июл 2012, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

На здоровье! :beer:

Автор:  Bodtek [ 26 июл 2012, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Хорошее стекло :good:
Для "Тура" то, что надо.

Автор:  SPOIL [ 26 июл 2012, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Geon Tourer350 инжектор 2011года, проблемы 2012 года :)

Юра,зачётно смотрится.
Лечи руку и на дальняк!

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/