Сегодня стал счастливым обладателем мотоцикла Geon Tourer 2011 года (карбюраторный).
Долго определялся что брать Дайтону или Турера. Посоветовавшись с девушкой все же выбрал Турер. Приехав в салон и увидев его в живую, рядом с Дайтоной, все сомнения были откинуты. Он оказался реально большим! На фото выглядит совсем не так! А в живую бомба!
В общем в пятницу оформил кредит. В суботу перечислил первый взнос. Пообещали отправить мот с Одессы в понедельник-вторник. В понедельник мот был отправлен и уже сегодня (хотя уже вчера ) я его получил у себя в городе на складе Новой почты. Не сочтите за рекламу, но отношение к клиентам у Киевского дилера мне очень понравилось! Теперь жду документы.
Но сегодня таки не выдержал и таки выехал, хоть и без доков, хоть и не хотел ездить на заводском масле...
Проехал 20 км Мот понравился. Удобный, резвый, класный!
Единственное, что не понравилось - амморт. Нужно регулировать. Очень жесткий, а на отдачу стучит... Но это сделаем. Завтра поменяю масло. Буду лить Мотюлб 5100. Также поменяю охлаждайку...
Сегодня при езде не давал больше 4 000 оборотов. Это на 5й передаче 60 км... Нормально или можно больше?
И вот, что насторожило. Загоралась лампочка температуры. Не очень ярко, где-то на половину, но все же.... Вентилятор при этом не срабатывал... Это нормально или нет? Очень волнует этот вопрос! Прошу ответа. Ну и какие будут рекомендации по обкатке?
4000 много на первых 300 км. смотри ветку обкатки, а лампочка уже писали возможно плохой контактна датчике, термостат. И пока 2000 - 3000 не наездиш не обращай внимание на так называемую вибрацию, двигатель ТУГОЙ - новый! Он расскажет тебе только после 3000 км чего он стоит. Передние тормоза тоже новые и поймиим тоже нужно притереться, у меня поначалу тоже были слабые да еще и поющие, теперь все где то потерял и берут хорошо и не поют.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Zi, спасибо stalker, спс. Ну буду значит оборотов этак 3 000 давать ) Хотя в книжечке указано не больше 6ти
JFs, у меня днепр был ) Вибраций не наблюдал. Хотя, конечно катался на китайской одностволке (тоже с балансирным валом) - вибрация больше конечно же. Тоже думаю, что после обкатки будет лучше )
Цитата:
лампочка перегрева - скорее всего это где-то проводка так шутит.
Ну она ж не сразу загорается.... Через время. Потом мотоцикл остывает и она тухнет полностью...
SerG_UA, Курточку ещё мне предстоит другую купить. Ато чоппер продал, а косуха осталась. А к Туреру она ка-то не пляшет )))) Но это позже, сейчас нет возможности. Ещё и девушке нужно шлем хороший купить... Та и много чего ещё...
Но в данный момент больше всего волнует лампочка температуры....
Ну и ещё вопрос. На обкатке пассажира возить не желательно, но все же хочется с девушкой кататся. Думаю 300 км проехать сам, а дальше уже с ней... Я легкий - кг 75... Ну и она до 50ти.... Думаю нормально будет. Или нет?
Но в данный момент больше всего волнует лампочка температуры....
Меж коленями выхлопа в блоке стоит датчик-термопара, с неё выходит проводок с контактом, вот эту контактную группу проверь, сделай "маму" плотней, короче нужен хороший контакт и замачивать его не желательно.
Влад, не спеши с пассажиром, поверь это от тебя не уйдет, но если правильно обкатать,он будит служить долго. Многие с нуля дают моту под хвоста а потом говорят, что Китай дерьмо. Я уже 1200 км накатал но пока воздерживаюсь от пассажира, ну хотя бы до полторы и от скорости, пока 70-80, думаеш не хочется попробовать, тем более у меня инжектор - ракета! Вот представь, что ты решил заниматься легкой атлетикой, то ли спринтом, тли стаерским бегом не важно. Вышел на стадион и без ТРЕНИРОВКИ стартонул ну 1000 метров. Молодость даст возможность пробежать ну скажем на одном дыхании, а результат. На следующий день крепатура всех мышц, и гарантировано на неделю а то и больше. Но человеческий организм восстанавливается а железо НЕТ. Что бы понять как работает и чувствует себя двигатель на разных режимах применяй аналогию с человеческим организмом, хуже от этого двигателю и моту не будит.Так что ТРЕНЕРУЙ пока двигатель!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Влад, не спеши с пассажиром, поверь это от тебя не уйдет, но если правильно обкатать,он будит служить долго. Многие с нуля дают моту под хвоста а потом говорят, что Китай дерьмо. Я уже 1200 км накатал но пока воздерживаюсь от пассажира, ну хотя бы до полторы и от скорости, пока 70-80, думаеш не хочется попробовать, тем более у меня инжектор - ракета! Вот представь, что ты решил заниматься легкой атлетикой, то ли спринтом, тли стаерским бегом не важно. Вышел на стадион и без ТРЕНИРОВКИ стартонул ну 1000 метров. Молодость даст возможность пробежать ну скажем на одном дыхании, а результат. На следующий день крепатура всех мышц, и гарантировано на неделю а то и больше. Но человеческий организм восстанавливается а железо НЕТ. Что бы понять как работает и чувствует себя двигатель на разных режимах применяй аналогию с человеческим организмом, хуже от этого двигателю и моту не будит.Так что ТРЕНЕРУЙ пока двигатель!
И вообще правильно обкатывать мотоцикл нужно на стадионе .....шучу, интересное Юра сравнение привёл, я с ним согласен, наверное прозвучит странно, я тоже считаю свой мотоцикл живым существом. Этот Дзен открывается когда долго с ними общаешся, и начинаеш понимать и слышать. Ну может мне так кажется ХЗ.
Согласен, что мотоцикл -живое существо ) К этому давно пришел
Купил масло, Motul 5100 2л. А также охлаждайку. Взял антифриз. Какойто grom ex. Золотистый. G13+. Температурный режим до -42 . Продавец уверял, что это хорошая охлаждайка... В мануале написано "3500 antifreeze". Что означают эти "3500" ? На этом антифризе никаких похожих цифр не нашёл... Что скажете можно заливать то, что я купил или как? С мотоциклами с водяным охлаждением никогда дела не имел. Не хочется туда залить что-то не то....
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 18:12 Сообщений: 73 Откуда: г.Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350, 2012 м.г.
Возраст: 25
Тел.: (+38)050-104-92-32
Имя: Алексей
Влад я тебя поздравляю! Желаю много счастливых километров! Это же мы с тобой пересеклись в салоне в пятницу? Я тогда как раз свой забирал Ты ещё с девушкой был
Итак. Заменил масло. Болт слива масла сбоку - это конечно же
Заменил антифриз. Ох и намучался Не знаю насколько правильно все сделал, но... Не нашёл болта слива на радиаторе. Поэтому отсоеденил тот шланг, который снизу с радиатора выходит и входит в помпу... Слил антифриз и с помпы и с радиатора... Ещё продул радиатор, засунув внутрь шланг. Таким образом получилось выдуть остатки антифриза.... Потом залил новый антифриз, пока радиатор не стал полным. Потом заменил жидкость в расширительном бачке....
Проверил клему, которая от термостата выходит. Все ок. Но опять проехал и лампочка начала слегка подсвечивать
Как бы проверить работоспособность термостата. Ну и заодно датчик, который на вентилятор....
Ещё мучаюсь с аммортом. Тем ключиком, что в комплекте нереально открутить гайки регулировки. Короче пришлось через проставку ударами срывать и так же его крутить... Проставка + молоток.... Ослабил практически полностью.... Стало немного лучше, но все же очень жестко.... На сжатие вроде работает, а на отбой стучит не по детски. Воздуха в нем нет... Буду пробовать накачивать...
Итак. Заменил масло. Болт слива масла сбоку - это конечно же
Заменил антифриз. Ох и намучался Не знаю насколько правильно все сделал, но... Не нашёл болта слива на радиаторе. Поэтому отсоеденил тот шланг, который снизу с радиатора выходит и входит в помпу... Слил антифриз и с помпы и с радиатора... Ещё продул радиатор, засунув внутрь шланг. Таким образом получилось выдуть остатки антифриза.... Потом залил новый антифриз, пока радиатор не стал полным. Потом заменил жидкость в расширительном бачке.... Проверил клему, которая от термостата выходит. Все ок. Но опять проехал и лампочка начала слегка подсвечивать Как бы проверить работоспособность термостата. Ну и заодно датчик, который на вентилятор....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения