Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=1674 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дядя Серёжа [ 15 май 2012, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Итак, начну небольшой рассказик... В прошлом сезоне я эксплуатировал модель 2011 г.в., карбюраторную, а в этом году пересел на модель2012 г.в.,инжекторную... Мотоциклы разные! Что мне больше нравится в 2011г.в.?: - приборная панель (солидней смотрится. У 2012г.в. она какая-то детская...); - работа передней вилки! ( у 2012г.в.вилка на разрыв стучит! Меньше радиус поворота!) Что мне нравится в 2012г.в.?: - моноамортизатор!!! Я накачал ему 10 кг. и ниразу с пассажиром не пробил!!! Дорабатывать его не нужно! - третье отверстие под моноаморт нна маятнике! - прикуриватель - отсутствие перемычки в крепежной пластине руля (дает возможность установить навигатор и прочеи девайсы) - дизайн колёс!!!!!!!!!!!! - дизайн переднего крыла! - трубы крашены в черный цвет! (на 2011г.в. я сам красил) - боковая раздвижная подставка! - центральная подставка (хотя она плохого качества и по ней гремит цепь!) - дуги очень посредственного качества! (хотя они есть!) - рамки под боковые кофры не очень удобные... но они есть! Все остальное одинаковое! По опыту эксплуатации карбюраторная версия мне нравится больше!!! С инжектором мот нервный какой-то..! Мне не нравится отсутствие бензокраника. а соответственно, нет резерва!!! Датчик топлива очень врёт!!! Это меня сильно напрягает! У инжекторной версии отсутствуют хлопки в трубу при сбрасывании газа! Если аккум сел, инжектор с толкача не заведешь... ...Сальник помпы бежит и на 2012г.в..... (пока бежит). Мой выбор: модель 2011г.в., КАРБЮРАТОРНАЯ, с колесами, моноамортизатором и маятником, прикуривателем, рамками под кофры,дугами и креплением руля от 2012г.в.!!! ![]() Задавайте вопросы-отвечу! ![]() |
Автор: | Decent [ 15 май 2012, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Дядя Сережа. Я с Вами абсолютно согласен по поводу желания будущего мото. Если нас услышат, то наши ГЕОНЫ будут самые-самые! Хотя они и сейчас такие! ![]() ![]() |
Автор: | Дядя Серёжа [ 15 май 2012, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Да, забыл написать! Вилку на моделе 2012 нужно перекачать сразу!!! Масло лить 10W! И немного подпилить ограничители поворота вилки! Катафоты на вилке - в мусор! |
Автор: | lukolok [ 15 май 2012, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Дядя Серёжа так вы советуете брать модель 2011 года?стоит ли оно того 5 тысяч переплачивать?ну вернее доплачивать за дуги и т.д :? |
Автор: | byx [ 15 май 2012, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Цитата: И немного подпилить ограничители поворота вилки! Тоже поначалу так думал. А потом решил что бессмысленно - один хрен вилка в дуги упирается ![]() |
Автор: | Дядя Серёжа [ 15 май 2012, 17:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Может... Мне бы наТур 2011г.в. с модели 12года моноаморт и колеса!!! И песня! |
Автор: | Grumbler [ 15 май 2012, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Дядя Серёжа писал(а): ... - работа передней вилки! ( у 2012г.в.вилка на разрыв стучит! Меньше радиус поворота!) В смысле: угол поворота вилки меньше и от этого радиус поворота больше. Так? Вот по поводу "нервный" можно малость поподробней? Может ход ручки газа меньше и от этого такой-же угол поворота как на карбовой версии приводит к более "резкой" реакции двигателя с инжектором? Или всё-так разница в чём-то другом? Ну честное слово хочется понять. Ведь разница только в топливной. Сам двигатель тот-же. |
Автор: | stalker [ 15 май 2012, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Grumbler писал(а): Дядя Серёжа писал(а): ... - работа передней вилки! ( у 2012г.в.вилка на разрыв стучит! Меньше радиус поворота!) В смысле: угол поворота вилки меньше и от этого радиус поворота больше. Так? Вот по поводу "нервный" можно малость поподробней? Может ход ручки газа меньше и от этого такой-же угол поворота как на карбовой версии приводит к более "резкой" реакции двигателя с инжектором? Или всё-так разница в чём-то другом? Ну честное слово хочется понять. Ведь разница только в топливной. Сам двигатель тот-же. Очень остро реагирует на малейшее движение кисти, даже от не ровности дороги, я например увеличил свободного хода. Еще при сбросе на карбюраторе присутствует более плавный сброс, а инжектор сразу переходит на торможение двигателем. У меня по началу даже кисть побаливала, но сейчас привык, даже нравиться. Зато попукивание отсутствует и синхронизация отпадает... |
Автор: | Comanche [ 15 май 2012, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
На туре 12го года рама в раёне радиатора полноценная труба А на11м кажеться как на наке плюснутая да? |
Автор: | Дядя Серёжа [ 15 май 2012, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Да Андрей! С радиусом ты все правильно понял! Это я не правильно выразился! По поводу нервного - карбюраторны был ласковей, мягче! Его еле уловимый провалдавал комфорт! Инжектор таких ощущений не дает! Малейшее прикосновение и мот реагирует! Даже во время езды по колдобинам нужно следить за напряжением руки. На старте инжектор крут! Я люблю ездить по бездорожью стоя, так на инжекторе это проблематично! Чуть напряг правую руку и реакция на мгновенна! Разложиться на грунтовке в повороте очень легко! ...Кстати, на второй тысяче умер датчик топлива.... Так что, сейчас и без резерва, и без датчика топлива.... Грустно... |
Автор: | Grumbler [ 16 май 2012, 08:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Дядя Серёжа писал(а): По поводу нервного - карбюраторны был ласковей, мягче! Его еле уловимый провалдавал комфорт! Инжектор таких ощущений не дает! Малейшее прикосновение и мот реагирует! Даже во время езды по колдобинам нужно следить за напряжением руки. На старте инжектор крут! Я люблю ездить по бездорожью стоя, так на инжекторе это проблематично! Чуть напряг правую руку и реакция на мгновенна! Разложиться на грунтовке в повороте очень легко! ...Кстати, на второй тысяче умер датчик топлива.... Так что, сейчас и без резерва, и без датчика топлива.... Грустно... Во, спасибо за пояснение. Подтверждаю, у меня такое-же поведение машины. Это очень заметно на малых передачах. На 4-й и 5-й мощности у двигателя уже не достаточно чтоб сильно "дёргаться". Тут вижу два направления решения проблемы: - Переделывать привод дроселя так, чтоб ход у ручки газа был больше. Тогда реакция на малые углы поворота будет мягче. - мудрить на трос привода некое подобие демфера. Причём такого, который будет работать на малых изменениях положения ручки (около 10%). Иными словами: когда чуток дёрнул - сглаживает, а когда "пол ручки" резко "открутил" то 40% выдаёт сразу и 10% доводит плавно. Но если честно то это должно в "мозгах" регулироваться. Быть может производитель вшивает "спортивные" настройки сразу, чтоб мот при продаже резвей казался. |
Автор: | Hilly [ 20 май 2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Дядя Серёжа писал(а): Итак, начну небольшой рассказик... Задавайте вопросы-отвечу! ![]() Дядя Серёжа, багажник на моте мне показался пластиковым. Так это? Что на него можно нагрузить при дальняке? И какое мнение о свете основной фары? Какая альтернатива? |
Автор: | Дядя Серёжа [ 20 май 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Багажник пластиковый, но нагрузить мжно дофига! Штатная фара светит хорошо, но я заменил штатную (35/35) на более мощную (60/55). Цоколь стандартный Н4. |
Автор: | Viktozen [ 20 май 2012, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Дядя Серёжа писал(а): Багажник пластиковый, но нагрузить мжно дофига! Штатная фара светит хорошо, но я заменил штатную (35/35) на более мощную (60/55). Цоколь стандартный Н4. Я помню кто то мотоцикл за багажник поднимал, багажник довольно крепкий. Лампу рекомендую " Белый свет" Почитайте тему Улучшаем мощность и яркость фары Турера. |
Автор: | babay [ 20 май 2012, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Это я поднимал, у д.Серёжи в магазине. Багажник достаточно прочный. По кр.мере, при подъёме никаких деформаций или стремления отломиться он не демонстрировал. И даже пластмассовым мне не показался, но Сергею виднее ![]() |
Автор: | Дядя Серёжа [ 21 май 2012, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Сегодня на Турере заменили задний скат! Корейского производства, бескамерный.... Очень мягкая резина. Дорогу держит хорошо, а дальше посмотрим... Вложение: P21-05-12_12.27.jpg [ 104.84 KiB | Просмотров: 16233 ] Вложение: P21-05-12_12.28.jpg [ 148.37 KiB | Просмотров: 16233 ] Вложение: P21-05-12_12.28[1].jpg [ 166.07 KiB | Просмотров: 16233 ] Вложение: P21-05-12_13.36.jpg [ 100.97 KiB | Просмотров: 16233 ] |
Автор: | stalker [ 21 май 2012, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
И сколько такая КРАСОТА соит? |
Автор: | Дядя Серёжа [ 21 май 2012, 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
820грн.... |
Автор: | stalker [ 21 май 2012, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Да, но только на следующий сезон ![]() |
Автор: | Дядя Серёжа [ 21 май 2012, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Сегодня немного ездил в дощь. Резина держит хорошо! |
Автор: | RusVor [ 23 май 2012, 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Дядя Серёжа писал(а): Да, забыл написать! Вилку на моделе 2012 нужно перекачать сразу!!! Масло лить 10W! И немного подпилить ограничители поворота вилки! Катафоты на вилке - в мусор! Почему сразу?По моему норм..или дабы потом всё норм было?) |
Автор: | SERJik [ 07 окт 2013, 13:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 | ||
Установил Metzeler. Держит отлично, доволен. Минус - на скорости воет
|
Автор: | Viktozen [ 07 окт 2013, 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Ого.. это Metzeler. Сахара 3 ? ей бездорожье нуно. |
Автор: | SERJik [ 07 окт 2013, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012 |
Сахара 3. Езжу на работу через несколько поселков, дороги не ахти. Пару раз на стоковской резине в дождь скользнулся -решил поменять. Metzeler Enduro 3 Sahara 130/80-17 Внедорожная шина с отличными характеристиками при использовании на асфальтированных дорогах. Enduro 3 Sahara идеально подойдет покорителям дорог и легкого бездорожья, которые стремятся получить максимум наслаждения от дороги независимо от типа покрытия. Особенности Metzeler Enduro 3 Sahara: •Особый состав резиновой смеси отлично сочетает в себе прекрасное сцепление на асфальте и великолепные внедорожные характеристики. •Рисунок протектора специально разработан, чтобы обеспечить быструю самоочистку: четкое и уверенное маневрирование на мягких покрытиях гарантированы. •Даже при езде на максимальных скоростях вы можете быть уверены в том, что любой поворот будет пройден уверенно и безопасно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |