Geon-club.com.ua
http://geon-club.com.ua/forum/

GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012
http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=1674
Страница 1 из 1

Автор:  Дядя Серёжа [ 15 май 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Итак, начну небольшой рассказик...
В прошлом сезоне я эксплуатировал модель 2011 г.в., карбюраторную, а в этом году пересел на модель2012 г.в.,инжекторную...
Мотоциклы разные! Что мне больше нравится в 2011г.в.?:
- приборная панель (солидней смотрится. У 2012г.в. она какая-то детская...);
- работа передней вилки! ( у 2012г.в.вилка на разрыв стучит! Меньше радиус поворота!)
Что мне нравится в 2012г.в.?:
- моноамортизатор!!! Я накачал ему 10 кг. и ниразу с пассажиром не пробил!!! Дорабатывать его не нужно!
- третье отверстие под моноаморт нна маятнике!
- прикуриватель
- отсутствие перемычки в крепежной пластине руля (дает возможность установить навигатор и прочеи девайсы)
- дизайн колёс!!!!!!!!!!!!
- дизайн переднего крыла!
- трубы крашены в черный цвет! (на 2011г.в. я сам красил)
- боковая раздвижная подставка!
- центральная подставка (хотя она плохого качества и по ней гремит цепь!)
- дуги очень посредственного качества! (хотя они есть!)
- рамки под боковые кофры не очень удобные... но они есть!

Все остальное одинаковое!
По опыту эксплуатации карбюраторная версия мне нравится больше!!! С инжектором мот нервный какой-то..! Мне не нравится отсутствие бензокраника. а соответственно, нет резерва!!! Датчик топлива очень врёт!!! Это меня сильно напрягает! У инжекторной версии отсутствуют хлопки в трубу при сбрасывании газа!
Если аккум сел, инжектор с толкача не заведешь...
...Сальник помпы бежит и на 2012г.в..... (пока бежит).

Мой выбор: модель 2011г.в., КАРБЮРАТОРНАЯ, с колесами, моноамортизатором и маятником, прикуривателем, рамками под кофры,дугами и креплением руля от 2012г.в.!!! :beer:

Задавайте вопросы-отвечу! :friends:

Автор:  Decent [ 15 май 2012, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Дядя Сережа. Я с Вами абсолютно согласен по поводу желания будущего мото. Если нас услышат, то наши ГЕОНЫ будут самые-самые! Хотя они и сейчас такие! :good: П.С. Д. Сережа. Я в июне Ваш клиент :Yahoo!:

Автор:  Дядя Серёжа [ 15 май 2012, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Да, забыл написать! Вилку на моделе 2012 нужно перекачать сразу!!! Масло лить 10W! И немного подпилить ограничители поворота вилки! Катафоты на вилке - в мусор!

Автор:  lukolok [ 15 май 2012, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Дядя Серёжа так вы советуете брать модель 2011 года?стоит ли оно того 5 тысяч переплачивать?ну вернее доплачивать за дуги и т.д :?

Автор:  byx [ 15 май 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Цитата:
И немного подпилить ограничители поворота вилки!

Тоже поначалу так думал. А потом решил что бессмысленно - один хрен вилка в дуги упирается :(

Автор:  Дядя Серёжа [ 15 май 2012, 17:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Может... Мне бы наТур 2011г.в. с модели 12года моноаморт и колеса!!! И песня!

Автор:  Grumbler [ 15 май 2012, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Дядя Серёжа писал(а):
...
- работа передней вилки! ( у 2012г.в.вилка на разрыв стучит! Меньше радиус поворота!)

В смысле: угол поворота вилки меньше и от этого радиус поворота больше.
Так?

Вот по поводу "нервный" можно малость поподробней? Может ход ручки газа меньше и от этого такой-же угол поворота как на карбовой версии приводит к более "резкой" реакции двигателя с инжектором? Или всё-так разница в чём-то другом? Ну честное слово хочется понять. Ведь разница только в топливной. Сам двигатель тот-же.

Автор:  stalker [ 15 май 2012, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Grumbler писал(а):
Дядя Серёжа писал(а):
...
- работа передней вилки! ( у 2012г.в.вилка на разрыв стучит! Меньше радиус поворота!)

В смысле: угол поворота вилки меньше и от этого радиус поворота больше.
Так?

Вот по поводу "нервный" можно малость поподробней? Может ход ручки газа меньше и от этого такой-же угол поворота как на карбовой версии приводит к более "резкой" реакции двигателя с инжектором? Или всё-так разница в чём-то другом? Ну честное слово хочется понять. Ведь разница только в топливной. Сам двигатель тот-же.

Очень остро реагирует на малейшее движение кисти, даже от не ровности дороги, я например увеличил свободного хода. Еще при сбросе на карбюраторе присутствует более плавный сброс, а инжектор сразу переходит на торможение двигателем. У меня по началу даже кисть побаливала, но сейчас привык, даже нравиться. Зато попукивание отсутствует и синхронизация отпадает...

Автор:  Comanche [ 15 май 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

На туре 12го года рама в раёне радиатора полноценная труба А на11м кажеться как на наке плюснутая да?

Автор:  Дядя Серёжа [ 15 май 2012, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Да Андрей! С радиусом ты все правильно понял! Это я не правильно выразился!
По поводу нервного - карбюраторны был ласковей, мягче! Его еле уловимый провалдавал комфорт! Инжектор таких ощущений не дает! Малейшее прикосновение и мот реагирует! Даже во время езды по колдобинам нужно следить за напряжением руки.
На старте инжектор крут! Я люблю ездить по бездорожью стоя, так на инжекторе это проблематично! Чуть напряг правую руку и реакция на мгновенна! Разложиться на грунтовке в повороте очень легко!
...Кстати, на второй тысяче умер датчик топлива.... Так что, сейчас и без резерва, и без датчика топлива.... Грустно...

Автор:  Grumbler [ 16 май 2012, 08:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Дядя Серёжа писал(а):
По поводу нервного - карбюраторны был ласковей, мягче! Его еле уловимый провалдавал комфорт! Инжектор таких ощущений не дает! Малейшее прикосновение и мот реагирует! Даже во время езды по колдобинам нужно следить за напряжением руки.
На старте инжектор крут! Я люблю ездить по бездорожью стоя, так на инжекторе это проблематично! Чуть напряг правую руку и реакция на мгновенна! Разложиться на грунтовке в повороте очень легко!
...Кстати, на второй тысяче умер датчик топлива.... Так что, сейчас и без резерва, и без датчика топлива.... Грустно...

Во, спасибо за пояснение. Подтверждаю, у меня такое-же поведение машины. Это очень заметно на малых передачах. На 4-й и 5-й мощности у двигателя уже не достаточно чтоб сильно "дёргаться".
Тут вижу два направления решения проблемы:
- Переделывать привод дроселя так, чтоб ход у ручки газа был больше. Тогда реакция на малые углы поворота будет мягче.
- мудрить на трос привода некое подобие демфера. Причём такого, который будет работать на малых изменениях положения ручки (около 10%). Иными словами: когда чуток дёрнул - сглаживает, а когда "пол ручки" резко "открутил" то 40% выдаёт сразу и 10% доводит плавно.
Но если честно то это должно в "мозгах" регулироваться. Быть может производитель вшивает "спортивные" настройки сразу, чтоб мот при продаже резвей казался.

Автор:  Hilly [ 20 май 2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Дядя Серёжа писал(а):
Итак, начну небольшой рассказик...
Задавайте вопросы-отвечу! :friends:


Дядя Серёжа, багажник на моте мне показался пластиковым. Так это? Что на него можно нагрузить при дальняке? И какое мнение о свете основной фары? Какая альтернатива?

Автор:  Дядя Серёжа [ 20 май 2012, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Багажник пластиковый, но нагрузить мжно дофига!
Штатная фара светит хорошо, но я заменил штатную (35/35) на более мощную (60/55). Цоколь стандартный Н4.

Автор:  Viktozen [ 20 май 2012, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Дядя Серёжа писал(а):
Багажник пластиковый, но нагрузить мжно дофига!
Штатная фара светит хорошо, но я заменил штатную (35/35) на более мощную (60/55). Цоколь стандартный Н4.


Я помню кто то мотоцикл за багажник поднимал, багажник довольно крепкий.
Лампу рекомендую " Белый свет"

Почитайте тему Улучшаем мощность и яркость фары Турера.

Автор:  babay [ 20 май 2012, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Это я поднимал, у д.Серёжи в магазине. Багажник достаточно прочный. По кр.мере, при подъёме никаких деформаций или стремления отломиться он не демонстрировал. И даже пластмассовым мне не показался, но Сергею виднее :beer:

Автор:  Дядя Серёжа [ 21 май 2012, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Сегодня на Турере заменили задний скат! Корейского производства, бескамерный....
Очень мягкая резина. Дорогу держит хорошо, а дальше посмотрим...
Вложение:
P21-05-12_12.27.jpg
P21-05-12_12.27.jpg [ 104.84 KiB | Просмотров: 14508 ]
Вложение:
P21-05-12_12.28.jpg
P21-05-12_12.28.jpg [ 148.37 KiB | Просмотров: 14508 ]
Вложение:
P21-05-12_12.28[1].jpg
P21-05-12_12.28[1].jpg [ 166.07 KiB | Просмотров: 14508 ]
Вложение:
P21-05-12_13.36.jpg
P21-05-12_13.36.jpg [ 100.97 KiB | Просмотров: 14508 ]

Автор:  stalker [ 21 май 2012, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

И сколько такая КРАСОТА соит?

Автор:  Дядя Серёжа [ 21 май 2012, 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

820грн....

Автор:  stalker [ 21 май 2012, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Да, но только на следующий сезон :sorry: , Отпишеся как по дождю держит...

Автор:  Дядя Серёжа [ 21 май 2012, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Сегодня немного ездил в дощь. Резина держит хорошо!

Автор:  RusVor [ 23 май 2012, 10:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Дядя Серёжа писал(а):
Да, забыл написать! Вилку на моделе 2012 нужно перекачать сразу!!! Масло лить 10W! И немного подпилить ограничители поворота вилки! Катафоты на вилке - в мусор!

Почему сразу?По моему норм..или дабы потом всё норм было?)

Автор:  SERJik [ 07 окт 2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Установил Metzeler. Держит отлично, доволен. Минус - на скорости воет

Вложения:
IMAG1198.jpg
IMAG1198.jpg [ 271.51 KiB | Просмотров: 13217 ]

Автор:  Viktozen [ 07 окт 2013, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Ого.. это Metzeler. Сахара 3 ? ей бездорожье нуно.

Автор:  SERJik [ 07 окт 2013, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: GeonTourer 2011 & Geon Tourer 2012

Сахара 3. Езжу на работу через несколько поселков, дороги не ахти. Пару раз на стоковской резине в дождь скользнулся -решил поменять.

Metzeler Enduro 3 Sahara 130/80-17

Внедорожная шина с отличными характеристиками при использовании на асфальтированных дорогах. Enduro 3 Sahara идеально подойдет покорителям дорог и легкого бездорожья, которые стремятся получить максимум наслаждения от дороги независимо от типа покрытия.

Особенности Metzeler Enduro 3 Sahara:

•Особый состав резиновой смеси отлично сочетает в себе прекрасное сцепление на асфальте и великолепные внедорожные характеристики.
•Рисунок протектора специально разработан, чтобы обеспечить быструю самоочистку: четкое и уверенное маневрирование на мягких покрытиях гарантированы.
•Даже при езде на максимальных скоростях вы можете быть уверены в том, что любой поворот будет пройден уверенно и безопасно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/