Спрятать Показать
Текущее время: 20 май 2024, 02:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 19:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20799
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Marrakech писал(а):
Спасибо за ответы и критику :)
По поводу разгона я спрашивал не из оперы: "а скока прёт?", а чтоб знать, есть ли запас мощности при движении на трассе, т.к. ездить буду не сам и с багажом. Да и сам я не из мелких. Кстати, как с запчастями у Турера?


Ну разве так посмотреть, разгон динамичный но без фанатизма 100км/ч левый стакан на 12 часов
я насчитал 17 секунд до сотни.Но это 11 год и карбюраторы, правда обкатан.
Как-то не приходило в голову засекать секунда разгона, не для скорости этот мотоцикл.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2EE152RFeG8[/youtube]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 15:28 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:26
Сообщений: 70
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Спасибо! Я уже все видео про Турер смотрел-пересмотрел. Думаю, что в инжекторной версии дополнительные 6 л.с. будут ощутимыми. А как, всё-таки, насчёт грунтовок и прочего "не асфальта"? Можно на нём бороздить просторы? Или это паркетник?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 20:51 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Ты же говорил что все прочитал-посмотрел....?
viewtopic.php?f=25&t=962

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 01:20 
Не в сети
Друг GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:26
Сообщений: 70
Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
До этого не дошёл ещё.

Отличные покатушки! Завидую белой завистью. Спасибо, почтиал, посмотрел.
Делаю выводы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 апр 2012, 22:51 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 22:37
Сообщений: 1
Откуда: Львов
Мото: Hyosung GT250R
Возраст: 35
Тел.: 067-701-85-46
Имя: Антон
UDAV писал(а):
Одно дело заказать в Одессе в коробке и самому собирать.

Подскажите где. Пожалуйста! Брал так со склада два предыдущих мотоцикла. А где склад Геона немогу найти. У нас в городе у одного продавца стоит Хамер вроде, больше в наличии ничего нет, цену за привоз мота называет просто космическую.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 09:27 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21
Сообщений: 3892
Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
"Свит Мото" - официальный поставщик мототехники Geon. Их рекламный баннер есть в правой колонке. Жми на него. Там есть телефоны, или на мыло пиши. Лучше написать письмо, так как по телефону трудно дозвониться.

_________________
Боишься, не делай
- сделал, не бойся!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 20:08 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17
Сообщений: 43
Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Итак, продолжим. Спину я повредил еще зимой, при подьёме тяжести, а мотоциклом добавил. Массажист не помог. Пришлось собирать денежки и идти к мануальному терапевту. Больно, обидно и дорого. Неделя лечения, неделя реабилитации. Хожу вокруг своего Тура и только пыль вытираю – нельзя пока тяжести поднимать… После первого выезда и нашего близкого общения мы получили по отметине: я ссадину и синяк на правой ноге, а мотоцикл глубокую царапину на левой дуге. Синяк и ссадина на ноге зажили сами, а вот царапина на дуге никак не хотела затягиваться. Поэтому было куплено на авторынке следующее лекарство.
Шпатлевка двухкомпонентная по металлу.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 70.32 KiB | Просмотров: 9758 ]

Грунтовка.
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 81.47 KiB | Просмотров: 9758 ]

Краска черная.
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 67.18 KiB | Просмотров: 9758 ]

Вот так выглядела царапина на дуге.
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 73.24 KiB | Просмотров: 9758 ]

Смешал шпатлевку и отвердитель, затем нанес слой на поврежденное место.
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 50.72 KiB | Просмотров: 9758 ]

Через час зачистил мелкой наждачкой и прогрунтовал.
Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 70.74 KiB | Просмотров: 9758 ]

Через сутки покрасил. Вот так стала выглядеть дуга после лечения.
Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 65.44 KiB | Просмотров: 9758 ]

Прошло несколько недель. Посовещавшись с Туром, решили, что пора уже начинать кататься, а так как ещё нет ощущения мотоцикла, то решено выезжать по утрам, пока дороги полупустые. Выхожу в пять, выкатываю своего друга на улицу, прогреваю и вперед. Ощущение словами не передать. Альфа по сравнению с ним – детский велосипед. Тур очень чувствителен к рукоятке газа. При резком повороте этой самой ручки, рвет с места так, что можно остаться стоять на дороге, провожая взглядом своего удаляющегося друга. Похоже, что программный «ускорительный насос» реализован довольно успешно. Подвеска очень мягкая, но похоже, постукивает на отбое. Надо будет проверить давление в заднем амортизаторе. Немного барахлил переключатель передач. При включении второй, на индикаторе светится цифра 2, а на самом деле включена нейтраль. Приходилось ещё раз включать вторую. Немного увеличил длину тяги на лапке, стало лучше, но теперь иногда не переключается с третьей на вторую, при этом индикатор вообще ничего не показывает, а передача остается третья. Решил пока ничего не трогать. Поезжу, посмотрю – может, приработается. В пять часов у нас ещё темно, поэтому включаю ближний свет. Свет довольно мощный, меня вполне устраивает, так что пока ничего менять не буду. Вот так и катаемся по утрам, привыкая и присматриваясь друг к другу.

_________________
Всё проходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 21:48 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Ничего Володя, привыкай, главное почувствовать его, а инжектор конечно дает резвости, у себя ручку газа сделал немного с люфтом, что бы когда рука на неровностях дрогнула, мотор не делал рывков. На слетах рассказал что скоро увидят байкеры Тура, так что тебя уже ждут, что бы оценить мот!!!

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 22:20 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17
Сообщений: 43
Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Юра, конечно привыкну. В этом деле спешка не нужна.

_________________
Всё проходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 18:44 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17
Сообщений: 43
Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Наконец-то долгожданные выходные и можно уделить несколько часов обслуживанию своего Тура. Решил разобраться с задним амортизатором. Викторыч хорошо описал последовательность действий, поэтому мне легче – иду по протоптанной дорожке. Итак, снимаем седло и перед нами пластмассовая перегородка, за которой прячется ниппель амортизатора.
Вложение:
1.JPG
1.JPG [ 115.91 KiB | Просмотров: 9657 ]

А вот и сам ниппель (вид сбоку).
Вложение:
2.JPG
2.JPG [ 68.4 KiB | Просмотров: 9657 ]

Снимать весь короб, чтобы прорезать окно совершенно неохота, поэтому сверлю прямо по месту. Расширяю ножом, и получается вот такая симпатичная дыра.
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 107.64 KiB | Просмотров: 9657 ]

Дыра как-то не благозвучно и не технически, поэтому назовем ее отверстием. Теперь можно и заглянуть в него. Заглядываю, скручиваю колпачок и вижу обычный автомобильный ниппель.
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 62.95 KiB | Просмотров: 9657 ]

Но добраться насосом до него невозможно. Нужен или удлинитель как у Викторыча или еще что-то. Оделся и пошел по магазинам искать удлинитель или это «что-то». В первом же веломагазине увидел и купил вот это китайское чудо – насос высокого давления.
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 96.13 KiB | Просмотров: 9657 ]

А вот его манометр крупно.
Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 79.39 KiB | Просмотров: 9657 ]

Насос предназначен для «shock, tire, front folk or other objects». Я перевел так – для амортизаторов, шин, передних вилок и других объектов.
Вставил головку шланга насоса в отверстие (шланг очень жесткий) и накрутил на ниппель поворачивая весь насос по часовой стрелке.
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 86.51 KiB | Просмотров: 9657 ]

Вот что показал манометр.
Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 78.6 KiB | Просмотров: 9657 ]

Явно мало. Китайцы пожалели воздуха. Качнул три раза и давление стало таким.
Вложение:
9.JPG
9.JPG [ 73.12 KiB | Просмотров: 9657 ]

Викторыч советует 6 бар, но я накачал чуть больше – немного стравиться при откручивании. И последнее. Закрутить колпачок никак не удавалось, пока не взял кусочек кембрика и сделал вот так.
Вложение:
10.JPG
10.JPG [ 113.02 KiB | Просмотров: 9657 ]

Вот и всё. Начал накрапывать дождь, поэтому испытание амортизатора отложил на завтра.

_________________
Всё проходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 20:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20799
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Какой шикарный отчётик, снимки просто супер, спасибо, читал, смотрел с огромным удовольствием. +1

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:42 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
прикольно получилось а я...амортизатор снимал чтоб добратся до нипеля %) ,а вот насоса такого хоть тресни весь рінок обошел а найти немогу,вот засада :shock:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:44 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Смотри ввеломагазинах!

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 21:50 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
Дядя Серёжа писал(а):
Смотри ввеломагазинах!

смотрел,сфоткал с нашего форума как он выглядит...смотрят на меня как на варята...пока ищу а так накачал авто насосом,до 7 атмосфер,при старвливании остается около 4-х(и то на глаз)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 22:03 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20799
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
BIBO писал(а):
Дядя Серёжа писал(а):
Смотри ввеломагазинах!

смотрел,сфоткал с нашего форума как он выглядит...смотрят на меня как на варята...пока ищу а так накачал авто насосом,до 7 атмосфер,при старвливании остается около 4-х(и то на глаз)


Разве 4 bar мало ? стучит на отбой.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 22:33 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
Викторыч писал(а):
BIBO писал(а):
Дядя Серёжа писал(а):
Смотри ввеломагазинах!

смотрел,сфоткал с нашего форума как он выглядит...смотрят на меня как на варята...пока ищу а так накачал авто насосом,до 7 атмосфер,при старвливании остается около 4-х(и то на глаз)


Разве 4 bar мало ? стучит на отбой.

я неуверен что остается 4 бар,методом тыка я подкачиваю потом резко тяну нипель,иногда остается(как повезет вытянуть)от 0.5 до 4 атмосфер-все на галаз :roll:
иногда пробивает,правда меньше чем было при заводской накачке,как-то так


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 22:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20799
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Кста мужики если со временем 2-3 недели появится стук на отбой, значит стравило давление, мне поменяли на вулканизации сам золотник, ещё надёжный бронзовый, похоже с грузовика, после этого забыл о стуке.

И ещё на той же вулканизации накачивали через пластиковый переходник, похож на обычную шариковую ручку, он намного удобней, и не травит пока откручиваеш.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 22:39 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2012, 17:32
Сообщений: 255
Откуда: г.Луцк
Мото: GEON DAKAR TwinCam
Возраст: 36
Имя: Тарас
Викторыч писал(а):
Кста мужики если со временем 2-3 недели появится стук на отбой, значит стравило давление, мне поменяли на вулканизации сам золотник, ещё надёжный бронзовый, похоже с грузовика, после этого забыл о стуке.

И ещё на той же вулканизации накачивали через пластиковый переходник, похож на обычную шариковую ручку, он намного удобней, и не травит пока откручиваеш.

наверное и мне нужно проверить давление-3 недели как раз прошло


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 22:40 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:33
Сообщений: 1402
Откуда: Севастополь
Возраст: 44
Тел.: 0660024550; 0687122504
Имя: Сергей
Я для нормальной работы амморта забивал 7,5-10...

_________________
Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 22:43 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20799
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
BIBO писал(а):
Викторыч писал(а):
Кста мужики если со временем 2-3 недели появится стук на отбой, значит стравило давление, мне поменяли на вулканизации сам золотник, ещё надёжный бронзовый, похоже с грузовика, после этого забыл о стуке.

И ещё на той же вулканизации накачивали через пластиковый переходник, похож на обычную шариковую ручку, он намного удобней, и не травит пока откручиваеш.

наверное и мне нужно проверить давление-3 недели как раз прошло


Если не стучит, значит держит нормально, кста мы вот пишем стучит, стучит.... реально еле слышно на грани слуха и то в гараже и на заглушеном, у меня так было.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2012, 23:59 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:33
Сообщений: 27
Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
А у меня в аморте был 0 :shock: , так стучал думал рассыпеться %) обычным "ножным" насосом поднял до 3. отлично работает никакого стука :wink:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 19:36 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:33
Сообщений: 27
Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
сра..ые китайцы оберегают свечи "как зеницу ока" 3 болта нормально затянуты, а один - сорвана резьба и не шалохнёться %)


Вложения:
Комментарий к файлу: подскажите как выкрутить и как заказать новый
6-1.JPG
6-1.JPG [ 91.61 KiB | Просмотров: 9396 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 19:37 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:33
Сообщений: 27
Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
подскажите: как выкрутить и заказать новый ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 19:44 
Не в сети
Интересующиеся

Зарегистрирован: 05 мар 2012, 23:33
Сообщений: 27
Откуда: Черкассы
Мото: Tourer 2012i
Возраст: 26
Имя: Дмитрий
Извиняйте. Не резьба. а гнезда шестигранника :pardon:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2012, 19:46 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 15:45
Сообщений: 2361
Откуда: Donetsk
Мото: Lifan LF150-14 Cruiser
Возраст: 38
Имя: Сергей
ну если слизаны бока для шестиграника, то старый советский способ :)
расклинить туда кусок трубы и потом разводным ключом ...
грубо, но действенно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB