Спасибо за ответы и критику По поводу разгона я спрашивал не из оперы: "а скока прёт?", а чтоб знать, есть ли запас мощности при движении на трассе, т.к. ездить буду не сам и с багажом. Да и сам я не из мелких. Кстати, как с запчастями у Турера?
Ну разве так посмотреть, разгон динамичный но без фанатизма 100км/ч левый стакан на 12 часов я насчитал 17 секунд до сотни.Но это 11 год и карбюраторы, правда обкатан. Как-то не приходило в голову засекать секунда разгона, не для скорости этот мотоцикл.
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 22:26 Сообщений: 70 Откуда: Киев, Украина
Мото: Geon Tourer 350i-2 NEW
Возраст: 27
Тел.: 0937443890
Имя: Дмитрий
Спасибо! Я уже все видео про Турер смотрел-пересмотрел. Думаю, что в инжекторной версии дополнительные 6 л.с. будут ощутимыми. А как, всё-таки, насчёт грунтовок и прочего "не асфальта"? Можно на нём бороздить просторы? Или это паркетник?
Одно дело заказать в Одессе в коробке и самому собирать.
Подскажите где. Пожалуйста! Брал так со склада два предыдущих мотоцикла. А где склад Геона немогу найти. У нас в городе у одного продавца стоит Хамер вроде, больше в наличии ничего нет, цену за привоз мота называет просто космическую.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
"Свит Мото" - официальный поставщик мототехники Geon. Их рекламный баннер есть в правой колонке. Жми на него. Там есть телефоны, или на мыло пиши. Лучше написать письмо, так как по телефону трудно дозвониться.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Итак, продолжим. Спину я повредил еще зимой, при подьёме тяжести, а мотоциклом добавил. Массажист не помог. Пришлось собирать денежки и идти к мануальному терапевту. Больно, обидно и дорого. Неделя лечения, неделя реабилитации. Хожу вокруг своего Тура и только пыль вытираю – нельзя пока тяжести поднимать… После первого выезда и нашего близкого общения мы получили по отметине: я ссадину и синяк на правой ноге, а мотоцикл глубокую царапину на левой дуге. Синяк и ссадина на ноге зажили сами, а вот царапина на дуге никак не хотела затягиваться. Поэтому было куплено на авторынке следующее лекарство. Шпатлевка двухкомпонентная по металлу.
Вложение:
1.JPG [ 70.32 KiB | Просмотров: 9758 ]
Грунтовка.
Вложение:
2.JPG [ 81.47 KiB | Просмотров: 9758 ]
Краска черная.
Вложение:
3.JPG [ 67.18 KiB | Просмотров: 9758 ]
Вот так выглядела царапина на дуге.
Вложение:
4.JPG [ 73.24 KiB | Просмотров: 9758 ]
Смешал шпатлевку и отвердитель, затем нанес слой на поврежденное место.
Вложение:
5.JPG [ 50.72 KiB | Просмотров: 9758 ]
Через час зачистил мелкой наждачкой и прогрунтовал.
Вложение:
6.JPG [ 70.74 KiB | Просмотров: 9758 ]
Через сутки покрасил. Вот так стала выглядеть дуга после лечения.
Вложение:
7.jpg [ 65.44 KiB | Просмотров: 9758 ]
Прошло несколько недель. Посовещавшись с Туром, решили, что пора уже начинать кататься, а так как ещё нет ощущения мотоцикла, то решено выезжать по утрам, пока дороги полупустые. Выхожу в пять, выкатываю своего друга на улицу, прогреваю и вперед. Ощущение словами не передать. Альфа по сравнению с ним – детский велосипед. Тур очень чувствителен к рукоятке газа. При резком повороте этой самой ручки, рвет с места так, что можно остаться стоять на дороге, провожая взглядом своего удаляющегося друга. Похоже, что программный «ускорительный насос» реализован довольно успешно. Подвеска очень мягкая, но похоже, постукивает на отбое. Надо будет проверить давление в заднем амортизаторе. Немного барахлил переключатель передач. При включении второй, на индикаторе светится цифра 2, а на самом деле включена нейтраль. Приходилось ещё раз включать вторую. Немного увеличил длину тяги на лапке, стало лучше, но теперь иногда не переключается с третьей на вторую, при этом индикатор вообще ничего не показывает, а передача остается третья. Решил пока ничего не трогать. Поезжу, посмотрю – может, приработается. В пять часов у нас ещё темно, поэтому включаю ближний свет. Свет довольно мощный, меня вполне устраивает, так что пока ничего менять не буду. Вот так и катаемся по утрам, привыкая и присматриваясь друг к другу.
Ничего Володя, привыкай, главное почувствовать его, а инжектор конечно дает резвости, у себя ручку газа сделал немного с люфтом, что бы когда рука на неровностях дрогнула, мотор не делал рывков. На слетах рассказал что скоро увидят байкеры Тура, так что тебя уже ждут, что бы оценить мот!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Наконец-то долгожданные выходные и можно уделить несколько часов обслуживанию своего Тура. Решил разобраться с задним амортизатором. Викторыч хорошо описал последовательность действий, поэтому мне легче – иду по протоптанной дорожке. Итак, снимаем седло и перед нами пластмассовая перегородка, за которой прячется ниппель амортизатора.
Вложение:
1.JPG [ 115.91 KiB | Просмотров: 9657 ]
А вот и сам ниппель (вид сбоку).
Вложение:
2.JPG [ 68.4 KiB | Просмотров: 9657 ]
Снимать весь короб, чтобы прорезать окно совершенно неохота, поэтому сверлю прямо по месту. Расширяю ножом, и получается вот такая симпатичная дыра.
Вложение:
3.JPG [ 107.64 KiB | Просмотров: 9657 ]
Дыра как-то не благозвучно и не технически, поэтому назовем ее отверстием. Теперь можно и заглянуть в него. Заглядываю, скручиваю колпачок и вижу обычный автомобильный ниппель.
Вложение:
4.JPG [ 62.95 KiB | Просмотров: 9657 ]
Но добраться насосом до него невозможно. Нужен или удлинитель как у Викторыча или еще что-то. Оделся и пошел по магазинам искать удлинитель или это «что-то». В первом же веломагазине увидел и купил вот это китайское чудо – насос высокого давления.
Вложение:
5.JPG [ 96.13 KiB | Просмотров: 9657 ]
А вот его манометр крупно.
Вложение:
6.JPG [ 79.39 KiB | Просмотров: 9657 ]
Насос предназначен для «shock, tire, front folk or other objects». Я перевел так – для амортизаторов, шин, передних вилок и других объектов. Вставил головку шланга насоса в отверстие (шланг очень жесткий) и накрутил на ниппель поворачивая весь насос по часовой стрелке.
Вложение:
7.JPG [ 86.51 KiB | Просмотров: 9657 ]
Вот что показал манометр.
Вложение:
8.JPG [ 78.6 KiB | Просмотров: 9657 ]
Явно мало. Китайцы пожалели воздуха. Качнул три раза и давление стало таким.
Вложение:
9.JPG [ 73.12 KiB | Просмотров: 9657 ]
Викторыч советует 6 бар, но я накачал чуть больше – немного стравиться при откручивании. И последнее. Закрутить колпачок никак не удавалось, пока не взял кусочек кембрика и сделал вот так.
Вложение:
10.JPG [ 113.02 KiB | Просмотров: 9657 ]
Вот и всё. Начал накрапывать дождь, поэтому испытание амортизатора отложил на завтра.
смотрел,сфоткал с нашего форума как он выглядит...смотрят на меня как на варята...пока ищу а так накачал авто насосом,до 7 атмосфер,при старвливании остается около 4-х(и то на глаз)
смотрел,сфоткал с нашего форума как он выглядит...смотрят на меня как на варята...пока ищу а так накачал авто насосом,до 7 атмосфер,при старвливании остается около 4-х(и то на глаз)
смотрел,сфоткал с нашего форума как он выглядит...смотрят на меня как на варята...пока ищу а так накачал авто насосом,до 7 атмосфер,при старвливании остается около 4-х(и то на глаз)
Разве 4 bar мало ? стучит на отбой.
я неуверен что остается 4 бар,методом тыка я подкачиваю потом резко тяну нипель,иногда остается(как повезет вытянуть)от 0.5 до 4 атмосфер-все на галаз иногда пробивает,правда меньше чем было при заводской накачке,как-то так
Кста мужики если со временем 2-3 недели появится стук на отбой, значит стравило давление, мне поменяли на вулканизации сам золотник, ещё надёжный бронзовый, похоже с грузовика, после этого забыл о стуке.
И ещё на той же вулканизации накачивали через пластиковый переходник, похож на обычную шариковую ручку, он намного удобней, и не травит пока откручиваеш.
Кста мужики если со временем 2-3 недели появится стук на отбой, значит стравило давление, мне поменяли на вулканизации сам золотник, ещё надёжный бронзовый, похоже с грузовика, после этого забыл о стуке.
И ещё на той же вулканизации накачивали через пластиковый переходник, похож на обычную шариковую ручку, он намного удобней, и не травит пока откручиваеш.
наверное и мне нужно проверить давление-3 недели как раз прошло
Кста мужики если со временем 2-3 недели появится стук на отбой, значит стравило давление, мне поменяли на вулканизации сам золотник, ещё надёжный бронзовый, похоже с грузовика, после этого забыл о стуке.
И ещё на той же вулканизации накачивали через пластиковый переходник, похож на обычную шариковую ручку, он намного удобней, и не травит пока откручиваеш.
наверное и мне нужно проверить давление-3 недели как раз прошло
Если не стучит, значит держит нормально, кста мы вот пишем стучит, стучит.... реально еле слышно на грани слуха и то в гараже и на заглушеном, у меня так было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения