А чем дуги-то многим не нравятся? Нормальные дуги. Хотя главное, что есть места крепления - конфигурацию дуг можно по своему вкусу выгнуть. Можно придумать туда какую-то быстросъемную (чтоб не портила внешний вид погожим днем) пластиковую защиту от задувания (заляпывания) ног. С такой защитой ног, защитой рук и стеклом путешествовать будет гораздо комфортнее. Вот выдержит ли рама контакт дуг с землей? Нужна ли между нижними креплениями перемычка?
И хотелось бы узнать, есть ли какие-то изменения в задней подвеске (другая пружина или амортизатор)?
А чем дуги-то многим не нравятся? Нормальные дуги. Хотя главное, что есть места крепления - конфигурацию дуг можно по своему вкусу выгнуть. Можно придумать туда какую-то быстросъемную (чтоб не портила внешний вид погожим днем) пластиковую защиту от задувания (заляпывания) ног. С такой защитой ног, защитой рук и стеклом путешествовать будет гораздо комфортнее. Вот выдержит ли рама контакт дуг с землей? Нужна ли между нижними креплениями перемычка?
Вадик, этот выдержит, я облазил и прощупал все до милиметра по этому вопросу, вот у нас на Наках будит проблематично так их установить, общая конфигурация похожие, но на Турер диаметр трубы выше, если на наке 22 мм то там 24 мм + рама вокруг радиатора там цельная а у нас на половину труба вогнута в середину. А окнфигурацию можно и по своему,но когда на стандартные дуги во внутрь, на верхнюю перекладину установить дополнительный свет, да оптику, вид будит что надо!!! И правильно относят Турер к туристам, там все для дальних поездок сделано. Викторович, присмотритесь у новой модели переднее крыло другое, оно лучше облегает колесо и ниже опущено в задней части, думаю что грязь теперь меньше будит залитать на радиатор и еще это крыло больше даст воздушного потока чем предыдущие. Я бы если будит возможность заменил бы свое на такое, но там крепление другое из-за новой тормозной системы.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
В модели 2012 года все эти полезности уже идут в стоке. А цена может быть разной. Одно дело заказать в Одессе в коробке и самому собирать. Другое дело взять у диллера - где его полностью подготовят, настроят, сменят жидкости, установят сигналку..... от этого и цена меняется. У тебя в Днепре есть наш партнёр Сергей Люкс. Пообщайся с ним.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Если судить по аналогии нак - 160 кг., то на Турер не меньше должно быть а то и более....
Думаю что даже поболее НАКа будет а это господа очень и очень. Чтоб вы понимали на ТА650 полезная нагрузка 170 или 180кг, так что Турер в этом плане настоящий турист
В модели 2012 года все эти полезности уже идут в стоке. А цена может быть разной. Одно дело заказать в Одессе в коробке и самому собирать. Другое дело взять у диллера - где его полностью подготовят, настроят, сменят жидкости, установят сигналку..... от этого и цена меняется. У тебя в Днепре есть наш партнёр Сергей Люкс. Пообщайся с ним.
Да я у Люкса уже практически беру Тура 2011г ижектор. Но тут в стоке такие вещи, что я готов подождать и заплатить больше! Может я ошибаюсь, но датчик топлива нужен однозначно, дуги под кофры, многоспицевое колесо, вилка. Мне на нём в Крым гонять 8 раз по минимуму, а то и 16. А это 500 км в одну сторону! Да и на работе у меня накат 26000 за пол года на авто, летом будет однозначно мот. Времени на самоделки как у Викторыча мало а тут всё в стоке, только кофры стекло и ГО!
Да я у Люкса уже практически беру Тура 2011г ижектор. Но тут в стоке такие вещи, что я готов подождать и заплатить больше! Может я ошибаюсь, но датчик топлива нужен однозначно, дуги под кофры, многоспицевое колесо, вилка. Мне на нём в Крым гонять 8 раз по минимуму, а то и 16. А это 500 км в одну сторону! Да и на работе у меня накат 26000 за пол года на авто, летом будет однозначно мот. Времени на самоделки как у Викторыча мало а тут всё в стоке, только кофры стекло и ГО!
Стоп Саша. о каких самоделках на которые нужно много времени речь ? Рамки под боковые сумки ? успокоитель на маятнике ? замена моноаморта ? .....давай не будем говорить "ГОП" ещё неизвестно что прийдётся самодельничать тебе. Если интересно моё имхо, да.... Турер второй генерации это жир и очень интересная модель, достойная внимания Но лично для меня мой Тор 2011 самый лучший и самый надёжный, продавать ради улучшений модели 2012 даже мысли не было. Уважение к мотоциклу зарабатывается на дороге, а не строчками хвалебных текстов на форуме. С огромнейшим удовольствием, буду читать отзывы о мотоцикле, хоть и не сильно дока, а трохи опыта есть, мож советом кому помогу, если будет в том потребность
У меня по ходу выбор между двумя турами, 2011г и 2012г. какой бы ты выбрал? Про самоделки: подставки под кофры, это я имел ввиду. Замена деталий другими деталями это усовершенствования! Я работаю начальником коммерческого жэка, на работе 25 часов в сутки ну и выходные это чистая условность, гаража своего нет. Я понимаю что сделать своими руками смогу всё, но пока я найду время и лето кончится. Просто у меня на машину куча прибамбасов дома лежит, обогрев сидений и зеркал партроник видеорегестратор, и всё это нет времени установить. А тут такой комплект!!!! А дорогу я люблю, я иногда просто вечером накидую по трассе 50км. Я успокаиваюсь и перестаю думать о всякой хрени. Викторыч извени если обидел, нехотел, поговорю с Люксом после праздников и решим какой мот мне брать!
Да какие обиды Саша Вот у тебя жестяк выбора теперь 11-12 год И почему молчит Хозяин темы, и Дима не пищет ничего Ребята мы же рассказа ждём как там Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
А что хозяину говорить? Стоит мой конь в магазине у Димы. На улице снег и мороз. Документов еще нет. В боксе темновато, поэтому фотографировать можно только со вспышкой, да и нормальный ракурс из-за ограниченности места трудно найти. Договорено с Димой о замене масла и тосола. Сегодня пойду, посмотрю боковые сумки на багажник, которые предлагает Дима. Сам с нетерпением жду момента, когда можно будет привести моего друга домой, провести нормальную фотосессию, покататься на нем, поделиться своими впечатлениями. Думаю ждать осталось немного.
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Володя, масло еще не сменили. Как сменим - напишу марку. Ходил сегодня к Диме, смотрел сумки. Предлагают две боковые объемом по 29 литров. Мне понравились, правда с ними мотоцикл в мою калитку (один метр шириной) не пройдет. Придется или ворота делать, или паковаться на улице.
Ради хороших сумок, можно и калитку сделать ширше!
У меня сложнее в дверь заезжать сложно, мот в летней кухне обосновался, так я задний багажник для тур поездок делаю съемным 5 мин на постановку и снятия...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Александр, отвитить на твой вопрос не могу, так как мотоцикл еще не на ходу. А что касается доступа к амортизатору, то никаких прорезей в коробке которая стоит под сидением я не заметил. В следующий раз, когда буду у Димы, обязательно посмотрю на это место более внимательно и отпишусь.
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 20:48 Сообщений: 57 Откуда: Запорожье, Украина
Мото: Defiant Polk 250
Возраст: 41
Тел.: 0632421133
Имя: Дмитрий
Сегодня готовил мотоцикл к предстоящему, на днях, выезду на регистрацию....менял масло и тосол....Впечатлениями поделюсь: 1. Отсутствует дренажный болт на помпе....вот нет его и все тут....прилив есть, а отверстия и болта - нет! Пришлось снимать патрубок для слива... 2. Для заливки свеженького тосола необходима небольшая лейка с длинным гибким носиком....Иначе, не подлезть, ну никак (Спасибо Сталкеру - был рядом..оказывал посильную помошь) 3. НАКОНЕЦ-ТО мольбы механиков услышаны и масляный сливной болт установлен НА ДНИЩЕ картера...ура-ура....Привычная всем красивая пробка, с пружинкой и сеточкой, слева под кулисой КПП естественно на своем месте, НО ЭТО КАЙФ...аккуратно, в маслоприемник слить всё масло с нижнего болта....а потом, (не заливая отработанным масло половину мотоцикла, как раньше), открутить пробку и почистить сеточку. Да, сразу скажу, были залиты: тосол Motul Motocool и синтетическое масло Ipon Full Power Katana 10W-50
На Турарах с инжектором 2011 тоже нет болтика для слива охлаждайки... ....О! Ipon Full Power Katana 10W-50 - это круто! Для этих (да и не только!) мотыков лучше не придумать масла! Особенно актуально для Дакаров!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Кикстартера нет. И если аккумулятор сядет, то с толкача этот мотоцикл не заведешь - мозгам, бензонасосу и форсункам необходимо питание. Да и доступа к штуцеру для накачки заднего амортизатора тоже нет. Надо делать отверствие, как советовал Викторыч, или снимать всю крышку.
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Позавчера потратил пол дня в МРЭО. Получил номер и тех талон (постоянный, пластиковый). Так как мотоцикл новый с салона, то никто на него не смотрел и номера рамы и двигателя не фотографировал. Зря только Диму напряг (он пригнал его на смотровую площадку). Обошлось это мероприятие в 1018 гривен. Все платежи – 638 гр. И страховка 380 гр. Не слабо так. После этого вернулся в салон к Диме, и закончили собирать мотоцикл – установили центральную подножку. Обнаружился небольшой «косячок» - пружина, которая удерживает подножку в сложенном состоянии немного длинная и подножка не фиксируется в верхнем положении, а болтается. Надо как-то укоротить пружину. Но это позже. Так как опыта езды на таких мотоциклах у меня нет, то Дима предложил мне перегнать мотоцикл домой, что и было проделано. Дима доехал до калитки и загнал моего коня во двор. За что ему огромное спасибо. Во дворе, пока искал временное место для стоянки, чуть не уронил мотоцикл на правую сторону. Удержал его от падения каким-то неимоверным усилием мысли и тела. За что и был наказан – «сорвал спину». Теперь надо лечить. Но все это пустяки по сравнению с моей радостью – наконец-то мотоцикл у меня дома и завтра после работы я впервые поеду на нем! А завтра выпал снег…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения