Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:01 Сообщений: 21 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
svvlad писал(а):
Я пока не знаю, это мои предположения. Пусть ответят специалисты, те кто разбирался с этой системой впрыска.
Согласен, мне тоже очень сильно интересно, какой здесь впрыск одноточечный или многоточечный, ну что же будем ждать, может кто и ответит на этот вопрос!
Согласен, мне тоже очень сильно интересно, какой здесь впрыск одноточечный или многоточечный, ну что же будем ждать, может кто и ответит на этот вопрос!
Вчера говорил с диллером, сказали - "моноинжектор"
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:01 Сообщений: 21 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
Xander писал(а):
Вчера говорил с диллером, сказали - "моноинжектор"
Это печально... Если действительно моно впрыск, тогда лучше уже брать вариант с карбюраторами, так как моно впрыск только экономит расход топлива, и тем самым теряя мощность в лошадках... P.S. Одноточечный впрыск конечно проще, он менее начинен управляющей электроникой, но и менее эффективен. Управляющая электроника позволяет снимать информацию с датчиков и сразу же менять параметры впрыска.
У одноточечного впрыска преимущество перед карбюратором состоит в экономии топлива, экологической чистоте и относительной стабильности и надежности параметров. А вот в приёмистости двигателя одноточечный впрыск проигрывает. Еще один недостаток: при использовании одноточечного впрыска, как и при использовании карбюратора до 30% бензина оседает на стенках коллектора.
Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14 Сообщений: 350 Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Впрыск не может быть на оба цилиндра одновременно. Здесь стоит датчик коленвала (Crank sensor) - к нему и привязан впрыск, датчик остаточного кислорода (лямда зонд), датчик давления и температуры воздуха в впускном колекторе и две форсунки, что не может уже быть моно-инжектором. В моно-инжекторе одна форсунка.
Постараюсь кое-какие мифы об инжекторах развеять 1. Моно- или НЕ моно? Если на каждый цилиндр стоит своя форсунка- то называется многоточечный. МОНО-впрыск имеет основное преимущество- простоту (меньше форсунок). В наше время это уже и не преимущество никакое, потому он и стал встречаться крайне редко. (Возможно, что его "уход с арены" связан и с экологическими требованиями, ЕВРами разными) Мн.Т. впрыск не обязательно открывает каждую форсунку именно в м-т открытия клапана: например, на Рено у меня все 4 сидели на параллельно на 1 проводе. 2. Датчик КВ полюбому есть- иначе как бы стала работать система зажигания? На приведённой схеме датчик отлично видно (поз.8 ) 3.
Цитата:
при использовании одноточечного впрыска, как и при использовании карбюратора до 30% бензина оседает на стенках коллектора.
это как понимать? Если я 10 л бензина израсходовал, то значит 3 л. у меня поместилось где-то на стенках коллектора? Их можно слить после каждой поездки?
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17 Сообщений: 43 Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Прошу прощения за мою неточность «Так как нет датчика распредвала, то впрыск идет одновременно на оба цилиндра». Это я спутал с автомобилем. Там (например в Lanos) действительно идет впрыск одновременно в 1 и 4 цилиндры, а затем в 2 и 3, так как нет датчика распредвала и отличить 1 от 4 цилиндра и соответственно 2 от 3 невозможно. А в мотоцикле два цилиндра и датчик положения коленвала по вырезу в зубчатом колесе привязан к первому цилиндру ( ну или ко второму). Поэтому расчет топлива и впрыск идет на каждый цилиндр отдельно. Это подтверждает и то, что стоят два лямбда зонда, которые производят контроль выхлопа по каждому цилиндру отдельно. А топливо действительно создает пленку на стенках впускного коллектора, но она вся «сползает» в камеру сгорания.
... А в мотоцикле два цилиндра и датчик положения коленвала по вырезу в зубчатом колесе привязан к первому цилиндру ( ну или ко второму). Поэтому расчет топлива и впрыск идет на каждый цилиндр отдельно. Это подтверждает и то, что стоят два лямбда зонда, которые производят контроль выхлопа по каждому цилиндру отдельно. А топливо действительно создает пленку на стенках впускного коллектора, но она вся «сползает» в камеру сгорания.
На всякий случай подкорректирую: В 4-х тактных, двухцилиндровых двигателях оба поршня ходят синхронно. Именно поэтому и устанавливают балансировочный вал. Просто когда оба поршня находятся в В.М.Т. то в одном цилиндре заканчивается такт сжатия горючей смеси, а в другом такт выпуска отработаных газов. Да, у нас нет датчика распредвала. Но есть датчик положения коленвала. Он нужен ЭБУ как точка отсчёта для выдачи напряжения на обе свечи. Оно подаётся одновременно, просто в одном цилиндре она поджигает смесь, а в другом гореть уже нечему. Такая же схема применяется и в 4-х цилиндровых двигателях. Но там две группы по два поршня разнесены на 180 градусов по вращению коленвала. Поэтому баланс-вал не нужен. От этого же датчика (ДПКВ) синхронизируется и фронт отпирающего импульса для форцунок. Теперь по лямбда-зондам на наших двушках. Несмотря на то, что форцунки подают топливо синхронно, это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что они тупо зпапаралелены. По показаниям лямбда-зонда ЭБУ корректирует длительность отпирающего импульса на каждую из форцунок. Поэтому, не надо говорить что у нас моновпрыск, это не так.
По поводу плёнки на стенках впускного. У нас форцунки установлены так, что "стреляют" фактически в ГБЦ. Так что плёнка на стенках впускного это больше про карбюраторы. Тут она навряд-ли будет т.к. впускной коллектор вблизи ГБЦ очень хорошо прогрет и капельки бензина, умудрившиеся попасть таки на стенку, испаряются очень быстро.
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:01 Сообщений: 21 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
babay писал(а):
это как понимать? Если я 10 л бензина израсходовал, то значит 3 л. у меня поместилось где-то на стенках коллектора? Их можно слить после каждой поездки?
Ну взял это не с головы, а с источника по инжекторам...
Блин, я теперь такой турер хочу. Но всё равно НАК возьму. Поздравляю с приобретением, классный аппарат!
Я так понял, что 2012 ТУРЕР от 2011 отличается в хорошую сторону? Это наверно и НАК 2012 как-то похожим образом будет отличатся, ни кто не знает? Стоит ли ждать?
Сегодня был в гостях у Димы и рассмотрел по ближе новоявленное чудо. Меня интересовал прежде всего дуги, багажник вообще в живую посмотреть примерить мот. Вот несколько "вкусностей" дуги и крепление, багажник, приборка и гнездо подзарядки.
Вложение:
DSCN4655.JPG [ 213.72 KiB | Просмотров: 13947 ]
крепление верхнее
Вложение:
DSCN4650.JPG [ 145.89 KiB | Просмотров: 13947 ]
нижнее
Вложение:
DSCN4651.JPG [ 150.8 KiB | Просмотров: 13947 ]
багажник
Вложение:
DSCN4653.JPG [ 217.36 KiB | Просмотров: 13947 ]
Приборка
Вложение:
DSCN4649.JPG [ 158.8 KiB | Просмотров: 13947 ]
Гнездо
Вложение:
DSCN4656.JPG [ 239.4 KiB | Просмотров: 13947 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
ЗАБРОСАЙТЕ меня камнями !!! только думаю наши сообщения читают и ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ !!! больше чем уверен это в первую очередь работа инженеров СвитМото. Это и есть отличная обратная связь потребитель-поставщик-потребитель, так работают в всём мире.
Да, гнездо- оч.нужная весч! Индикатор передачи- не знаю... Вот только я бы это гнездо сделал или "вбок", или вообще "вниз". Если с включёным туда наФигатором попадёшь под дождь, то вода будет заливаться в гнездо. В любом случае чинайским конструкторам- респект! (дуги передние сиравно не нра...) ПС под навигатор наверное есть смысл сделать отдельное ЮСБ-гнездо?
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
По моему не обойдется и без ложки дегтя по отношению к модели 2012года: 1.аэродинамика переднего крыла осталась прежней, можно было изменить конфигурацию переднего крыла; 2. можно было изменить вертикальное расположение бачка радиатора на горизонтальное (понятно что форму бачка пришлось бы изменить). Внедрение второго варианта исключает рассмотрение первого, с точки зрения себестоимости прямо пропорционально. Давайте это обсудим, это не беспочвенно.
Робяты а подскажите как работает датчик топлива ? расположен в отдельном лючке бака, или интегрирован в насос инжектора. Вот хоть убей гложат меня сомнения по поводу этих самых креплений в баке, как оно там, Надёжно ?
По моему не обойдется и без ложки дегтя по отношению к модели 2012года: 1.аэродинамика переднего крыла осталась прежней, можно было изменить конфигурацию переднего крыла; 2. можно было изменить вертикальное расположение бачка радиатора на горизонтальное (понятно что форму бачка пришлось бы изменить). Внедрение второго варианта исключает рассмотрение первого, с точки зрения себестоимости прямо пропорционально. Давайте это обсудим, это не беспочвенно.
Чем универсальнее запчасть, тем дешевле её себестоимость а следовательно конечный продукт. тоесть мотоцикл. Например Радиатор такой конфигурации ставят на все модели Геон Суппорта на все... Проводка универсальна на все модели Движки универсальны разница в кубатуре и наличии баланс вала Карбы универсальны Размеры вилок, маятники...и так далее, и тому подобное. Кто мешает купить стоковое и Тюнить до опупения, шоб не такое как у всех
Робяты а подскажите как работает датчик топлива ? расположен в отдельном лючке бака, или интегрирован в насос инжектора. Вот хоть убей гложат меня сомнения по поводу этих самых креплений в баке, как оно там, Надёжно ?
Вот Викторович, датчик с права в баке а насос слева.
Вложение:
DSCN4660.JPG [ 169.35 KiB | Просмотров: 13066 ]
Вложение:
DSCN4661.JPG [ 172.34 KiB | Просмотров: 13066 ]
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
Sandro писал(а):
По моему не обойдется и без ложки дегтя по отношению к модели 2012года: 1.аэродинамика переднего крыла осталась прежней, можно было изменить конфигурацию переднего крыла; 2. можно было изменить вертикальное расположение бачка радиатора на горизонтальное (понятно что форму бачка пришлось бы изменить). Внедрение второго варианта исключает рассмотрение первого, с точки зрения себестоимости прямо пропорционально. Давайте это обсудим, это не беспочвенно.
Чем универсальнее запчасть, тем дешевле её себестоимость а следовательно конечный продукт. тоесть мотоцикл. Например Радиатор такой конфигурации ставят на все модели Геон Суппорта на все... Проводка универсальна на все модели Движки универсальны разница в кубатуре и наличии баланс вала Карбы универсальны Размеры вилок, маятники...и так далее, и тому подобное. Кто мешает купить стоковое и Тюнить до опупения, шоб не такое как у всех
Именно так, универсальность - залог стабильности. А я преследую цель лучшего обдува радиатора, и это не мешает в прогрессе. Я хоть и не являюсь специалистом в области аэродинамики, но чувствую, что мои предположения стоят на правильном пути.
При эксплуатации Дайтоны и Турера перегрева на замечал, цветов побежалости на коленях тоже нет, тоесть радиатор справляется с охлаждением такой кубатуры и тепловым режимом работы двигателя. Смысл тратить деньги на разработку радиаторов, разработку конструкций рам, вкидать бабло на их испытание, и прочее, менять технологический процесс сборки и ещё кучу всего остального не меняя модели. Это возможно толко при НОВЫХ моделях.
А со щитком согласен, есть недоработка по щитку, явно от радиатора нужен брызговик, валит грязь, пыть и воду точненько по центру радиатора, что не есть гут. Был бы брызговик секло бы в пластиковый клык, а ему пофиг, это не соты радиатора. Короче нужен брызговик !!! это маленькое дополнение реально сохранит соты Радиатора. Саша правильно говорю ?
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36 Сообщений: 355 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
При эксплуатации Дайтоны и Турера перегрева на замечал, цветов побежалости на коленях тоже нет, тоесть радиатор справляется с охлаждением такой кубатуры и тепловым режимом работы двигателя. Смысл тратить деньги на разработку радиаторов, разработку конструкций рам, вкидать бабло на их испытание, и прочее, менять технологический процесс сборки и ещё кучу всего остального не меняя модели. Это возможно толко при НОВЫХ моделях.
А со щитком согласен, есть недоработка по щитку, явно от радиатора нужен брызговик, валит грязь, пыть и воду точненько по центру радиатора, что не есть гут. Был бы брызговик секло бы в пластиковый клык, а ему пофиг, это не соты радиатора. Короче нужен брызговик !!! это маленькое дополнение реально сохранит соты Радиатора. Саша правильно говорю ?
Ну что тут скажешь? Практика всегда весомее теории!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения