Спрятать Показать
Текущее время: 22 май 2024, 00:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Вітаємо створення тем для опису та обговорення цих мотоциклів, їх обслуговування, ремонту, тюнінгу та стайлінгу



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 15:46 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:01
Сообщений: 21
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
svvlad писал(а):
Я пока не знаю, это мои предположения. Пусть ответят специалисты, те кто разбирался с этой системой впрыска.

Согласен, мне тоже очень сильно интересно, какой здесь впрыск одноточечный или многоточечный, ну что же будем ждать, может кто и ответит на этот вопрос!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 15:47 
Не в сети
Гость форума

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 16:15
Сообщений: 8
Откуда: Львов/Днепр
Возраст: 30
Имя: Alexander
Demigod писал(а):
Согласен, мне тоже очень сильно интересно, какой здесь впрыск одноточечный или многоточечный, ну что же будем ждать, может кто и ответит на этот вопрос!


Вчера говорил с диллером, сказали - "моноинжектор"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 16:05 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:01
Сообщений: 21
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
Xander писал(а):
Вчера говорил с диллером, сказали - "моноинжектор"

Это печально... Если действительно моно впрыск, тогда лучше уже брать вариант с карбюраторами, так как моно впрыск только экономит расход топлива, и тем самым теряя мощность в лошадках...
P.S. Одноточечный впрыск конечно проще, он менее начинен управляющей электроникой, но и менее эффективен. Управляющая электроника позволяет снимать информацию с датчиков и сразу же менять параметры впрыска.

У одноточечного впрыска преимущество перед карбюратором состоит в экономии топлива, экологической чистоте и относительной стабильности и надежности параметров. А вот в приёмистости двигателя одноточечный впрыск проигрывает. Еще один недостаток: при использовании одноточечного впрыска, как и при использовании карбюратора до 30% бензина оседает на стенках коллектора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 16:22 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 16:14
Сообщений: 350
Откуда: Шепетовка
Мото: Временно безлошадный
Возраст: 47
Тел.: 0964259193
Имя: Владимир
Впрыск не может быть на оба цилиндра одновременно. Здесь стоит датчик коленвала (Crank sensor) - к нему и привязан впрыск, датчик остаточного кислорода (лямда зонд), датчик давления и температуры воздуха в впускном колекторе и две форсунки, что не может уже быть моно-инжектором. В моно-инжекторе одна форсунка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 16:41 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
С 6 минуты видео хорошо слышен звук инжектора 2011 года и динамика Турера.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xoX5S8hRZ5M[/youtube]

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 17:05 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2011, 00:33
Сообщений: 476
Откуда: Киев
Мото: viper f5
Возраст: 22
Имя: Анатолий
Да, инжекторный турер это сила!!! :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 12:58 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Постараюсь кое-какие мифы об инжекторах развеять
1. Моно- или НЕ моно? Если на каждый цилиндр стоит своя форсунка- то называется многоточечный. МОНО-впрыск имеет основное преимущество- простоту (меньше форсунок). В наше время это уже и не преимущество никакое, потому он и стал встречаться крайне редко. (Возможно, что его "уход с арены" связан и с экологическими требованиями, ЕВРами разными)
Мн.Т. впрыск не обязательно открывает каждую форсунку именно в м-т открытия клапана: например, на Рено у меня все 4 сидели на параллельно на 1 проводе.
2. Датчик КВ полюбому есть- иначе как бы стала работать система зажигания? На приведённой схеме датчик отлично видно (поз.8 )
3.
Цитата:
при использовании одноточечного впрыска, как и при использовании карбюратора до 30% бензина оседает на стенках коллектора.

:ROFL: это как понимать? Если я 10 л бензина израсходовал, то значит 3 л. у меня поместилось где-то на стенках коллектора? Их можно слить после каждой поездки?

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 13:03 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Tort писал(а):
Да, инжекторный турер это сила!!! :)

Анатолий, ты не совсем пара:инжектор Турер и НАК - ЭТО СИЛА!!! :friends: ( двигатели то одинаковые, база разная....)

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 13:50 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17
Сообщений: 43
Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Прошу прощения за мою неточность «Так как нет датчика распредвала, то впрыск идет одновременно на оба цилиндра». Это я спутал с автомобилем. Там (например в Lanos) действительно идет впрыск одновременно в 1 и 4 цилиндры, а затем в 2 и 3, так как нет датчика распредвала и отличить 1 от 4 цилиндра и соответственно 2 от 3 невозможно. А в мотоцикле два цилиндра и датчик положения коленвала по вырезу в зубчатом колесе привязан к первому цилиндру ( ну или ко второму). Поэтому расчет топлива и впрыск идет на каждый цилиндр отдельно. Это подтверждает и то, что стоят два лямбда зонда, которые производят контроль выхлопа по каждому цилиндру отдельно. А топливо действительно создает пленку на стенках впускного коллектора, но она вся «сползает» в камеру сгорания.

_________________
Всё проходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 15:45 
Не в сети
Участник GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:44
Сообщений: 243
Мото: Гусёнок
Возраст: 36
Имя: Андрей
svvlad писал(а):
... А в мотоцикле два цилиндра и датчик положения коленвала по вырезу в зубчатом колесе привязан к первому цилиндру ( ну или ко второму). Поэтому расчет топлива и впрыск идет на каждый цилиндр отдельно. Это подтверждает и то, что стоят два лямбда зонда, которые производят контроль выхлопа по каждому цилиндру отдельно. А топливо действительно создает пленку на стенках впускного коллектора, но она вся «сползает» в камеру сгорания.

На всякий случай подкорректирую:
В 4-х тактных, двухцилиндровых двигателях оба поршня ходят синхронно. Именно поэтому и устанавливают балансировочный вал. Просто когда оба поршня находятся в В.М.Т. то в одном цилиндре заканчивается такт сжатия горючей смеси, а в другом такт выпуска отработаных газов. Да, у нас нет датчика распредвала. Но есть датчик положения коленвала. Он нужен ЭБУ как точка отсчёта для выдачи напряжения на обе свечи. Оно подаётся одновременно, просто в одном цилиндре она поджигает смесь, а в другом гореть уже нечему. Такая же схема применяется и в 4-х цилиндровых двигателях. Но там две группы по два поршня разнесены на 180 градусов по вращению коленвала. Поэтому баланс-вал не нужен. От этого же датчика (ДПКВ) синхронизируется и фронт отпирающего импульса для форцунок.
Теперь по лямбда-зондам на наших двушках. Несмотря на то, что форцунки подают топливо синхронно, это НЕ ОЗНАЧАЕТ, что они тупо зпапаралелены. По показаниям лямбда-зонда ЭБУ корректирует длительность отпирающего импульса на каждую из форцунок. Поэтому, не надо говорить что у нас моновпрыск, это не так.

По поводу плёнки на стенках впускного. У нас форцунки установлены так, что "стреляют" фактически в ГБЦ. Так что плёнка на стенках впускного это больше про карбюраторы. Тут она навряд-ли будет т.к. впускной коллектор вблизи ГБЦ очень хорошо прогрет и капельки бензина, умудрившиеся попасть таки на стенку, испаряются очень быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 16:55 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:01
Сообщений: 21
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
babay писал(а):
:ROFL: это как понимать? Если я 10 л бензина израсходовал, то значит 3 л. у меня поместилось где-то на стенках коллектора? Их можно слить после каждой поездки?

Ну взял это не с головы, а с источника по инжекторам... :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 16:57 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:17
Сообщений: 43
Откуда: Украина, г. Запорожье
Мото: Geon Tourer350i
Возраст: 60
Тел.: +380661888193
Имя: Владимир
Спасибо, Андрей! Теперь все стало понятно. :D

_________________
Всё проходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 19:18 
Не в сети
Интересующиеся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 22:22
Сообщений: 45
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Geon Tourer 350-2i
Возраст: 33
Имя: Максим
Блин, я теперь такой турер хочу. Но всё равно НАК возьму.
Поздравляю с приобретением, классный аппарат!

Я так понял, что 2012 ТУРЕР от 2011 отличается в хорошую сторону?
Это наверно и НАК 2012 как-то похожим образом будет отличатся, ни кто не знает?
Стоит ли ждать?

Ещё раз поздравляю!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 21:17 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Сегодня был в гостях у Димы и рассмотрел по ближе новоявленное чудо. Меня интересовал прежде всего дуги, багажник вообще в живую посмотреть примерить мот.
Вот несколько "вкусностей" дуги и крепление, багажник, приборка и гнездо подзарядки.
Вложение:
DSCN4655.JPG
DSCN4655.JPG [ 213.72 KiB | Просмотров: 13947 ]

крепление верхнее
Вложение:
DSCN4650.JPG
DSCN4650.JPG [ 145.89 KiB | Просмотров: 13947 ]

нижнее
Вложение:
DSCN4651.JPG
DSCN4651.JPG [ 150.8 KiB | Просмотров: 13947 ]

багажник
Вложение:
DSCN4653.JPG
DSCN4653.JPG [ 217.36 KiB | Просмотров: 13947 ]

Приборка
Вложение:
DSCN4649.JPG
DSCN4649.JPG [ 158.8 KiB | Просмотров: 13947 ]

Гнездо
Вложение:
DSCN4656.JPG
DSCN4656.JPG [ 239.4 KiB | Просмотров: 13947 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 02:47
Сообщений: 1561
Откуда: г.Киев
Мото: XL650V
Возраст: 46
Тел.: 0508285067
Имя: Олег
Приятно видеть что китайцы плотно поработали над усовершенствованием Турера. Честно говоря не ожидал стольких изменений, порадовали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 22:47 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
ЗАБРОСАЙТЕ меня камнями !!! только думаю наши сообщения читают и ДЕЛАЮТ ВЫВОДЫ !!! больше чем уверен это в первую очередь работа инженеров СвитМото.
Это и есть отличная обратная связь потребитель-поставщик-потребитель, так работают в всём мире. :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:16 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 23:41
Сообщений: 676
Откуда: г-г. Севастополь
Мото: Ява 360/71, Honda TA 600/94, Stels 400
Возраст: 54
Тел.: +7978 8107850
Имя: Руслан
Да, гнездо- оч.нужная весч! Индикатор передачи- не знаю... Вот только я бы это гнездо сделал или "вбок", или вообще "вниз". Если с включёным туда наФигатором попадёшь под дождь, то вода будет заливаться в гнездо.
В любом случае чинайским конструкторам- респект!
(дуги передние сиравно не нра...)
ПС под навигатор наверное есть смысл сделать отдельное ЮСБ-гнездо?

_________________
Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:22 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
По моему не обойдется и без ложки дегтя по отношению к модели 2012года: 1.аэродинамика переднего крыла осталась прежней, можно было изменить конфигурацию переднего крыла; 2. можно было изменить вертикальное расположение бачка радиатора на горизонтальное (понятно что форму бачка пришлось бы изменить). Внедрение второго варианта исключает рассмотрение первого, с точки зрения себестоимости прямо пропорционально. Давайте это обсудим, это не беспочвенно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:27 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Робяты а подскажите как работает датчик топлива ? расположен в отдельном лючке бака, или интегрирован в насос инжектора. Вот хоть убей гложат меня сомнения по поводу этих самых креплений в баке, как оно там, Надёжно ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:37 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
Sandro писал(а):
По моему не обойдется и без ложки дегтя по отношению к модели 2012года: 1.аэродинамика переднего крыла осталась прежней, можно было изменить конфигурацию переднего крыла; 2. можно было изменить вертикальное расположение бачка радиатора на горизонтальное (понятно что форму бачка пришлось бы изменить). Внедрение второго варианта исключает рассмотрение первого, с точки зрения себестоимости прямо пропорционально. Давайте это обсудим, это не беспочвенно.


Чем универсальнее запчасть, тем дешевле её себестоимость а следовательно конечный продукт. тоесть мотоцикл.
Например Радиатор такой конфигурации ставят на все модели Геон
Суппорта на все...
Проводка универсальна на все модели
Движки универсальны разница в кубатуре и наличии баланс вала
Карбы универсальны
Размеры вилок, маятники...и так далее, и тому подобное.
Кто мешает купить стоковое и Тюнить до опупения, шоб не такое как у всех :good:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:53 
Не в сети
Совет GEON клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:40
Сообщений: 4333
Откуда: Запорожье
Мото: GEON NAK 350i
Возраст: 58
Имя: Юра
Викторыч писал(а):
Робяты а подскажите как работает датчик топлива ? расположен в отдельном лючке бака, или интегрирован в насос инжектора. Вот хоть убей гложат меня сомнения по поводу этих самых креплений в баке, как оно там, Надёжно ?

Вот Викторович, датчик с права в баке а насос слева.
Вложение:
DSCN4660.JPG
DSCN4660.JPG [ 169.35 KiB | Просмотров: 13066 ]

Вложение:
DSCN4661.JPG
DSCN4661.JPG [ 172.34 KiB | Просмотров: 13066 ]

_________________
Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 23:56 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
Sandro писал(а):
По моему не обойдется и без ложки дегтя по отношению к модели 2012года: 1.аэродинамика переднего крыла осталась прежней, можно было изменить конфигурацию переднего крыла; 2. можно было изменить вертикальное расположение бачка радиатора на горизонтальное (понятно что форму бачка пришлось бы изменить). Внедрение второго варианта исключает рассмотрение первого, с точки зрения себестоимости прямо пропорционально. Давайте это обсудим, это не беспочвенно.


Чем универсальнее запчасть, тем дешевле её себестоимость а следовательно конечный продукт. тоесть мотоцикл.
Например Радиатор такой конфигурации ставят на все модели Геон
Суппорта на все...
Проводка универсальна на все модели
Движки универсальны разница в кубатуре и наличии баланс вала
Карбы универсальны
Размеры вилок, маятники...и так далее, и тому подобное.
Кто мешает купить стоковое и Тюнить до опупения, шоб не такое как у всех :good:
Именно так, универсальность - залог стабильности. А я преследую цель лучшего обдува радиатора, и это не мешает в прогрессе. Я хоть и не являюсь специалистом в области аэродинамики, но чувствую, что мои предположения стоят на правильном пути.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 00:12 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
При эксплуатации Дайтоны и Турера перегрева на замечал, цветов побежалости на коленях тоже нет, тоесть радиатор справляется с охлаждением такой кубатуры и тепловым режимом работы двигателя. Смысл тратить деньги на разработку радиаторов, разработку конструкций рам, вкидать бабло на их испытание, и прочее, менять технологический процесс сборки и ещё кучу всего остального не меняя модели. Это возможно толко при НОВЫХ моделях.

А со щитком согласен, есть недоработка по щитку, явно от радиатора нужен брызговик, валит грязь, пыть и воду точненько по центру радиатора, что не есть гут. Был бы брызговик секло бы в пластиковый клык, а ему пофиг, это не соты радиатора.
Короче нужен брызговик !!! это маленькое дополнение реально сохранит соты Радиатора. Саша правильно говорю ?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 00:15 
Не в сети
GEON клабмэн
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 14:00
Сообщений: 20802
Откуда: Полтавська обл.
Мото: Honda CB400X , Benelli TRK 251
Возраст: 58
Тел.: Viber,Telegram пишіть
Имя: Володимир
stalker писал(а):
Вот Викторович, датчик с права в баке а насос слева.


Юра :good: ну точняк крепление датчика топлива как у Априлии..и в том же месте :D

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 00:28 
Не в сети
Участник GEON клуба

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:36
Сообщений: 355
Откуда: Донецкая обл.
Мото: Honda CB600F Hornet
Возраст: 33
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
При эксплуатации Дайтоны и Турера перегрева на замечал, цветов побежалости на коленях тоже нет, тоесть радиатор справляется с охлаждением такой кубатуры и тепловым режимом работы двигателя. Смысл тратить деньги на разработку радиаторов, разработку конструкций рам, вкидать бабло на их испытание, и прочее, менять технологический процесс сборки и ещё кучу всего остального не меняя модели. Это возможно толко при НОВЫХ моделях.

А со щитком согласен, есть недоработка по щитку, явно от радиатора нужен брызговик, валит грязь, пыть и воду точненько по центру радиатора, что не есть гут. Был бы брызговик секло бы в пластиковый клык, а ему пофиг, это не соты радиатора.
Короче нужен брызговик !!! это маленькое дополнение реально сохранит соты Радиатора. Саша правильно говорю ?

Ну что тут скажешь? Практика всегда весомее теории! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 241 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 124


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB