Перечитав форум вдоль и поперек, ответа на некоторые вопросы так и нашел. Подскажите, помогите в выборе первого мотоцикла .
Люблю путешествовать, предполагаю, что с мотоциклом тоже буду перемещаться не только по городу. Нужно более-менее универсальное решение, чтоб и на работу можно было съездить и в Карпаты (а может и в Европу) рвануть. Под эти характеристики вроде как Tourer попадает, может быть еще есть подобные варианты в бюджете $3k?
Если говорить про Tourer, в сети встречал упомнинание как карбюраторного так и инжекторного варианта. Но ни в одном магазине инжектор в продаже не нашел. Если выбирать между карбюратором и инжектором - как Геоны себя ведут?
Еще еще момент - надежность и доступность деталей, чтоб не стать в чужой стране и не знать как ремонтироваться. И еще вопрос - может знает кто, где во Львове можно посмотреть Tourer в живую?
Конечно должен быть, ну разве раскупили уже, глянь у дилеров, инжектор хорош для мотоцикла, мотор работает мягче, подхват лучше, но как по мне он хорош в том случае если рядышком есть дилер с аппаратурой настройки и обслуживания инжектора, там где я живу таких рядом нет, да и предпочитаю карбы по старинке, снял продул поехал дальше.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
То Xander. По поводу инжекторного Турера, тебе Андрей Grumbler расскажет. У него такой, мы вместе катаемся. Аппарат очень солидно выглядит и по технической части надёжный. Вот только бак маловат - всего 28литров
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Я ИЗВИНЯЮСЬ за флуд, но молчать не могу: Вот хохлы не ненасытные им 28 литров на 700 км - бак маленький!!!! Есть вариант сделать багажник на две 20 литровые по боками и одну на 30 литров сзади.....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Я ИЗВИНЯЮСЬ за флуд, но молчать не могу: Вот хохлы не ненасытные им 28 литров на 700 км - бак маленький!!!! Есть вариант сделать багажник на две 20 литровые по боками и одну на 30 литров сзади.....
Юра это была шутка, бака Турера хватает выше крыши, я ещё ниразу не заправлял под крышку, какой смысл если заправка на заправке
Э, нет! Насчёт бака- Викторыч не совсем прав! Если на дальняк едешь- то есть смысл заправляться под пробку, и выкатывать до минимума- чтоб поменьше останавливаться. Ну, а по городу я тоже, несмотря на всю свою "умность", езжу на "каплях". Хотя в каком-то смысле полезнее было бы один раз залить под пробку, а потом по мере желания дополнять под пробку же. Ну, будешь лишних 10 кг возить- не сам же педали крутишь.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Э, нет! Насчёт бака- Викторыч не совсем прав! Если на дальняк едешь- то есть смысл заправляться под пробку, и выкатывать до минимума- чтоб поменьше останавливаться. Ну, а по городу я тоже, несмотря на всю свою "умность", езжу на "каплях". Хотя в каком-то смысле полезнее было бы один раз залить под пробку, а потом по мере желания дополнять под пробку же. Ну, будешь лишних 10 кг возить- не сам же педали крутишь.
Почему 10л. если полный бак в Турере 27 литров, какой смысл возить 17 литров просто так, абы було, я на на дальняке масимум заливал 25 литров. А вообще интересную систему выработал, при каждодневной езде в баке всегда минимум 5 литров, и доливаю ещё 5 литров, суточный на заправке ставлю на 0, проезжаю 100км опять на заправку и опять по нулям и 5 литров. Но фишка в том что я заливаю 5 литров, а мотоцикл потребляет 3,8-4,0л/100 вот и получается что невольно идёт накопление в баке, вроде и заправлятся пора а в баке то ещё на 300км набежало
Э, нет! Насчёт бака- Викторыч не совсем прав! Если на дальняк едешь- то есть смысл заправляться под пробку, и выкатывать до минимума- чтоб поменьше останавливаться.
Не соглашусь, заправлять под пробку это да, а вот выкатывать до минимума вряд ли получится - в дальняке все равно приходится останавливаться для отдыха, и очень удобно делать это на заправках - туалет, кофе и т.д. Ибо 700км без остановки это жестко
ну, ну раздули проблему.. 27литров бак - а столько проблем то останавливаться, то нет я по не знакомой трассе вообще чуть-ли не каждую сотню километр-в-километр заправляюсь. ...если незнакомая дорога и не знаю где по пути заправки. а на турере вообще на одной зправке в крым доехать можно...
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Викторыч, Вы вот тоже на Tourer катаетесь. Существует ли инжекторный вариант, и стоит ли на него смотреть/искать?
То Xander. По поводу инжекторного Турера, тебе Андрей Grumbler расскажет. У него такой, мы вместе катаемся. Аппарат очень солидно выглядит и по технической части надёжный. Вот только бак маловат - всего 28литров
Извиняюсь за несвоевременный ответ, это всё работа виновата.
Если кратко то мне ОЧЕНЬ нравится инжектор.
Ждал его с июля почти до средины октября, хотя карбюраторный стоял в своободной продаже и стоил дешевле примерно на 200 бакинских рублей.
Теперь по подробней: Инжекторный от карбюраторного, с технической точки зрения, отличается не сильно: - вместо двух карбов стоит один впускной коллектор с двумя форцунками. На каждый цилиндр по одной. Ещё, справа от отсека аккумулятора прикручен ЭБУ (электронный блок управления). Он закрыт облицовочным пластиком. Производитель ЭБУ - Delphi. Марку не помню но могу сфотать. - на выхлопных трубах, сразу возле цилиндров установлены лямбда зонды и после них, в разрыв трубы, вварены катализаторы. - на левом пульте нет регулятора подсоса. - от правого пульта к блоку дросельной заслонки (там три датчика ДХХ (холостой ход), ДПДЗ(положение заслонки), ДМРВ(расход воздуха)) идёт только один тросик. На карбюраторном заслонки две, их проворачивать сложней, поэтому добавляется тросик обратного хода.
Если сравнивать по эксплуатации то у меня слишком малый пробег чтобы делать выводы. Но могу сказать одно, запускается двигатель всегда и очень просто: 1. После подачи питания (зажигание) примерно 5-ть секунд слышно жужжание бензонасоса. Он замолкает накачав давление в топливную рампу. 2. Нажимаю кнопку пуска двигателя буквально на 2-3 оборота коленвала. За это время форцунки набрасывают бензин во впускной коллектор. Снова жужжит бензонасос 3-5 сек. За это время распылёный бензин очень хорошо перемешивается с воздухом. 3. Нажимаю кнопку пуска двигателя. Через 1.5-2.5 секунды двигатель запускается. На горячую запуск без пункта 2.
Ещё одно отличие, на срезе выхлопной трубы нет копоти. Сам выхлоп на ХХ не воняет бензином и прозрачен. Только при резком открытии дросельной заслонки, на короткий промежуток времени, чувствуется что запах стал реще и выхлоп чуток мутный. Потом снова всё в норму приходит.
Извиняюсь за несвоевременный ответ, это всё работа виновата.
Если кратко то мне ОЧЕНЬ нравится инжектор.
Ждал его с июля почти до средины октября, хотя карбюраторный стоял в своободной продаже и стоил дешевле примерно на 200 бакинских рублей.
Андрей, спасибо большое за развернутый комментарий! Перечитал твой блог - там тоже нашел много интересного
Еще вара вопросов (заранее прошу прощения за их "чайниковость"):
1. Обслуживание инжектора, настройка и т.п. - на сколько частая процедура, и может ли с этим делом справиться "обычное СТО"? Или только на специализированных "геон" станциях такое делать (если вообще нужно)?
2. Вижу в продаже модели Туреров 2011 и 2012 года. О последних пишут "исправлены недостатки". О чем же идет речь и на сколько это критично?
Обслуживание инжектора такое же как на авто, только сканер (компьютерная диагностика) нужен для Геона... Форсунки рекомендуется мыть каждые 10-20 000 км. Но эксплуатируя такую технику, я бы имел в запасевсе датчики, кроме форсунок.... На дальняке (если полетит один из датчиков) вряд ли найдешь...
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Ждал его с июля почти до средины октября, хотя карбюраторный стоял в своободной продаже и стоил дешевле примерно на 200 бакинских рублей.
Еще вара вопросов (заранее прошу прощения за их "чайниковость"):
1. Обслуживание инжектора, настройка и т.п. - на сколько частая процедура, и может ли с этим делом справиться "обычное СТО"? Или только на специализированных "геон" станциях такое делать (если вообще нужно)?
2. Вижу в продаже модели Туреров 2011 и 2012 года. О последних пишут "исправлены недостатки". О чем же идет речь и на сколько это критично?
Вот Дядя Серёжа всё говорит верно по первому пункту.
Дядя Серёжа писал(а):
Обслуживание инжектора такое же как на авто, только сканер (компьютерная диагностика) нужен для Геона... Форсунки рекомендуется мыть каждые 10-20 000 км. Но эксплуатируя такую технику, я бы имел в запасевсе датчики, кроме форсунок.... На дальняке (если полетит один из датчиков) вряд ли найдешь...
Но я не могу не добавить несколько слов, которые почему-то никто не упоминает когда сравнивают карб с инжектором... Карюбратор это, как ни крути, абсолютно безмозглая и достаточно простая штука. В этом его ОГРОМНОЕ преимущество но и в этом-же его недостаток. ЭБУ в свою очередь, это хоть и не очень мощная (по нынешним меркам), но всё-таки ЭВМ. Как всем известно, она работает по программе... Что нам это даёт?, ...спросите Вы. А вот то: 1. Самодиагностика при запуске 2. Самодиагностика в процессе работы 3. Резервные алгоритмы работы при выходе из строя некоторых датчиков. Тут можно написать целую статью. Не проверял лично, но теоретически, в нашем случае (двух-цилиндровый двигатель), инжектор может держать двигатель в режиме ХХ если у него работает всего один датчик - ДПКВ(положение коленвала. он-же яляется датчиком подачи искры на свечу. Он-же стоит на карбюраторных двигателях с транзисторной/электронной системой зажигания). Да, будет увеличен расход топлива. Да, вы не сможете разогнать его. И так далее... Но, если не надо ехать в горку и если ооочень плавно отпускать сцепление, то вы сможете тронутся с места и даже потом попереключать передачи вплоть до 5-й. А на 5-й передаче при 1000 об/м можно протошнить до населённого пункта. Туда-же идут и истории с забитыми форцунками. Они не забиваются за пол часа, если не залить в бак полное "Г". Просто постепенно уменьшается сечение каналов и в определённый момент давления в рампе не достаточно чтоб выдать нужный объём топлива -> загорется индикатор поломки. Но мотоцикл всё ещё на ходу. Льёте в бак что попало на непровереных заправках, не заехали вовремя в сервис и не промыли форцунки - кто Вам виноват? Конечно, чтоб вымыть "пол кило" грязи из попловковой камеры карба не надо ехать на СТО, я не спорю. Но это Ваше время и оно тоже стоит денег. 4. Всякие таблицы коррекции угла опережения зажигания в зависимости от оборотов, температуры двигателя и т.п. У нас конечно не полный набор возможных датчиков стоит но их достаточно чтоб двигатель работал адекватно на всех режимах.
Что из этого следует? Ещё до того как двигатель остановится у вас загорится индикатор EFI на приборке. Вот тут надо не испытывать судьбу дальняком и потом не ныть на форумах про гавно инжектор (ничего личного не имел в виду), а надо брать своего коня за поводья и вести к ветери.... Ой, в сервис-центр. Там на приборчике всё будет написано и Вы уже сами будете решать, или ездить с этим дальше или заказывать детали. И ещё, прелесть хорошо сделаной электроники её высокая ремонтопригодность. Насколько это наш случай - не мне судить т.к. пробег у моего коня ещё очень мал и с реальными проблемами пока не столкнулся.
А теперь финальный "аккорд": Почему миллионы автомобилистов катаются с впрысковыми топливными системами и не выбрасывают их на помойку заменяя новеньким карбюратором? Может они просто нихрена не смыслют в этой жизни?
Простите меня, ценители карбюраторов. Но у меня УАЗ 469, естественно, с карбюратором... Можете побить меня ногами, но я люблю инжектор.
По второму пункту никто не даёт конкретного ответа и вот, IMHO, почему (ниже изложеное основано на телефонном разговоре с Сергеем Technoline и является только моим мнением): Господа из SvitMoto постоянно отслеживают про...втыки в импортируемой ими технике и отсылают на завод изготовитель рекламации. Но, в силу экономических и технологических обстоятельств, производители не могут исправить абсолютно все косяки сразу. Производители, в всою очередь решают дилему: цена или качество. Стараются исправить то, что не сильно влияет на цену. А в виду того, что производитель отчитываться по каждой рекламации перед заказчиками не обязан, в SvitMoto узнают о изменениях только по факту распаковки коробки приплывшей на параходе с завода. Мало того, они же не "раскалывают" двигатель и не перемеряют всё микрометром... Поэтому вразумительного ответа дать не могут. Дальше, я думаю, всё понятно.
Я конечно дико извиняюсь. Может не совсем в тему... Но тут в начале топика Викторыч упомянул, что Geon, это одно из названий китайского мультибренда. И в Польше продается, как Junak. Зашел я глянуть на польский сайт... и охринел от разнообразия и новинок.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 22:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Да, производитель один, но в Украину они заходят от SvitMoto, в Польшу "юнак" и т.д. Есть ещё Регал Раптор в Украине, но не от нашего импортёра и соответственно без наших гарантий. В 2012 ещё больше охренеем, когда все представленные новинки доберутся до нашего рынка.
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Я конечно дико извиняюсь. Может не совсем в тему... Но тут в начале топика Викторыч упомянул, что Geon, это одно из названий китайского мультибренда. И в Польше продается, как Junak. Зашел я глянуть на польский сайт... и охринел от разнообразия и новинок.
Вадим нам бы такой уровень жизни и покупательскую способность как в той же Польше, предложения моделей техники моментом подтянутся ИМХО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения