Газы, образовавшиеся в результате работы проходят через отверсвия обведенные красным, по идее через эти отверствия не должно попадать масло (или в очень малом количестве). Значит можно предположить, что повело пластину в клапонной крышке (о чем говорилось в посте Викторыча выше) и масло с газами залетает под крышку минуя лабиринт (в местах указанных синим)
Вложение:
5Изнутри.JPG [ 261.26 KiB | Просмотров: 17652 ]
Тщательно вытер везде мало, попытался промыть бензином бумажный фильтр, хотя понимаю, что это безполезно, но все же гдет да пробьется воздух . Собрал. Решил провести эксперемент. Отсоеденил трубку от воздушника и завел в бутылочку.
Попробовал снять видео. Малость перекосилась камера [yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/ziei3haxbn.4812/[/yavideo] Интересно у всех так визжит двигатель?(как турбинный) Проехался, как видно из видео, под нагрузкой на 2й - 3й по пескам . Бутылочка чистая. Домой ехал по асфальту 60 - 100 км/ч. Загнал в гараж, бутылочка чистая. Уже обрадовался. Через 3 часа пошел проверить, может шланг передавило, что ничего не шло. И тут самое интересное. Вот что обнаружил
Вложение:
Масло.JPG [ 205.68 KiB | Просмотров: 17652 ]
Убрал бутылочку, завел мот, проверил из шлангочки идет незначительное разряжение (давление-вакуум). Так и должно быть. Странно, что масло появилось, получается, после остывания мотора. И выбрас идет, как уже говорилось, на больших оборотах (когда за молоком ездил масла после отстоя не было).
+1 Очень толковое пояснение и желание разобраться в проблеме появления масла из сапуна, это важно, нужно и пример для подражания. Тема приобретает ОЧЕНЬ полезное свойство для читающих. Юра Респект, уверен ты разберёшся и расскажеш где собака порылась.
Юр привет, там в крышке я чёт набивки не вижу? Это так и было или ты чтот вынял? Набивка как раз для отделения масла в картерных газах. Как правильно заметил Викторыч Люкс описывал эту проблему, но! Эта запись его с того времени. когда ещё пытались отремонтировать крышку путём установки паранитовой прокладки. Действительно проехали тестовые 180км ночью. А в следующие выходные я по дороге в крым маслом заливался. Проблему решили заменой крышки. Я так понимаю перегрева у тебя небыло. Значит заводской брак крышки, хотя может всётаки набивку нужно поставить и всё будет ок!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
tavr писал(а):
Юр привет, там в крышке я чёт набивки не вижу? Это так и было или ты чтот вынял? Набивка как раз для отделения масла в картерных газах. Как правильно заметил Викторыч Люкс описывал эту проблему, но! Эта запись его с того времени. когда ещё пытались отремонтировать крышку путём установки паранитовой прокладки. Действительно проехали тестовые 180км ночью. А в следующие выходные я по дороге в крым маслом заливался. Проблему решили заменой крышки. Я так понимаю перегрева у тебя небыло. Значит заводской брак крышки, хотя может всётаки набивку нужно поставить и всё будет ок!
Саша, вот так как на фото было и при первой разборке - не знаю о какой набивке ты говоришь. Может кто разбирал и есть фото крышки с набивкой, выложите, пожалуйста, здесь для сравнения.
Cпроси у Люкса, так как мот у меня на гарантии то я тож не присутствовал при снятии крышки, но механик говорил что в газоотводах крышки набивается сетка. Если в Днепре бываеш заедь к ним проконсультируйся, не помешает. Я б составил компанию, но валяюсь с поломаной ногой.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
tavr писал(а):
Cпроси у Люкса, так как мот у меня на гарантии то я тож не присутствовал при снятии крышки, но механик говорил что в газоотводах крышки набивается сетка. Если в Днепре бываеш заедь к ним проконсультируйся, не помешает. Я б составил компанию, но валяюсь с поломаной ногой.
Саша, спасибо. Думаю можно попробовать взять кухонную сетку (металическую), она не очень грубая, распороть и уложить в большие полости на входе. Пологаю бедет достаточно. Попробую. А что с ногой? Как поломал?
Ой не торопись "колхозить" (в добром понимании этого слова ) Свяжись с Люксом! С главной дороги повернул без указания поворота мэрс. Т.к. я бывшый скутерист, то инстинктивно выжал передний тормоз. Переднее колесо заблокировалось, пошло юзом и капец! Мот почти не пострадал, а у меня ладышка хрусь. Доехал домой сам!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
До выходных не ездил, вот и не было информации. В субботу очередной раз разобрал головку клапанов, все детально обследовал. Обнаружил то, что и хотел увидеть
Вложение:
Деформация.JPG [ 178.56 KiB | Просмотров: 18817 ]
Повело пластину в клапонной крышке. Вот и забрасывало масло сразу у выхода и лабиринт не выполнял своих функций (как писалось выше). Оторвал прокладку, развернул пластину, собрал. Результат порадовал! Проехал пока мало (километров сорок на скорости до 100 км/ч, спечиально чтоб проверить) и посему 100 % утрверждать не стану. Но пока ни капли масла! Покатаюсь еще с баночкой, поконтролирую. Позже отпишусь.
Юра, я еще попробовал бы решить пробему скорости с твоей помощью (вернее твоего НАКа:) ) Не хочет ехать больше 110 км/ч.
22-23 сентября буду на закрытии сезона в районе плотины в Днепродзержинске, попробуем тогда. Хотя я что то стал подозревать что наши спидометры врут, недавно пробовал тестировать на максималку с ДЖИПиесом, так вот мой точно на 10 км приписывает, чувствуется коммунистических подход Китая к этому вопросу и того в этот раз больше 145 не разогнал а по джипиесу получилось 135, вот такие пирожки с дустом, до этого без контроля по спидометру выходило 150, права заправлялся не на своей заправки как обычно... Долго думал и пришол к выводу - он и НЕ должен бегать больше, во первых легкий, легкое дуновение бокового и ловлю мот во вторых это стрит а не спорт. На протяжении 10000 км пройденых мне ну пару раз нужно то и было раскрутить на обгоне даже не на максимум в пределах 120км/час. Решил больше не играться с максималкой, особенно если он не загружен...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Вечер добрый. И так, проблемы продолжаются. Сегодня ехал с дачи, на не большом подъеме (гдет 10 % ), на 4-й со скоростью 50 км/ч. И тут в движке чет застучало! Выжал сцепление, двигатель заглох. Остановился. Попробовал завестись - чуть дернулся и клин. Еще пару попыток - то же самое. Снял левую крышку, покрутил рукой герератор - вроде крутится. Собрал, стартером - клин. Поехали пешком домой , благо не далеко - 8 км. В гараже снял крышку ГРМ - все нормально. Цепь натянута, зазоры в норме. Ключем прокручиваю за болт - крутится. Выкрутил свечи. Стартером крутится двигатель без проблем. Закручиваю свечи. Стартер. Пару оборотов со стуком и клин. Вопрос знатакам - что за зверь завелся в моторе?
П.с. должен заметить, что пару недель назад, под нагрузкой (при наборе оборотов на малой частоте), появилась вибрация в двигателе похожая на дитонацию. Думал бензин плохой. Заправился на хорошей заправке WOG (у нас в округе лучших нет) - не помогло, скорее даже еще больше стал двигатель вибрировать. (может это как то связано с моей сегодняшней проблемой). Буду рад проверить любые версии!
Проблема была в вылезшем пальце на котором сидит коромысло. Этот палец должна удерживать стопорная заглушка. Или её не было, или мы где-то прощёлкали - этого мы уже не узнаем никогда. Если она таки была то очень надеюсь что она не упала в двигатель при снятии или установки коромысел. Всем этот нюанс необходимо взять на заметку.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Нашел причину. На видео четко видно как одна половина коленвала стоит на месте, вторая имеет ход. Нужно колоть двигатель. Если кто что может посоветовать какие-либо тонкости по данной операции, буду очень благодарен. [yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/hillly/6idynj4zdt.4719[/yavideo]
Вот коленвал. Интересно как левая и правая часть связаны между собой? Какая поломка повлекла за собой подобный люфт?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения