Geon-club.com.ua http://geon-club.com.ua/forum/ |
|
Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=1362 |
Страница 4 из 10 |
Автор: | Raritet [ 06 мар 2012, 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
А чем дуги-то многим не нравятся? Нормальные дуги. Хотя главное, что есть места крепления - конфигурацию дуг можно по своему вкусу выгнуть. Можно придумать туда какую-то быстросъемную (чтоб не портила внешний вид погожим днем) пластиковую защиту от задувания (заляпывания) ног. С такой защитой ног, защитой рук и стеклом путешествовать будет гораздо комфортнее. Вот выдержит ли рама контакт дуг с землей? Нужна ли между нижними креплениями перемычка? И хотелось бы узнать, есть ли какие-то изменения в задней подвеске (другая пружина или амортизатор)? |
Автор: | stalker [ 06 мар 2012, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Raritet писал(а): А чем дуги-то многим не нравятся? Нормальные дуги. Хотя главное, что есть места крепления - конфигурацию дуг можно по своему вкусу выгнуть. Можно придумать туда какую-то быстросъемную (чтоб не портила внешний вид погожим днем) пластиковую защиту от задувания (заляпывания) ног. С такой защитой ног, защитой рук и стеклом путешествовать будет гораздо комфортнее. Вот выдержит ли рама контакт дуг с землей? Нужна ли между нижними креплениями перемычка? Вадик, этот выдержит, я облазил и прощупал все до милиметра по этому вопросу, вот у нас на Наках будит проблематично так их установить, общая конфигурация похожие, но на Турер диаметр трубы выше, если на наке 22 мм то там 24 мм + рама вокруг радиатора там цельная а у нас на половину труба вогнута в середину. А окнфигурацию можно и по своему,но когда на стандартные дуги во внутрь, на верхнюю перекладину установить дополнительный свет, да оптику, вид будит что надо!!! И правильно относят Турер к туристам, там все для дальних поездок сделано. Викторович, присмотритесь у новой модели переднее крыло другое, оно лучше облегает колесо и ниже опущено в задней части, думаю что грязь теперь меньше будит залитать на радиатор и еще это крыло больше даст воздушного потока чем предыдущие. Я бы если будит возможность заменил бы свое на такое, но там крепление другое из-за новой тормозной системы..... |
Автор: | byx [ 06 мар 2012, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
А кто знает, какая полезная нагрузка в кг.? |
Автор: | stalker [ 06 мар 2012, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
byx писал(а): А кто знает, какая полезная нагрузка в кг.? Если судить по аналогии нак - 160 кг., то на Турер не меньше должно быть а то и более.... |
Автор: | tavr [ 06 мар 2012, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Доброго времени суток всем! Я стесняюсь спросить, дуги под кофры шли в комплекте? И я так понял датчик запаса топлива есть! А цена апарата какова? |
Автор: | UDAV [ 06 мар 2012, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
В модели 2012 года все эти полезности уже идут в стоке. А цена может быть разной. Одно дело заказать в Одессе в коробке и самому собирать. Другое дело взять у диллера - где его полностью подготовят, настроят, сменят жидкости, установят сигналку..... от этого и цена меняется. У тебя в Днепре есть наш партнёр Сергей Люкс. Пообщайся с ним. |
Автор: | Sandro [ 06 мар 2012, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
tavr писал(а): Доброго времени суток всем! Я стесняюсь спросить, дуги под кофры шли в комплекте? И я так понял датчик запаса топлива есть! А цена апарата какова? Привет тезка. Стоимость этого аппарата в Запорожье могу отписать в ЛС сам лично звонил. |
Автор: | Petrovich [ 06 мар 2012, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
stalker писал(а): byx писал(а): А кто знает, какая полезная нагрузка в кг.? Если судить по аналогии нак - 160 кг., то на Турер не меньше должно быть а то и более.... |
Автор: | tavr [ 06 мар 2012, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
UDAV писал(а): В модели 2012 года все эти полезности уже идут в стоке. А цена может быть разной. Одно дело заказать в Одессе в коробке и самому собирать. Другое дело взять у диллера - где его полностью подготовят, настроят, сменят жидкости, установят сигналку..... от этого и цена меняется. У тебя в Днепре есть наш партнёр Сергей Люкс. Пообщайся с ним. Да я у Люкса уже практически беру Тура 2011г ижектор. Но тут в стоке такие вещи, что я готов подождать и заплатить больше! Может я ошибаюсь, но датчик топлива нужен однозначно, дуги под кофры, многоспицевое колесо, вилка. Мне на нём в Крым гонять 8 раз по минимуму, а то и 16. А это 500 км в одну сторону! Да и на работе у меня накат 26000 за пол года на авто, летом будет однозначно мот. Времени на самоделки как у Викторыча мало а тут всё в стоке, только кофры стекло и ГО! |
Автор: | Viktozen [ 07 мар 2012, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
tavr писал(а): Да я у Люкса уже практически беру Тура 2011г ижектор. Но тут в стоке такие вещи, что я готов подождать и заплатить больше! Может я ошибаюсь, но датчик топлива нужен однозначно, дуги под кофры, многоспицевое колесо, вилка. Мне на нём в Крым гонять 8 раз по минимуму, а то и 16. А это 500 км в одну сторону! Да и на работе у меня накат 26000 за пол года на авто, летом будет однозначно мот. Времени на самоделки как у Викторыча мало а тут всё в стоке, только кофры стекло и ГО! Стоп Саша. о каких самоделках на которые нужно много времени речь ? Рамки под боковые сумки ? успокоитель на маятнике ? замена моноаморта ? .....давай не будем говорить "ГОП" ещё неизвестно что прийдётся самодельничать тебе. Если интересно моё имхо, да.... Турер второй генерации это жир и очень интересная модель, достойная внимания Но лично для меня мой Тор 2011 самый лучший и самый надёжный, продавать ради улучшений модели 2012 даже мысли не было. Уважение к мотоциклу зарабатывается на дороге, а не строчками хвалебных текстов на форуме. С огромнейшим удовольствием, буду читать отзывы о мотоцикле, хоть и не сильно дока, а трохи опыта есть, мож советом кому помогу, если будет в том потребность |
Автор: | tavr [ 07 мар 2012, 08:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
У меня по ходу выбор между двумя турами, 2011г и 2012г. какой бы ты выбрал? Про самоделки: подставки под кофры, это я имел ввиду. Замена деталий другими деталями это усовершенствования! Я работаю начальником коммерческого жэка, на работе 25 часов в сутки ну и выходные это чистая условность, гаража своего нет. Я понимаю что сделать своими руками смогу всё, но пока я найду время и лето кончится. Просто у меня на машину куча прибамбасов дома лежит, обогрев сидений и зеркал партроник видеорегестратор, и всё это нет времени установить. А тут такой комплект!!!! А дорогу я люблю, я иногда просто вечером накидую по трассе 50км. Я успокаиваюсь и перестаю думать о всякой хрени. Викторыч извени если обидел, нехотел, поговорю с Люксом после праздников и решим какой мот мне брать! |
Автор: | Viktozen [ 07 мар 2012, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Да какие обиды Саша Вот у тебя жестяк выбора теперь 11-12 год И почему молчит Хозяин темы, и Дима не пищет ничего Ребята мы же рассказа ждём как там Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Автор: | svvlad [ 07 мар 2012, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
А что хозяину говорить? Стоит мой конь в магазине у Димы. На улице снег и мороз. Документов еще нет. В боксе темновато, поэтому фотографировать можно только со вспышкой, да и нормальный ракурс из-за ограниченности места трудно найти. Договорено с Димой о замене масла и тосола. Сегодня пойду, посмотрю боковые сумки на багажник, которые предлагает Дима. Сам с нетерпением жду момента, когда можно будет привести моего друга домой, провести нормальную фотосессию, покататься на нем, поделиться своими впечатлениями. Думаю ждать осталось немного. |
Автор: | Viktozen [ 07 мар 2012, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Володя масло сменили ? если да то на какое ? |
Автор: | svvlad [ 07 мар 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Володя, масло еще не сменили. Как сменим - напишу марку. Ходил сегодня к Диме, смотрел сумки. Предлагают две боковые объемом по 29 литров. Мне понравились, правда с ними мотоцикл в мою калитку (один метр шириной) не пройдет. Придется или ворота делать, или паковаться на улице. |
Автор: | Dolya Sergey [ 07 мар 2012, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Ради хороших сумок, можно и калитку сделать ширше! |
Автор: | stalker [ 07 мар 2012, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Dolya Sergey писал(а): Ради хороших сумок, можно и калитку сделать ширше! У меня сложнее в дверь заезжать сложно, мот в летней кухне обосновался, так я задний багажник для тур поездок делаю съемным 5 мин на постановку и снятия... |
Автор: | Xander [ 08 мар 2012, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Владимир, а как там с аммортизатором задним на отбой? Накачан, удобно ли добраться для подкачки? По отзывам, в 2011 модели приходилось дорабатывать немножко. |
Автор: | svvlad [ 08 мар 2012, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Александр, отвитить на твой вопрос не могу, так как мотоцикл еще не на ходу. А что касается доступа к амортизатору, то никаких прорезей в коробке которая стоит под сидением я не заметил. В следующий раз, когда буду у Димы, обязательно посмотрю на это место более внимательно и отпишусь. |
Автор: | Viktozen [ 08 мар 2012, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Если пневмо на отбой, то нужно подкачать хотя бы 2атм, если этого не сделать будет подстукивать Это если конечно аморт такой же как в модели 2011. |
Автор: | motocentr [ 13 мар 2012, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Сегодня готовил мотоцикл к предстоящему, на днях, выезду на регистрацию....менял масло и тосол....Впечатлениями поделюсь: 1. Отсутствует дренажный болт на помпе....вот нет его и все тут....прилив есть, а отверстия и болта - нет! Пришлось снимать патрубок для слива... 2. Для заливки свеженького тосола необходима небольшая лейка с длинным гибким носиком....Иначе, не подлезть, ну никак (Спасибо Сталкеру - был рядом..оказывал посильную помошь) 3. НАКОНЕЦ-ТО мольбы механиков услышаны и масляный сливной болт установлен НА ДНИЩЕ картера...ура-ура....Привычная всем красивая пробка, с пружинкой и сеточкой, слева под кулисой КПП естественно на своем месте, НО ЭТО КАЙФ...аккуратно, в маслоприемник слить всё масло с нижнего болта....а потом, (не заливая отработанным масло половину мотоцикла, как раньше), открутить пробку и почистить сеточку. Да, сразу скажу, были залиты: тосол Motul Motocool и синтетическое масло Ipon Full Power Katana 10W-50 |
Автор: | Дядя Серёжа [ 14 мар 2012, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
На Турарах с инжектором 2011 тоже нет болтика для слива охлаждайки... ....О! Ipon Full Power Katana 10W-50 - это круто! Для этих (да и не только!) мотыков лучше не придумать масла! Особенно актуально для Дакаров! |
Автор: | Maxim [ 15 мар 2012, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Володя скажи - не добавили ли кикстартер? |
Автор: | svvlad [ 16 мар 2012, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Кикстартера нет. И если аккумулятор сядет, то с толкача этот мотоцикл не заведешь - мозгам, бензонасосу и форсункам необходимо питание. Да и доступа к штуцеру для накачки заднего амортизатора тоже нет. Надо делать отверствие, как советовал Викторыч, или снимать всю крышку. |
Автор: | svvlad [ 16 мар 2012, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мой Geon Tourer350 инжектор 2012 модельного года |
Позавчера потратил пол дня в МРЭО. Получил номер и тех талон (постоянный, пластиковый). Так как мотоцикл новый с салона, то никто на него не смотрел и номера рамы и двигателя не фотографировал. Зря только Диму напряг (он пригнал его на смотровую площадку). Обошлось это мероприятие в 1018 гривен. Все платежи – 638 гр. И страховка 380 гр. Не слабо так. После этого вернулся в салон к Диме, и закончили собирать мотоцикл – установили центральную подножку. Обнаружился небольшой «косячок» - пружина, которая удерживает подножку в сложенном состоянии немного длинная и подножка не фиксируется в верхнем положении, а болтается. Надо как-то укоротить пружину. Но это позже. Так как опыта езды на таких мотоциклах у меня нет, то Дима предложил мне перегнать мотоцикл домой, что и было проделано. Дима доехал до калитки и загнал моего коня во двор. За что ему огромное спасибо. Во дворе, пока искал временное место для стоянки, чуть не уронил мотоцикл на правую сторону. Удержал его от падения каким-то неимоверным усилием мысли и тела. За что и был наказан – «сорвал спину». Теперь надо лечить. Но все это пустяки по сравнению с моей радостью – наконец-то мотоцикл у меня дома и завтра после работы я впервые поеду на нем! А завтра выпал снег… |
Страница 4 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |