Ты не перепутал? Я лично считал, что Нак - младший брат Турера
НАК раньше появился,или я что-то путаю?!
Веталь! Люди ездящие на ТУРе все досконально описывают,фотки выкладывают,мнением делятся........так что на данный момент выводы зделать не тяжело.Пусть ТУР свежий,но люди довольны......кто 100 накатал,кто 1000,и глобального ни у кого ничего не вылазет,а мелкие недочеты есть у всех и всегда. ИМХО.
Народ,а кто-либо думал о том, что б поставить обтекатель, сделать более агрессивный вид и вообще - это реально?
Думал. Но найти подходящий пластик очень трудно. Да и стоить он будет нормально. Плюс к этому ещё прийдётся не мало поморочится чтоб его надёжно закрепить. Есть небольшие обтекатели, которые устанавливаются на место фары. Вот пару фоток:
если такое простое решение понравится то цена вопроса на ebay около 40 убитых енотов. Но скажу сразу, оптика и тем более родные лампы там полное Г. Надо тулить ксеноновые линзы, тогда будет хороший свет.
уже месяца полтора как приехал этот обтекатель, но пока руки не доходят заказать туда линзо-блоки ибо родной свет от него очень дерьмовый. Стоковая фара на порядок лучше. А катафоты пускай пока висят, меня не раздражают
Народ,а кто-либо думал о том, что б поставить обтекатель, сделать более агрессивный вид и вообще - это реально?
Есть у меня в Киеве один знакомый, который профессионально работает с пластиком. Если интересует, могу дать его контакты. Но дешевым такой обтекатель точно не будет
Доброго всем времени суток! Я являюсь владельцем мотоцикла zongshen 250-5 cruiser, очень мне нравится, ухаживаю за ним чуть ли не в одно место целую. но, недавно попал на торговую площадку геонов, иочень мне приглянулся турер. посидел на нем пощупал. очень взрослый симпатичный стильный мот. Вот хочу совета у турероводов, прошу сразу прощения если гдето на форуме были подобные ответы, вопросы, вроде все читал: 1. есть ли у него какието существенные детские болезни, без устранения которых езда превращается в неудовольствие? 2. есть ли в баке модели 2012г. резерв? 3. стоит ли лампочка 4Н автомобильная или надо будет переделывать? т.к. читаль что мощностьи 35/35 не хватает. на зонге надо было перепаивать и ставить другую фару целиком. например от копейки. 4. хватает ли двигателю мощности приезде с хорошим грузом или пасажиром? 5. пробивает ли амморт если на мот влезут 2 человека общим весом 160-180кг.? 6. есть ли в двигателе масляный фильтр, или просто сеточка? 7. если ехать без остановки 100 и более км. как себя чувствует 5-я точка? 8. как работает в модели 2012г. датчик топлива? уд. или неуд? 9. есть ли под них запчасти? звезды, цепи, клапана, тросы,, возд.фильтра, ну и по мелочи. заранее благодарю за ответы, советы. загорелся желанием купить модель именно 2012г.
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Лёня, привет! Вижу ты таки зреешь на Турер А на счёт скучности форума - ты не прав, за год работы накопилось столько материалов про каждую модель Геонов, что практически на любой вопрос есть ответ. Так что изучай, ну а будут вопросы, задавай - тебе с радостью ответят
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:21 Сообщений: 3892 Откуда: Симферополь
Мото: Лида(Honda Lead 50) Гена(Geon Invader 250)
Возраст: 44
Тел.: в роуминге.. +79787579059
Имя: Андрей
Ну, Андрюхе ты и так можешь все вопросы задать при личной встрече - на сходке. А здесь море материала для изучения... Конечно пока сам на него не присядешь, не пощупаешь... Но могу с уверенностью сказать - по росту и комплекции ты в самый раз для этого мотоцикла
_________________ Боишься, не делай - сделал, не бойся!
какой то, извините, у вас форум скучный. никто ни чего не пишет
а ты на дырчик.ру сходи. Там и зимой и летом писателей дофига. А здешний народ в данное время года всё больше катается. И если ничего не ломается, то и писать как-то не о чем, да и читать особо некогда.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Да пишут тут до хренища. Только пойми, камрад Keel88, иной раз кому то облом вновь писать то, что было написано пару дней назад. На форуме есть функция поиска, плюс нормальная классификация тем. Но в очередной раз почему то срабатывает человеческий фактор: раз я спросил, так дайте мне ответ. И почему то нет мысли о том, что этот вопрос на форуме быть может уже не только задавали, но и как следует обсудили. Кстати, уважаемый Keel88, заметь на форуме. Посмотри в Википедии, что это означает.
Всем доброго времени суток! Собираюсь приобрести данную модель именно инжектор, так вот вопрос нужно ли будет производить так сказать синхронизацию или же этот процесс производиться только с карбюраторной версией, заранее благодарен.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Всем доброго времени суток! Собираюсь приобрести данную модель именно инжектор, так вот вопрос нужно ли будет производить так сказать синхронизацию или же этот процесс производиться только с карбюраторной версией, заранее благодарен.
Всем доброго времени суток! Собираюсь приобрести данную модель именно инжектор, так вот вопрос нужно ли будет производить так сказать синхронизацию или же этот процесс производиться только с карбюраторной версией, заранее благодарен.
Глеб, мало того инжектор сам регулирует подачу топлива в холодное время и подскажет , лампочкой EFI, что перебои в системе питания катушки зажигания, при выходе одной из свеч, но сразу настройся к контролю за ручкой газа, очень чувствительная, как Дядя Сережа правильно писал, нервно реагирует на подачу и сброс газа, то есть моментально. Привыкание быстрое.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Да кто вам такое сказал, что не требуется синхронизация? В инжекторной системе также есть дроссельные заслонки. От одинаковости их открытия зависит одинаковость приготовления смеси - количество топлива тут определяется временем открытого состояния форсунок, а количество воздуха исключительно углом поворота заслонок.
Да кто вам такое сказал, что не требуется синхронизация? В инжекторной системе также есть дроссельные заслонки. От одинаковости их открытия зависит одинаковость приготовления смеси - количество топлива тут определяется временем открытого состояния форсунок, а количество воздуха исключительно углом поворота заслонок.
Да, но только не в случаи Геона, у нас воздушная заслонка одна , потом уже начинаются "штаны" с форсунками по отдельности...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения