я на весну хотел бы поставить себе переднюю звезду побольше, не меняя ни цепи, ничего
Если удастся достать звезду 15 зубов, на 530-ю цепь, обязательно отпишись. А-то говорят, что не видели в продаже таких.
Я сегодня снял крышку, смотрел ещё раз на звезду, места там минимум, не думаю, что на 15 туда войдёт, мерять надо, метод научного тыка ещё никто не отменял. Самому интересно, по опыту с ИЖаком, мот менят свой характер.
Покищо не можу створити нову тему, сподіваюсь, ніхто не проти якщо я запитаю тут?
Купив Турер 2012 інжектор. (на 2-х тисячах пробігу). Це мій перший мот. Море кайфа! Проіхав уже 800 км.
Десь з тиждень тому почав помічати крапліі мастила під правою кришкою. Заглянув - а там якраз сапун, через нього і сочиться. На вихідних зганяв у гості - десь 250 км в обидва боки, так на коліно глушника трохи поналивало.
Грішу на високий рівень мастила - коли на боковій підніжці міряю (нахил вліво), показує майже максимум на щупі. Коли міряю рівно - вище максимума. Планую поміняти мастило (може прям сьогодні), бо щось і передачі якось жорстко стали включатись.
Взв'язку з цим 2 питання: 1. Коли міняєте мастило, робите як в манулі: злити, 1,6 літра керосину в двигун, покрутити, залишити на пару годин, потім заливати нове? 2. В мануалі (стор.24, поз.2) oil filter screen (кришка масляного фільтра) показана зі знятою правою кришкою. Я так зрозумів, це щоб цей відцентровий фільтр почистити, треба кришку зняти. Не хотілось би знімати кришку для першого разу (пробіг 2800). Що порадите?
Старожили, мабуть, і так все знають, тому і проігнорували. Напишу для таких новачків, як і я.
Поспілкувався на СТО (і поміняв там же ж), які ремонтують і обслуговують Геони вже років зо три. Карасін не лити! Масла в Турер треба майже 2,5 літри. Мотюл теж, гм, не дуже рекомендують.
Старожили, мабуть, і так все знають, тому і проігнорували. Напишу для таких новачків, як і я.
Поспілкувався на СТО (і поміняв там же ж), які ремонтують і обслуговують Геони вже років зо три. Карасін не лити! Масла в Турер треба майже 2,5 літри. Мотюл теж, гм, не дуже рекомендують.
Приветствую! Советую зайти в список форумов и найти туреровский форум, и поискать там соответствующюю тему. Я все туреровские темы перечитал, о чём не жалею, а купил Тур в декабре прошлого года, многое узнал об этом аппарате, чего и вам жедаю.
Слова мегапальцатых спецов на СТО и мотобарыг(мне рекомендовал один вместо металлического топливного фильтра для инжекторов поставить пластиковый обычный бумажный) тоже нужно фильтровать через свой опыт или например наш форум) 2.5 литра в турер? там по паспорту 1.8-я перелил случайно, до 2.2 так у меня масло в воздухан кидать стало. Мотуль гм не рекомендують? а вот мой дилер очень рекомендует, плюс зачем свитмото в подарок к купленному геону дарит канистру мотюля,а не отработки какой нибудь? Второй сезон на мотуле езжу сначала на инвайдере,потом на турере -вопросов нет.
Слова мегапальцатых спецов на СТО и мотобарыг(мне рекомендовал один вместо металлического топливного фильтра для инжекторов поставить пластиковый обычный бумажный) тоже нужно фильтровать через свой опыт или например наш форум) 2.5 литра в турер? там по паспорту 1.8-я перелил случайно, до 2.2 так у меня масло в воздухан кидать стало. Мотуль гм не рекомендують? а вот мой дилер очень рекомендует, плюс зачем свитмото в подарок к купленному геону дарит канистру мотюля,а не отработки какой нибудь? Второй сезон на мотуле езжу сначала на инвайдере,потом на турере -вопросов нет.
По порядку: 1. Пластиковый фильтр, со временем, может треснуть от давления. 2. У нас двигателя одинаковые, я заливаю 2,2 при закрученом щупе-уровень посередине. 3. Заливаю тоже Мотюль-вопросов нет, ну разве что цена.
Тоже самое имею ввиду, особенно по поводу пластикового фильтра-но надо было слышать тот безапеляционный тон с которым мне это говорилось, не читай я наш форум или будучи новичком-повелся бы и поставил,ведь мне же продавец сказал-Он же знает что говорит Помимо того,что лопнуть может,так он еще и мешает течь бензину под давлением
Тоже самое имею ввиду, особенно по поводу пластикового фильтра-но надо было слышать тот безапеляционный тон с которым мне это говорилось, не читай я наш форум или будучи новичком-повелся бы и поставил,ведь мне же продавец сказал-Он же знает что говорит Помимо того,что лопнуть может,так он еще и мешает течь бензину под давлением
Ребята, бумага в инжекторе не приемлема, только или керамика или сеточка - давление!!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Слова мегапальцатых спецов на СТО и мотобарыг(мне рекомендовал один вместо металлического топливного фильтра для инжекторов поставить пластиковый обычный бумажный) тоже нужно фильтровать через свой опыт или например наш форум) 2.5 литра в турер? .
2,4л вийшло якраз по верхньому рівню щупа. Порекомендували до верхнього т.я. маслонасос високо розташований. Але не 1.8л як в манулі, однозначно.
Щодо того яке саме масло, планую ще на іншому СТО з геоно-досвідом переговорити, про результати відпишусь, як тільки зможу створювати теми ))
2,4л вийшло якраз по верхньому рівню щупа. Порекомендували до верхнього т.я. маслонасос високо розташований.
Очень прошу не пишите чепухи, это не смешно, глупо пересказывать не понимая о чём речь, просто почитайте и посмотрите темы на форуме, вы поймёте смысл моего поста. Смотрите фото, если у вас действительно есть Турер вы поймёте где на снимке находится заборник маслонасоса.
Спасибо за понимание, свой опыт самый ценный, уникальный и неповторимый, ну и всегда лучше на форуме спросить, чем утверждать не зная ключевой информации.
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:01 Сообщений: 87 Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
Приветствую! Просьба помочь, что может быть? Предистория периодически загорался EFI, закономерности не нашел, топливо лил 95, загорался при температуре мин.51 макс.80. Вчера отсоединил лямбда-зонды - не завелся вообще. Подключил назад - глухо. Искра есть, насос работает. Больше манипуляций никаких не делал. С чего начать и чем закончить?
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 16:01 Сообщений: 87 Откуда: Киевская обл.
Мото: Geon Tourer 350I
Возраст: 34
Тел.: 099-705-80-19
Имя: Сергей
... Предистория периодически загорался EFI - решено. Огромное спасибо за диагностику Артуру!! Причина была в лямбде, купил от Aveo 1.6 - фишки идентичные, лампочка EFI больше не загорается
Всем привет! Недавно стал обладателем инжекторного Тура 11-го года. Про болячку с генератором, кто покупал и ставил генератор на геонпартс, решает ли он проблему? Спасибо!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения