Вопрос знатокам.Роясь в мотоцикле по поводу вентилятора случайно увидел свободно болтающийся провод в районе катушки зажигания(если не ошибаюсь).Провод синего цвета,к чему имеет отношение?Фото ниже, он в районе надписей на катушке.
Ковыряюсь в мотоцикле по поводу вентилятора, и возникла интересная ситуация. 1)вентилятор снял-на его проводке убрал штекер,кембрик(действительно диод стоит на синем проводе) и кинул провода на акум-вентилятор крутит! ура,значит рабочий.Наверное датчик виноват. 2)Подключил обратно вентилятор,включил зажигание и замкнул между собой 2 провода идущие к термодатчику-вентилятор закрутился.Ну значит точно виноват датчик. 3)Демонтировал термодатчик, погрузил в кипяток, проверяю на мультитестере сопротивление(я так понял,что на рабочем датчике при нагреве сопротивление падает и при определенной температуре замыкается цепь,а в моем случае сопротивление не должно падать). На мое удивление сопротивление в пределах 0,а в режиме звука тестер пищит-значит цепь по идее замыкается и датчик рабочий! Тогда непонятно чего ж вентилятор не крутит,или все таки датчик под замену(так вроде ж рабочий). У кого какие мысли?? Поправьте пожалуйста,если где то не прав.
Вобщем,очередная страница отношений с мотоциклом перевернута. Поразмышляв и учитывая,что при замыкании проводов датчика вентилятор включается-все таки виноват датчик. Поехал на рынок купил новый термодатчик не оригинальный(оригинальный фиг найдешь),повозился с паяльником,чтобы все собрать до кучи (разъем у датчика другой).Собрал мотоцикл ,заодно по мелочи порядок в нем навел(где подтянул,где стяжку кинул,где подправил ). Выехал на площадку возле дома,поездил на первой и ура!запел вентилятор Итоги: 1)Зря разобрал полмоца ради сраного датчика,для диагностики достаточно было замкнуть 2 провода от датчика,просто подумал про самое худшее(накрылся вентилятор) поэтому и раскидал моц. 2)С другой стороны опыт общения с техникой) нужные знания получены, да и не боги горшки обжигают.
Поехал на рынок купил новый термодатчик не оригинальный(оригинальный фиг найдешь),......
Вот тут поподробнее. с какой модели авто подошол, интересует резьба и габариты, ну а если и фото будит, ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ благодарность от всего форума!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Хм,не думал,что такая проблема с датчиками поэтому к сожалению не зафотал его.... вот фотка в сборе-по резьбе идеально подошел, соединение папа-мама(замотано черной термостойкой изолентой)
Я то думал что от авто.... А марки скутеров мотов подходящих для нас Торнадо-250, Круизер-250, Маджести - 250. Но ты все таки узнай марку гляди и у нас такое обнаружится....
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:39 Сообщений: 127 Откуда: Павлоград
Мото: Nac 250i (2013)
Возраст: 29
Имя: Алексей
Pavlo писал(а):
Хм,не думал,что такая проблема с датчиками поэтому к сожалению не зафотал его.... вот фотка в сборе-по резьбе идеально подошел, соединение папа-мама(замотано черной термостойкой изолентой)
Вложение:
2014-09-02 20.07.38.jpg
По словам продавца,датчик от скутера , стоил 350рублей,завтра ему позвоню попробую узнать как по каталогу называется.
Ну если датчик от 250 ки скутера то там температура включения 67 градусов по мойму рановато как то , вентилятор будет мослать постоянно.
Недолго музыка играла,недолго фраер танцевал... Поставив новый термодатчик ,думал,что история этой главы завершилась.Как бы не так.Через пару дней на покатушках опять закипел.Притом,еще минут 15 назад вентилятор крутил, и раз перестал.Ну думаю ладно, решил замкнуть 2 провода от датчика и доехать на постоянно крутящемся вентиляторе.Не крутит(.Остыл доехал домой,раскидал опять пол моца. И тут чудо-видать подергав провода,пробую замкнуть провода датчика и вентилятор крутит..... Значит датчик не причем,скорее всего и в первый раз не был он виноват.(недаром когда в кипяток опускал старый датчик он срабатывал),подозрение пало на разьем к которому идут провода датчика и дают +на вентилятор. Психанул))) Сходил на радиорынок.Затарился нужными деталями. В итоге:
1)Полностью заменил участок термодатчик-провода-штекер-разъем 2)установил СТАРЫЙ(оригинальный) термодатчик,дабы проверить своб гипотезу 3)провел отдельную кнопку включения на вентилятор 4)установил индикатор температуры в защите радиатора под пробкой,в термопасте под пенопластом Все собрал.Проверил. Индикатор температуры врет на 5-7градусов по сравнению с термопарой помещенной непосредственно в ОЖ. Выехал на мотоцикле,постоял,погазовал на 3-4 тыс оборот.На индикаторе температура была 83 как (ура!!)включился самостоятельно вентилятор. Учитывая поправку на 5-7 градусов все сходится.Датчик должен срабатывать на 88 градусах. Приехал домой проверил кнопку принудительного включения вентилятора-работает. Думаю все,хотя расслабляться не буду))
Хочется сказать огромное спасибо Юре stalkery,за консультативную помощь и терпение(надеюсь не сильно достал нубскими вопросами),без него бы нифига не получилось. И спасибо нашему форуму,так как,где еще столько увидишь,прочитаешь по технике геон.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения