Ну вот и я наконец заменил стоковый амотр на аналог с Джиксера 750. Абсолютно одинаковые аморты по высоте, по ушам и по диаметру крепежных отверстий...
Викторич, но у твоего аморта 29 по осям, а у моего 31!
А ты замерь сколько он садится под тобой, если 5см, то жёсткость пружины та-же что и у стокового, у кавасаковского 29см у стокового 30,5 а протавка 2,5см, тоесть +1см на проставке добавило 4см на маятнике. Под моими 110кг аморт садится на 2см и вдвоём на 6см что вполне даёт аморту работать на сжатие и отбой без стука.
Ну а я сегодня "добил" задний аморт..! Фоток нет, но я и так расскажу. Сняли мы стоковый аморт, сняли пружину и открутили верхнюю головку аморта (там где нипель стоит). В ней то и весь бок! Она не прилегает плотно, поэтому и не держит закачку воздуха. По внутреннему диаметру головки вырезали пластиковую шайбу и вставили ее в головку. Заменили масло на Motul 10W (30 мл.) и поставили пружину с вышеупомянутого аморта Джиксера избавив ее (пружину) пары витков. Собрали все и закачали воздухом аж 6 атм.!!! Результатом очень доволен! Кого устраивает высота по седлу - это реальное решение проблемы!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Ну а я сегодня "добил" задний аморт..! Фоток нет, но я и так расскажу. Сняли мы стоковый аморт, сняли пружину и открутили верхнюю головку аморта (там где нипель стоит). В ней то и весь бок! Она не прилегает плотно, поэтому и не держит закачку воздуха. По внутреннему диаметру головки вырезали пластиковую шайбу и вставили ее в головку. Заменили масло на Motul 10W (30 мл.) и поставили пружину с вышеупомянутого аморта Джиксера избавив ее (пружину) пары витков. Собрали все и закачали воздухом аж 6 атм.!!! Результатом очень доволен! Кого устраивает высота по седлу - это реальное решение проблемы!
Нуууу...здорово что получилось, и всё работает, жаль нельзя посмотреть что там внутри и как устроено, вот Дядя Серёжа не хочеш ты с нами делиться.
Викторыч, там нечего смотреть... Ты же видел! А главные моменты я описал. А криворуким никакие фотки не помогут! .... А если бы Дядя Серёжа не хотел делиться инфой, то он бы ничего и не писал бы..!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Викторыч, там нечего смотреть... Ты же видел! А главные моменты я описал. А криворуким никакие фотки не помогут! .... А если бы Дядя Серёжа не хотел делиться инфой, то он бы ничего и не писал бы..!
Тода я тоже криворукий, бо спрашиваю потому что головку аморта не разбирал, где зажимать и что крутить не знаю, а хотелось бы. Впрочем смысл цитируемого я понял, ноль претензий.
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:01 Сообщений: 21 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
Здравствуйте Владимир, вот и я стал (ну почти, жду пока доставят курьерские службы ) владельцем сего красавца , при моем росте 178см и весе 65кг думаю достаточно будет стокового амортизатора при условии что ездить буду в основном один?! P.S. Как понял замена амортизатора необходима если наездник этого черного коня - настоящий Богатырь!
Привет, думаю с 65кг вполне хватит, не могу судить потому как не помню когда у меня было 65кг. при моём весе загружаю кофр, боковые сумки и всё... попка мота присела, про двоих я вообще молчу. Аморт толковый только сама пружина не расчитана славянский вес.
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 00:01 Сообщений: 21 Откуда: Донецкая обл.
Мото: Suzuki GSF 400 Bandit
Возраст: 22
Имя: Александр
Викторыч писал(а):
Привет, думаю с 65кг вполне хватит, не могу судить потому как не помню когда у меня было 65кг. при моём весе загружаю кофр, боковые сумки и всё... попка мота присела, про двоих я вообще молчу. Аморт толковый только сама пружина не расчитана славянский вес.
Спасибо, что успокоили меня, просто очень сильно переживал по этому поводу. P.S. Вот такой вот я "хлюпенький" на 65кг, а что поделаешь...
Вечер добрый! Дядя Володя Стоит ли морочится со стоковым амортом или рекомендуеш сразу поменять? Вес 96 в понедельник, 92 в пятницу
Для одного вполне пружина справляется, мягкий и комфортный, для двоих, да ещё с загрузкой багажа совсем слаб. совсем падает на попу. Крепко решил заменить на помощней как только проехался по Сумам с дЭбелой тёткой, а как глянул на фото обмер, никакой эстетики и красоты когда жопа мотоцикла сильно просевшая. Фотофакт с колонны в Сумах крайний слева с тёткой в красном платье.
Викторыч, если у Вас новый амортизатор прекрасно работает, значит есть смысл владельцам Туреров (особенно тяжеловесным) сразу менять амортизаторы на такой же как у Вас. Так вот, было бы неплохо чтобы Вы выложили точные размеры пластин-вставок (не знаю как точно их назвать), для упрощения модернизации мотоциклов их владельцам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения