Когда ездил на первое ТО, общался по поводу датчика с мастером. Он говорит, что сделать ничего не получится, так как в баке нет датчика топлива.
Может и не стоит тогда мучатся с этой темой. А проводка может быть просто под инжекторную версию. В смысле, проводка одинаковая на карбовой и инжекторной версии.
Доброго часу доби. Я нарешті розібрався з датчиком пального. Ті фотки шо я закидав - вони не від датчика, а від бензонасоса. http://geon-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=80&t=3115&p=91221#p91221 - я тут в своїй темі трохи розбирався шо і як там з датчиком. Є фотка де він в нас живе в баку, і видно на фото роз"єм, до якого він підключається. Може шось корисне вийде почерпнути собі.
Добрый день коллеги !
Есть необходимость продолжить тему бензодатчика,у меня турер 2013 года карбюратор. На панели приборов датчик уровня топлива есть в баке не было,то есть отсутствовало место под его установку. После длительных переговоров с СВИТМОТО завод в Китае настроил производство баков с бензодатчиками для карбюраторных версий турера. И вот он у меня в Харькове. Датчик установил в бак используя герметик victor reinz. А куда подключить разъём не нашел ? Если в штатной проводке нет разъёма под бензодатчик, может можно кинуть дополнительный провод, в схеме похоже датчик не указан. Какие есть мысли на эту тему, подскажите. Надо завершить этот процесс.
Схема есть, Наковская, кто-то выложил на сайте, уже ни помню где, а по чём датчик?
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 13:16 Сообщений: 90 Откуда: Киев Украина
Мото: hyosung 650 comet
Возраст: 39
Имя: Юрий
Бак,я так понял с поплавком,но нет датчика на приборке.Можна как-то его придумать? и как правильно должен стоять топливный фильтр,коемочкой к бензонасосу или к ижектору?
Вложения:
Изображение 009.jpg [ 15.31 KiB | Просмотров: 22344 ]
Все понял.Так как на счет датчика топлива? Есть соображения?
вот у меня,как и тебя приборка такая же (Тур 12 года..) вот фото моего бака.когда переворачивал бак,дабы слить остатки бенза(отдаю на рихтовку)внутри как инородный предмет бахает туда сюда.думаю,это датчик и есть.значит,оправдались слухи о том,что у нас сам датчик есть,а вот приборчика покказателя нет.а еще прошу товарищей знатоков объяснить мне значение и суть левого ЗАГЛУШЕННОГО шланга?у мну тур инжектор.у карбов наверное он играет какую-то роль?правый выходит белым шлангом по раме и спускается куда-то в район маятника,там прячется и ни к чему не крепится.тут уже о нем спрашивали,но ответ не особо что-то прояснил-типа какое-то там давление он стравливает с бак.короче,тоже не понятно.если кто может досконально тугодуму объяснить-милости прошу!
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 13:25 Сообщений: 119 Откуда: Токмак
Мото: Yamaha FZ6S
Возраст: 33
Тел.: 0684520793
Имя: Сергей
У меня не Тур,а Нак,но суть та-же...Одна трубка впаяна в полость бака-что-бы не создавалось разрежение при выработке топлива и давление при нагреве,например на в жару.Вторая-дренаж из пространства возле заливной горловины.Что-бы при переливе топлива через верх,оно стекало под мотоцикл,а не по поверхности бака...Обе трубки выводятся куда нибудь под низ в раёне маятника... Как-то так...
Атмосферное давление в бак поступает через отверстие клапан в крышке бака, трубка внизу бака уходящая под мотоцикл это дренаж дождевой воды из полости вокруг крышки бака. Если её заглушить (как на фото), после дождя вода останется под крышкой и при открытии бака на заправке вы увидите как водичка сливается в бак, накапливаясь на дне, убивает ржавчиной бак и перекрывает сетку заборник топливного крана.
Атмосферное давление в бак поступает через отверстие клапан в крышке бака, трубка внизу бака уходящая под мотоцикл это дренаж дождевой воды из полости вокруг крышки бака. Если её заглушить (как на фото), после дождя вода останется под крышкой и при открытии бака на заправке вы увидите как водичка сливается в бак, накапливаясь на дне, убивает ржавчиной бак и перекрывает сетку заборник топливного крана.
Викторыч,так заглушено ,видимо,было на заводе,ибо мот кроме меня почти никем не разбирался.а отвод воды от горловины бака-не понятно,ибо из этого места отверстия никакого нет,и иногда после мойки в этом месте скапливалась влага,мной впитываемая губкой во избежание.вообще,ща обдумываю,как вставить туда какую прокладку,чтоб и в бак влага не попадала,и при опрокидывании бензин не выливался из бака при закрытой крышке (было и такое)
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 13:16 Сообщений: 90 Откуда: Киев Украина
Мото: hyosung 650 comet
Возраст: 39
Имя: Юрий
От идикатора уровня топлива плюсовой (зеленый) провод на прямую к акуммулятору через отдельную кнопку.Когда надо включил,когда не надо выключил.Мне так удобней.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения