"Счастливые" обладатели инжекторного тура внимание!!! Сегодня провели у Люкса в мастерской (его самого небыло) сравнительный тэст по генератору. вывод таков: лампу в фаре на более мощную менять нельзя, сядет акум! Причина проста, генераторы одинаковые как для инжектора так и для карбюратора, а потребление инжектора больше! Если ещё и лампа то хана! Я в крым и обратно с ближним светом сьездил и заводиться начал с толкача, выключил свет, 10 км и запуск заработал как родной!!! Так что хочеш света больше ставь ксенон!!!
"Счастливые" обладатели инжекторного тура внимание!!! Сегодня провели у Люкса в мастерской (его самого небыло) сравнительный тэст по генератору. вывод таков: лампу в фаре на более мощную менять нельзя, сядет акум! Причина проста, генераторы одинаковые как для инжектора так и для карбюратора, а потребление инжектора больше! Если ещё и лампа то хана! Я в крым и обратно с ближним светом сьездил и заводиться начал с толкача, выключил свет, 10 км и запуск заработал как родной!!! Так что хочеш света больше ставь ксенон!!!
УВЫ!!! Тоже пришёл к такому выводу из своих наблюдений...
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Вот только не надо, хвалят перехваливают, если пишут как есть, то уже как то не верится правда, дык ещё раз напишу, катаюсь с женой, надо 120 бежит 120 без вопросов. Что с твоим мотоциклом, наверное только тебе известно. Жаль что разочаровался, это ничего, это жизнь.
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
Hilly писал(а):
В общем разочаровался я в Туре окончательно. То что вдвоем не едет больше 100 км/ч, так еще и динамика разгона печальная!(не нужно сюда привязывать регулировку зазоров, до этого было то же самое, надеялся после регулировки чтот изменится). На третьей при добавлении газа рычит серьезно, но обороты набирает очень медленно. Я уже молчу о 4й и 5й. Мне кажется Трува быва резвее, возможно и мощнее. Не знаю с чем это связано, но ожидаемого эфекта в разности в 100сс я не ощутил обсолютно. Не знаю на чем ездили форумчане до этого, которые перехваливают Тур по динамике и другим параметрам... Разумется у Тура есть и достоинства, но меня больше интересовали те, которые я не обнаружил. Печально...
честно говоря, матом хочется ответить..... Я на 300сс почти заводские показатели перекрываю (это, если интересно....) А Турер попадал мне в руки... Не ФЕРАРИ конечно, но в двоем ездяит неплохо.... РЕГУЛИРУЙ! Есть тонкости, конечно, но мотоцикл соответствует имени ...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Похоже у него один цилиндр не работает, когда то в пути у меня умерла одна свеча и я с пассажиром на одном цилиндре проехал 10 км. Показатели аналогичные
Похоже у него один цилиндр не работает, когда то в пути у меня умерла одна свеча и я с пассажиром на одном цилиндре проехал 10 км. Показатели аналогичные
Проверить легко, аккуратно потрогать колено, его температура скажет какой горшок барахлит.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 11:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
У меня карбюраторный турер. С пассажиром 120 едет (даже груженый баулами). Больше 120 не хочет. Инжектор тем более 120 должен ехать. Очевидно что-то не то с настройками инжектора.
Р.S. Мой спидометр скорость точно показывает (проверяли).
Юра, при встрече ОБЯЗАТЕЛЬНО дам проехаться на своем, что бы сам убедился. К стати, в следуюшую субботу буду ехать в Черкассы и обратно двумя мотами возвращаться, при под езде к Днепродзержинску могу позвонить и выедиш на трассу , там и протестируеш мой мот. Воот только что вернулся с трассы, сново под впечатлением ваших постов решил разогнать до предела, чесно после 130 мот плавает , очень легкий, жаль навигатор выключился, батарея села, по моему скоростимеру вышло 150-153, но кратковременно, иначе лег бы, при встречных машинах небольшой расколбас, еще раз говорю легкий мот.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
stalker писал(а):
Юра, при встрече ОБЯЗАТЕЛЬНО дам проехаться на своем, что бы сам убедился. К стати, в следуюшую субботу буду ехать в Черкассы и обратно двумя мотами возвращаться, при под езде к Днепродзержинску могу позвонить и выедиш на трассу , там и протестируеш мой мот. Воот только что вернулся с трассы, сново под впечатлением ваших постов решил разогнать до предела, чесно после 130 мот плавает , очень легкий, жаль навигатор выключился, батарея села, по моему скоростимеру вышло 150-153, но кратковременно, иначе лег бы, при встречных машинах небольшой расколбас, еще раз говорю легкий мот.
Юра, я же не сомниваюсь в возможностях твоего мотоцикла , я пишу о невозможностях своего В следующую субботу с удовольствием выеду на трассу и не только для того, что бы тестировать мото.
(как говорит Викторыч - для того и создан этот форум), тех, кто пытался описать бока этой техники, здесь встречают в штыки. Результат или бан, или пропадает желание дальнейшей дискуссии. И, дабы не получить бан, прошу тему закрыть.
Не стыдно писать такое. И причём тут наши темы с описанием если причиной покупки стал пример продубаса Дяди Серёжи через Арабатку в реале, после чего вы собственно и купили этот мотоцикл у него. Почему не указывается причина разочарования, читаются только общие фразы, не проясняющие что с мотоциклом и почему он не едет.
И последнее. Пожалуйста как взрослый человек оперитуйте фактами. Кого, когда и за какие такие отрицательные отзывы тут забанили ?
За это ведёрко вполне осознанной грязи мне лично вам сказать больше нечего.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Мотоцикл по Арабатке не ездил. И как я могу оперировать фактами почему он едет? Если бы знал устранил бы давно и не писал ничего. Викторыч, Ваши темы приводил как пример нормальной работы мотоцикла. Не вижу здесь грязи. Просил же закрыть тему. Я заканчиваю на этом.
Викторыч, этот мот по Арабатке не бегал и эксплуатировался бережно! И продубас по Арабатке на двгатель бы никак не повлиял!!! ....Юра, при встрече со Сталкером. перекинте блоки управленя! Если Турер поедет резвее. значит дело в программе БУ! А Сталкер пусть на твоем блоке управления прокатится!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Викторыч, этот мот по Арабатке не бегал и эксплуатировался бережно! И продубас по Арабатке на двгатель бы никак не повлиял!!! ....Юра, при встрече со Сталкером. перекинте блоки управленя! Если Турер поедет резвее. значит дело в программе БУ! А Сталкер пусть на твоем блоке управления прокатится!
Сережа, а это никак на общую настройку компов не повлияет, я в этих делах абсолютный -0... Но идея интересная.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Нет, не повлияет!!!! В БУ прописана определенная программа. Что бы ее изменить, нужно иметь специальный загрузчик! Т.е., БУ, через шнур и загрузчик подключается к компьютеру и весь копируется в комп спец.программой! Потом смотрится. какие параметры нужно изменить, и меняются параметры. После новая программа загружается в БУ.... Так что, замена блоков ничем не грозит! У вас могут быть разные программы (эконом, стандарт, спорт)! Если ваш эксперимент увенчается успехом. то ребята из СвитМото займутся "програмным обеспечением"! Мне самому очень интересны результаты эксперимента! У нас, в Севастополе, есть еще один нжекторный Турер, который не хочет ехать больше 110... ...Только обязательно прикручивайте БУ к раме!
_________________ Мужчины, живите так, чтобы потом не пришлось ничего спрашивать у ясеня..!
Разве в Запорожье у дилера Димы motocentr нет аппаратуры по тестированию и настройке инжектора ? Если мотоцикл не едет нужно искать почему, а не заниматься словоблудием опустивши руки. ИМХО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения