Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Сначала заказал инжектор. Но той же ночью приснился сон: будто я в Карпатах а у меня бензонасос накрылся... И стою я над мотыком и думаю:"Ну не долб... ли". Плюс очень хотелось чёрный а то в красном никак не "вставляет" (а инжектор только красный был...). Ну и цена дешевле (а денег вритык было). В итоге я утром проснулся, позвонил и перезаказал на чёрный карбюратор. Хотя реально думаю был бы чорный инжектор - взял бы инжектор...
Вложения:
Комментарий к файлу: Вот он - мой красавец... DSCN6458.JPG [ 133.04 KiB | Просмотров: 14999 ]
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Вчера хотел обкатать мотык и пришол к выводу что в Киеве я задолбусь его обкатывать (пробки, ремонты). В итоге решил ломануть в село за Белую Церковь (туда 130км назад 130... в итоге можна и на ТО ехать ) Старался держать 3000-3500 оборотов, больше 4000 вообще не давал. Кстати у меня 4000 соответствует 78км/час. Я в диком восторге от этого мотоцикла. По ощущениям очень напоминает ТА. Несмотря на внешнюю хлипкость рамы никаких эфектов "плавающего мотоцикла" не заметитил (а эти эфекты очень чуствовались на Яве и JBWCO-125). Моцык четко держит дорогу - как вкопаный. Порадовала подвеска - хоть и ехал с пассажиром, никаких вопросов к работе заднего амортизатора не возникло (Правда в глубокие ямы не влетал...) Интересно,- отличается аморт модели 2012года от аморта модели 2011? Очень понравился резиновый успокоитель под номерной знак (мелочь а приятно).
А теперь ложку дегтя как говорится в бочку мёду: Уважаемые сбощики (от незнаю кто - то-ли Свитмото, то-ли Киевский дилер) можете объяснить мне: Нахера тормозной шланг надо было пускать над поворотником?????
Второе: неясен вопрос с постоянно горящей лампой EFI (Киевский дилер на електронку прислал ответ на мой запрос :"Добрый день! Нужно связаться с сервисной станцией думаю, там подскажут")
Третье: на работает датчик уровня топлива - влил 20л, реакции ноль...
Такое впечатление что Свитмото в попыхах собрало мот на выставку, а киевский дилер только подключил акум и влил пару литров бензина...
Четвёртое: треснул отражатель на передней вилке - достал таки до дуги. Снял оба нах. Без них мот смотрится на мой взгляд лутчше - "серьёзней". А эти отражатели лично у меня вызывали ассоциации с велосипедом.
Пятое: повышенные холостые - до 2000. Отверткой с комплекта туда не подлезть
Ну а напоследок пожелания китайским разработчикам : не мешало бы в переднем крыле сделать парочку технологических отверстий для крепления брызговика (один раз по мокрому асфальту проехал - третий день не могу штаны отстирать.) В Китае что дождей не бывает?
Завтра поеду на сервисную станцию... посмотрю на этот сервис ...
Вложения:
Комментарий к файлу: тормозной шланг запущенный через поворотник. DSCN6459.JPG [ 115.63 KiB | Просмотров: 14989 ]
Завтра поеду на сервисную станцию... посмотрю на этот сервис ...
Поиграю в пророка. Ты приедешь на сервис, испортишь себе нервы, а потом сам устранишь все косяки
Хотя, ИМХО, при помощи вот таких тематических форумов можно надеяться, что рано или поздно продавцы начнут прислушиваться к мнению покупателей, а сервисники наконец займутся делом.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Поиграю в пророка. Ты приедешь на сервис, испортишь себе нервы, а потом сам устранишь все косяки
Хотя, ИМХО, при помощи вот таких тематических форумов можно надеяться, что рано или поздно продавцы начнут прислушиваться к мнению покупателей, а сервисники наконец займутся делом.
Сам это подозреваю . Но хотя-бы синхронизацию карбов бы сделали
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Кстати, Юра, а у тебя, интересно, в системе охлаждения стоит термостат?
По идее - должен... Но судя по приборке датчик температуры расположен на спидометре и с ним все в порядке. Вентилятор несколько раз включался при перегреве...
EFI - очень даже может быть переводится как- Electronic Fuel Injeсtions (электронный впрыск топлива). А так как у тебя Юра версия с карбюратором то лампочка и горит. ЗЫ. Это я так - мысли в слух
EFI - очень даже может быть переводится как- Electronic Fuel Injeсtions (электронный впрыск топлива). А так как у тебя Юра версия с карбюратором то лампочка и горит. ЗЫ. Это я так - мысли в слух
Это ближе к истине! проводка универсальная как к бюрбюраторам так и к инжекторам во и не задействована в этом случаи... Если выяснится что Петрович прав, то не обращай внимание, а вообще это как ранее сказано было проблема дилеров.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
А есть доверие к мастерам? Если нет, то и говорить нечего. А вот если мастер грамотный и это чувствуется по его поведению, тогда может быть и стоит выложить деньги при условии, что устранят косяки - тормозной шланг, EFI и датчик топлива. ИМХО
Просто ТО никогда бесплатным не было. Но мотоцикл не так сложен, чтобы нельзя было все решить самостоятельно. Только вот жалко, что бабки, заложенные в его стоимость, как гарантийные риски, себя не отобьют.
Я считаю, то косяки в виде датчика топлива и EFI , а так же шланга это ОБЯЗАННОСТИ сборщиков и слова" а как он должен стоять" как раз наоборот говорят что "мастер" скорее шкуродер а не МАСТЕР и плохо зажатый патрубок.... Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН что у нас в Запорожье есть МАСТЕР с Большой - Дима, который на мою просьбу сразу с нуля даже клапана отрегулировал как я хотел, перетянуд все гайки и вот уже на протяжении 4000 пробега вопросов таких по моту нет. Отзывается на любое твое желание, посмотреть, послушать ОБЪЯСНИТЬ что и как. И последние за смену масла 250 гр это занадто, максимум полтийник......
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Откручиваеш дэфлектор фары, откручивеш фару, перемещаеш тормозной шланг за кронштейн крепления фары, если не хватит динны шланга завести, отпускаеш руль и наклоняеш вперёд, собираеш в обратном порядке. Работы 5 минут и целые нервы.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Откручиваеш дэфлектор фары, откручивеш фару, перемещаеш тормозной шланг за кронштейн крепления фары, если не хватит динны шланга завести, отпускаеш руль и наклоняеш вперёд, собираеш в обратном порядке. Работы 5 минут и целые нервы.
Сегодня так и сделал, только не руль отпускал а открутил с руля бачок с тормозухой. Действительно работы на 5 мин. но все равно не приятно на новом моте перекручивать из за того что какойто сборщик тупо положил...
А теперь прикол по поводу датчика уровня топлива - его НЕТ ...впринцыпе. То есть индикатор на приборке стоит, а в баке датчика нет.
Провел сегодня ТО - поубирал выше описанные косячки. (Новых не нашол). Попроверял винтики (все было норм затянуто...) . На спидометре 350 км - полёт нормальный
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Новый прикол:
вчера закончился бензин - переключился на резерв. Сегодня с утра залил под завязку. Влезло 21 литр. Из расчета что бак 28 литров получается что резерв 7 литров? Тогда получается что расход гораздо меньше 4-х литров.
вчера закончился бензин - переключился на резерв. Сегодня с утра залил под завязку. Влезло 21 литр. Из расчета что бак 28 литров получается что резерв 7 литров? Тогда получается что расход гораздо меньше 4-х литров.
Я так расход меряю: на заправке заливаю полный бак, катаюсь, потом на этой же колонке вновь заливаю полный бак. Тогда погрешность, ИМХО, минимальная.
ЗВЫНЯЮСЬ не по теме, как то раз заежаем колонной на заправку, еще на скутерах, у товарища бак на 4 л. и что вы себе думаете ему налили 5,8 л, потом передачу посмотрел по ТВ где один чел с закрытым лицом рассказывал что специализируется на " отрегулировки" колонок, так что на 5 л недолив 0,4-0,6..
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Долил сегодня масло со второй банки. Думаю 2л для Турера будет в самый раз. По поводу течи охлаждайки с под головки цылиндров - вытер тщательно, буду пока понаблюдать
Наконец-то разобрался с горящей лампочкой EFI. Оказывается это просто не туда подключеный датчик температуры двигателя. Почему-то вместо лампочки перегрева двигла его подключили на лампочку EFI (я догадываюсь - почему). А горит она изначально потому, что дачик этот изначально был неработающий .
Зарегистрирован: 10 май 2011, 18:36 Сообщений: 1024 Откуда: Ukraina, Vishneve
Мото: Geon NAK 300
Возраст: 37
Имя: Valik
byx писал(а):
По поводу течи охлаждайки с под головки цылиндров - вытер тщательно, буду пока понаблюдать
Эхо спора по этой теме, очень интересно.... Мне это напоминает, когда возникает вопрос, почему двигатель дымит после капиталки.... Кто знает, поймет...
_________________ На вкус и цвет все фломастеры разноцветные.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения