Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Долго не мог определиться с главным светом и,все же, мои метания между лед лампой vs лед люстрой закончились в пользу последней. Где-то на форуме видел установку совковой светотехники в фару геона и думал, что все будет как по мотюлю(т.е. по маслу), но люстра оказалась больше на 5мм как по посадочному месту в ободке, так и по корпусу. Одно радовало, что на свое законное место она, все-таки, становится.
По подключению вопросов не было: разьем для лампы Н4, белый провод - подсветка, желтый используется для авто как сигнал поворота, можно подключить вместо подсветки и получить оранжевое свечение
Платформы подножек немного опустил, в отличии от стоковых, чтобы ехать в стойке было немного удобнее. Тест-драйва полноценного еще не делал из-за погоды, но прикатка вокруг гаража порадовала с мервых метров. Ну и ...
Чудова люстра! Я теж дивився на неї, але не потягну на одну пенсію, та вже зробив, як зробив собі й не погано світить. А як ця люстра світить, можешь показати? Багажник - вогінь!
ДХО+ подсветка. Вообще, думал у дхо будет белый свет, а оказалось, что центр слегка фиолетовый, края- желтовалые и получается такой-себе эффект хамелеона
В общем, светом не разочарован, но думаю что нужно сменить ДХО на доп. свет с четкой стг и подключить вместе с ближним и дальним чтобы убрать тень перед колесом. Но это уже не в этом году.
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:00 Сообщений: 5753 Откуда: г. Украинка
Мото: NAC 25, KLE-650
Возраст: 53
Тел.: 7846979
Имя: Юрий
очень хороший свет, и ближний и дальний. LED фара отлично светит. И если учесть что фото почти всегда не передаёт всей полноты картины, в реалии думаю что ещё лучше
_________________ То что судьба сломала, только любовь починит...
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Этой зимой я был очень ленив и теперь все вопросы по мотоциклу выпали на начало сезона. На данный момент ODO 20300km. Начались глюки обгонной муфты, т.е. стартер, временами, крутит двигатель с треском, по случайному совпадению, под левой крышкой двигателя появились капли масла. Пришлось разбираться. Снял крышку, болтом м16х1.5 стянул ротор, увидел выпавший сальник с ведомой звезды. Дежавю...
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
К концу января в вилке послышался стук. Заметил, что если что-то начинаешь чинить, то остановиться, порой, бывает сложно и я разобрав передок, притащил перья вилки домой, и раздербанил.
Вскрытие показало, что снова провалился воздушный поршень, соответственно, упал уровень масла и аморт начал стучать. В цилиндрике оказался задир, который я, видимо, проморгал и новенькие манжеты ушли в страну "ушатанных вещей". В общем, зашлифовал задир как мог, подобрал обычный оринг на стоковый поршенек
и закинул все это дело обратно в амортизатор. В гидравлике мне хотелось получить несколько меньшую скорость отскока, для этого в отверстия, максимально влияющие на этот параметр, посадил гильзы размерами d-5mm, l-10mm, с резьбой м4 внутри.
Вся суть задуманного сводится к изменению сечения каналов. Если амортизатор разжимается сильно медленно - гильза убирается, если быстро - перекрывается канал винтом вкрученым в гильзу. Собранный шток с поршнем
Теперь осталось обакатать новые настройки, а дальше будет видно.
Пока перья вилки сняты, принялся лечить замок зажигания от лишних звуков. Дребезг создает болтающийся ригель и лучшим решением, как мне показалось, была бы наплавка или изготовление новой детали. Наплавляем, зачищаем, подгоняем. Вауля!
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
Vlsirko писал(а):
Я с этим замком мучался-мучался и в итоге смирился
Эта была месть за тебя Самое интересное, что замок такой же должен быть и на других моделях, но никто об этом не писал. Значит, это или турерам так несказанно повезло, или нам с тобой)
Вся суть задуманного сводится к изменению сечения каналов. Если амортизатор разжимается сильно медленно - гильза убирается, если быстро - перекрывается канал винтом вкрученым в гильзу.
Настройку характеристик можно подгонять наборами пружинных шайб. Поспрашивать можно у тех кто занимается подвеской. Эндуристы могут подсказать нужного человека. Так же можно поиграться с жесткостью масла. Как по мне вставки выглядят не очень надежно - могут выпасти и наделать делов
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 01:11 Сообщений: 858 Откуда: Василівка
Мото: Kawasaki Versys650, Geon Tourer350 і вельчік)
Возраст: 37
Имя: Євген
pegassus писал(а):
Цитата:
Вся суть задуманного сводится к изменению сечения каналов. Если амортизатор разжимается сильно медленно - гильза убирается, если быстро - перекрывается канал винтом вкрученым в гильзу.
Настройку характеристик можно подгонять наборами пружинных шайб. Поспрашивать можно у тех кто занимается подвеской. Эндуристы могут подсказать нужного человека. Так же можно поиграться с жесткостью масла. Как по мне вставки выглядят не очень надежно - могут выпасти и наделать делов
Если бы все было так просто - давно закончил эту эпопею. Сейчас эндуристы продвинутый народ и катают подвески с выносными регулировками, максимум что они могут, так это поиграться с вязкостью масла, а мне это не подходит, т.к. вопрос в железе. Родные пластины клапанов посыпались и найти нужный размер очень сложно, мне только один чел занимающийся амортами смог найти такие шайбы ,но они в три раза толще стоковых, вот с ними и проходят эксперименты. Вставки не выпадут - сидят с натягом, так же, они бортом упираются в выступ центральнуй части трехлепестковой пластины, а дальше идет пружина, так что вылазить этим втулкам просто некуда. Та и делов навторить никаких не сможет потому, что визу аморта пружина и воздушный цилиндрик.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения