Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Продолжаем сборку. После набора всех механизмов на левой половинке картера, протер ваткой со спиртом зеркала полвинок картера, положил прокладку (к стати поставил прокладку в "пупырышку" , по эксплуотации отпишусь как она держит) и одел сверху на все это добро правую половинку картера. Советую одевать с предварительно вставленными болтами, чтоб избежать заломления прокладки куда либо.
Вложение:
P1040832.JPG [ 257.08 KiB | Просмотров: 15902 ]
Да, на этих турах, при разборке и сборке, не обязательно снимать масло насос. В более ранних версиях и на инвайдерах, это было необходимо, чтоб добраться до болта соеденяющего две половинки картера, там стоял маслозаборник с фильтром. Здесь легко можно добраться к болту
Вложение:
Болт.JPG [ 208.81 KiB | Просмотров: 15902 ]
В связи с этим, при соединении двух половинок, необходимо заранее завести большую шестирену на коленвал
Вложение:
P1040833.JPG [ 241.59 KiB | Просмотров: 15902 ]
После соединения я, на сколько это было возможно, стянул картер болтами, которыми двигатель крепится к раме, а потом обтягивал семью наружными болтами картера.
Вложение:
P1040834.JPG [ 245.44 KiB | Просмотров: 15902 ]
Продолжение будет чуть позже в этом же посте, есть еще один нюанс, на который нужно обратить внимание.
Звезду ГРМ выставлял по меткам горизонтально плоскости крыки клапанов. Поршни при этом были в ВМТ
Вложение:
Звезда ГРМ.JPG [ 235.6 KiB | Просмотров: 15900 ]
Собрал, завел... Но. Чет мне кажется двигатель работает не хорошо. Впечатление будто "насухую", шумит уж больно... [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V_6LkbfGJlo[/youtube]
И еще, когда начал нагреваться двигатель (и отходящие детали), появился пар спереди двигателя, непонятно, то ли от выхлопных труб, то ли от шланг системы охлаждения. Сначал испугался, подумал проводка под баком горит. Система охлаждения работает нормально - одинаковы по темперературе впускной и выпускной патрубоки возле насоса и радиатор нагревается - через время вентилятор включился. Вопрос, что будет если неправильно выставить цепь ГРМ в ту или иную сторону хотя бы на один зуб?
Вопрос, что будет если неправильно выставить цепь ГРМ в ту или иную сторону хотя бы на один зуб?
Если саму цепь смещать но оставить правильным взаимное положение звёздочек ГРМ то ничего не будет. А вот если выставить звёзды не правильно (в небольших пределах) то в обоих случаях будет потеря мощности т.к. клапана будут открываться и запираться или раньше или позже чем им положено по расчётам инженеров. Но т.к. смесь поджигается основываясь на положении коленвала двигатель будет работать.
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:10 Сообщений: 1104 Откуда: Днепропетровск
Мото: JAWA 350-638
Возраст: 34
Имя: Николай
Двигатель все-таки полностью разбирали. Один из основных узлов,- новый. Думаю, просто надо обкатать в щадящем режиме, потом еще раз проверить регулировки. Все станет на свои места. Юрий,- респект за сборку!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Сегодня еще раз снял бак, крышку ГРМ и проверил правильность выставления звезды ГРМ по меткам. Все нормально. Подрегулировал зазоры клапанов. Завел - песня! Возможно вчерашние опасения и, кажущиеся излишние шумы двигателя, были из-зи того, что проверял в помещении и, как сказал Викторыч в телефонном разговоре, наверно я отвык от звука двигателя за время ремонта . Сегодня все операции проводил на улице. Работа двигателя показалась даже мягче чем была раньше. Прокатился по двору (так как был без шлема и прав ). Все в норме! Мотоцикл готов к эксплуотации. Думаю и на этой проблеме можно ставить точку! Жирную точку!
Хочу выразить свою безмерную благодарность всем людям, которые помогали мне в ремонте - Виктору (Vikarij) за фотографии и подсказки (они мне очень облегчили разборку); Сергею (Technoline), Дяде Сереже за техническую консультацию при сборке; Саше (tavr) за участие в моих проблемах; Юре (stalker) за советы и всем, кто просто морально поддерживал и не остался в стороне при решении проблем, делясь своим опытом и мнением. В этом и заключаются добрые отношения!
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
И все же мне не нравится как двигатель шелестит Просьба владельцев Туров послушать свои и сравнить с моим. Так они работают или нужно искать источник шума? Я потом все лишнее удалю [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kBDVF5DIUHE[/youtube]
Еще у меня возник один интересный вопрос. Как "мозги" знают кагда какую форсунку открывать? В карбе все понятно - клапан впускной открылся, образовался вакуум, топливная смесь с соответствующего карба полетела в цилиндр. А здесь как? Если форсунки открываются по очереди, в соответствии с открыванием впускных клапанов, то должно быть четкое совпадение в их работе, если не правильно выставить (после разборки/сборки) кулачки, может получиться, что клапан закрыт, а форсунка делает впрыск Приходило в голову, что возможно этой синхронизацией упраляеют Лямбда зонды. Прошел выхлоп, значит нужно открывать противоположную форсунку, т.к. вместе с откритием выпускного клапана идет открытие противоположного впускного клапана. У кого какие мысли?
А никак! Форсунка просто выплёвывает необходимое к-во топлива в течение цикла. На РЕНО-инжекторе видел все 4 форсунки, включёные параллельно. Хотя в разных схемах инжекторов возможны варианты, но боюсь, что у ГЕОНа самая простая схема, и там обе просто одновременно срабатывают. Надо по схеме поглядеть.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:41 Сообщений: 92 Откуда: Чернигов Украина
Возраст: 30
Тел.: 093 593 33 50
Имя: Юрий
Цитата:
И все же мне не нравится как двигатель шелестит Просьба владельцев Туров послушать свои и сравнить с моим. Так они работают или нужно искать источник шума?
Звук присутствует! Только нужно искать откуда. Бери стетоскоп, и прослушай каждую деталь. По крайней мере, так быстрей найдёшь стук, и сможешь разобраться. Эт лично моё мнение. Успехов.
Вроде уже писал где-то о работе форцунок... Момент открытия определяется по датчику положения колен.вала. И обе форцунки открываются одновременно на каждом обороте. При этом, допустим в левом сейчас впускной открыт, бенз улетает вместе с потоком воздуха затягиваемого в цилиндр. Бенз от второй форцунки впрыскивается на пока запертый впускной клапан. На следующем обороте, а это доли секунды, клапан откроется и с второй порцией бензина затянется в цилиндр. Что в этом плохого? А ни чего! Необходимое же количество топлива определяется по показанию лямбда зондов для каждого из цилиндров отдельно. Дозируется временем открытия форцунки. Надо больше топлива - увеличивается длительность отпирающего импульса. И на оборот в случае богатой смеси - уменьшается длительность удержания форцунки в открытом состоянии.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Grumbler писал(а):
Вроде уже писал где-то о работе форцунок... Момент открытия определяется по датчику положения колен.вала. И обе форцунки открываются одновременно на каждом обороте. При этом, допустим в левом сейчас впускной открыт, бенз улетает вместе с потоком воздуха затягиваемого в цилиндр. Бенз от второй форцунки впрыскивается на пока запертый впускной клапан. На следующем обороте, а это доли секунды, клапан откроется и с второй порцией бензина затянется в цилиндр. Что в этом плохого? А ни чего! Необходимое же количество топлива определяется по показанию лямбда зондов для каждого из цилиндров отдельно. Дозируется временем открытия форцунки. Надо больше топлива - увеличивается длительность отпирающего импульса. И на оборот в случае богатой смеси - уменьшается длительность удержания форцунки в открытом состоянии.
И, кстати, зря смеетесь... Это действительно проверенный годами способ "поиска" звука. Только прут в ухо вставлять не надо. Упираем его в кость крайней фаланги, например, указательного пальца, а уже палец в ухо - стетоскоп готов. По форсункам: не смотрел в Турере, в Дайтоне они точно "дуют" по очереди. Если есть сомнения в правильности работы, можно попробовать просто поменять местами разъемы форсунок.
У меня нет, но не безосновательно предполагаю, что есть таки люди с такими проблемами и, дабы никто себе барабанные перепонки ломом не проткнул, не поленился этот способ общения с механизмами описать подробней.
Процеор не оприділяє у якому циліндрі такт запалу ,а задає його.В простих системах(як у даному випадку)все відбувається по такій схемі: до системи управління двигуном(процесор) підключений датчик частоти обертання колінвала і датчик положення дросельної заслінки,і от на основі показання цих датчиків процесор по зашитій топливній карті коректує довжину імпульсу який тримає електромагнітний клапан форсунки у відкритому стані,визначаючи цим склад суміші.Лямбда зонд у свою чергу може підкоректувати склад суміші 5-15%.По мірі ускладнення системи кількість датчиків зростає:датчик масового росходу воздуху,датчик тиску,температура охолоджуючої рідини,температура воздуху,друга лямбда,датчик детонації... З приводу того у якій послідовності спрацьовують форсунки у даному випадку не знаю,але точно знаю що бувають три схеми, синхронний(усі разом),груповий(попарно),послідовний(по черзі).У двохциліндровому двигуні синхронний і попарний це одне і те саме,така схема простіша і дешевша ніж схема послідовного вприску яка дає більший контроль на часткових нагрузках.Тому як сказав Grumbler певно дві форсунки спрацьовують синхронно.В даному випадку це можна легко перевірити,наприклад повісивши по світляку на кожду форсунку.
_________________ Жизнь – это игра, где большинство является фишками. Осознав игру операторов и ее цели, жертвы перестают подчиняться чужим правилам, и могут диктовать свои. Будьте собою, как бы вами не играли. Осознанность фишки – шанс стать игроком.
Процеор не оприділяє у якому циліндрі такт запалу ,а задає його.
Допустим, процессор задаёт левому, а распредвал в это же время- правому. Кто победит? То есть надо не только датчик положения КВ, но также и ДП распредвала! А на ГЕОНе его как-бэ нету. По ДП КВ мы можем только определить, например, верхнюю мёртвую точку. Но в каком Ц. будет зажигание- это "знает" только распредвал.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения