При сборке обрати внимание на использование резьбового фиксатора LOKTITE средней фиксации. И момент затяжки болтов. Кстати его можно рассчитать из диаметра болта и шага резьбы. Есть таблицы в мануалах разных, посмотри мануал любого мотора и можно в принципе сориентироваться.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Сборка будет продвигаться медленно. Закончился короткий отпуск... Пока идут подготовительные работы. Вот одна из них. Это изобретение для наших хозяек творит чудеса.
Hilly, чудо-средство! Если не трудно, напиши, что там указано в его "составе". Я когда-то мыл головку дизеля фордовского, там грязюки было- ещё страшнее. В те времена были средства на кислотной основе, тоже аж отлетало всё. А теперь- что ни возьму- всё щелочное, газ.плиты вроде отмывает, а вот с мотором не справляется. И алюминий темнеет от него...
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Афигеть как новое, это средство для чистки газовых плит ?
Да!
babay писал(а):
:good: Hilly, чудо-средство! Если не трудно, напиши, что там указано в его "составе". Я когда-то мыл головку дизеля фордовского, там грязюки было- ещё страшнее. В те времена были средства на кислотной основе, тоже аж отлетало всё. А теперь- что ни возьму- всё щелочное, газ.плиты вроде отмывает, а вот с мотором не справляется. И алюминий темнеет от него...
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 02:26 Сообщений: 10 Откуда: г.Первомайск, обл.Луганская
Мото: SR500
Возраст: 40
Тел.: 953025947
Имя: Александр
Юра, если ещё не собрал, то вытяни всё лишнее из половинок картера, чтобы не мешало и вкинь один коленвал. Скрути половинки и проверь, как он крутится. Коленвал должен вращаться пальчиками, без рывков и прикусываний. Если прикусывает, то либо колено кривое, либо картер. Но всё решается, особенно с коленом. Лучше семь раз отмеряй.
Вот ток не сгрызли меня! Хочу сказать одно, МОЙ ДИЛЛЕР СЕРЁГА ЛЮКС ПРОСТИ ЕСЛИ ЧЕМ ОБИДЕЛ!!!!! Видя чё тут происходит хочу сказать одно: ТЫ ЛУЧШИЙ ДИЛЛЕР! (клапанную крышку вспоминать не будем)
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Между картерными половинками заводская прокладка толщиной 0,5 мм. Была посажена на герметик. У меня есть два варианта для прокладок: Первый - картон (паранит) в "пупырышку" толщина 0,8 мм (фото)(пупырышки, думаю, для уплотнения при сжатии и, возможно, эти пупырышки вдавятя до 0,5-ти мм) и второй - плотный, с обоих сторон "глянцевый", паранит толщиной 0,5 мм (при сжатии врядли будет вжиматься). Какой вариант выбрать? И нужно ли садить на герметик? Кто что думает?
Юра, а какая чистота обработки плоскости стыков картера. ? если блестящая как под крышкой клапанов, то наверное лучше паранит с герметиком. Кста есть классный способ наложения герметика, выдавливаеш герметик в шприц, а затем без иголки одинаковой тоненькой полосочкой прокладываеш, ждёш 5 мин и соединяеш половинки. Опробовано результат афигительный, чисто,красиво и качественно.
Зы..без ложной скромности, герметик в шприце сам придумал и знакомый механик с Полтавы опробовал, теперя горжуся
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 08:56 Сообщений: 228 Откуда: г. Антрацит, Луганская область
Мото: Geon Hammer-300
Возраст: 30
Тел.: 050 046 78 37
Имя: Владимир
Я использовал гладкий. Герметик, на прокладку, нанес очень тонким слоем с двух сторон и дал пару часов подсохнуть, все получилось отлично. Герметик использовал - OPTID, черный.
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
А я против герметика, сам собирал чистых прокладках. В данном случае я бы использовал паронит в "пупырышку". А вот фотка моего движка "Харлика" 72сс который заклинил из-за закупорки масляного канала остатками герметика. Герметик накладывали очень акуратно и не много , но его все равно выдавило.
раз уж разговор о герметиках пошел, вставлю с вои 5 копеее.
у товарища урал. строил сам, каждый сезон что-то добавлялось и убералось. но не в этом суть дела. всем до боли знакомо, что оппозит всегда потеет, капает, течет маслом. а вот у него нет. ну не течет и все. ездим на ровне, что я на своей, что он на урале. так вот, он прокладки вырезает сам, из прокладочного картона, и пользуется не герметиками а шовником, на который слеют авто-стекла. он им визде пользуется. уже не один десяток моторов на нем собрал. ...и просто прохожим, и реставрируя старые мотоциклы.
может кому-то пригодится. главное поверхности обезжирить. тонько-тонко мазать. он очень, гад, приставучий и только его следов будет вполне достаточно.
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Коль пошла дискусия о герметиках в моторе,скажу своё мнение,повторюсь своё- прокладка не должна ужиматься и это однозначно,иначе в дальнейшем ожидаются постоянные дотяжки(в лучшем случае). Для материала прокладки следует использовать плотный электрокартон или глянцевый паранит,герметик- термостойкий (красного цвета),обезжирить поверхности ,нанести полоску герметика по периметру прокладки(отталкиваясь от старой),дать выдержку ,совместить и затянуть шпильки в несколько этапов,сначала притягивать накрест,а окончательную дотяжку дин.ключом по кругу до щелчка ключа на нужном усилии.
_________________ Статус загружается Loading… ██████████████] 99% Остановите Землю ,я сойду ....
Картон действительно имеет покрытие,как воск. Применяется в электродвигателях для укладки обмотки в статоре и якоре.Имеет высокую плотность и устойчивость, как к влаге так и к высокой температуре.
_________________ Статус загружается Loading… ██████████████] 99% Остановите Землю ,я сойду ....
Коль пошла дискусия о герметиках в моторе,скажу своё мнение,повторюсь своё- прокладка не должна ужиматься и это однозначно,иначе в дальнейшем ожидаются постоянные дотяжки(в лучшем случае). Для материала прокладки следует использовать плотный электрокартон или глянцевый паранит,герметик- термостойкий (красного цвета),обезжирить поверхности ,нанести полоску герметика по периметру прокладки(отталкиваясь от старой),дать выдержку ,совместить и затянуть шпильки в несколько этапов,сначала притягивать накрест,а окончательную дотяжку дин.ключом по кругу до щелчка ключа на нужном усилии.
Поддерживаю, только где вы видели пришпан (електрокартон) толщиной 5мм ?
На фото как раз очень яркий пример неправильного использования герметика! Судя по вылезшим остаткам - его было много. А судя по тому, что он вылез полностью - ему, перед соединением не дали высохнуть.
Коль пошла дискусия о герметиках в моторе,скажу своё мнение,повторюсь своё- прокладка не должна ужиматься и это однозначно,иначе в дальнейшем ожидаются постоянные дотяжки(в лучшем случае). Для материала прокладки следует использовать плотный электрокартон или глянцевый паранит,герметик- термостойкий (красного цвета),обезжирить поверхности ,нанести полоску герметика по периметру прокладки(отталкиваясь от старой),дать выдержку ,совместить и затянуть шпильки в несколько этапов,сначала притягивать накрест,а окончательную дотяжку дин.ключом по кругу до щелчка ключа на нужном усилии.
Поддерживаю, только где вы видели пришпан (електрокартон) толщиной 5мм ?
Володь, ну ведь смотри.. 5 милиметров прокладка делается для ужатия, на случай не тщательной шлифовки сопоставимых частей. а если сопоставимые части идеально шлифованы, зеркальны (как ты говорил "как под крышкой клапанов у Геонов") то зачем там такая толстая прокладка? солидарен с мыслями Бродяги- если прокладка ужимается, то протягивать прийдется еще не раз до тех пор ,пока она таки не ужмется на максимально возможное. а вот если половинка картера (или еще там чего) корявые то уж не знаю что лучше будет- ставить толще прокладку. или лаплавлять и шлифовать, ровнять корявости..
_________________ Следи за собой, будь осторожен...
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Викторыч писал(а):
Поддерживаю, только где вы видели пришпан (електрокартон) толщиной 5мм ?
Викторыч, я извиняюсь, ты успел прочитать мое первое сообщение о картоне раньше, чем я его отредактировал. Естественно прокладка не 5 мм толщиной, а 0,5 мм (мерял микрометром), а картон 0,8 и 0,5 мм. Вот, собственно, электрокартон толщиной 0,5мм
Добавлю свои 5 коп.: герметик термостойкий сейчас есть не только красный- лично я применяю чёрный. Рассматривал обе упаковки, и там и там температура высокая, для двигателя- с большим запасом. А чёрный применяю, т.к. он похож на "родной", только из-за цвета. А если красный- то мотор сразу приобретает какой-то колхозный вид, даже если и немного гермета видно.
_________________ Мотоцикл- лучшее изобретение человечества (секс ведь люди не сами придумали)
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 19:26 Сообщений: 449 Откуда: Южный Регион
Мото: GEON HAMMER 300 Choper
Возраст: 49
Тел.: 0506870304
Имя: Виктор
Последняя разборка-сборка движка 250сс проводилась с использованием комплекта заводских прокладок без герметика. Все работает и не потеет маслом. Напомню что толщина прокладок имеет очень важное значение, потому как из-за этого определяется посадка подшипников и сальников , расположение шестерен передач и вилочек.
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 11:12 Сообщений: 462 Откуда: Украина
Мото: Yamaha YBR 125
Возраст: 55
Тел.: 0971412854
Имя: Юрий
Итак, начинаем сборку двигателя. Наборку механизмов производим на левую половину картера. Вставляем коленвал
Вложение:
P1040735.JPG [ 264.05 KiB | Просмотров: 15396 ]
Все болты, которые находятся внутри двигателя лучше сажать на фиксатор резьбовых соединений (средный). Сначала спиртом (техническим конечно ) на ватке обезжириваю, затем немного капаю на край резьбы болта и закручиваю.
Вложение:
P1040736.JPG [ 289.69 KiB | Просмотров: 15396 ]
Далее устанавливаем барабан переключения передач. В торец вставляется медный контакт с пружинкой в отверствие, для индикации скоростей. Его лучше вставлять под наклоном, чтоб не выпадал этот контактик.
Вложение:
P1040737.JPG [ 257.61 KiB | Просмотров: 15396 ]
После этого устанавливаем вторичный вал (если ошибаюсь в названиях механизмов, просьба поправлять, буду править), а после него и промежуточный вал.
Вложение:
P1040738.JPG [ 256.62 KiB | Просмотров: 15396 ]
Вложение:
P1040739.JPG [ 259.86 KiB | Просмотров: 15396 ]
После чего собираем и устанавливаем ось с вилками.
Вложение:
P1040744.JPG [ 238.56 KiB | Просмотров: 15396 ]
Ее легко заводить со стороны
Вложение:
P1040746.JPG [ 251.7 KiB | Просмотров: 15396 ]
Вложение:
P1040747.JPG [ 227.43 KiB | Просмотров: 15396 ]
Не забываем о шайбах
Вложение:
P1040752.JPG [ 240.29 KiB | Просмотров: 15396 ]
И в завершение устанавливаем балансировочный вал по меткам
Вложение:
P1040755.JPG [ 224.09 KiB | Просмотров: 15396 ]
Вложение:
P1040757.JPG [ 234.33 KiB | Просмотров: 15396 ]
Все, внутренности набраны
Вложение:
P1040759.JPG [ 253.75 KiB | Просмотров: 15396 ]
И в завершение видео о работе коробки передач [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=wr9rZYfLlxk[/youtube]
Очень жаль, что можно только +1 а не скажем +5 или лучше +10, за такой материал и работу можно было бы и больше выносить благодарность!!! Я считаю что вот это и есть ОСОБО ЦЕННАЯ информация, а главное просто и боятся нечего, хотя в Китае и очень высокая философия в части религии, но движки собирают не боги а обычные люди, что и есть подтверждение Юрына работа!!! ЮРА, ОГРОМНОЕ СПАСИБО за тщательность и подробный отчет!!!!!
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения