Зарегистрирован: 29 мар 2014, 23:06 Сообщений: 3 Откуда: Украина_Киев
Мото: Geon Tourer 350EFI
Возраст: 24
Тел.: +380672540404
Имя: Олег
Пытаюсь сейчас найти нормальную цепь 530 на 106 звеньев, в инете наталкиваюсь лишь на дорогие экземпляры от 1500грн. Может кто подскажет где можно приобрести обычную не сальниковую?
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
После трёх дневного стояния сегодня поехал на работу. Перед поездкой решил смазать цепь. Вывесил на центральную подножку, смазал. Когда смотрю - лужа масла возле переднего колеса. Причём бежит с двух перьев. По моему сальники накрылись. Удивительно что на двух перьях одновременно.
Посмотри возможно это не сальники, а отпустилась резьба в осевых стаканах перьев. Масло хорошо видно вверху стакана и перо руками в стакан закручивается. Но полюбасу нужно перья снимать масло сливать и садить на фиксатор резьбы.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Перья не крутятся. Отвез на мотоСТО на Позняках что б поменяли сальники, пыльники... Сегодня перезвонили - говорят разобрали перья а там металическая стружка. Короче сказали что нужны новые перья. Предложили пару за 8000 грн. Как то меня жаба давит - 8 штук выкинуть. Может кто знает чем чревата езда без масла в вилке? Я только заметил что мягче стала и на порядок лучше проходить лежачих полицейских.
Если бы мне такое сказали я бы поехал посмотреть, шо там в перевёртыше так настругало стружки, и от этого аж оба сальника в один момент сопливить начали. Это могут быть в край изношенные направляющие с тефлоновым покрытием. В крнце концов их можно выточить, токо не скажу что лучше медь, бронза или латунь. Юра посмотри тему, наверное у тебя такая же вилка, там вроде нечему стругать. viewtopic.php?f=9&t=42
Интересно мне очень для саморазвития, чего там с вилкой стало
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Цитата:
Вилки эти есть двух типов. В одном эта часть на резьбе и зафиксирована сбоку стопорным болтиком под шестигранник, в другом не сьемная, снизу болт. Первый вариант нужно хорошо нагреть для разрушения резьбового фиксатора, потом откручивать. Если разбираете только ради поршня, то зря. Картридж не разборной (в заводском понимании ) , стучать может только втулка в картридже, но там вы тоже вряд ли что то сможете сделать... Вечером найду фотки, добавлю...
Я так понимаю, что у меня как раз не разборная. Внутри была не стружка, а кусочки метала. Причем сальники - целые. Масло потекло когда я вывесил на центральную подножку из-за того что перья вылезли больше чем надо.
Вложения:
Комментарий к файлу: Кусочки метала с одного пера. IMG_20150514_104729.jpg [ 142.83 KiB | Просмотров: 22545 ]
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Посмотрел на геон партс http://geonparts.com.ua/catalog/amortizatory/ - там амортизаторы за 7 993 грн. (перевертыш как у меня стоял я так подозреваю) и за 2 595 грн. Кто знает за 2595 на мой тур станет?
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 06:49 Сообщений: 215 Откуда: Николаев
Мото: Invader 250 EFI (2013)
Возраст: 36
Имя: Андрей
Bodtek писал(а):
Юра, за 2 штуки амортизатор не пойдет. Надо менять траверсы
А может получится траверсы поменять? Предидущие Туреры ведь не с перевернутой вилкой,а как у Инвайдера,с обычной.Разница в цене "нехилая" за перевертыш! Вот ссылка на обычные аморты Инвайдера.Там есть размеры.http://www.mistertao.com/beta/pages/ite ... 69528.html . Может пригодится..
Юра, та же проблема случилась на днях. Приехал домой, мот возле дома стоял пока кушал. Вернулся возле левого пера лужа.Отвез на МотоСТО после осмотра было установлено что изношены втулки. Так как на Геон Партс их нет, будем пробовать точить. Матерял из которого будут точить называется капролон , нужен черный он применяется в агрессивной среде. Цена 1 кг 300 грн.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
На спидометре 27500. Поменял цепь и звезды. Хотел приобрести звезды GT, но к сожалению они на Турер 530-е не производят(только 520-е). Пришлось брать оригинал. Весь комплект обошелся в 203$, плюс работа по замене цепи (нужен был клёпочник) - 150 грн. Буду наблюдать сколько проходит.
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 12:09 Сообщений: 429 Откуда: г. Киев
Мото: GEON Tourer 350 карбюратор 2012 г.
Возраст: 43
Тел.: 050-332-25-11
Имя: Юрий
Поменял масло в двигле, воздушный фильтр. И передние амортизаторы. С амортами получился головняк нехилый... Родных (модели 2010-2011годов) в продаже нет и не будет (Неделю назад без проблем купили коммутаторы на ТрансАльп 1987г. ). Пришлось брать аморты на модель 2012г. Ось колеса к этим амортам, и два болта под шестиграник. И токарные работы - проточка оси, новая втулка и 4 проставки под суппорты. В итоге замена передных амортов обошлась примерно в 11000 грн. Но вроде как успешно, пройдено после замены 110 км - проблем пока не наблюдается...
Потёк бензобак из под пластины крепления. Точнее не потёк, а потеет. Но сильно потеет. Что с этим можно сделать?
Наверное обозначить место запотевания, слить бензин, снять бак, договорится с сварщиком, толковые сварные отлично знают как и чем аккуратно и качественно заварить такую опасную ёмкость как бензобак. Я не утверждаю но вроде как варят с водой, затем воду сливают и выпаровывают, у Турера после сварки разобрать бак можно на солнце положить остатки воды испаряться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения