Поменяли свечи - поставили оригинальные NGK, и мот стал по утрам глохнуть, когда заводим. А сегодня заглох и в обед после 6тичасового простоя. Кто, что может посоветовать?
Николай, мало инфы, у тебя инжектор по этому нужно подробней, что делал, какие симптомы, как насос работает, герметичность бензопровода...... проверь гермитичность впускного колектора .... что заставило тебя поменять свечи и как до этого вел себя мот.... Налисие искры до и после замены свечь.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Обратися на Сто автомобилей где делают диагностику и чистку инжекторов, если датчики идентичны то и диагностика тоже, ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ , РЕБЯЬА В ВОЗДУШНОМ КОЛЕТОРЕ НЕ ВКОЕМ СЛУЧАИ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОЧИСТИТЬ ЧЕМ ЛИБО ДАТЧИКИ, на некоторых есть платиновое напыления и очень тонкое, можно повредить даже тряпочкой. Это касается и лямдозондов.
_________________ Четыре колеса возят тело, а два - ДУШУ!!!
Съемник есть такой только он у меня великоват. Нагрев тоже попробую сегодня, может есть еще какие народные методы?
Было такое на дайтоне. С другой стороны высверливаешь 2 паза, чтобы можно было упереться чем-то во внешнюю обойму подшипника. И потихоньку выбиваешь поочередно через них.
Уважаемые знатоки,собратья Туроводы. Делаю предполетную подготовку Тура,добрался до замены сальника под звездой заднего колеса(деталь #8 на схеме ). А под сальником подшипник с внутренним размеров больше,чем у оси колеса... Как так?ось 15мм,а подшипник 20. Так и должно быть?может,когда тура собирали"с коробки"что-то напутали? И стОит ли поставить по размеру(уже куплен с новым сальником,но решил посоветоваться.)
у кого какие идеи?
Вложения:
Комментарий к файлу: На фото тот,что стоял,и новый по размеру оси(42/28/7) rUIPBX4KYBE.jpg [ 93.45 KiB | Просмотров: 18514 ]
Комментарий к файлу: На партсах он вообще идёт одной деталью с площадкой демпферов. o1rKibV3kWE.jpg [ 75.69 KiB | Просмотров: 18514 ]
А может там втулка стоит ? Как-то же вы ездили , у меня на блекстере тоже стоит два одинаковых и на звезду больший подшипники . Разбирали внимательно ?
А может там втулка стоит ? Как-то же вы ездили , у меня на блекстере тоже стоит два одинаковых и на звезду больший подшипники . Разбирали внимательно ?
между демпферные площадкой и памятником да,виулка. Но разве в подшипники ось колеса должна поболтаться,как ведро в колодце?!?!
Никто не говорит что должна болтаться . На вашей схеме втулка 6 должна стоять со стороны тормозного диска , втулка 18 в демпферной площадке а 17 распорная всередине колеса . Внутренний диаметр втулок соответствует оси , а втулка 18 имеет два разных наружных диаметров, той стороной что шире ставится в подшипник демпфера он же имеет чуть больший внутренний диаметр . У меня так стоят.
Никто не говорит что должна болтаться . На вашей схеме втулка 6 должна стоять со стороны тормозного диска , втулка 18 в демпферной площадке а 17 распорная всередине колеса . Внутренний диаметр втулок соответствует оси , а втулка 18 имеет два разных наружных диаметров, той стороной что шире ставится в подшипник демпфера он же имеет чуть больший внутренний диаметр . У меня так стоят.
ошибочка. Втулка 18 между колесом и кронштейном тормозного суппорта. Втулка 17 стоит в сальнике,и упирается в подшипник БОЛЬШЕГО ВНУТР.ДИАМЕТРА, чем все втулки и ось. Поэтому и спросил. И между демпферной площадкой и колесом(подшипниками в нём)никаких втулок нет.А должны быть!?!
Джентельмены,поделитесь опытом. менял масло,и из отверстия маслофильтра выпала вот такая резиночка... ума не приложу,откуда. вроде как раньше там жила пружинка и фильтр,резиночек никаких не было(кроме как на пробке). диаметр ее 25 мм,что не подходит даже в крышку вставитть.... не должна же она ПОД фильтром стоять? выручайте!чтото совсем стал стар,не помню элементарных вещей...
или может это не от меня(в гараже еще 2 мота ночуют)?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения